trim в трехмерном пространстве. Как???
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > trim в трехмерном пространстве. Как???

trim в трехмерном пространстве. Как???

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.10.2008, 17:32 #1
trim в трехмерном пространстве. Как???
Saha
 
Планета Нибиру
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 965

Здравствуйте!!! Недавно стал изучать 3д и сразуже столкнулся с непоняткой. Как обрезать не нужные элементы в 3д??? Trim не режит. Как быть???
Просмотров: 6980
 
Непрочитано 14.10.2008, 17:35
#2
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Начни с того свой вопрос, в чём ты это 3D делаешь, если в AutoCad, то в какой версии?
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 17:52
#3
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


трим режет если объекты пересекаются, если не режет - сделай так чтоб они соприкасались-пересекались
asys вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 17:53
#4
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


для тведых тел работает команда _slice
_trim работает в 3D с линиями, полилиниями, окружностями. Для этого её требуется настроить. При вызове команды и выборе режущих объектов- см. командную строку . Набрать _p и выбрать опции

Цитата:
_trim
Current settings: Projection=UCS, Edge=Extend
Select cutting edges ...
Select objects or <select all>: 1 found

Select objects:

Select object to trim or shift-select to extend or
[Fence/Crossing/Project/Edge/eRase/Undo]: p

Enter a projection option [None/Ucs/View] <Ucs>:
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 17:54
#5
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


И что конкретно вы режете командой Trim? Не 3dsolid-ы?)))
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 18:05
#6
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Цитата:
Сообщение от Asys Посмотреть сообщение
трим режет если объекты пересекаются, если не режет - сделай так чтоб они соприкасались-пересекались
Уже пять минут сижу думаю, как трим может обрезать солид. Asys, объясни пожалуйста подробно, чего-то я не могу въехать.
Pavel Samofalov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.10.2008, 18:14
#7
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Стоит Акад2008. Делаю плиту перекрытия в 3d, кладу арматуру как солид-цилиндр. В плите отверстие. Как из этого отверстия верезать арматуру???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 18:19
#8
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Цитата:
Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
Стоит Акад2008. Делаю плиту перекрытия в 3d, кладу арматуру как солид-цилиндр. В плите отверстие. Как из этого отверстия верезать арматуру???
методом вычитания одного объекта из другого, команда: _subtract
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2008, 21:56
#9
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


трим солиды не режет, павел тебе правильно сказал
asys вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 09:43
#10
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Для более понятной картины прикладываю картинку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плита с отверстием.jpg
Просмотров: 141
Размер:	54.3 Кб
ID:	11093  
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 09:46
#11
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


написал, ведь, _slice (изучи опции команды)

Последний раз редактировалось Хмурый, 15.10.2008 в 09:52.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 10:09
#12
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
написал, ведь, _slice (изучи опции команды)
Если есть возможность не можешь ли попотробнее описать действия при вызове этой команды.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 10:16
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


по-русски лень мне писать. в использовании команды- всё прозрачно (читай командную строку). английскую справку могу привести. или сам нажми F1.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 11:49
#14
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Тогда следующий вопрос. Почему после применения команды slice солид объект теряет геометрические характеристики???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 12:05
#15
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Какие, например?
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 12:13
#16
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


есть тело (зелёное)
Разрезали его в двух местах командой _slice по плоскости ZX. (2 голубых и одно краное) Красное можно удалить. Диаметры остались прежними. Длины- естественно поменялись
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1370.jpg
Просмотров: 95
Размер:	107.1 Кб
ID:	11102  
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 12:15
#17
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Ну вот я с помощью slice рассек свою арматуру, удалил кусочки из отверстия. Но мне надо от грани отверстия укоротить стержень на 20мм к примеру, выделяю стержень, но не появляются ручки редактирования, а те стержни которые на попали под действие команды slice имеют эти ручки.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 12:22
#18
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


1. тело за ручки не редактируется. в 2007-ом и выше можно выбрать субобъекты (подобъекты) тела при нажатой клавише Ctrl . и вот эти субъекты можно перемещать, редактируя тело.
2. тело редактируется при помощи команды _solidedit
3. если желаете увидеть ручки- примените команду _brep к выделенным телам

PS читайте литературу.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 12:30
#19
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Картинка для понятия ситуации.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свойства.jpg
Просмотров: 110
Размер:	104.5 Кб
ID:	11107  
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 12:34
#20
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а. так это у тебя стандартный цилиндр. ты его режешь и стандартность пропадает. я стандартные тела вовсе не использую. выдавливаю сечения командой _extrude
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 13:29
#21
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Спасибо!! А хомут как выдавить можно, построив сначала его полилинией а потом выдавить, но при этом нада же что бы он был круглого сечения.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 13:33
#22
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


