|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Количество парковочных мест у жилого дома
Машиностроение, Проектирование
Москва
Регистрация: 15.09.2003
Сообщений: 1,113
|
||
Просмотров: 144286
|
|
||||
СНиП 2.07.01-89
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: жилые районы ...................................................................... 25 промышленные и коммунально-складские зоны (районы). 25 общегородские и специализированные центры................... 5 зоны массового кратковременного отдыха.......................... 15 |
||||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 23.11.2008
Урал
Сообщений: 89
|
СНиП 2.07.01-89 ТАБЛ.10; ТАБЛ.2;
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Таблица 7.1.1.; СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ПРИМЕЧ. 11. к табл. 7.1.1.: Для гостевых автостоянок жилых домов, разрывы не устанавливаются. Однако, в СНиП 2.07.01-89 понятия "гостевая" нет - здесь, как посмотрит экспертиза, если поставите гостевые под окна, как допускает СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 , но не СНиП 2.07.01-89 . |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581
|
osj
Не могу найти в имеющемся у меня СанПине упоминания о гостевых парковках и расстояниях. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 418
|
выкладываю СанПиН
СниП Градостроительство 6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей.
__________________
если человек не дурак и не покойник, он своё мнение десять раз на дню менять может Последний раз редактировалось сержант, 04.02.2009 в 14:45. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
да, Москва
Всем Огромное СПАСИБО! |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581
|
сержант , спасибо, но у меня такой же Санпин
![]() В нет таблицы 7.1.1 и тем более примечаний к ней!!! ![]() Есть только Таблица 4.4.1 "РАССТОЯНИЯ ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ" и нет ни слова про гостевые стоянки. osj Огромное спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 36
|
Скажите пожалуйста нужна ли вообще парковка (парковочные места) для нового административного здания общественного пользования ( центр связи) который распологается на территории предприятия.
Город Видное. (Московская область) Можно ли мотивировать отсутствие в проекте парковочных мест тем, что якобы рабочий персонал доставляется служебный автобус. Зарание огромное спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 418
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
если человек не дурак и не покойник, он своё мнение десять раз на дню менять может |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 418
|
Цитата:
__________________
если человек не дурак и не покойник, он своё мнение десять раз на дню менять может |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 36
|
Уважаемые Ильнур и Сержант!
Можете обознавать ваши комментарии? Ильнур - Машин будет действительно мало, так как люди которые там будут работать прошивают в собственных домах в шаговой доступности. Сержант - Здание административное общетвенного назначения - конторы. Ф4.3.. Само здание находится далеко влесу. Работники тама будут местные. А не местных (10 человек максимум) будут достовлять на служебном автобусе. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Я живу в Уфе и поэтому автоматом реагирую. Тут такие дворы есть, в мрачные 90-е появились - многоэтажки стоят впритык, балкон к балкону, неба не видно, заехать-выехать невозможно, кошмар жуткий...
А что, так сложно заасфальтировать площадоску? В будущем пригодится.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 418
|
Цитата:
2. у местных работников тоже могут быть машины 3. не местным может надоесть ездить на служебном 4. может быть в этот лес заедут грибники или гости местных, которые могут воспользоваться этим пунктом связи 5. это просто необходимо по нормам
__________________
если человек не дурак и не покойник, он своё мнение десять раз на дню менять может |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 36
|
Уважаемый Сержат!
Прошу обосновать нормативами свои высказывания. Заказчик не против всё это сделать,но нужно чётко понимать в каких масштабах нужно это всё реализовывать. Ведь появление парковки сразу повлечёт за за собой устройство ливневой канализации, а так как тама нету отчистных, то соответственно, потребуется проектирование очистных. Так что вы понимаете, что прежде проектировать нужно разобраться в нормах! |
|||
![]() |
|
||||
ГТ Регистрация: 09.11.2006
МО
Сообщений: 221
|
TSUH любая норма - это не 100% обеспечение (парковочными местами). так по функциональному значению (админ.-общ.) необходимо на 100 работающих 15 маш-мест (нормы Моск. обл). а вот остальные приходят либо доставляются организованным или общественным транспортом. т.е. Вам и надо всего 2 машино-места. Очень сомневаюсь, что на такое загрязнение Вам потребуются отдельные очистные. Вариант - просчитать емкость существующей стоянки предприятия, есть ли там "запас".
