Исследование-роторный паркинг.
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Исследование-роторный паркинг.

Исследование-роторный паркинг.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.10.2011, 21:57 #1
Исследование-роторный паркинг.
Santilo72
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7

Всем здравствуйте !
В институте выиграл научный конкурс !
Дали денег как ни странно, нужно освоить ))
Решил потратить на изготовлении модели роторного паркинга(Smart parking) для проведения исследований !
Может кто подскажет в каком направлении проводить опыты, исследование, усовершенствование ?? например: может быть энергоэфективность ?


С уважением студент
Просмотров: 7721
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:03
#2
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,941


В направлении распилов.
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 22:34
#3
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Я честный студент !
P.S.
Пробовал, не получилось сказали посодют )))
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:42
#4
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Смарт - это роторный?... Ню-ню...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:43
#5
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,226


А, может, выбрать более приближенную к реальным потребностям тему? (Я, конечно, не против роторных паркингов, но, все же...)
иваниваныч вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 22:59
#6
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Аshаs-ка, имеется ввиду проковочная система производства Кореи.
иваниваныч, Нет тема уже согласованна и окончательна !
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 23:12
#7
Denis777


 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 102


сколько денег-то есть?
Denis777 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 23:45
#8
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Denis777, Я не пионерская правда ! Считаю это к делу не относится, или достаточно для изготовления полезной модели !
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 06:05
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


В чем проблема то? Четыре звездочки, пара велосипедных цепей, четыре готовых втулки и шуруповерт в качестве движка... и остальных делов на вечер, была бы фанера и лобзик. Я так понимаю исследование тут можно проводить лишь в сторону оптимизации загрузки, бо рекуперативное торможение этой карусели дело скучное. Поэтому не помешали бы датчики веса при въезде (легко встроить в рампу). С другой стороны корейцы ребята не глуппые и наверняка давно все решили, наверняка не в одну сторону у них каруселька крутится.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 06:40
#10
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Исследование кинематики - дело скушное. Надо исследовать возможность использования шахт пусковых установок межконтинентальных ракет для размещения смартпарковок корейского производства...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 07:53
#11
Рашпиль

инженер
 
Регистрация: 19.08.2010
В. Новгород
Сообщений: 20


В старые времена эта система называлась "патер-ностер", а делать надо руками, конечно...
Рашпиль вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 07:54
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Поздно. Их торжественно взорвали отдельные идиоты о которых здесь говорить не положено. Даже до простейшего переоборудования в зернохранилище не опустились, а ведь там практически вся инфраструктура для подобного есть... была. Американцы вот чегото ракеты-то порезали, а шахты чегото трогать свои не стали.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 11:35
#13
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


...

Последний раз редактировалось BM60, 31.10.2011 в 07:53.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 14:31
#14
igorni


 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775


Цитата:
Сообщение от Santilo72 Посмотреть сообщение
Решил потратить на изготовлении модели роторного паркинга(Smart parking) для проведения исследований !
Модель цифровую наладились делать или из папье-маше?
igorni вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 18:20
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,785
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™



Ну можно исследовать например на предмет вандалоустойивости
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.10.2011, 20:20
#16
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В чем проблема то? Четыре звездочки, пара велосипедных цепей, четыре готовых втулки и шуруповерт в качестве движка... и остальных делов на вечер, была бы фанера и лобзик. Я так понимаю исследование тут можно проводить лишь в сторону оптимизации загрузки, бо рекуперативное торможение этой карусели дело скучное. Поэтому не помешали бы датчики веса при въезде (легко встроить в рампу). С другой стороны корейцы ребята не глуппые и наверняка давно все решили, наверняка не в одну сторону у них каруселька крутится.
Цепь от велика правильно подметил, да ким чен ир*овцы уже сделали и запатентовали, что бы парковка разные стороны крутилась !

Рашпиль
Спасибо за информацию, интересный лифт-подъемник о таком даже не слышал !

