|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 36
|
||
Просмотров: 25608
|
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
А вот попутный вопрос. У нас из цеха должна выезжать тележка длиной 12м г/п 30т. Вижу у Вас на картинке показаны электромоторы на колесах. Вопрос: Бывают ли подобные конструкции приводов тележки для моего случая? Или какие еще виды привода бывают? (ну кроме паровоза, электровоза и лебедки)
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Получается, одна сторона тянущая, другая тормозящая, поэтому и будет повышенный износ реборд. Лучше один из приводов перенести на другую сторону, диагонально.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Один двигатель, на два колеса, редуктор, тормоз с гидротолкателем, соединялись колеса с редуктором промвалами с муфтами, конструкция приводных колес крановая с шестерней на ободе колеса. Приходилось делать именно так, потому как общая высота тележки была ограничена, да и работала она в малярке, а так все колеса были закрыты рамой |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
ИМХО, для лучшего доступа к приводам можно поставить их с другой стороны и взять коническо-цилиндрические.
А сверху еще прикрыть козырьком. Тогда можно и моторы с ребордными колесами на одну ось поставить. А как Вы собираетесь электричество подводить? Бывают цепные, канатные, экзотические - зубчатая рейка. |
|||
![]() |
|
||||
Производство Регистрация: 18.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
|
Собирали (по чертежам Заказчика) примерно такую тележку (L=6000) для подачи изделий в камеру дробеструйной обработки. На телеге были установлены колесные пары, привод на одну ось с мотор-редуктора цепной передачей. Колеса с односторонними ребордами. Питание кабелем, управление кабелем с пульта или по радиоканалу с другого пульта. При пусконаладке (без груза) обратил внимание, что люфты в цепном приводе, (особенно при смене направления движения) облегчают пуск и разгон двигателя, но вызывают затем удар и непродолжительное боксование. Также, в связи с тем, что подвеска жесткая, а геометрия путей и телеги не идеальны, наблюдал что-то наподобие "диагонального вывешивания", когда пятно контакта есть только на одном ведущем колесе, вследствие чего возможно боксование. По этой причине, диагональное расположение приводных колес, ПМСМ, нежелательно.
Возможно, что один мотор-редуктор с приводом на колесной паре дешевле. Скорость была около 20 м/мин. Тормозов, ЕМНИП, не было. Тормозной путь был около 30 см. Последний раз редактировалось Никола, 30.05.2013 в 10:16. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Тут из трёх зол надо выбирать четвёртое: поизучать в интернете статью "Правильное строение машин".
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
У нас такая проблема, рельсовый путь тележки перендикулярно пересекается с рельсовым путем козлового крана (тоесть тележка заезжает под козловой кран). Таким образом канат, цепь, зубчатая рейка будут попадать на пересечение рельс козлового крана.
Увидив эскиз rusinzhener понял, что можно электромоторы устанавливать прямо на колеса, тем самым вроде как решается проблема пересечения (только вот как с проводом быть). Реально ли применить электромоторы на колеса тележки длиной 12м г/п 30т или есть более рациональное решение в моем случае перечечения путей?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Экзотичный привод, это привод с линейным двигателем на шпалах
![]() ![]() uksus самое простое решение это привод повесить _снаружи_ опор колес а не внутри - навесной червячник с полым валом и фланцевый движок на нем, по существу трамвайная подвеска. Можно подумать и об экзотике - стационарные приводные станции - на телеге рейка (без разницы, зубчатая или трения) а стационарно установлены тянущие колеса. Применяется на разного рода "русских горках" - дешево и сердито. Редуктор да пара б/у колес от легковушки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
как быть с электрическим проводом, который будет питать движок? куда его прятать на месте пересечения? или отсоединять как-то, постоянно после того как подъехал под козловой кран? (я не машиностроитель) спроектировали только здание цеха и пути под тележку и кран, тележку видимо заказывать будут, но вот боюсь ньюансы с проводам или лебедками (именно с лебедкой планировали как нам изначально говорили) будут влиять на наши рельсовые пути. да и фундамент под лебедку делать не хотелось бы, т.к. лебедка неосуществимо получается.