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 418
|
Цитата:
СниП Градостроительство Приложение 9 Учреждения управления местного значения - на 100 работающих - 5-7 машин Промышленные предприятия - на 100 работающих в двух смежных сменах - 7-10 машин
__________________
если человек не дурак и не покойник, он своё мнение десять раз на дню менять может |
|||
![]() |
|
||||
инженер по генплану Регистрация: 19.10.2007
Карелия - это в России :)
Сообщений: 214
|
Может фильтрующий патрон поставить, после него уже в канаву или куда там сейчас все утекает? Или хотя бы в проекте указать его наличие, должно "пройти". Конечно фильтры часто надо менять, но кто его потом проверять будет
![]() Вот для примера
__________________
генпланист со стажем |
|||
![]() |
|
||||
Общегосударственные нормы - СНиП по градостроительству, да только там требования устарели и все это понимают. Во многих городах свои постановления администрация выпускает, у нас например норма - сколько квартир, столько машин
|
||||
![]() |
|
||||
Мустафин В, очень интересно... у нас во дворе строится двухсекционный дом (24 и 16 этажей) 3 нижних этажа заняты офисными помещениями - стоянку запроектировали на 11 машиномест.
![]() Ту бумажку про новые нормы расчета стоянок я видела, но мэром она не подписана и юридической силы не имеет |
||||
![]() |
|
||||
генплан_Гипропром (промышленные и гражданские объекты) Регистрация: 02.11.2010
ВРН
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
21 век даже в Россию пришел, про 25 автомест у 100-квартирного дома звучит как анекдот. У нас все регулирует стандарт (основан на соответствующем Еврокоде) - 1 место стоянки на 1 квартиру (только новострой), а цель от 1.5 до 2, т.е. для 100-квартирного дома на земельном участке этого дома должно быть как минимум 100 мест стоянки (открытые, подземные, в первых этажах здания итд.). Вопрос про другой конец города/микрорайона может обсуждаться только для существующей застройки (при реконструкции ее появляется необходимость обеспечить стоянками). У многоквартирных домов стандарт из этого числа 10% предусматрывает для гостей. Для офисов, магазинов, промзданий итд. у каждого свой норматив, часто по нескольким показателям и выбрать надо разумный а не радоваться что по одному получается необходимость только в одном парковочном месте.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
|
Для Санкт-Петербурга см. приложение 3 к Закону Санкт-Петербурга «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга»
Часть II. Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга Градостроительные регламенты. Текстовая часть статья 10. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
Сегодня столкнулся с небольшой проблемой: по проекту непосредственно около дома запроектировал по СНиПу 2.07.01-89 стоянки из расчёта 0,8 кв.м. на жителя, получилось 29 парковок - на 9 больше, чем надо. В экспертизе посчитали парковочные места иначе - исходя из п. 6.36 того же СНиПа и получили цифру 10 стоянок, исходя из нормы 25 кв.м. на парковку (типа в эту величину входит площадь проездов)
Всё бы ничего, но дом - 16 этажей и проживать там будет около 300! человек. ![]() Я негодовал. Эксперт остался при своём мнении. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 1
|
Требуется помощь опытных проектировщиков касаемо расчетов обеспеченности стоянками автомобилей в ППТ. Ситуация выглядит следующим образом. Внимательно читаем п.11.19 СП 42.13330.2011 (ранее п.6.33 СНиП 2.07.01-89* Градостроительство). по тексту: ... следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных автомобилей И для временного хранения не менее 70 % расчетного парка индивидуальных автомобилей, в т.ч. 25% в . Далее. Имеем участок включающий в себя только жилую зону с населением 1000 человек, уровень автомобилизации 450 м.м /1000 жителей (норма для Челябинска). Считаем.
