Главная вентиляторная установка
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Главная вентиляторная установка

Главная вентиляторная установка

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.05.2012, 07:27 #1
Главная вентиляторная установка
НатаБ
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66

Вычертила вот такую "Ляду".
Но что-то не нравится. Покритикуйте.
А если нормально, то может кому-то пригодится как пример.
Поднимается и удерживается в открытом состоянии электродвигателем.

Прошу извинить за "неправильное" сохранение. Пересохранила в 2000 AutoCADe

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
Ляда венканала.dwg (198.9 Кб, 3213 просмотров)


Последний раз редактировалось НатаБ, 23.05.2012 в 10:54.
Просмотров: 9331
 
Непрочитано 23.05.2012, 08:44
1 | #2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Не фонтан. Нарисовано все в одном слое. Петли грузовые на разных проекциях изображены по разному, петли люка мне не особо понравились по конструктиву, да и сам люк кажется хлипковатым (ну, это надо знать что там происходит) и хочется лист резины под него подсунуть, а возможно и противовесы.
Сам бы это конечно сделал в трехмерке - меньше вариантов ошибиться
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 09:29
#3
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Вот мне тоже петли не нравятся. Наверное я не правильно сделала - точить нужно было Да?
Про хлипкость - ребра жесткости из уголка сделать?
Насчет резины - ясно. А вот про противовес - не поняла? Зачем?
Чертю в одном слое. Не вижу необходимости в таких чертежах работать в разных слоях. Вообще слоями пользуюсь.
А вот в трехмерном не умею работать. Вообще легко обучаемая, если один раз покажут, как это делается. А сама сидеть разбираться, что-то "туплю". Видемо нет необходимости.
Может подскажите с петлями?
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 09:52
1 | #4
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


У меня есть такое предложение для всех, кто к сообщению прикладывает .dwg. Пожалуйста, сохраняйте свой файл в формате "подревнее", чем 2007, например в 2000. В противном случае людей, сумевших прочитать ваши файлы будет меньше, а значит и потенциальных помощников. И прошу поменьше снобизма в отношении моего поста. На работе я пользую то, что мне предоставлено - ZWcad, со всеми вытекающими последствиями, особенностями и т.п.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 09:55
1 | #5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
Поднимается и удерживается в открытом состоянии электродвигателем.
За что ? Электромагнит ?

Что за бред с петлями ? Скопируйте петли из инета, уж этого то там должно быть много.
Петли делать из согнутой полосы. Приваривать полосу. Можно высверлить отверстия в массивных деталях и их приварить.
Сейчас я так понял ляда открываться не будет.
И как вы собрались варить свою тонкию петлю к толстой фиговине ? И вообще как вы это решили ? У вас не решёна петля, даже такая ваша плохая.
А нет, увидел. Видимо со сваркой вы на вы. Так не сварить.

Рёбра вдоль есть, а поперёк не надо ?
Обычно ляды окаймляются уголками приваренными за ребро. Но в случае возможных отложений взрывоопасной пыли могут быть ньюансы.

На общих видах разные ручки.

"Уголок №45 L= 200мм"

Что за бред с уголками на которые ложится ляда ?

Где захватное устройство, трос, шкивы, электродвигатель ?

На какие силы расчитана ляда ? Здесь не знаю, но подозреваю, что ляда должна выдержать взрыв. Но даже если только поток воздуха удержать, всё равно анкера какие-то мелкие. Ой, это ещё и гвозди ? О__О"
Ляду вынесет воздухом. Или вытянет двигателем. Это не считая потенциального взрыва.
Про взрыв почитайте СНиП Промышленные предприятия... и что-нибудь ещё про такие ляды. Это я так сказал, на самом деле не факт.

Задача пристегнуть ляду в существующем канале или спроектировать канал и ляду ? Если второе, то вместо гвоздей и анкеров делать закладные детали в бетон.

