Рельс. Подкрановая балка. Монтажный стык.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Рельс. Подкрановая балка. Монтажный стык.

Рельс. Подкрановая балка. Монтажный стык.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.10.2010, 18:42 #1
Рельс. Подкрановая балка. Монтажный стык.
Сеченов
 
Проектирование
 
Магнитка
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 607

Произошел спор. Помогите нормативным документом. Зачистка сварного шва. Нужно полностью его защищать или можно только головку рельса зачистить.

Ванная сварка - то говорят не нужно зачищать, но я смотрю на стык там такие наплывы, нет даже в помиме плавности.
__________________
С уважением, Сеченов
Просмотров: 38192
 
Непрочитано 08.10.2010, 23:40
#2
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


эээ..... Рельсы вроде вообще между собой не сваривают?
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2010, 02:03
#3
Дмитрий (Selektor)


 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 77


Рельс, как правило, изготавливают из стали 65ГС. Варить можно только при специальном термическом режиме (есть соответствующие установки). Следует оценивать нагрузки от температурного расширения.
Если сварка выполнена кустарно стык разрушается от удара кувалдой, ребордой колеса или от мороза.
Дмитрий (Selektor) вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2010, 11:21
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Сеченов Посмотреть сообщение
Произошел спор
Спор? А между кем и чем? Если не секрет?
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2010, 17:17
#5
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые. Технические условия (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) Марка стали – 63 ( (Углерод 0,53-0,73%).
ГОСТ 5876-82 - Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р18 и Р24. Технические требования. Марка стали – Н50, Т60, ПТ-70.
ГОСТ 6368-82 - Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24. Конструкция и размеры. Марка стали – не указана.
ГОСТ 7173-54 - Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры. Марка стали – не указана.
Варить сложно и много вопросов. Особенно страшна минусовая температура эксплуатации.
Применяют ванный способ сварки. Варят и подтележечные и подкрановые рельсы. Вроде как убирают стуки (скачки) на стыках рельсов.

Сеченов.
Я так понимаю – весь сыр бор в трудоемкости операции зачистки всего сварного соединения.
1. Должна быть разработана методика этой непростой сварки и в ней, примерно, в конце – контроль качества сварного соединения (min –это визуальный контроль: взяли лупу с n увеличением, молоточек и т. д….) А для того что бы произвести контроль – необходимо подготавливать сварное соединение (зона зачистки, разные ее значения и т. п….).
Если методики нет, то припадем к первоисточнику (даже если и есть – все равно припадем):
ПБ 10-382-00 ПБЭГК Россия – п. 3.5.3.
НПАОП 0.00-1.01-07 Украина - п. 5.6.3.
А как же иначе вы проведете контроль???
2. Можно подойти с другой стороны. Сварной шов постоянного сечения и переменного сечения работают совершенно по-разному...............
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2010, 17:45
#6
Doka


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
Рельсы вроде вообще между собой не сваривают?
Ещё как сваривают! См. серию 1.426.2-7, вып. 6 "Узлы крепления рельсов к подкрановым балкам и стыки рельсов". А трамвайные рельсы? Походи, посмотри...
 
 
Автор темы   Непрочитано 13.10.2010, 18:21
#7
Сеченов

Проектирование
 
Регистрация: 17.08.2008
Магнитка
Сообщений: 607
Отправить сообщение для Сеченов с помощью Skype™


поделитесь, пожалуйста, серией
__________________
С уважением, Сеченов
Сеченов вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2010, 19:21
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Сеченов, вот она http://dwg.ru/dnl/2233 Серия 1.426.2-7 выпуск 6 Балки подкрановые
пункт 3.6 Пояснительной записки
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2010, 19:40
#9
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Варят полным ходом. И не только подкрановые и трамвайные. В ванне. Ванна образуется накладками на стыке и вперед.
А термин "бархатный путь" знаком, думаю, многим. Ну или многие его слышали. Так там режим работы рельса куда более напряженный, чем подкранового.
А зачищать надо, иначе оценить качество стыкового шва не выйдет.
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2010, 20:06
#10
РазвеЭтоПлита??