Стоянки постоянного хранения 1000 х 0,45 Х 0,9 = 405 м.м Стоянки временного хранения 1000 х 0,45 Х 0,25 = 112.5 м.м Вопрос первый можно ли использовать одно и то же место для стоянки авто в качестве постоянного и временного места хранения (скажу сразу так поступают почти все именитые проектировщики в нашем городе)? Этого же мнения придерживаются проектировщики в Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/news/for_n...%9F%D0%97.docx Они различают временное (т.е. дневное) и постоянное (ночное) хранение авто. При этом рекомендуют использовать временные круглосуточно - для постоянного хранения в т.ч. Просмотрел более 20 пояснительных записок к проектам планировки, где авторы придерживались аналогичного мнения. Однако МГСН 1.01-99 (пусть он и не действует в нашем регионе, но здравого смысла он не лишен) говорит о стоянках постоянного хранения как о местах предназначенных для постоянного населения города, а о временных - для временного. Вопрос кто в этой ситуации прав выглядит довольно остро. Либо львиная доля проектов не соответствует нормативным требованиям, либо нормативная литература вводит в заблуждение дотошных проектировщиков. Пробовал гуглить интернет на тему этого вопроса. Без результатно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 9
|
Мне, вот, тоже не очень понятно, каким образом вести расчет... Ситуация следующая: в центре города Оренбург сносится ветхий жилой дом, а на его месте возводится новый, который, разумеется, должен соответствовать всем действующим нормам, в том числе и нормам по обеспечению минимально необходимого объема парковочных мест. Застройка историческая, места очень мало, возводимое здание в осях 15Х30 м, кроме того, менее чем в 100 метрах уже есть многоэтажная платная охраняемая парковка, поэтому организация подземной парковки в возводимом объекте нецелесообразна ни по экономическим, ни по каким-либо еще соображениям. Вместе с тем, организовать временную/гостевую парковку нужно, более того, на данный момент именно этим фактором, а не зонированием или грунтовыми условиями ограничивается этажность объекта... Если важно, могу сказать, что на 1 этаже планируется две 1-комн.кв, на других этажах 6 1-комн и 2 2-комн кв.... Заранее спасибо...
|
|||
![]() |
|
||||
арх Регистрация: 05.10.2010
Вологда
Сообщений: 82
|
Как видно в разных городах подход может быть свой "устоявшийся", хотя и нормы общие. По нашим региональным нормам небходима площадка 2.0м на человека. А количество человек на квартиру указано в градоплане на участок, так называемый коэффициент семейственности.
Ссылку на другой участок сложно подкрепить, сегодня там стоянка а завтра нет, у нас бы никто не принял такое. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Цитата:
Был случай когда брали письмо от директора соседней стоянки, что площади его стоянки готовы разместить требуемое количество машино-мест для жилого дома, но это скорее исключение чем правило, сегодня эта стоянка есть, а завтра нет, потому как стоянка открытая и земля у него в аренде |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
|
Цитата:
![]() Мне думается что считать от общегородского уровня автомобилизации кол-во машиномест не очень верный путь, т.к. даст слишком неадекватное число для конкретного объекта. На мой взгляд можно пойти в расчете разными путями: 1. Если застройка жилая то тупо 1 машина на 1-1,5 семьи. В питерских ПЗЗ норма 1 м.м. на 80 м2 общей площади квартир. 2. Брать по объектам аналогам. 3. Вычленить из общего населения района (или объекта) проектирования самодеятельную группу (студенты и работники). Обычно это 50-55%. И прикинуть долю использования общественного и индивидуального транспорта. Причем делать отдельно для градообразующей группы (выделив в ней студентов) и отдельно для обслуживающей группы населения. Отсюда и найти кол-во м.м. 4. Рыть местную номативную базу и пользоваться местными показателями. |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Нужно учитывать коммерческую классификацию объектов. Все эти нормы едва ли годятся для социалки или эконома. Ладно в Беларуси требуется практически 1 машиноместо/квартира (правда...Согласно п.11.6.6. ТКП 45-3.01-116-2008 «В районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных лег¬ковых автомобилей…»), но когда я практиковался в Украине по ДБН-360* там аналог ссссровского СНиПа Градо, то выходило достаточным порядка 10 м/м на 1 подъезд 9-жки.