вот наш случай пересечения пересечение путей тележки и крана.dwg
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: Последний раз редактировалось uksus, 30.05.2013 в 11:43. Причина: добавил вложение |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Такое было у меня на прежней работе. Из канала торчал рычаг, закреплённый на цепи, который и двигал тележку.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Как далеко собираетесь под "козла" загонять телегу? Электропривод с троллеев или кабеля не обязан пересекать рельсы
![]() ![]() uraltay У меня цепь лежала на месте, ролики поднимали ее вверх до звездочки редуктора... P.S. посмотрел чертеж. Поменяйте рельсы и колеса местами ![]() P.S.S. если ванон стандартный, то можно и стандартное решение - толкатель для вагонов: между основными рельсами прокладывается "узкоколейка" и там бегает "вагончик" по типу шлеппера, цепляется за оси колесных пар выдвижным зубом. В вашем случае пара таких штук могут передавать вагон друг другу, сами не пересекая путей козлового крана Последний раз редактировалось Fogel, 30.05.2013 в 11:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Схема совершено нормальная. Можно сделатъ и вот так, как на картинке. Вот каталог DEMAG для колёсной системы DRS (на нем.). Мы их часто применяем. А для кабеля есть энергетические цепи и автоматические лебёдки. Катушка с кабелем висит на тележке, сматывает кабель автоматически. Это лет 100 назад придумали и успешно применяют.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Для перевозки с улицы по ж.д. путям в цех длинного контейнера (метров 12...15) массой около 6 тонн сделали две простенькие тележки на четырёх колёсах с внутренними ребордами. Контейнер краном ставился на тележки, а потом легко, вручную заталкивался в цех двумя человеками. Может, сгодится такая конструкция и привод.
Правда, автор про привод ничего не спрашивал.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Цитата:
А вообще Ваш вариант с лебедкой будет самый экономичный. Если конечно не нужна высокая "производительность". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
Во вложении все показано в масштабе, именно по цетру между рельсами козлового крана и остановится вагончик.
Столько вариантов тут уже рассказали ![]() ![]() Вот какой бы Вы выбрали вариант для себя: относительно дешевый, практичный и очевидно применимый в этом конкретном случае? (может скорее всего со стандартной тележкой)
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
я бы прикинул как часто мне ту телегу гонять. Бо даже на приличных складах тупо юзают лебедку, два обводных ролика и крюк. А толкатель для вагонов про который я говорил используется на очень загруженом вагоноопрокидывателе, он там вагоны еще и на рампу проталкивает.
P.S. а мужики в цехе в тихаря эти вагоны краном двигают... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
Цитата:
просто получается трос лебедки будет переезжаться колесом козлового крана, а так же под лебедку нужно делать закрепление и фундамент (что еще и место займет). Вроде как логично напрашивается тот же привод непосредственно на колеса тележки (это дороже?). Только как быть с проводом?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
или просто погрузчик на рельсы поставить
![]() Суть такова: тележка вывозит из цеха ж/б изделия под козловой кран, козловой кран грузит изделия на автоприцепы, те в свою очередь вывозят из территории завода. Я не вижу Вашего крана, предположу, возможно ли заезжать тележкой между "ног" крана? Тогда можно кабель наматывать на электобарабан. А вообще, я бы по возможности развернул на 90 градусов кран. Последний раз редактировалось Sysvju, 30.05.2013 в 12:46. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
телегу гонять раз в день. Трос лебедки отцеплять для подъезда козлового крана над тележкой? Что в итоге рентабельней отдельностоящая лебедка или электропривод на колеса?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Цитата:
![]() А можно предусмотреть пути паралельно колее 1520 для вилочного погрузчика, который это все дело толкать будет. ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!!! А почему Вы не можете в цехе сразу на автотранспорт грузить? Может это было бы еще проще? ИМХО. Последний раз редактировалось Sysvju, 30.05.2013 в 13:02. Причина: Дополнение |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
по тросам краном ездить точно не стоит
![]() Вагон снабдить приводом это еще тот геморой, вряд ли у вас найдется токарный станочем дабы проточить шейку колесной оси и повесить на нее шестерню ![]() Кстати, упоры на рельсах вагона не очень на стандартные похожи... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
помимо загрузки в автоприцеп планируется складирование под козловым краном
Большое спасибо! На этом и остановимся ![]() Offtop: Всем откликнувшимся в этой теме так же признателен
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Все могу понять и то что хочется навесные редукторы и то что снаружи редуктора хочется и одноребордные колеса и с одной стороны совсем без реборд... не могу понять другого зачем пытаетесь лезь через пути козлячего крана, может кто-нибудь из вас вспомнит что у него есть консоли, что он может брать груз за своими путями...