 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от Дмитрий Юпатов Посмотреть сообщение
"бархатный путь" знаком
А как решается вопрос о совсем не "бархатных" напряжених от температурных перепадов?
РазвеЭтоПлита?? вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.10.2010, 20:21
#11
Сеченов

Проектирование
 
Регистрация: 17.08.2008
Магнитка
Сообщений: 607
Отправить сообщение для Сеченов с помощью Skype™


Хмурый, ты совсем не хмурый - ты отзывчивый

А что за термин такой, расскажите пожалуйста или посоветуйте где почитать.
__________________
С уважением, Сеченов
Сеченов вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2010, 13:27
#12
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


Цитата:
Сообщение от РазвеЭтоПлита?? Посмотреть сообщение
А как решается вопрос о совсем не "бархатных" напряжених от температурных перепадов?
специальной конструкцией стыковых соединений. "Бархатный путь" - он ведь не совсем бесстыковой. Стыки есть, только реже и их конструкция позволяет компенсировать тепловые деформации. Также другая конструкция противоугонов несколько.
И опять же, этот путь скорее надо рассматривать как крупномасштабный эксперимент. Так сказать, опытно-промышленный объект.

Сеченов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5.D1.82.D0.B8
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2011, 13:08
#13
serg_2583


 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3


Здравствуйте уважаемые спецы...
Вопрос... а нет ли случайно информации по температурным стыкам подкрановых путей...?
Весь интернет облазил.. не так много... и не так понятно...
serg_2583 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 05:18
#14
Evgeny31


 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,430


А в сериях смотрели?
Например 1.426.2-7.3
Evgeny31 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 07:17
#15
serg_2583


 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3


да.. увы там нет... такой информации...
к примеру есть подкрановый путь.. протяженностью 120м
закрытой помещение...
вопрос.. где делается температурный стык... и делается ли он вообще..
на каком расстоянии...
serg_2583 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 08:47
#16
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от serg_2583 Посмотреть сообщение
вопрос.. где делается температурный стык... и делается ли он вообще..
Стык делается, совпадает с температурными стыками здания (я так понимаю, в этих местах ставятся двойные колонны)... подробно см
РД 50:48:0075.03.05 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЗЕМНЫХ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Blend вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2011, 16:25
#17
serg_2583


 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3


Спасибо за помощь.. разобрались...
Температурный стык в закрытых помещениях у подкрановых путей устанавливается через каждые 60м...
serg_2583 вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2011, 11:54
#18
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


ээ... это откуда такая инфа?
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2011, 15:20
#19
BYT


 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
ээ... это откуда такая инфа?
Откуда,откуда-от туда.
Самже разобрался и ладно.

Такого на форуме хватает с излишком.А модератору "ругаются" что темы плодятся.
BYT вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2012, 15:25
#20
Любовь

инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.08.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
<phrase 1=


Подскажите, пожалуйста, есть где-нибудь таблица выбора крепления кранового рельса (квадрат) в зависимости от крана.
В РД сказано:
3.3.10. Тип и конструкция промежуточного скрепления для опорных кранов выбирается в зависимости от вида балки кранового пути (стальная или железобетонная) и режима работы крана.