BM60
Собственно исследование на то и рассчитано что бы выявить, а затем решить проблемы, недостатки, актуальность этих парковок. Имя нормальное rotary parking. Да не спорю энергоэфективность самое популярное сейчас, но энергопотребление у неё очень маленькое !

igorni
Будет как 3д моделирование, так и модель выполненная своими руками.

T-Yoke
Даа вандализм тоже актуально но данный момент придумано множество способов защиты !

Последний раз редактировалось Santilo72, 25.10.2011 в 20:42.
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 29.10.2011, 11:54
#17
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Ну не энергоэффективный он по определению - роторный паркинг. Поскольку для выдачи одного автомобиля приходится затрачивать энергию на перемещение ВСЕХ автомобилей, ВСЕЙ конструкции. И с этим ничего не поделать - это тупиковый тип сам по себе, очень ограниченный в масштабировании и универсальности применения (например, для встраивания в здания, подземного размещения), ни по эффективности использования площади/объема хранения.
Но надо сказать - самый легко реализуемый в изготовлении, и автоматическим его называть можно лишь условно. Механический - да.
Если им заниматься, то только удешевлением конструкции и изготовления, чтобы он стоил очень дешево, как гараж-пенал за машиноместо. Тогда у него ещё есть туманные перспективы.
Следовательно, снижать материалоёмкость.
Можно ещё поработать над скоростью, но это повышение мощности. Резервов для снижения энергопотребления там нет в принципе, только если смотреть современные безщеточные приводы, но они очень дорогие и мизерная экономия не оправдана
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 07:44
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


ну, не все так печально. В принципе можно ведь и рекуперацию энергии применять, на чем и постараться приблизиться к нулевому расходу энергии Кстати, этот накопитель самый экономный в плане занимаемого объема - в нем пропадает всего две "дырки" под машины, в прочих нужно гораздо больше места под перемещение "палеты" с машиной. Тут можно покопаться с геометрией - добиться минимума между палетами при вертикальном подъеме, но так чтобы при проходе по звездочкам палета не долбанула по крыше машины, задача очень интересная. Возможно даже отказаться от цепи и сделать некое подобие "пятнашек" для машин - перемещать только то что мешает перемещению нужной палеты
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:11
#19
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Возможно даже отказаться от цепи и сделать некое подобие "пятнашек" для машин - перемещать только то что мешает перемещению нужной палеты
Так а я про что! Только это уже будет совсем другая система -"пятнашки", которая более эффективна по многим параметрам.
Только изобретать там уже нечего - только пути удешевления конструкции.

Рекуперировать в роторной парковке тоже нечего - там нет длинных холостых пробегов. Или у вас один двигатель будет крутить карусель, а второй двигатель будет генератором-рекуператором в это время?
Система накопления энергии на такую мощность так же не реальна
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:43
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


stoper, зачем все так усугублять? Во первых вырабатываемую энергию можно просто назад в сеть отдать и это обеспечивает тот же двигатель. Второй вариант - маховичок на опускании разгоняется, потом отцепляется, а потом максимально высоко поднимает общий ЦТ, бо хранить в маховике не лучшее решение (хотя если парковка возле магазина то и маховик неплох - нет длительных простоев механизма)
Вариант из фантастики - въезжающие машины сами и подпитывают систему энергией, например за счет опускающегося пандуса.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:50
1 | #21
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
зачем все так усугублять? Во первых вырабатываемую энергию можно просто назад в сеть отдать и это обеспечивает тот же двигатель.
Тогда ещё больше усугублю: как вы будете достигать нужных параметров для сброса в сеть?
Вы знакомы с порядком согласования "сбрасывания" в сеть? Это на порядок дороже, чем получать из сети.
Кому вы нужны со своими мизерными и нерегулярными мощностями? Они будут на уровне технологических потерь.