Пути козлового крана это не простая тема, у них собственных проблем предостаточно, может кто-нибудь вспомнит что они подведомственны РТН, а вы еще хотите "левые" рельсы через их проложить... люди опомнитесь |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
Эт самое, если кран регистрированный в РТН, то Вам придется или технологическую карту делать или ППРк на его работу совместно с этой телегой. Самое простое перецепка троса с лебедкой, как тут уже говорили. это наиболее дешевый вариант. Если ставить мотор-редукторы как у DEMAG показано, то этот способ гораздо удобнее! Рабочим, конечно же. Кабельный барабан для силового кабеля стоит всего пару тысяч евро, сам кабель проложите по лотку между рельсами тележки. На правильно сделаных путях на ж/б шпале отклонения по колее и высоте будут маленькими и возникнут после продолжительной эксплуатации, поэтому не имеет смысла там ставить колеса от жд состава. у них большой коэффициент запаса выносливости для телеги, которая будет 1 раз в сутки ездить, а нежесткая рама будет компенсировать все неровности путей в упругой зоне работы.
Т.о., по существу вопроса, вам надо решить вопрос удобства работы и от него уже принять электро или ручной привод. Туда можно и штурвал вместо двигателя приделать и вообще без троса и лягушки обойтись - будет более долговечный привод. Сами приводы по одному борту приводят к перекосу при движении - износ реборд и заклинивание колес на путях... и скрипеть будет. А РТН заставит вас ограничивать совместную работу краном, поэтому, вероятно, крану не потребуется пересекать кабель. Приводы лучше ставить снаружи - проще разбирать, а ломаются и обслуживаются они все. Хотя бы сезонно. Конические лучше или ставить дорогие или не ставить - когда их регулируют (стакан в смысле) всегда вспомниают конструктора. Из приводов электрических лучше всего схема как у DEMAG - центральный привод. Дублирование тут вряд ли требуется - очень легкий А1 режим работы, он даже не успеет нагреться, может быть даже вам постараются толкнуть мотор-редуктор, работающий с перегрузом на пусковых токах на протяжении всего пути проезда телеги. Кран при пролете 16 метров скорее всего и есть безконсольный. кстати, можно не лебедку прикручивать а обводной блок и сам кран к работе пристроить- пусть сам себе таскает эту телегу. При этом, благодаря обводному блоку, нагрузка на кран будет строго вертикальной, а значит не будет на него непроектной комбинации нагрузок - не скрутить не уронит... а, забыл, а кажется тележки цеховые должны снабжаться тормозами? если да, то однозначно электропривод. Последний раз редактировалось asd17, 30.05.2013 в 16:09. Причина: вспомнил кое чего |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
ну да, верно - тележка похожа на простой вагон. так что есть смысл ее обкорнать сначала и привести к виду цеховой. ну акаков вылет консоли нужен для ее обслуживания? метров 8-9 не меньше. такой кран не устойчив при опрокидывании если не имеет противовеса. а если имеет, то это уже динозавр с тоннами бесполезной массы. можно еще два троллейных участка залепить - Wahle, например. проскочит по инерции от одного до второго и назад. токосъемник простой в закрытом коробе. компактно все и током не бьет.