Поэтому если у вас там некое ценное комм.плане жилье, то там по определению может быть и 4 м/м на квартирку. Просто все так "умно" уходят от проблемы хранения транспорта, что в итоге случится его коллапс. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Подниму старую тему, столкнулся с противоречием трех экспертов, имеем участок на котором посажен жилой дом, коэффициент застройки намного ниже нормативного, что не замедлил отметить в замечаниях один эксперт, коэффициент застройки меньше нормативного по причине как раз того что пытались выдержать нормативные расстояния от придомовых парковок до жилого дома и площадок отдыха, в снипе как и в санпине есть сноска, что нормативные расстояние рассчитываются при помощи интерполяции, парковочные карманы для жильцов жилого дома разбиты по 10 машино-мест, что бы расстояния нормативные были минимальные, поскольку парковочные карманы находятся рядом второй эксперт пишет замечания, что нормативные расстояния не выдерживаются, а эксперт СЭС говорит, что все парковки для жильцов жилого дома являются временными (т.е. гостевыми) и расстояние от них до жилого дома и площадок не нормируется, а вот если в доме есть административные помещения то парковки до них должны выдерживать нормируемые расстояния. Каждый эксперт ссылается на какую либо нормативную литературу, замечаний на руках нет, потому не магу уточнить на какие нормативы ссылается каждый эксперт. Не понятна разница долговременных и временных парковочных мест, если временные те которые занимаются гостями, а постоянными те которые занимаются жильцами, то в чем их физическая разница, кроме как в названии.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,213
|
В старом санпине была норма, что между парковками должно быть не менее 20 м (по-моему, могу ошибиться), только тогда их можно считать раздельными, а не одной общей. В новом эту норму убрали, теперь понимай, как знаешь (может, эксперт так и понимает).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
не ясно почему постоянные придомовые парковки нормируются расстоянием, а временные(гостевые) нет, степень загрязнение в обоих вариантах одинаковая
|
|||
![]() |
|
||||
арх Регистрация: 05.10.2010
Вологда
Сообщений: 82
|
Такая же ситуация всегда по стоянкам, в зависимости от службы и от города. наверняка ссылаются на одни и теже строчки САНПИНа, а практика отношения разная.
Вообще имхо стоянки предусматриваете для "дильцов дома", тут даже по логике гостевые не катят. Помнится при разработке генплана для города должны предусмотрены гостевые стоянки, они так и называются, вот тут все ясно. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
это понятно, но почему санпин разграничивает нормативные расстояния для придомовых постоянного хранения и придомовых гостевых, все же понимают, что жильцы не будут разбирать где парковки гостевые, а где для жильцов, если гостевые сделаны для того что бы увеличить расчетное количество машино-мест у дома(и это правильно), то зачем расстояние выдерживать для постоянных придомовых парковок, слишком много не используемой площади зу выходит, не рационально, а с тем, что у нас точечная застройка в россии процветает то и экономически не выгодно.
|
|||
![]() |
|
||||
Никто Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635
|
Очень интересная тема, как раз щас работаю над ней.
В чем отличие парковочных мест от автостоянок, от паркинга? В придомовой территории я могу не выдерживать расстояние по санпину, считая что внутридворовые площади отведенные для размещения авто я имею право считать парковкой, так как они не являются сооружением, а представляют собой уширение проезда или частью проезжей части(улицы)..а для того чтобы эти площади [b]стали стоянкой мне надо обнести их забором,устроить песко- и нефтеуловители..предусмотреть пожарные выезды? Так?! Картинка - 1. Картинка 2, где парковочные места расположены "елочкой" там проезд 3,5 метров (не могу найти в нормах, где это?). Это считается автостоянкой? нет же? Паркирование - временное пребывание на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения. Автостоянки - открытые площадки, предназначенные для хранения или паркирования автомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в виде карманов, отступающих от проезжей части, и др.) либо уличными (в виде "парковок" на проезжей части, обозначенных разметкой). |
|||
![]() |
|
||||
арх Регистрация: 05.10.2010
Вологда
Сообщений: 82
|
Angriy: это понятно, но почему санпин...
Почему по санпину не правильно не рационально и экономически не выгодно имхо не имеет значения. Как появятся ссылки от экспертов на нормы просим выложить, только врят ли там что то новенькое. Поделителитесь опытом как интерполировали, допустим от 11 стоянок 50м до площадок по таблице. С интерполяцие 29,5м? На практике старался избегать, уж больно скользкая. Последний раз редактировалось goznak, 13.02.2013 в 13:25. |
|||
![]() |
|
||||
Никто Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635
|
11 стояночных мест? То есть это означает то, что у вас организованная автостоянка с ограждениями, для постоянного хранения авто?
P.S. Много вы видели во дворах именно автостоянок? Я -нет! Тогда это скорее всего неорганизованная стоянка, паркирование, парковочные места? От таких стоянок нужно делать отступы по санпину? И выходит что 100% парковочных мест на территории двора составляют временные места? Я не прикапываюсь к словам, а на примере хочу разобраться в терминологии. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Цитата:
Полностью согласен с Davy Jones, считаю что все придомовые парковки нельзя нормировать расстоянием до дома и площадок, а к стационарным паркингам кооперативам гаражным нужно применять санпин Последний раз редактировалось Angriy, 13.02.2013 в 13:52. |
|||
![]() |
|
||||
Никто Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635
|
Цитата:
Как думаете, на второй моей картинке пройдет по нормам такое расположение парковочных мест? И можно ли это отнести к придомовой территории? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Сканы замечаний не скину вопросы были не к объектам нашей организации, знакомы обратились помочь, но не взялся, сложно защищать не свой объект.