А вот привод от автомобиля попробуйте. Знаете, в автосервисах есть диагностический стенд - автомобиль колесами крутит барабаны. Можно использовать для привода карусели или зарядки маховика.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 11:00
1 | #22
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Знаю, видел. Согласовывал свое подключение, а передо мной мужик сидел - купил он западный ветроагрегат и поставил на даче... В общем у него счетчик начал в обратную сторону сматывать и его за жабры взяли.
С барабанами не есть хорошо - машину надо контрить в таком случае, иначе может и ускакать, а это нафиг ни кому не надо, проще уж потратиться на электричество чем оплатить разбитую машину. я имел в виду качающийся пандус - заезжаешь в секцию расположеную выше, а выезжаешь из секции расположеной ниже - баланс энергии останется за механизмом, а для машин не так уж и трудно.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2011, 13:00
1 | #23
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
заезжаешь в секцию расположеную выше
А как это будет выглядеть зимой, с учетом российских дорожных реалий?
Кто-то пытается заехать на пандус на летней резине. Съезжает обратно - в следующего жаждущего запаркаваться. Вся парковка блокирована до приезда ГИБДД.
Или наоборот - кто-то не может выехать из секции, расположенной ниже - а уже спустили следующую машину!
peter11 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2011, 13:26
1 | #24
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Ставьте на пандус просечку и вопросов не будет или разделите въезд и выезд, что в принципе логично - задним ходом выруливать из столь интересного места скучно. И вообще, мы тут генерим идеи, а автор нехай их обдумывает, бо научный проект из сугубо утилитарной и отработаной штуковины... это круто. Типа исследовать колесо. А ведь сколько интереснейших штук с колесом как таковым навыдумывали.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2011, 13:46
1 | #25
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


советую на досуге полистать американские патенты на тему автоматических парковок (соответствующих ресурсов в инете достаточно). Много чего интересного почерпнете, в т.ч. всё, о чем писалось выше. Причем основная масса изобретений в этой сфере с 1930-х годов, а в 1950-е уже придумали ВСЁ
stoper вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2011, 13:56
1 | #26
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


я гараж чуть было не построил на высоте трех метров от земли, типа пандус поставлю для съезда... Ладно вредные мысли вылетели из головы еще на стадии проекта.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2011, 21:39
#27
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


stoper, Fogel
Вы случайно не из Сколково))) Если правда очень важны ваши предложения: по поводу расхода энергии и снижения затрат на конструкцию, а также дороговизна за машиноместо. Считаю это самые главные не благоприятные факторы данного паркинга. Патентный анализ уже закончен, американских 30-х годов не мог найти, а вот начиная с 57 по наше время много изучил.
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2011, 22:55
#28
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


из него, родимого. Я главный парковщик Сколково.
Не погорячились на счёт патентного анализа?
Мне попадались патенты на автоматические парковки и 1924 года. Ещё и автомобилей толком не было, а людей уже волновали такие вещи.
Тем не менее, прогресс в данной области ещё есть, периодически появляются инновационные решения, связанные как раз с улучшением кинематики и снижения расхода энергии. Однако, к РОТОРНЫМ паркингам это не относится. Я уже сказал, что это тупиковая ветвь, динозавры. Которые вымерли или должны вымереть.
Почему вы именно в неё вцепились? Есть более интересные виды автоматических паркингов.

Вопросы лучше в личку
stoper вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Исследование-роторный паркинг.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как посчитать паркинг для автомобилей - наземный (отдельно стоящий) на 10000 м2 Dim19 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 02.11.2010 11:11
Проектирование и исследование виброшумопоглащающих композитных материалов на полимерной основе (эксплуатационные характеристики) Zik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 25.03.2009 12:47
Паркинг в существующем здании vyacheslav Конструкции зданий и сооружений 7 08.12.2008 14:55
Ищу бульдозер с поворотным отвалом и роторный экскаватор траншейный 2rik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.11.2008 23:20
Паркинг глубокого заложения, возможно в принципе??? ALEX_ Прочее. Архитектура и строительство 9 16.06.2008 19:06