Ну и вообще страшно выглядит чертёж. Если поискать, то тут сотни ошибок оформления. Учите ЕСКД. Выходить из одного слоя автокада в 2D вам и правда рано. Сначала научитесь чертить.


Sopro, бедолага... о__о"
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 23.05.2012, 10:42
#6
kozaki

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
<phrase 1=


зря только скачал, мой автокад эту версию не может прочитать
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790
kozaki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 10:43
#7
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


СПАСИБО!!!! Повезло тем кто у Вас учится работать!
Посмотрите пожалуйста еще два "черновика"

Значит нужно так: Делать закладные в бетон и раму приварить.

Скажите пожалуйста: почему (в типовых) ляды ставятся под углом? Почему поднимаются на верх? А если распашные как двери?
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Петля.dwg (54.8 Кб, 1629 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2004
Навес 1.dwg (58.1 Кб, 1629 просмотров)

Последний раз редактировалось НатаБ, 23.05.2012 в 11:00.
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 10:56
1 | #8
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Ну ладненько, посмотрел (Присоединяюсь к Sopro)/
1. Рама сделана из уголка 100х100х8, на его ложится полотно 3х2650х3000, верно.
Полотно похоже сварено из листов (для Tyhig 600мм это похоже не ребра, а сварка стыковки листов полотна), т.е. на полотне никаких ребер нет. ИМХО, такой лист при поднятии будет здорово играть, а если учесть, что закрытие и открытие ляды может происходить в аварийных случаях при работающем вентиляторе, то такой лист, я думаю, свернет в трубочку
Её как минимум обрамить нужно ну ребра не помешают
2. Про гвозди я не хочу говорить, это уж ваше строительное дело, а вот про позицию 8 скажу, такА деталь называется не болтом, а осью(на ее ГОСТ есть) и делается она не из шестигранника

Про шарниры и грузовые петли тут уже говорили...
Про правила оформления говорить не хочу, ЕСКД здесь и не пахнет даже, у вас строителЯв свои мерки
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 11:14
#9
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Serge, вообщето я пыталась изобразить ребра -поз.4.
Что-то я совсем не подумала про Ось ГОСТ 9650-80. Спасибо.

Хорошо что Вы меня не знаете. Как стыдно!!!!

Ну ладно это я переживу.
Жесткость как лучше делать :уголок приварить ребром к листу или правельнее: развернуть уголок под 45 град к листу?

Последний раз редактировалось НатаБ, 23.05.2012 в 11:21.
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 11:25
1 | #10
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Стандартные оси заказывать скучно (если работа разовая) поэтому возьмите пруток и расшплинтуйте его с шайбами с _двух_ сторон - избавите токаря от дурной работы по вытачиванию шляпки и съэкономите материал.
Я так понимаю эта штуковина приподнимается потоком воздуха? Вот для этого и поставил бы противовес - меньше будет пережимать поток. Ребра в принципе можно приварить и не на сам люк (если есть причины для этого) а поперек проема - люк на них сядет, правда лазить в канале станет невозможно.
Я бы прварил уголок ребром, а чтоб не упал под него кусочки металла бы подвел
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 11:43
#11
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Про ось поняла. Вот я подцумала про болт чтобы не точить.
Получается так: 2 вент канала. В одном работает вентилятор, а в другом стоит резервный вентилятор. Резервный включат только в случае необходимости. Следовательно ни какого воздушного напора на ляду в резервном канале нет. Когда резервный будет работе Ляда будет в поднятом положении.
А почему уголок должен упасть?
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 11:43
1 | #12
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
Ну ладно это я переживу.
Да ладно, я когда-то сам несколько лет вентиляторы проектировал, ну дык так вспомнилось
Цитата:
Жесткость как лучше делать :уголок приварить ребром к листу или правельнее: развернуть уголок под 45 град к листу?
Я бы по периметру уголком прошелся, особенно в нижней части. В вентиляторной поток воздуха остановится не скоро, вентилируемый объем длиной чай не один км. будет, значит и остановится он не скоро, открывать будете, а грузовые петли в двух точках, а поперечного ребра у вас нетУ, значит на изгиб(от потока воздуха) будет только лист работать, хотя бы с низу обязательна какая-нибудь штуковина должна быть, чтобы изгибную нагрузку на себя принимала.