а на эскизе база тележки всего 2800. а на чертеже около 10000. To Sysvju - по условиям работы. когда инспектор ограничивает работу краном, то заставляет разводить во времени движения разных участников тех. процесса. то есть телега будет подъезжать к крану, кран должен будет выбрать место свеху или снизу от нее на чертеже, потом телега встает под кран и кран ее грузит-разгружает. то есть пересекать кабель физически крану уже не надо. такая технология тупа, но часто встречается. на стройках под башенными кранами. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Там еще посмотри, разрыв есть 160 мм в местах пересечения ж/д пути, в таких случаях надо в справочниках ж/д поковырятся, наверняка есть решение, подвел, рель кончился, отвели рельс начался, ну вот 160 мм перепрыгавать вагон будет ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
так и пусть заземляют. телега перескакивать 160 не будет там вставыши сделают. а контур заземления пусть общий будет. если хочется можно два контура закопать по торцам пути, а в перекрестках рельс кинуть перемычки. DSL шинопровод все равно не будет контактировать с рельсами и др токоведущими частями, он будет задран на пару см на плоскостью рельсов. покажи кран. а я тебе литейник покажу для индусов?
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
ну кабель может и быть, могут петлю делать и таскать ее за телегой. дешевле чем кабельный барабан. а токосъемники разные же бывают. они пэобразного профиля с прорезью снизу. туда заходит кронштейн с башмаками. и оттуда все как бы вываливается. в принципе на предприятиях черной и цветной металлургии их много понаставлено и агрессивная среда никак не ухудшает их работу. Wampfler например.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
при разрывах в вышеназваных троллеях, все делается просто, как в игрушечной железной дороге (была у меня такая в детстве, с тремя рельсами в путях...): ставятся _два_ токосъемника на разных концах телеги. Пока один в воздушном разрыве зависает, другой все едино на троллеях окажется.
А аккумулятор все едино проще. Можно даже кусок троллеев в конце пути сделать дабы автоматом на подзарядку вставал. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Частенько именно это рациональнее, но сейчас всем подавай "кнопку".
Рядом стригут траву. Раньше вручную двигали простенькую постригальную тележку 5...7 кг весом, с ней можно добраться в любое место, обстричь, например, вплотную к дереву. Сейчас бегает тракторишко, который невозможно развернуть, чтоб это дерево обстричь вокруг. Зато тракторист на мягком кресле, и не он телегу, а она его возит.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
Цитата:
Цитата:
Вообще козловой кран у нас катается впритык к цеху из-за ограниченности территории, потому и пытались впихнуть 16метровый, но видимо не судьба вот фрагмент территории Схема генерального плана.pdf
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
поставьте тяговую лебедку внутри колеи крана в тупике пути тележки. Может быть в приямке - по ситуации.
Можно поставить в приямке гидравлическую лебедку (чтобы не бояться осадков), а гидростанцию вынести за пределы крановых путей. Тогда трос от тележки не надо отцеплять и он не будет мешать крану |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
Что за гидравлическая лебедка? как она не будет мешать крану? Будет ли она дешевле электрической лебедки?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148
|
Не очень понимаю как это выглядит.
Вот думаем рассмотреть вариант с полукозловым краном, с одной ногой по рельсовым путям на земле и одной по спроектированной надземной эстакаде. Тогда убирается пересечение рельс, отпадает проблема троса лебедки. Надо прикинуть на сколько это рациональней варианта с обычным козловым краном. Что дешевле?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (: |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
гидравлическая лебёдка = Гугл
Любая лебедка не будет мешать крану, если расположена между его ног. хороший вариант Уважаемый, Вам накидали кучу работоспособный вариантов. Прорабатывайте, сравнивайте. Это РАБОТА |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Установка козлового крана дешевле полукозлового, эстакада вещь не дешовая ![]() Сам полукозловой кран несколько дешевле козлового, но насколько я знаю эти краны более редкие ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Уточним. Кран не полукозловой, а полупортальный и из цеха кстати ничего вытащить не сможет, все едино телегу надо и привод к ней. Впрочем, есть и такие что могут - там стрела еще на колоне приделана, а колонна может подниматься вверх и вниз и перемещаться между балок, но чейто мне кажется что сие нетиповое устройство станет для вас золотым.