В серии 1.426.2-7.1 под краны до 5 тн - квадрат приваривается монтажной сваркой

В серии 1.426.2-7.3 под краны до 50 тн уже квадраты не применяют, поэтому и крепления уже другие

У меня в задании на кран Q32/5 - подкрановый рельс - квадрат. Хотелось бы монтажной сваркой обойтись. Но в РД даже такого крепления не предусмотрено!!!
__________________
---
Любовь вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2012, 17:03
#21
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Любовь.
У меня в задании на кран Q32/5 - подкрановый рельс - квадрат.
В каком задании? Тип подкранового рельса должен быть указан в паспорте крана, от этого и отталкиваться. Квадрат на такую г/п – у меня вызывает сомнения.
Цитата:
Сообщение от Любовь.
Хотелось бы монтажной сваркой обойтись.
Согласно ПУБЭГК: в процессе эксплуатации крана необходимо проводить проверку состояния кранового пути – с периодичностью не реже одного раза в год. Есть требование – надо выполнять. Может возникнуть резонный вопрос – почему так часто. Дело в том, что в процессе эксплуатации может просаживаться сам подкрановый путь, само здание и еще Бог знает что может произойти – и происходит. (Недавно видел – в небольшом цехе ездит мостовой кран, стены ходуном – убрать кран завалиться здание).
К чему я так долго: одна из существенных проблем при эксплуатации ГПМ – это ремонт подкрановых путей. И если вы выполните на сварке – это затруднит указанный выше ремонт. Да и сварка по определению – не есть хорошо. Есть выше указанная серия - 1.426.2-7 Вып.6 – ее и смотрите.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2012, 21:03
#22
Любовь

инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.08.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
<phrase 1=


Dima888, спасибо за ответ!

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
В каком задании? Тип подкранового рельса должен быть указан в паспорте крана, от этого и отталкиваться. Квадрат на такую г/п – у меня вызывает сомнения.
Квадрат - в задании на кран прописан


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Есть выше указанная серия - 1.426.2-7 Вып.6 – ее и смотрите.
Там стыки только одного типа рельс, но не квадрата. Есть в РД 50:48:0075.03.05 про квадратные рельсы, но нет узла деформационного шва с накладками, да и сами решения по креплению квадрата - схематичны.

Если у кого есть более подробные решения по креплению квадратного рельса, буду очень благодарна.
__________________
---
Любовь вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 10:23
#23
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Да Любовь- Любовь. Намекал, я намекал, но вы так и не поняли. Буду без намеков. На такую г/п Q=32/5т квадрат не ставят. Повтор: открываете паспорт крана – и смотрите, должен быть указан тип подкранового рельса, ширина головки рельса, max нагрузка на рельс. (Рискну предположить у вас кран – г.Узловая, если древний, то будут указаны два последних параметра. Открываете вами выше указанный НД - РД 50:48:0075.03.05 – по Таблица П.4.4 выбираете первый параметр).
И передайте привет тем, кто вас надоумил - в здании прописан.

Не по теме в РД 50:48:0075.03.05, п. 3.3.3 указано: В стыковых скреплениях применяют двухголовые четырех- или шестидырные железнодорожные накладки. Когда-то была дискуссия – насколько производное от этого слова - технический термин.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 11:33
#24
Любовь

инженер-конструктор
 
Регистрация: 31.08.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
На такую г/п Q=32/5т квадрат не ставят. Открываете вами выше указанный НД - РД 50:48:0075.03.05 – по Таблица П.4.4 выбираете первый параметр).
По этой таблице тоже получается квадрат...
Вложения
Тип файла: pdf Кран_32_5.pdf (79.5 Кб, 922 просмотров)
__________________
---
Любовь вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 11:37
#25
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Здесь руководство по проектированию подкрановых конструкций.
Тут одни рельсы.
Но как-то в опросном листе немецкого крана 36 т ZL-A-320-22,000 E изначально был вроде квадрат. А мы вроде применили КР-70.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 12:38
#26
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Производители под небольшие краны (до 50 т.) ставят сейчас любые рельсы. т.е. просто колеса меняют под нужный тип рельса. Мы уже достаточно редко встречаем крановые рельсы а не квадрат.
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2013, 14:59
#27
Тигран88

инженер-конструктор
 
Регистрация: 14.05.2012
Ереван
Сообщений: 273
Отправить сообщение для Тигран88 с помощью Skype™


у меня вопрос, может у кого нибудь найдется узлы крепления рельса Р18 к подкрановой балке (имею ввиду готовые, в бумажном или в цифровом виде)

Кран весом 2100 кг, груз. 5000 кг

Заренее спасибо
Тигран88 вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2013, 15:32
#28
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


str02
Тип подкранового рельса указан в паспорте крана – от этого надо отталкиваться.

