Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перегон цемента в силос.
Краснодар
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 14440
|
|
||||
Строитель, иногда :-) Регистрация: 06.09.2008
Москва
Сообщений: 109
![]() |
ну тут два выхода:
либо пневмотранспорт (дорого по затратам электроэнергии) либо механический (типа ковшевого элеватора) Ибо обычные аэрожелоба не помогут. Есть у меня проект ЦемДизайна (чехи или словки, в общем европейцы) на реконсрукцию линии фасовки белого цемента на Щуровском цементном комбинате. Но там это тебе врядли поможет. Ну а так на вскидку - из хранилищ аэрожелобом до ковшевого элеватора, из ковшевого элеватора аэрожелобом в рабочий силос. ну или флуидкон - но это весьма затратная и нелюбимая с этой точки зрения технология. Это када цемент воздухом толкается на высоту. ну и не забывай про системы аспирации :-) цемент пыльный, сцуко :-)) |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Вариант - пневмонасос.
Основные технические данные и характеристики: Номинальный внутренний диаметр мм 1200 Номинальная ёмкость м3 1,25 Условный проход транспортного трубопровода мм 150 Рабочее давление в камере, наиб. МПа 0,6 Номинальное давление сжатого воздуха в линии управления пневмоцилиндрами МПа 0,63 Условный проход загрузочного патрубка мм 300 Средняя техническая производительность т/ч 40**...60** Удельный расход сжатого воздуха м3/т 0,685** Приведённая дальность подачи м 400** в том числе высота подачи м 35** Габаритные размеры, наиб. длина мм 1456 ширина мм 1456 высота мм 2470 Еще нужен (нужны) компрессор, фильтра и т.д....
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строитель, иногда :-) Регистрация: 06.09.2008
Москва
Сообщений: 109
![]() |
:-)) когда реализовывали проект реконструкции линии фасовки цемента, то основная задача всего проекта стояла так:
Исключить потери цемента при перемещении и фасовке. Снизить энергопотребление в итоге с ближайших двух силосов мы аэрожелобами цемент подавали на отметку -3000, оттуда ковшевым элеватором на отметку 23,000 оттуда уже на фасовочную машину через грохота (вибросита) и рабочие расходные силоса упаковочной машины. но с дальних двух силосов не хватило уклона для работы аэрожелобов - заказчик зажал в свое время бабло на технический аудит, и принял решение самостоятельно, в итоге разницы отметок дозатора и приемной отметки ковшевого элеватора не хватило и было принято решение в пользу такого вот пневмонасоса. В итоге цемент пневмотранспортом загонялся на отметку 7500, далее подавался на -3000 в ковшевой элеватор ну а дальше уже по аналогии. В общем полный бред, ибо тонны цементна перемещать что по вертикали что по горизхонтали - удовольствие никак не спообствующее экономии энергоресурсов :-)) Так что мой совет такой - ковшевой элеватор!! :-) |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Я поддерживаю Элеватор и транспортеры, шнеки.
Дешево и минимальное техобслуживание |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик желает тупо перегонять цемент с хранилищ (4 силоса) в 2 действующих силоса по горизонтали, замечу уже УСТАНОВЛЕННЫХ.
Все вышеописанное (силосы, 2+4) уже стоит. Ильнур, если не затруднит, могли бы вы ссылки на производителя вами описанных пневмонасосов скинуть? Пока наковырял вот что: http://www.stroymash.net/05.html |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Не понял? А по вертикали?
А Вы наковыряли древнее - шнек забивается, все горячее, а надо разбирать, т.к. ломом не провернешь и т.д... Вот ссылка на пневмонасос: http://www.1str.ru/catalog/beton/ele...ID=158&ID=1599
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строитель, иногда :-) Регистрация: 06.09.2008
Москва
Сообщений: 109
![]() |
Да!!! И еще один момент не в пользу пневмотранспорта.
на выходе воздуха необходимо будет ставить Циклон, ну или фильтр циклонного принципе. Это менее эффективные фильтры, чем, допустим, рукавные. Следовательно вам или дополнительно ставить рукавный фильтр, ли смириться с тем, что установка будет пылить... что не есть гуд, мягко говоря. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Строитель, иногда :-) Регистрация: 06.09.2008
Москва
Сообщений: 109
![]() |
ну давай прикинем. Между силосами у тебя 10 метров, как говоришь. Емкость силоса 60 тонн, следовательно он примерно на 30 кубов (укрупним для упрощения), значит высота его примерно 10 метров. итого, тебе примерно 45 градусов нужен уклончег.
шнековые приблуды по уклону и производительности подобрать вроде как можно (судя по яндексу) - позвони производителям - все они как правило и шнековые делют и ковшОвые элеваторы изготавливают, так что они лучше тебя проконсультирют по этому вопросу. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
Вариант, предлагаемый Ильнуром, хороший, но дорогостоящий
есть другие модели пневмонасосов, там используется и шнек, и сжатый воздух но самый простой способ - просто пневмотранспорт, цембанка врезается в трубопровод Ф100-150 мм, в который подается сжатый воздух, и по этому трубопроводу цемент подается в другую цембанку пока не увидишь своими глазами, не поверишь, что это работает ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемый Андрей С. Если вас не затруднит, поясните пожалуйста, как работает эта система? на фото не все видно. Может если есть схемки?