строишь ось хомута полилинией. строишь сечение. командой _extrude вытягиваешь сечение по пути (path), в качестве пути указываешь построенную ось, или используешь команду _sweep (если 2008-ой)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1371.jpg
Просмотров: 71
Размер:	22.7 Кб
ID:	11108  

Последний раз редактировалось Хмурый, 15.10.2008 в 13:41.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 13:50
#23
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Большое спасибо тебе, понимаю конечно, что ты думаешь что люди совсем обленились, даже книжку открыть не хотят, но я так думаю что этот сайт для этих целей и был создан, чтоб давать советы.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 13:53
#24
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Offtop: обучать и давать советы- разные вещи
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 13:55
#25
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


И вообще стоит ли чертить к примеру плиты перекрытий в трехмерке, сечения потом реально можно получить, или полюбому нужно будет руками дорабатывать???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 13:57
#26
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


команда _section и получишь сечение в виде областей (region)

каждый решает для себя, целлесообразно или нет использовать 3D
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 16:21
#27
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Ты извини конечно, но не подскажешь как перенести отверстие в плите. Нарисовал прямоугольник затем выдавил получил плиту. Затем выдавил отверстие, но как мне перенести отверстие в другое место ни как не могу догнать, перелапатил хелп вроде нашел, но командой move faces не получается добится результата.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:25
#28
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


не перенесешь, новое рисуй, мув фэйс- удлиняет или укорачивает поверхность тела
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:33
#29
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


при выборе граней указанием на ребро выделяются сразу две, имеющее это ребро общим. Лишние грани следует удалить удерживая Shift указать на их рёбра (не общие).
Или выбрать сразу нужные грани, указав на нужные рёбра.
PS не буду больше азы втолковывать, извини. Учи матчасть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1374.jpg
Просмотров: 75
Размер:	28.0 Кб
ID:	11117  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1375.jpg
Просмотров: 76
Размер:	34.4 Кб
ID:	11118  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:35
#30
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Рyslan, очень даже перенесёшь. надо все грани проёма выделить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1376.jpg
Просмотров: 71
Размер:	28.4 Кб
ID:	11119  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:45
#31
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


На каком виде этот парал-пед нарисован, показан?
Если в отрогональном - помучиться, и не факт, что...
Вид д.б. изометрический. Потом указываешь новую точку начала координат в центре торца цилиндра. Поворачиваешь XY, если надо, до совмещения ее со стороной этого торца, команда move, выделяешь цилиндр, клик на центр торца цилиндра (это базовая точка) и пошел тыкать в нужное место.

Move Faces сдвигает грань тела, а тут надо сдвинуть тело. Разница ведь. Это работа с телами, а не редактирование тел. Если я верно понял проблему...

Последний раз редактировалось BM60, 16.10.2008 в 09:31. Причина: Чтоб понятней стало
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:57
#32
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


есть ещё другой способ с использованием субобъектов тела.
Удерживая Ctrl выделяешь все рёбра, которые хочешь перенести (рис. 1)
Удерживая Shift делаешь ручки выделенных рёбер активными (рис. 2)
Тыкаешь в одну из активных ручек и тащишь мышь, как при переносе (рис. 3)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1377.jpg
Просмотров: 70
Размер:	25.2 Кб
ID:	11123  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1378.jpg
Просмотров: 74
Размер:	25.1 Кб
ID:	11124  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1379.jpg
Просмотров: 71
Размер:	27.5 Кб
ID:	11125  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 16:59
#33
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Но самое простое - удалить выдавленное отверстие (это уже цилиндр, кстати сказать) и нарисовать новую окружность в нужном месте (про ПСК не забудь), выдавить ее, потом вычесть этот цилиндр из парал-педа и фсё. Все это надо делать в режиме визуализации 2д или 3д-фрейм. И аккуратненько и не спеша.

Последний раз редактировалось BM60, 16.10.2008 в 09:33.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:01
#34
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


Хмурый, если тела объедены в одно тело командой юнион то не передвинешь. А что отверстие было нада из большого тела вырезать маленькое и уже получиться одно тело
А если он просто цилиндром показывает отверстие не вырезаея его из большого тела то просто move и двигай. я про 2006 акад, может в поздних версиях по другому, не знаю
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:02
#35
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


BM60, ты тему-то с начала посмотри. и включи отображение картинок в броузере. Найдёшь то, о чём речь в сообщении #10.
Dixi.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:02
#36
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Рyslan, выложи пример
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:15
#37
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


Вот
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Отверстие.dwg (28.1 Кб, 532 просмотров)
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:18
#38
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вот
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Отверстие 2004.dwg (37.6 Кб, 535 просмотров)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:20
#39
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


выделяем указанием на одно из обозначенных "рёбер"

PS команда, конечно,

_solidedit
Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1
Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _face
Enter a face editing option
[Extrude/Move/Rotate/Offset/Taper/Delete/Copy/coLor/mAterial/Undo/eXit] <eXit>:
_move
Select faces or [Undo/Remove]:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1380.jpg
Просмотров: 75
Размер:	27.7 Кб
ID:	11128  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:20
#40
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