Тигран88
Какая подкрановая балка (к чему крепить) - М/К, Ж/Б и т.д.

И так же
eilukha
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=97500
потратьте, пожалуйста, 5 минут своего драгоценного времени на ПОИСК, указанных тем на Форуме – много найдете ответов.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2013, 15:39
#29
Тигран88

инженер-конструктор
 
Регистрация: 14.05.2012
Ереван
Сообщений: 273
Отправить сообщение для Тигран88 с помощью Skype™


забыл написать подкрановая балка металлическая , составной двутавр, рельс Р18, искал но все что нашел это крепление для ЖД, нужен как в серии 1.426.2-7.6-01КМ для Р43, но для Р18,

и еще, а что если упорную планку делать не 10 мм как в серии для Р 43 а 4 мм для Р18, вроде упорная планка на смятие не работает, начальная толщина Р 18 t=4.25мм, для Р 43 t=11мм)

Последний раз редактировалось Тигран88, 12.04.2013 в 16:03.
Тигран88 вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2013, 08:52
#30
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
По этой таблице тоже получается квадрат...

Ну сталкивался я с таким квадратом .
Выглядело это так: квадрат 60х60, длина рельса 6м, стык под 45 градусов.
Крепление рельса: ну рельс просверлен через 500 мм под крючки, крючки естественно цеплялись к металлической балке.
Все это было сделано в советское время. Ну посмотрели мы этот путь восторгов не вызвало.

Я бы крепко подумал.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2014, 14:46
#31
Pavlpol


 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18


Добрый день. Нужна помощь по стыкам рельсов КР70. Помню видел что стыки между собой надо делать сварными или на накладках, но на накладках можно только для кранов г.п. до 5 тонн. Где можно прочитать что на накладках только до 5тонн.? Нужно обосноваться пред заказчиком.
Pavlpol вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2014, 09:03
#32
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Pavlpol Посмотреть сообщение
...Где можно прочитать что на накладках только до 5тонн.? ..
В сериях и учебниках. Номера серий и названия книг можно узнать тут на форуме, почитав темы про подкрановые пути.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2014, 09:27
#33
Pavlpol


 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18


Зашибись Я же говорю что читал а в каком конкретно источнике не помню. В серии написано что если нет оборудования можно на планках. Мне надо конкретный источник где написано что на планках можно только для кранов до 5 тонн. НУЖНО НАЗВАНИЕ КНИГИ ИЛИ ПБ ИЛИ РД ИЛИ СЕРИИ
Pavlpol вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2014, 20:22
#34
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Pavlpol Посмотреть сообщение
...НУЖНО НАЗВАНИЕ КНИГИ ИЛИ ПБ ИЛИ РД ИЛИ СЕРИИ
http://dwg.ru/dnl/2136 и другие выпуски серии 1.426.
__________________
Воскресе

Последний раз редактировалось Ильнур, 25.01.2014 в 20:40.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2014, 03:59
1 | #35
Pavlpol


 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18


Спасибо конечно, но самто эти серии смотрел? Есть конкретный вопрос про обоснованность присенения стыков, а серии я и сам читать умею и если бы там была конкретика я бы не спарывал.
Pavlpol вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2014, 13:41
#36
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Pavlpol Посмотреть сообщение
...сам то эти серии смотрел? ...
Лет ..надцать смотрю.
В целом так: рельсы для малотонных кранов как раз не свариваются на стыках.
Обосновать это можно будет в рабочие дни, по получении доступа к нормативке.
Хотя возникает вопрос - а обосновано ли обратное, т.е. сварка?
Сварка (ванная) естественно применяется, но это тоже нужно обосновать, так ведь?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2014, 00:12
#37
Pavlpol


