Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?

Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.08.2013, 10:24 #1
Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?
Frostik
 
в. спец. ОКС
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 16

Собственно сабж. В поиске не нашел, а очень стало интересно.
Просмотров: 5479
 
Непрочитано 02.08.2013, 10:53
#2
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,455


А менять трубу, лежащую поперек дороги не останавливая движение без футляра как?
А вдоль дороги - копай, кто тебе мешает?
Pavel_V на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 02.08.2013, 11:14
#3
Frostik

в. спец. ОКС
 
Регистрация: 25.07.2011
Санкт-Петербург
Сообщений: 16


Я имел ввиду не рядом с дорогой, а в теле дороги.
Frostik вне форума  
 
Непрочитано 02.08.2013, 11:30
#4
human


 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 170


а просто под дорогами нормальная эксплуатирующая организация запретит прокладывать

и заказчик, не имея согласования с эксплуатирующей организацией, считает что и так сойдет.

кто платит деньги - тот и заказывает музыку
human вне форума  
 
Непрочитано 02.08.2013, 12:12
#5
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,455


Цитата:
Сообщение от Frostik Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не рядом с дорогой, а в теле дороги.
А какая разница? Тут уже никакой футляр не поможет - вскрывать придется все равно. Хоть с футляром, хоть без.

Цитата:
Сообщение от human Посмотреть сообщение
а просто под дорогами нормальная эксплуатирующая организация запретит прокладывать
В городах половина трубопроводов под дорогами сейчас лежит. Никто эксплуатантов особо и не спрашивает.
Pavel_V на форуме  
 
Непрочитано 02.08.2013, 13:33
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


В Европе прокладываются вдоль дорог под покрытием трубопроводы при помощи ГНБ и микротуннелирования. Видел ролик на эту тему.
Используется временный островок с небольшим котлованом. Видимо, из-за размера котлована есть какие-то ограничения.
Подозреваю, там это делают от безысходности из-за окружающей застройки.
То есть это плохое решение.

В Санкт-Петербурге под покрытием дорог много коллекторов канализации и т.п. Недавно видел как реконструировали или ремонтировали один. Вскрыли полдороги, забили на машины... Правда сам коллектор вроде всё же был не совсем под покрытием. Не помню уже.
Видимо в СССР машин было меньше, а ж.б. больше, вот и строили. Тогда это могло быть хорошим решением.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 02.08.2013, 15:35
#7
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
В Европе прокладываются вдоль дорог под покрытием трубопроводы при помощи ГНБ и микротуннелирования
У нас в городе водопроводы тоже так прокладываются, уже лет 10. А старые магистрали, которых полным-полно под проезжей частью, реконструируются путем протаскивания внутрь старой (стальной или чугунной) трубы новой полиэтиленовой. Без остановки движения.

Есть участки улиц где так сделать нельзя. Тогда перекрывается движение. Вот сейчас полностью перекрыто по одной из центральных улиц. Она так насыщена коммуникациями, что мышке негде норку прорыть. Сейчас сразу всё заменяется с полной реконструкцией и проезжей части, газонов и тротуаров.

Конечно, под дорогами нельзя бы сети прокладывать. Но это чисто теоретически. Потому что нельзя и под газонами - там будут деревья, нельзя и вблизи зданий. А специальных зон для коммуникаций в плотной застройке выделить нельзя было ни раньше, ни сейчас. Хотя кое-где и это сделано.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2013, 11:50
#8
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
В Санкт-Петербурге под покрытием дорог много коллекторов канализации и т.п. Недавно видел как реконструировали или ремонтировали один. Вскрыли полдороги, забили на машины... Правда сам коллектор вроде всё же был не совсем под покрытием. Не помню уже.
Общий коллектор - это самое оптимальное решение для города и на западе их как раз очень много. Сейчас у нас новые общие коллектора проектируются очень редко, все норовят свою коммуникацию отдельно положить, потому что это дороже и по пирам и по строительству - выгодно всем, даже прокладка в общих траншеях разных коммуникаций отпадает, потому что каждому нужна своя отдельная локальна смета.
А по теме, уже все ответили: футляр позволяет ремонтировать рабочую трубу без вскрытия проезжей части. Сейчас при реконструкции дорог заставляют существующие сети брать в футляры, не говоря о новых (кроме дождевой канализации).
Fland вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием The_Mercy_Seat Программирование 705 17.03.2021 14:19