круто! расскажи как сделал
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:22
#41
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Рyslan, читай сообщение выше
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:26
#42
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


хе, не получилось. ладно, будем пробовать
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:27
#43
cache

Конструктор
 
Регистрация: 20.04.2008
Саратов
Сообщений: 93
<phrase 1=


просто на ctrl нажал+выделил и перенес за ручку)
cache вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 17:34
#44
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


А если с ctrl вся плита выделяется, а не только отверстие, как быть??
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:36
#45
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


немного ракурс поменяю. щёлкнуть нужно на одной из вертикальных линий отверстия (помечено красным), далее указать базовую точку перемещения и вторую точку перемещения, два раза ввод.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1382.jpg
Просмотров: 73
Размер:	27.3 Кб
ID:	11129  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:37
#46
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saha, Выделяйте только те рёбра, которые могут принадлежат только одному отверстию
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 17:44
#47
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Круто получилось!!!!! Блин как все замудренно!!! А пишут еще что 3д легко в освоении. Знакомый в максе работает так мне кажется там все намного проще, или мне так кажется. У меня то есть книга автор Шам Тику 1200 листов, 2д по ней легко освоил а вот 3д неважно описано. Поэтому и мучаю вас.
Saha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 17:45
#48
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Уже и неудобно спрашивать. Ладно рискну. Ну вот перенес отверстие, а как теперь тежи солиды удлинить????
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 17:47
#49
cache

Конструктор
 
Регистрация: 20.04.2008
Саратов
Сообщений: 93
<phrase 1=


так же... на ctrl+ выделяешь грань, и удлинняешь....
cache вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2008, 18:12
#50
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


А вот картинка для пояснения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картинка.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.1 Кб
ID:	11130  
Saha вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2008, 18:38
#51
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


млин, въехал, вы командой Move face пользовались, а я просто контр+выделение и за ручки тяну во я тормоз. а я этой командой пользовался когда удлинял что-нибудь
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2008, 09:18
#52
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Ну как же все таки удлинить эти солиды (пост 50)??? С обрезкой разобрался надо теперь и с удлинением разобраться.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 09:19
#53
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


тем же Move face, только при выборе объекта выбирай ту грань что хочешь удлинить
Например, если у тебя цилиндр, то выбирай торец цилиндра, не линию торца а область торца
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 09:25
#54
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вариантов есть.

_solidedit
Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1
Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _face
Enter a face editing option
[Extrude/Move/Rotate/Offset/Taper/Delete/Copy/coLor/mAterial/Undo/eXit] <eXit>: _extrude
Select faces or [Undo/Remove]: *Cancel*
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 09:36
#55
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


Забыл сказать, при удлинении Move face не забудь повернуть координаты Y и X в нужную сторону.
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2008, 09:37
#56
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Хмурый огромное тебе спасибо, все получилось. А всегда нужно использовать команду solidedit, или на панели это все есть???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 09:39
#57
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


панель Solids Editing
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 09:55
#58
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
[b]Найдёшь то, о чём речь в сообщении #10.
Я отвечал в №31 и 33 на №27. Значит я забыл процитировать 27-й.

Offtop: Вот к чему приводит разные вопросы (Мув и Трим) в одной теме . А теперь уже спираль. Но это УЖЕ неизбежно.

Последний раз редактировалось BM60, 16.10.2008 в 12:49.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2008, 10:53
#59
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Щас из спирали сделал проволоку и как бы обтянул два стержня, а как бы вы это сделали??? А то что то не очень мне картинка нравится моя. Может как по другому делается?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спираль.jpg
Просмотров: 73
Размер:	67.3 Кб
ID:	11142  
Saha вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 10:57
#60
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


у меня в 2006 акаде спирали нет. шаг спирали поменьше сделай, будет потуже
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2008, 13:45
#61
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Off: Простите за занудство, но мне эта тема напоминает стол моего соседа, на котором лежит ВСЁ, что только может лежать, причем годами по принципу растущей горы...
Но тут беда особо опасного свойства - пользуются таким столом все, и ищущие, и пишущие, и просто читающие, и просто копирующие (версию для печати) для своей собственной "настольной книги".
Давайте стараться не создавать "комплексные" темы.
BM60 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > trim в трехмерном пространстве. Как???

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как решить гидроизоляцию подвала? Liliya Конструкции зданий и сооружений 20 04.06.2008 16:40
Как в пространстве редактора блоков запустить редактирование вложенного блока. Supermax Программирование 5 18.12.2007 17:50
как начертить в масштабе не деля на калькуляторе? djon AutoCAD 168 29.05.2007 10:13
Размеры в пространстве бумаги, как правильно ставить? Мечтатель AutoCAD 1 22.04.2007 14:35
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ Kryaker Разное 1876 29.12.2006 23:41