А вопрос поднял потому как предстоит сейчас проектировать два дома по программе реконструкции ветхого жилья, зу под эти дома выделялись еще по советским нормам, предстоит жесткое противостояние)) "Как думаете, на второй моей картинке пройдет по нормам такое расположение парковочных мест?" если елочкой это парковки, а в верху жилой дом, то врятли |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
я исхожу из экспертов своего города, у нас не пропустят, не выдерживаются нормативные расстояния согласно СП 42.13330.2011 табл. 10.
В конце прошлого года защищал свой ПЗУ с практически таким расположением, отодвигал от дома парковку на 10 метров, первые парковочные карманы которые ближе к дому были по 10 машино-мест, в следующих карманах количество машин увеличивалось согласно интерполированному расстоянию от дома Последний раз редактировалось Angriy, 13.02.2013 в 14:22. |
|||
![]() |
|
||||
Никто Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635
|
Цитата:
Но это не гаражи и открытые стоянки, это парковочные места. ИМХО. Можно узнать ваш город? Вот тут тема есть http://www.proektant.org/index.php?topic=13076.0 как раз это обсуждали. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Цитата:
Потому как нужно выдержать расстояние от домов, в т.ч. существующего. И никому вы не докажите, что ваши 150 машино-мест гостевая парковка. это автостоянка, в чистом виде |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,213
|
Абсолютно согласен. Эксперты только так и считают, и переубедить их невозможно. И они не так уж и неправы, поскольку количество загрязнений одинаково, что от гостевых, что от постоянных парковок. Якобы-гостевые стоянки забиты транспортом постоянных жильцов - парковок всегда не хватает. Что касается гостевых стоянок, то часто их количество определяется местными нормами (приняты во многих регионах), где написано, сколько и каких должно быть машиномест на количество квартир.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 28
|
Это вариант который пока проходит в экспертизе, с нашими нормами и точечной застройкой, и в комплексной не сильно развернешься, если тот же санпин регламентирует от парковки открытой 25 метров, то от входов и вентшахт крытых парковок уже 15. Еще бы знать в чем отличие парковки от автостоянки, хреново, что по большому счету эксперты действующие проектировщики и сами сталкиваются с этими же проблемами и сами же ищут обходные пути.
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 23.08.2013
Сочи
Сообщений: 4
|
А есть тут проектировщики из Сочи? На какие нормы ссылается Сочинская экспертиза?
Если по снипу - 25 машиномест на 1000 жителей получается?)))) Допустим жилой дом эконом-класса (квартиры по 40 кв.м.) на 600 квартир...Сколько парковочных мест в подземном паркинге должно быть? |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Я Вам за Сочи не скажу, но если у них нету региональных норм, то стоит все же пользоваться общим нормативом. По советским нормам было приблизительно 1 м/м на 10 квартир. Не знаю действует ли сейчас у вас этот норматив, но некогда 5 лет назад в Украине оно было так.
В любом случае Вам согласовывать ОДД в местном ГАИ и потребуют расчет на кол-во мест. |
|||
![]() |
|
||||
безработный Регистрация: 21.11.2011
Г.Тюмень
Сообщений: 2,331
|
Как Вам всем хорошо, 1м/м на 10 квартир, 25 м/м на 1000 жителей. А вот у нас, за Уральским бугром Администрация выпустила в 2011г МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Так по этим нормативам для дома 72 квартиры с офисами, для постоянного хранения а/м + гостевые стоянки + временные для офисов, требуется 124 м/м. Расчет прилагается.