Лебедка мешать будет в любом случае если ее трос будет валяться поперек рельс козлового крана. Тут весь фикус что надо выгнать телегу и кран мотается разгружая ее, телегу загнали назад и у крана вышла мертвая зона из-за троса. Да и лебедка без петли только в одну сторону сможет телегу таскать, значит перекидной блок и снова через рельс. Монорельс сделать в виде "?" ножкой в цех, загигулиной вокруг крановой ноги, цеховый кран перед воротами ЖБИ бросил, тельфер его перехватил и уволок на точку под козловым краном (а если с консолью минимальной) то и вовсе без вопросов, можно и с прямой балкой). Прелесть в том что тельферы продают в готовом виде, а со своим приводом (а судя по всему с таким сталкиваться вам не приходилось) можете хлебнуть не мало. Грузопоток небольшой, тельфер справится. P.S. А над стационарным стреловым не думали? Нечто по типу "Пионера" но посолиднее с 15м вылетом стрелы? Поставить на углу здания и он все перекроет и до ворот дотянется. Обойдется дешевле "козла" и гемороя с ним намного меньше - путей нету ![]() Последний раз редактировалось Fogel, 31.05.2013 в 12:44. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну давай
Термины и определения ПБ 10-382-00. приложение 2 1.1.4 Полукозловой кран. Кран у которого мост опирается на крановый путь с одной стороны, а с другой строны - при помощи опорной стойки 1.3.2 Полупортальный Кран поворотный на полупортпле, предназначенном для пропуска ж/д транспорта или автомобильного Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
тогда вообще делать мостовой кран с уличной эстакадой. Тележка спокойно будет заезжать-выезжать под эстакадой.
Одна часть эстакады может крепиться к зданию Трос тоже может быть только с одной стороны тележки, без обводного ролика - обратно вручную заталкивать |
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 2,113
|
Цитата:
![]() Теперь думаете, кто бы ее за вас сделал? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Цитата:
А так "Колесные опоры" вбиваешь в яндекс и будет счастье... Вот например. http://www.casters.ru/ru/catalog/343-kama-03.html
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
О как... Хорошая шутка.
бери каталог "Привода и колеса Демаг" и будет тебе счастье. Я когда почитал, аж весь позеленел - там привода вместе с колесами, колеса в таких буксах стоят что просто пальчики оближешь, пустотелые валы позволяют играть в архиинтересный конструктор... Короче взять четыре блока, четыре швеллера поверх и покрытие, вот и готова телега. |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
это фонарь а не схема. она будет " забегать в сторону без редукторную. так нельзя делать или 4 привода или два против друг друга или по диагонали
----- добавлено через ~16 мин. ----- я бы сделал по другому и проще
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
"Теперь думаете, кто бы ее за вас сделал? "
Эта фраза от злобы Вашей проистекает А почему Вы не пробуете И я не прошу за меня что то сделать Читайте внимательно мой пост Ищу литературу "тута оно как, чем тяжелее тележка, тем меньше колеса... Но длиннее, надо полы смотреть." Нет Этой зависимости не наблюдается ----- добавлено через ~20 ч. ----- Я вручную потолкал нечто подобное Врагу не пожелаю этого Последний раз редактировалось приборист, 08.08.2014 в 17:19. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Чего ее искать, все же ясно как божий день. Ну, бугельный токоподвод... Так и на него есть типовая...
