|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Питерцы (и не только), может, кто-то еще не знает:
http://cityguide-spb.ru/kultura/sant...vizheniya.html
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Выставка продлится до 30 сентября.
Кто со мной ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
motor-serg мои знакомые все ленятся. Пошли вместе ?
![]() Может ещё кого подобьём ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
подумаю. а до скольки эрмитаж и выставка работает по будням? а то выходные напряжно отыскать время... лето)))
p/s/ посмотрел. в будние эрмитаж до 18. не судьба
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Сегодня утром побывал, очень понравилось.
![]() Наметил для себя некоторые ступени развития до великого архитектора. Во первых надо научиться рисовать голых тёток акварелью. Во вторых надо научиться медитировать смотря на этих голых тёток и, в итоге, придумывать извращённые модельки. А потом уже, просто показав заказчику голую тётеньку и списанную с неё модель, придумать какое-нибудь здание. Если серьёзно заметил следующее: 1) До рожденья каждого объекта в голове Калатравы происходит огромная работа по "поиску форм" (я не художник, просто свой термин в голову пришёл). Это может занимать несколько лет. Эти формы имеют многократную стадию проработки и в железобетон одеваются уже на последних стадиях, которые или близки или уже после тендера. Позже, заказчик заказывает свой объект и у Калатравы уже есть несколько форм, которые он бы хотел реализовать. Их он и вставляет в своё тендреное предложение. Причём многие формы он использует постоянно (птицы, деревья, волны). 2) Самые изысканные здания или сооружения близки к предельному равновесию. Имеется в виду балансируют на грани обрушения. Калатрава очень смелый человек. В России многие его идеи нельзя было бы осуществить из-за стрёмности. Иногда его заставляют проектировать обычные здания и сооружения, которые получаются обычными, но устойчивыми и надёжными. Остальные не выдержат первого землетрясения или торнадо. Очень мал запас устойчивости. Очень красивые решения. 3) Большая часть его решений более дороги, чем обычные. Например мост с одним пилоном (под углом 58 градусов) высотой 142 м и вантами. ![]() ![]() Высота пилона 142 м. На фотографии плохо видно, а на макете было очевидно, что классические решения были бы намного дешевле. Думаю в 2-3 раза и более. И так, скорее всего, со всеми его работами. Таким образом красота его работ перекрывается неэкономичностью. Он творец, но творит не задумываясь о ценах на СМР. В моём представлении всё-таки архитектор должен делать функционально, дёшево, красиво. А не красиво, функционально дорого. Может в зажравшейся Европе это и нормально (делают то всё-таки на века)... И заказывают ему объекты ещё и для туристического потока в город... Не понравились его эксперименты с движением. Многие модельки имеют двигатели и складываются, разворачиваются, скручиваются причём всё это в самых неожиданных местах. Для моделек это очень красиво. И в музее нормально. Но он это распространяет дальше на здания и сооружения. И вот там лишний двигатель, лампочки и прочее - уже лишнее удорожание эксплуатации. Больше всего понравились не здания, а модельки. В зданиях он ещё побоялся полностью реализовывать модельки и сделал хоть какой-то запас устойчивости. А модельки как-будто держаться за счёт магии. Удивительно, что человек смог до такого додуматься. ![]() Ещё понравились модели зданий в первом зале (кубики отходящие вверх по диагонали на тросах). Они как будто магией сохраняют устойчивость. Не понял несколько его работ ![]() Непонятно почему выбрана вогнутость в эту сторону. Ведь оптимальной кажется противоположная сторона. Хотя при рассмотрении может оказаться, что так и надо. 2) Все его вантовые кривые в плане мосты подвешенные за одну продольную сторону. ![]() В плане это полукруг, но ванты подвешены только с одной стороны моста, близкой к центру радиуса в плане. Непонятно почему ванты внутри, а не снаружи. Казалось бы снаружи выгоднее...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 01.09.2012 в 17:33. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
VVapan4ik сходили бы на выставку - так бы не говорили.
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Ну это не передать словами.
![]() Посмотрите модельки, хотя бы которые я привёл. На фотках плохо видно, но тем не менее.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 262
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Умеет! Калатрава - гениальный Зодчий - и инженер, и архитектор! И в мастерской у него ну очень не глупые люде работают - в сети можно найти их работы и диссертации. Вообще после посещения вокзала в Льеже посетила мысль - сотворить такое и можно застрелиться...
![]()
__________________
набираюсь опыта:drinks: Последний раз редактировалось Tym, 11.09.2012 в 23:35. |
|||
![]() |
|
||||
В России ведь таких людей тоже немало. Просто к сожалению если у человека и есть талант, то в нашей стране, стране осваивания "бабла" ему делать нечего. Может мы тоже когда нибудь дойдем до такого как в Европе. Где тендеры выигрывают не те проекты, которые дешевле стоят, а те, которые строить будут на века!
|
||||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176
|
Цитата:
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,559
|
На прошлой неделе посетил Валенсию и день походил по Его объектам. Если честно, немного показалось все кичливым (типа я могу и так и так и ногу за голову... Как тот студент-дипломник, которому говорят, что диплом - это его лебединая песня и вот он показывает себя). Но место всего этого было выбрано удачным и на фоне высоток не так выпирает. А вот пластику ж/б он показал хорошо...
Действительно (особенно архитекторам) нужно сходить посмотреть макеты... |
|||
![]() |