Цитата:
Получается так: 2 вент канала. В одном работает вентилятор, а в другом стоит резервный вентилятор. Резервный включат только в случае необходимости. Следовательно ни какого воздушного напора на ляду в резервном канале нет. Когда резервный будет работе Ляда будет в поднятом положении.
А реверсирование потока воздуха, не предусматриваете

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 23.05.2012 в 11:46. Причина: Дополнение
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 11:58
#13
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


реверсирование есть, но ведь ляда в рабочем состоянии - открыта.

Значит делаю уголок по периметру, а можно просто горизонтальные ребра (это я так кругозора)
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 12:00
1 | #14
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Я бы сначала определился с нагрузками на ляду и сделал бы расчёт хотя бы основных элементов, хотя бы и вручную.
Т. е. расчёт:
обычный статика листа/полотна с рёбрами
обычный статика осей шарнира
статика закладные детали, узел крепления
падение ляды при обрыве троса/тормоза двигателя
вытягивание ляды тросом при излишнем натягивании троса двигателем
резонанс при натяжении тросом в открытом состоянии с потоком воздуха (я не знаю как это делать, шучу, но в каждой шутке)
в закрытом состоянии поток воздуха туда-сюда
необходимость расчёта на взрыв (не знаю)
огнестойкость (не знаю зачем, но может пригодится архитекторам, как считать не знаю)

Необходимо попасть в усилие лебёдки. Диапазон усилий выдают технологи проектировщики Проектной или Рабочей Документации. Фактически должен быть в задании на Конструкторскую документацию (КД) в составе ПД и РД.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 12:06
#15
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Вот расчеты я делать не умею. Был расчетчик теперь не работает. А учиться не было необходимости. думала так и будем работать слаженным коллективом.
Все что Вы написали - Это ИСТИНЫ, к сожалению нужно вычертить без них.
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 12:17
1 | #16
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
реверсирование есть, но ведь ляда в рабочем состоянии - открыта.
Я имею ввиду не рабочий режим, а режим переключения ляд
Цитата:
Значит делаю уголок по периметру, а можно просто горизонтальные ребра (это я так кругозора)
Может быть и горизонтальные ребра, но я бы расположил его в точке приложения сил, ну например там где у тебя петли подвески

ЗЫЖ Тута чистые машиностроители не все знают, что такое ляда, по этому я с вашего разрешения для примера картиночку, хотя у автора может быть совсем другая схема
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture-1.jpg
Просмотров: 121
Размер:	94.3 Кб
ID:	80803  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 12:38
1 | #17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Я бы назвал это клапан перекидной Ладно, хоть теперь знать буду
А уголок "упадет" = "потеряет устойчивость" при попытке изгиба листа. Если его ничем не подпереть разумеется. Жесткость с полкой паралельной листу будет выше чем у уголка лежащего на листе парой полок, но и риск потери устойчивости тоже значительно выше.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 13:23
1 | #18
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Вот как-то так выглядит ляда для перекрытия устья вертикального ствола.
Открывается очень часто (раз 50-200 в сутки), поэтому и система серьёзная.
Шарниры ляд попроще делают из самодельной оси и двух листов согнутых вокруг оси. Как обычные дверные петли. Когда циклов 1-5 в сутки и ляда лёгкая...

У вас тоже всё серьёзно. Очень сильно влияет на безопасность.
Поэтому должен быть гибрид шарнира на рисунке и дверного. Ближе к моему.

Конструирование подразумевает расчёты. Глупо делать что-то, да ещё и ляду вентканала, без расчётов наобум.
Крутые конструктора что-то могут не считать, но самый крутой конструктор обязательно посчитал бы половину тех расчётов, что я перечислил. Хотя бы потому, что ну а как иначе конструировать ?
Запасы прочности не помогут, если не знаешь, где они нужны.

С ЕСКД надо дружить. С автокадом тоже бы неплохо.
Изображения
Тип файла: tif ляда1.TIF (174.3 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: tif ляда 2.TIF (60.0 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: tif ляда 3.TIF (84.3 Кб, 64 просмотров)
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2012, 17:45
#19
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Уважаемый Tyhig а вот такую ляду я уже делала и у меня она выглядит лучше. Завтра сброшу, посмотрите.
Спасибо за помощь. попробую завтра переделать согласно вашим замечаниям.
Но вот что я думаю: вот эта ляда будет подниматься и опускаться (при нормальных условиях ) 2 раза в год. Поэтому самое главное это чтобы петли и скобы для открывания выдержали вес ляды, потому что ее рабочее состояние - отрытое. Я не стала уголок для жесткости пускать, чтобы вес не увеличивать. Ну это я переделаю. А вычертила-то я не так уж и "страшно". Что не по ЕСКД -это я знаю, но думаю в моем положении не это главное.
Вот думала может кто-нибудь скажет: петли нужно конкретно сделать так-то и тчк.
Все пора спать, Всем спокойной ночи
Ребята а вот другие чертежики петель - тоже ересь?
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2012, 18:10
1 | #20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
Ребята а вот другие чертежики петель - тоже ересь?
Эту можно сразу выбросить, это гаражный шарнир, используется только в вертикальном положении, шарик воспринимает нагрузку и служит упорным подшипником, а у тебя петли горизонтальные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	32.3 Кб
ID:	80845  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 00:09
1 | #21
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


НатаБ
У тебя ляда влияет на безопасность всего подземного сооружения.
Это была ляда Южгипрошахта со стажем усовершенствований более 50-70 лет, а не моя на самом деле.
Шарниры обязательно должны иметь систему смазки. Требований не знаю, но чувствую это.
У меня там по верху шарнира была ямка для хранения смазочного масла. В ямку закапывалось масло и медленно текло по контакту оси и отверстия под неё. Через Х дней приходил механик и капал смазку ещё раз.
Как я понял периодичность смазки была от 10-20 дней и более. Сколько не знаю.
Ямка под масло вроде бы закрывалась винтом от выплеска.

Не забудьте, что трос от лебёдки надо куда-нибудь запасовывать. Это устройство надо продумать и родить. Трос не должен перетираться.
Обычно трос горизонтальной ляды кладут в уголок. В вашем случае скорее всего будет не так. Как не знаю.

Ляда при падении/обрыве троса и при закрытии/открытии/ударе о верх канала не должна давать искру. Т. е. резиновые накладки наверное... Но это я фантазирую. Не уверен в необходимости этого.
Serge Krasnikov, как думаешь надо ?

Также надо предусмотреть монтаж/демонтаж ляды в узком канале. Должно быть просто это сделать. У меня то таких проблем не было...
Тут надо наверное устанавливать сразу "лядопакетом" (ляда+рама под неё).
Желательно сделать так, чтобы 1 рабочий мог бы просто при помощи гаечного ключа одеть ляду и раму на своё место.
Ляда должна быть лёгкой.
Если ляда тяжелее 50 кг, то согласно СНиП 12-03-2001 требуется механизированная транспортировка к месту установки. Т. е. или таль/тельфер или сверху "окно" для крана. Или таскать блоками/кусками менее 50 кг.

Учтите, что стальные канаты и тросы имеют свойство растягиваться по разному. Если разрезать один канат на 2 части, то его части дадут разное растяжение при одинаковой нагрузке.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 24.05.2012, 03:20
#22
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Про 50 кг спасибо. Что-то я тут вооще торможу. Раму занесут и вообще смонтируют на месте. А вот ляду, пока не придумала как на месте будут варить?
Вставила файл - так для интереса
Вложения
Тип файла: pdf Ляда для пропуска бадьи-Model.pdf (732.6 Кб, 94 просмотров)
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 06:12
1 | #23
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Ляда при падении/обрыве троса и при закрытии/открытии/ударе о верх канала не должна давать искру. Т. е. резиновые накладки наверное... Но это я фантазирую. Не уверен в необходимости этого.
Serge Krasnikov, как думаешь надо ?
Не-е, искры быть не должно, пусть падает без искр
Цитата:
Также надо предусмотреть монтаж/демонтаж ляды в узком канале. Должно быть просто это сделать. У меня то таких проблем не было...
Тут надо наверное устанавливать сразу "лядопакетом" (ляда+рама под неё).
Я думаю они ее не затащют туда целиком(по крайней мере раму), она ведь в аккурат по ширине вентканала
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.05.2012, 09:46
#24
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Всем привет! Это опять я.
Вот смотрела-смотрела с утра и решила сделать такую раму. Будет устойчиво и тогда можно закрепить дюбелями? Зацените
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
Рама.dwg (117.3 Кб, 1472 просмотров)
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 11:09
1 | #25
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


уже лучше. но проще конечно все же раму делать плоскую. посмотри чертежики. они старые но смысл понятен, и главное они уже работают не один десяток лет, (но мое мнение что на рамке резинки лишние, хватит и тех что на самой ляде ,хотя никому не мешают). удачи
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамка.jpg
Просмотров: 103
Размер:	239.0 Кб
ID:	80884  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ляда.jpg
Просмотров: 118
Размер:	238.5 Кб
ID:	80885  Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка.jpg
Просмотров: 101
Размер:	295.6 Кб
ID:	80886  
zmah вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.05.2012, 11:16
#26
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Уже стало веселее. Счас все распечатаю и изучу
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 11:38
1 | #27
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Раму можно собрать из 4 блоков, ляду вот только опасно собирать блоками.
Там будет вибрация, болты могут раскрутиться.

Надо как-то хитро вывернуться.
Например сделать окно возле места установки.
Всё равно нужна будет дырка для каната и лебёдки. Вот её расширить и сделать мегалюк.
В него опустить строительным краном ляду. Или, если сверху здание, то в здании могут быть свои тельфера и т. п.

Можно немного вентканал уширять в месте установки от ляды до люка... Но это плохо, строители возмутятся. Им всё КЖ переделывать придётся. И у АР по зазорам канал может не влезть в уже спроектированное здание.

А почему ляда в канал не пройдёт ?
Ведь она же как-то там должна в итоге установиться... А как же ?
Т. .е. пройдёт...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 24.05.2012, 11:42
1 | #28
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Надо как-то хитро вывернуться.
Например сделать окно возле места установки.
В принципе можно и под наклоном, т.е. боком тащить, но изматерятся оне сердешные

Цитата:
А почему ляда в канал не пройдёт ?
Ведь она же как-то там должна в итоге установиться... А как же ?
По рисунку она в размер вентканала сделана

zmah, ну вот, хоть што-то похоже на ляду
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.05.2012, 11:59
#29
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Это не "похоже". Это то что надо!!!!!
Блин, интересно. Не подумала бы швеллер применять . Да такой большой.
Чесно говоря, раму пока понять не могу. Буду завтра разбираться. Интересно почему в типовых нет?
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 12:42
#30
camorra


 
Регистрация: 22.11.2011
Ярославль
Сообщений: 53


Добрый день уважаемые инженеры!!! Актуальная для меня тема. Я инженер-конструктор. Необходимо запроектировать воздуховод, от главной установки проветривания до портала шахты. Не разу не сталкивался с такими конструкциями. Интересует вопрос с конструктивной стороны. В рассматриваемом выше варианте, как я понял, воздуховод из железобетона. Можно ли его выполнить пространственной металлической конструкцией? Я вижу, что здесь в основном инженеры-механики, но всё-таки может кто сталкивался с проектированием зданий главных установок проветривания. Как вообще учесть силы трения, направленные по касательной к внешней поверхности воздуховода?
camorra вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 13:00
#31
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от camorra Посмотреть сообщение
Можно ли его выполнить пространственной металлической конструкцией?
Можно.
Цитата:
Сообщение от camorra Посмотреть сообщение
учесть силы трения, направленные по касательной к внешней поверхности воздуховода
Уууу...
Если не моделировать, то не знаю как. Или программе или руками...
Но вообще эти силы трения мизерные должны быть...

Наши КМ, когда такое недавно считали, скорее всего трение в канале не учитывали. И правильно делали. Хотя не знаю, что они там учитывают, не встревал. Может и учли.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 24.05.2012, 13:21
#32
camorra


 
Регистрация: 22.11.2011
Ярославль
Сообщений: 53


Tyhig, спасибо за ответ!!! Примерчиком ваших КМщиков не порадуйте? Заранее благодарю!!!
camorra вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 13:34
#33
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Не порадую.
Пожалуйста.

У них была конструкция КМ на сваях. Просто канал утеплённый сэндвич панелями. Панели висели на каркасе.
Воздух вроде бы касался панелей изнутри.
В КМ сделали потому, что вечная мерзлота могла растаять от горячего воздуха.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 24.05.2012, 13:49
1 | #34
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
Не подумала бы швеллер применять . Да такой большой.
швеллер не большой -12, т. к. размеры соответствующие под 4 м. рама сборная на болтах из 4х швеллеров. по периметру замкнутые полости для болтов, чтобы бетон не заливался. КЖ выполнено в соответствии с заданием на установку ляд (потому никто и не ругался, как у некоторых). раньше такие чертежи шли в комлекте чертежей вентилятора.

Последний раз редактировалось zmah, 24.05.2012 в 13:56.
zmah вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 14:02
#35
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zmah Посмотреть сообщение
раньше такие чертежи шли в комлекте чертежей вентилятора.
Не-е, мы ляды не делали, мы делали реверсивный вентилятор, правда шибер пришлось делать
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2012, 14:37
#36
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


У нас это технологи делают.
Установку оборудования в СПДС.
Задание на изготовление в ЕСКД.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 25.05.2012, 03:14
#37
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Сейчас "съумничаю". Насчет трения. Например в бетонных каналах шероховатость бетона должна быть не более 3 мм, и все выполнено очень плавно по большим радиусам.

Последний раз редактировалось НатаБ, 25.05.2012 в 04:34.
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2012, 06:37
#38
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


не "умничай". несколько десятков метров вентканалов до сопряжения со стволом ничто по сравнению с сотнями метров армированных вентстволов и километрами горных выработок. про 3 мм молчу
zmah вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.05.2012, 07:33
#39
НатаБ


 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 66


Ну вот, хотела "выпендриться" не получилосьхоть бы немного похвалили.
zmah, спасибо за чертежи. Сижу, перечерчиваю. Я теперь поняла как это должно быть
НатаБ вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2012, 15:28
1 | #40
kozaki

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
хоть бы немного похвалили.
классно рисуешь , рисуй еще.
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790
kozaki вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2012, 15:46
1 | #41
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от НатаБ Посмотреть сообщение
хоть бы немного похвалили.
Да ладно, все мы сначала были зелёными и ничего не умели.
Ты вон, молодец. Выдержала волну критики. Многие на этой стадии замыкаются в себе и выпускают макулатуру...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Главная вентиляторная установка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем регламентируется установка козырьков перед наружными входами? cfif999 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 35 03.07.2024 14:34
Ищу чертежи, типовые проекты по котельным с котлами КВГМ-10 Ranar Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 22.01.2013 08:21
Ищу РД 51-0220570-2-93 — Клапаны предохранительные. Выбор, установка и расчет rzinnurov Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 21.05.2009 15:23