Последний раз редактировалось ГИП б/у, 25.08.2013 в 09:05. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Если Вы считаете, что это уже слишком много, то думаю, что Вы не правы. Давайте посмотрим на ситуацию с разных сторон: 1. Автомобильные заводы всего мира работают на потребителя. У этих заводов планы на перспективу только на увеличение кол-ва выпускаемых автомобилей. Все больше и больше иностранных заводов размещаются в России. 2. Банковский продукт, такой как кредит на покупку автомобиля пока никто не отменял. И некоторые производители имеют свои банки, отдельные программы по стимулированию для покупки клиентом автомобиля. 3. Страховые компании также стоят на страже покупателя автомобиля. В договор КАСКО не закладывается обязательное требование хранения автомобиля на специально оборудованной автостоянке. Все эти факторы в совокупности стимулируют на приобретение автомобиля покупателем. Что у нас с другой стороны: 1. нормативные документы, которые отстали в своих требованиях к обеспеченности кол-ва машиномест для вновь возводимых зданий. Мало того, старые нормативы сплошь и рядом не выполнялись, коррупционная составляющая очень влияла на то, чтобы в проекте эти места были, а по факту их нет. 2. Отсутствие такого понятия как парковочная недвижимость. У нас пока нет понятия того факта, что машиноместо, если оно находится рядом с местом проживания может реально стоить денег, при условии его правильного оформления. 3. Городские власти в принципе не виноваты в том, что кто-то решил купить себе автомобиль, потом второй, третий и т.д. На самом деле - это проблема владельца автомобиля, где он будет его хранить. Если нет денег на приобретение места для хранения автомобиля - не покупай его, а если купил, то найди деньги на приобретение места для его хранения. 4. Беззубость, безволие, неумение властей в борьбе с такими собственниками привела к настоящему коллапсу во многих городах на постсоветском пространстве. 5. Неграмотные решения со стороны проектировщика, который идет на поводу у Заказчика и старается в проекте выполнить количество машиномест по минимуму. 6. Имеющиеся требования со стороны страховых компаний, которые заставляют оформлять любое транспортное происшествие, иначе они просто не выплатят страховку, ведет к тому, что у нас на дорогах стоят столкнувшись несколько машин, у которых ущерб на копейки, а они создают проблему для проезда тысяча автомобилей. 7. При проектировании и строительстве дорог, как транспортной инфраструктуры, о строительстве стоянок всегда забывают, но ведь стоящий транспорт вдоль его левой полосы также считается при расчете транспортных потоков. А реально он съедает в пропускной способности дорог одну полосу в одном направлении. А если некоторые мастера парковки умудряются разместить свои авто в 2 или в 3 рада на такой дороге, то дорога становится не способной справиться с движущимся транспортом... Вот Вам и пробки... То есть, мало того, что ситуация с парковочными местами у нас из года в год, несколькими десятилетиями просто загонялась в угол, растущие темпы продаж автомобилей в нашей стране ведут к полному коллапсу в городах, если не начать этой ситуацией управлять. Но, пока, это практически саморазвивающийся, но больше хаотичный неуправляемый процесс. Вы сейчас практически воете, что Вас заставляют выдержать коэффициент 1:1,5. А что будет через 2-3 года, когда количество автомобилей будет еще больше, а мест для них не добавится в таком соотношении? А теперь вспомните о том, что автомобильный транспорт, а это касается частного транспорта в первую очередь, большую часть своей жизни (почти 94-96% стоит). Где Вы будете искать ему место, когда здание уже построено. Люди живут в нем. Все, стадия принятия решения пройдена. Обратной дороги нет. Вот тогда и будут о Вас вспоминать, почему сразу не подумали и не сделали не 124 места, а 248??? Вот проектировщик был не прав!!! Как-то так...
__________________
Дедушка русской авиации-1997. Последний раз редактировалось Talyan Hottabuch, 25.08.2013 в 12:44. |
||||
![]() |
|
||||
безработный Регистрация: 21.11.2011
Г.Тюмень
Сообщений: 2,331
|
Это Вы так считаете, а мой генпланщик хватается за голову, где их всех разместить, если каждый заказчик пытается все выжать из отведенного участка земли. Ему нужны метры на продажу, а то, что ставить машины некуда - его не волнует. Вот и получаем ....., что имеем. Всегда проектировщик был не прав!!!
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Вы где размещаете эти 124 места? Размазываете по территории? Тогда требуемая площадь для размещения такого количества машин должна быть не менее 3100 кв.м. Думаю, что генпланист прав. У него не найдется такой свободной площади. Тут надо думать, как это количество машиномест разместить на минимальной площади, используя объем. Машиноместо востребовано, если оно находится как можно ближе к месту жительства собственника и чем оно дальше от него, тем человек все меньше и меньше готов за него платить. Поэтому выход из этой ситуации простой - необходимо его как можно ближе разместить к месту жительства. И тогда заказчик поймет, что не только квадратные метры жилья ему приносят деньги, но как ни странно и парковка - тоже. И только в этом случае такая парковка не становится обузой для Заказчика. А если ее пристроить по вертикали к одному или двум торцам здания? Вот Вам и требуемое количество машиномест. Делайте между зданиями (жилого или общественного и автостоянки) брандмауэрную стенку и не надо соблюдать никаких санитарных разрывов - СП 113, п.5.2.27, т.к. автомобиль перемещается между этажами при заглушенном двигателе автомобиля. Требуется обеспечить на расстоянии не менее 4,5 до окна здания противопожарную глухую стену. Конструктив здания автостоянки из сборного или монолитного ЖБ. Для жилого здания 9 эт. (ср. высота этажа 3.0м) общая высота будет порядка 30м. Для монолитного здания автостоянки - 10 уровней хранения только для высоких и тяжелых автомобилей типа SUV (внедорожники, минивэны и т.д.) всего на 90 машиномест или 11 уровней хранения для автомобилей типа Sedan (50%) и SUV (50%) на 100 машиномест. Габариты здания автостоянки 12,5х18м. Два въезда/выезда с поворотными механизмами. Площадь пятна застройки - 225 кв.м.
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей Последний раз редактировалось Mago, 26.08.2013 в 18:53. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,213
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Так что, коррупционная составляющая рулит...
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581
|
Массовые расстрелы... Поджог автомобилей... Принудительная эвакуация автомобилей с неположеных мест на платные штраф-места на легальных организованных автостоянках спасёт нашу страну. Коррупционную составляющую можно легализовать и монетизировать -у нас ГИБДД придумало "блатные" номера продавать абсолютно легально, например.
__________________
Архитектура - это диагноз. |
|||
![]() |
|
||||
безработный Регистрация: 21.11.2011
Г.Тюмень
Сообщений: 2,331
|
Talyan Hottabuch, Mago Вы это всерьез?
Наивные люди. Заказчик выцарапал себе клочок земли, и хочет выжать из него все, что можно. А Заказчик говорит, на это есть Администрация, градплан и бюджетные средства. Заказчик, как правило, берет участки без обременения. Проектировали жилой дом. В АПЗ записано "почтовое отделение". Запросили Департамент по связи представить Техусловия и подтвердить возможность софинансирования строительства. Пришел отказ, поменяли АПЗ на офисы. Вот так по жизни бывает. |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Тут некогда эта тема затрагивалась. ПО хорошему надо к кол-ву машиномест привязывать коммерческую классификацию. И такое существует, но только не в нормах.
__________________
The Universal Vagabond Zen:) |
|||
![]() |
|
||||
терплю боль Регистрация: 29.01.2015
Гиперурания
Сообщений: 959
|
Цитата:
гостевые стоянки: Открытые площадки, предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон Про стоянки для жильцов: На практике (опуская тот момент, что это подлость со стороны застройщика) могут возникнуть проблемы с роспотребнадзором, если не оставить для жильцов мест на открытых стоянках. В разных экспертизах всё чаще слышу голоса экспертов о том, что со всеми этими платными парковками надо наводить порядок. ПЗЗ определяют необходимое число машино-мест, которые необходимо разместить на участке, исходя из общей площади квартир. А застройщик пытается насильно загнать людей на платные парковки. При этом, по факту жильцы начинают нагружать существующую сеть улиц, паркуясь за пределами участка. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 7
|
В местных нормативах градостроительного проектирования в одном пункте сказано:
,, 2.2.30. Расчет площади нормируемых элементов дворовой территории осуществляется в соответствии с нормами приведенными в таб. ля стоянки автомобилей 0,8 кв.м./ чел. ,, В другом пункте: ,, 2.2.96. Для парковки легковых автомобилей посетителей жилой зоны следует предусматривать гостевые автостоянки из расчета: при застройке блокированными домами – не менее 1 машино-места на 3 квартиры. ,, В третьем пункте: ,, 3.5.159. В пределах жилых территорий и на предомовых территориях следует предусмотреть открытые площадки (гостевые автостоянки) для парковки легковых автомобилей посетителей из расчета 40 машино-мест на 1000 жителей. ,, Результаты разнятся в несколько раз. Каким пунктом пользаваться и можно ли для пункта 2.2.96. использовть подземный паркинг? Объясню: По количеству квартир получается 100 м.м. (в основном 1комн. Квартиры) 300шт. По количеству жителей 36 м.м. (900 чел.) 36 м.м. на откытых площадках еще как– то получается, а оставшиеся 64 в принципе можно в подземный паркинг . Возможен ли такой вариант ? Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Кол-во парковочных мест в жилой застройке регламентируется местными градостроительными нормами, либо ПЗЗ. В них же и указывается расчетный уровень автомобилизации на душу населения. Показатель расчетного значения кол-ва парковочных мест относится к предельным параметрам застройки, так же как и другие показатели, такие как, площадь озеленения, коэффициент застройки, коэффициент плотности застройки, предельное кол-во этажей, минимальные отступы от границ земельного участка, площадь занимаемая одним парковочным местом и т.д.
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Праблема парковочных мест НЕ БУДЕТ решена никогда. С каждым годом будет все хуже и хуже. Плотность жилья, людей и авто неуклонно растет, и это неотвратимо. Вчера в 30-и часовой пробке умерло 18 чел. (см. новости).
Поэтому: города более 300 т.чел снести, не строить выше 5-и этажей, не более 100 т.чел, расстояние от нас. п. до нас. п. не менее 30 км., размножение людей ограничить до 2,5 чел на пару, ТЦ и прочие ТСК строить не более 500 кв.м., решения и законы по градостроительству принимать узкой коллегией узких спецов, а не так как нынче.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Именно только радикальные меры спасут человечество от хаоса и тупика. Планета задыхается. Мы достигли предела, к сожалению. И это именно сейчас произошло, прямо при нашей жизни.
А какие-то жалкие расширения дорожек, площадок - смешно. Агония, так сказать... ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Крантец уже тут. Не через 50 лет. Вы из какого такого сказочного города?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2011
Россия
Сообщений: 262
|
Ильнур
Ну у нас во всех документах прописано - устойчивое развитие, что подразумевает под собой: Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование (основное: сооружения и объекты связи) Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 122
|
Вот, "новый поворот"...
ВС РФ: жильцы многоквартирного дома не вправе использовать гостевую автостоянку во дворе дома для постоянной парковки своих автомобилей ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1230307/#ixzz5Y85PW4Dn |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Авто нельзя ставить на дороге, ибо знак, уборка, помеха и т.д. и т.п. Авто нельзя во дворе ставить, ибо помеха, ущемление, ухудшение и т.д.
Все, тупик. И это закрепили на уровне ВС. Таким образом, в 2018 г. от. р.х. зафиксирован тупик в пути эволюции Чела.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование (основное: сооружения и объекты связи) Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 122
|
Цитата:
Однако, и городские власти пусть обеспечивают: СП 42. Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 11.31 Для размещения машино-мест в городе следует предусматривать: - объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города, расположенные вблизи от мест проживания; |
|||
![]() |
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,923
![]() |
а можно уточнить понятие расположенные вблизи от мест проживания??
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
Мировая тенденция - город без автомобилей. Даже в США где такое видится полностью невозможным. Но в то же время должен быть хороший общественный транспорт и на окраинах действующие Park&Ride стоянки, одно без другого работать не может.
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Можно. Уточняю - 2 минуты ходьбы вразвалочку. Это 120 м. Такое у меня понятие.
![]() Можно и 50 м, и 500 м. Это не изменит ничего - от перемены мест сумма не меняется. В Уфе 1,5 млн чел, 0,3 млн. легковых авто. Это значит, у средней 9иэтажки должно стоять 50-60 авто. Собрать их на стоянке в квартале из 20-и домов - >1000 авто. В ближайшие 50 лет все останется в таком же состоянии, практического решения нет. Фантазеры есть, да. ![]() Уже поздно. Застроились уже многоэтажками. Вот тэбэ и результат коммерческой выгоды от высокоэтажности. Бараны. ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,828
|
Цитата:
![]() Offtop: А не фига город загрязнять!
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расстояние от строящегося жилого дома до детского сада. Какое брать? | tyoma | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 09.06.2013 19:45 |
Ищу ТП 85-04-286 пятиэтажного кирпичного жилого дома | Михась | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 19.10.2008 22:39 |
Уровень ответственности частного жилого дома (коттеджа) | goa_21 | Прочее. Архитектура и строительство | 8 | 09.09.2008 21:19 |
Нормативное расстояние от жилого дома | Velych | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 28.08.2008 11:51 |
Ищу архитектуру жилого дома со сборным ж\\б каркасом | Erast | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 02.04.2007 18:45 |