 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18


Потойму кроме ванной сварки есть термитная. Подругому не провариш рельс. Вот что пишет один из производителейкрепления длярелльсов :Сварка рельс позволяет избежать повреждений рельсовых стыков при проходе колеса, а так же самих ходовых колёс.
Соединение накладками недостаточно жёсткое и применяется поэтому только в виде исключения (напр. для лёгких рельсов).
Благодаря сварке рельсовых стыков полностью используются преимущества эластичных креплений: Gantrex уже производила монтаж рельсовых путей длиной более 1000м.
Pavlpol вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2014, 06:27
#38
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Pavlpol Посмотреть сообщение
...Вот что пишет один из производителей крепления для релльсов :Сварка рельс позволяет избежать повреждений рельсовых стыков при проходе колеса, а так же самих ходовых колёс...
Это и дитю понятно.
Однако на деле сваривать рельсы - не простое ремесло, вот попробуй сегодня с нуля организуй ванно/термитную сварку Р70, сразу станет понятно, что красиво можно жить только в сказке.
Гораздо поэтичней просверлить Р70, приложить накладки и заболтить. Это реально проще. Кстати, я накладки сам вычерчиваю, из толстого листа выфрезеровывается.
А насчет стуков/повреждений: краны - не скоростные поезда, нихрена с ними не будет, или ишак помрет, или падишах сдохнет, пока рельсы сточатся.
Так что обосновывайте заказчику и вперед с песнями.
Изображения
Тип файла: jpg Стык на болтах.JPG (195.1 Кб, 1513 просмотров)
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2014, 12:27
#39
abubakar


 
Регистрация: 01.11.2008
Бишкек
Сообщений: 17


Добрый день. Не могу найти в нормативной литературе деталь крепления кранового рельса Р18 к стальной подкрановой балке и деталь стыка рельсов. Есть ли у кого нибудь соображения как правильно сделать?
abubakar вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2014, 12:44
#40
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от abubakar Посмотреть сообщение
... Есть ли у кого нибудь соображения как правильно сделать?
Есть. Позвонить любому производителю, например: http://moskva.metaltorg.ru/Prodazha/...h_2208108.html, и запросить ТУ на крепеж, ссылки на серии, чертежи крепежа и узлов крепления и стыка.
Так будет правильней, чем судорожно рыться в нормативке.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 08.10.2015, 10:18
#41
Граф Улитка


 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 47


Апнем тему. Нужно заменить деформированный участок рельса (замятие). Крановый путь надземный, сварной. Новый участок опять же нужно делать сварным, или можно накладки? Накладками вроде как проще. Какое минимальное расстояние должно быть между стыками?
Руководствоваться РД 50:48:0075.03.05?
Цитата:
5.4.7. Стыки направляющих для опорных кранов следует размещать на расстоянии 1/4 пролета от колонны, а подвесных - под опорами. Количество стыков должно быть минимальным.

5.4.8. Расстояние между стыками должно быть не менее 6 м. Конструкция стыка должна обеспечивать плавный переход ходовых колес крана на стыкуемых участках пути.
Граф Улитка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Рельс. Подкрановая балка. Монтажный стык.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Монтажный стык неразрезной балки Кравец Юрец Конструкции зданий и сооружений 5 09.11.2010 16:55
Монтажный стык деревянной фермы на сварке Sarman Прочее. Архитектура и строительство 4 09.09.2010 16:36
Подвесная подкрановая балка на 3.2 т, пролет 7.2м., чертежи, серия или т.п. dextron3 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 07.10.2009 16:47
Если стык оказался не встык. Как усилить монтажный стык труб Chief Justice Технология и организация строительства 18 18.06.2007 17:42