serg97@mail.ru |
||||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
схем нет, только фото, мы сейчас монтируем подобную систему методом проб и ошибок, будет результат - напишу
фото сделаны на чужом РБУ осенью 2008 года, на тот момент все это работало уже полгода без проблем но при этом выглядит таким же лохотроном, как энергосберегающая краска Как работает, точно объяснить не могу, могу только высказать предположение: по трубе идет поток воздуха, давление минимально, цемент под собственным весом вытекает в трубу, где подхватывается (или подсасывается?) потоком воздуха и дальше распределяется с помощью поворотных затворов. Если труба будет забита цементом - сжатый воздух пойдет в цембанку-источник, особенно если там будет мало цемента, но эта проблема решается задвижкой. |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Однозначно только пневмотранспорт. Пусть энергопотребление повыше, но очень надежно и никаких потерь. Циклон на пересыпку цемента никогда ставить нельзя. Фракция мелкая, неуловит. КПД по экспоненте упадет. Циклон хорош для крупной металлургической пыли или опилок древесных. На пересыпке (на верхней крышке силоса) ставят маленький рукавный или касетный фильтр. С него все уловленное возвращается в силос. Проектируем такой пневмотранспорт и пересыпки.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Andrey K, ты ничего не попутал?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
на данном этапе вопросов к исполненной предлагаемой схеме нет и быть не может. Пока ожидаем заказчика, они изучаю коммерческое предложение, составленное благодаря всем участникам темы, (особенный "респект" участнику - Ильнуру). А пока остается только ждать.
|
||||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Подумай над трубным конвейером (в трубе двигаются чашки скрепленные цепью).
Ссылки http://www.inger.ru/kst.htm http://20976.ua.all-biz.info/cat.php?oid=75977 Просто идеальный вариант для тебя |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
На всех цементных заводах которые проектировали в последнее время (могу перечислить) отказываются от скребкового цементо-(пыле-)транспорта в пользу пневмотранспорта. В эксплуатации надежней, по отзывам заводчан.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Если есть огромная компрессорная с осушкой - тогда ДА.
Вся надежность "висит" на ее работоспособности и на протире дырок в трубопроводах. В минусы пневмотранспорта добаввится и система аспирации. |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Так на цементных узлах, заводах и т.п. по любому аспирационная система есть, иначе работать невозможно. Скребковый забиваемся несравнимо чаще и быстрее, а в пневмотранспорте основное истирания на поворотных коленах, которые выполняют из спец.материалов и тем самым добиваются повышеной абразивной стойкости.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Но ведь Сергей Погосян не уточнял наличие систем воздухоподготовки и аспирации или просто не знал.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 240
|
Разрешите войти в диалог.
Моя задача очень близка к Вашему обсуждению. Необходимо установить силос для сыпучего продукта: Название продукта - Сорбосилы - в простонародье "Силика", то что используется при производстве зубной пасты. Усредненная насыпная плотность этой штуки - 450-500 кг/м3; Размер частиц - не более 12 микрон. В общем несколько летучее вещество нежели цемент. Бывает еще летучее с насыпной плотностью до 150 кг/м3, но про это речь не идет. Задача: Вещество приходит в мешках или по 18-20 кг или в сумках "Биг-бэгах" до 600 кг. Это все в закрытой растарочной комнате, оборудованной приточной вентиляцией, небольшим разряжением от вытяжной и циклоном за стеной, растаривается или вручную или подъемом "биг-бэга" тельфером в приемную нержавеющую емкость. Оттуда необходимо подать продукт по трубопроводу за стену на улицу и поднять на высоту до 10 метров и выгрузить в закрытую емкость. Отбор из емкости сырья на технологию будет идти снизу силоса опять же в растарочную комнату в 1,5 кубовую передвижную емкость на тензоплатформе. Далее все просто: После навески все едет в технологию ,где реактор вакуумом засасывает сухую часть в тело смеси... Склоняемся к пневмоконвейеру со спиральным шнеком внутри, то бы не возникало забивания продуктом. Есть и плюсы и минусы - именно эта силика не набухает от воды, так как в ней вообще никак не растворяется ,коллоидов тоже не образует. Зато имеет склонность к образованию статики на оборудовании. Соответственно сама не горит, но в объеме легко, как мука может взорваться в виде облака. Ко всему прочему с нашими скромными объемами, не можем позволить высокие башни-силосы и все решения по пневмонасосам типа 2-х метровых "монжусов" не подойдут, так как сам силос на ногах не выше 10 метров должен быть. ОБщий объем силоса - до 20м3. Все поверхности ,соприкасающиеся с сырьем - только из пищевой нержавеки с повышенной стойкостью к истиранию. Что можете посоветовать ,товарищи???
__________________
Решение неизбежно :eek: |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Такую пыль замучаешься осаждать, поэтому лично я предлагаю трубный конвеер (герметичен). на горизонтальных участках сгодятся шнеки.
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
отмылил
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Отлично, как говорица-то что доктор прописал
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Основания и фундаменты под силос | che | Основания и фундаменты | 5 | 09.08.2012 11:13 |
Бетон из турецкого цемента | GAS | Железобетонные конструкции | 10 | 23.05.2008 00:04 |
как узнать массу сухого цемента для заливки перекрытия | Taurus30 | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 22.02.2007 16:48 |
Пакетный перегон dxf -> dwg возможно ли ? | bdfy | AutoCAD | 4 | 15.11.2006 21:41 |
Модуль деформации и коэффициент Пуассона цемента | Jull | Прочее. Архитектура и строительство | 8 | 05.11.2006 16:53 |