Готовую железнодорожную платформу оснастить приводом, вот это интересная тема, а тут собрал из конструктора и нет вопросов. Цитата:
Я вручную танк перекатывал с одной "парковки" на другую. Ниче, можно катать и не заводя ![]() Я делал телегу тонн на сорок помнится, привод был вообще на одно колесо - поставил червячник и колесо одел прямо на вал, ну и привод был ручным ![]() приборист, давай наметки, покритикуем. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Рекомендую смотреть не полы, а учебник сопромата в теме контактная прочность, там архиинтересная картинка приводится - маленькое колесико на выпуклости, в ямке, большое колесико на выпуклости и в ямке... Другой вопрос что большие телеги требуют _огромных_ колес и гораздо выгоднее поставить два колеса, чем одно большое, хоть проблем конструктору это прибавляет Да Но мы имеем ровную поверхность -рельс |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
И? Это было написано к вопросу выбора диаметра колеса. можно поставить миллиметровый ролик и что? Проломит он этот ровный рельс и всего делов. Посему не заморачиваясь брать детали из каталога - там допустимые нагрузки добрые товарищи уже написали. Тут весь разговор уже идет о конструктиве - допустим хочет заказчик телегу не выше трехсот миллиметров от пола, а тут одни колеса в полметра...
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Цитата:
А к учебникам могу и я отправить |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Так попроси
![]() Десять мегабайт, каталог колесных букс и приводов, язык немецкий. Как говорится просто добавь два двутавра ![]() https://cloud.mail.ru/public/37f75d2...0%A0%D1%96.pdf |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Да, тогда проблема не только в колёсах. Попадалась как раз такая задача. исходя из габаритов никак не могли редуктор подобрать, пришлось свой циклоидный сооружать.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Суть у них почти одна,возможно волновой чуть меньше бы получился, хотя не факт, но при прорисовке то шарик из сепаратора выбегал, то неправильно на впадину заходил. Зависимость определять времени не хватало. Циклоидный получился тоже в пределах двигателя.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Так никто не делает. Во первых дорого, во вторых куда это подвесить? Если на расстоянии и шланг полетит мало масла не покажется, а на тележке опять же места нет....
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
чего это сразу "не делает"? ситуевины всякие бывают. На тележке места нет в районе оси, а с торца может быть вполне свободно. Шланги на тросике это у нас дело обычное, метров по пятьдесят бывает ходу. В особоинтересных случаях для подвода гидравлики, азота, электричества даже подземные галереи проложены с щелью в потолке для бугеля.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 2
|
Господа инженеры! Помогите простому механику построить что, то подобное. Может у кого то есть чертежи хотя бы колёсных узлов и узла поворота. Денег купить готовую нет, а сами я думаю соберём. Спасибо!
Грузоподъёмность 10т, будет применяться для вывоза трубы д1020мм из цеха на площадку уличного хранения. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Не надо телегу. Нужны две оси с колёсами, причём, на передней колёса должны быть поворотные (можно такие же и на задней). Колёса можно купить, они копеечные, а можно и сделать. Я применял обычные подшипники.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
внс Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136
|
Вероятно есть проблема страгивания. Момент на обоих электрических двигателях мотор редукторов возникает не одновременно - устройства запуска не согласованы по времени, основное явление - перемещение тележки в боковом направлении с выбором до касания люфтов реборд при страгивании на всех четырех колесах. При расположение мотор редукторов на одной оси при страгивании возможно движение с гусинным шагом - движение с заметной вибрацией в боковом направлении, при этом вибрации на передней и задней осях могут находиться в противофазе..
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Оно и понятно, общее направление (типа в ту сторону), а частности нехай инженеры досчитавают, а в результате появляется понимание типа
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Подойдет ли узел и схема (одна точно опоры и 2 точки приложения нагрузки). Нужно ваше мнение! | marsel'ka | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 09.08.2014 21:48 |
Юмор 2011 | RomaV | Разное | 1834 | 31.12.2011 21:05 |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |