|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Аналог каната конструкции 6х37+1 о.с. диаметр 24мм по ОСТ 8566.
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 37
|
||
Просмотров: 4225
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 37
|
Цитата:
Однако я не совсем понимаю, как быть с диаметрами. К примеру, просчитать по разрывному усилию и сравнить коэффициенты запаса прочности. Получится так что подойдет и 23 и 25 мм. Какой все таки выбрать? Как будут себя вести в работе канаты другого диаметра? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
К гадалке не ходи, если оба выдерживают, купить дешевый.
Возможно, немного непривычно, только и всего. ))
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
6х37 явно "мягше" чем 6х19, а канат меньшего диаметра меньше трется на изгибе. Миллиметр не критично в общем-то, но большего диаметра может начать задевать соседние витки.
Еще стоит прикинуть способность к скручиванию, а то подвеска крутиться еще начнет... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Фух почти успел…
Цитата:
Касаемо замены (канаты различаются по конструкции: касание проволок, тип сердечника и т.д.) - тип каната нового ближе ГОСТ 2688-80. По диаметру (сопряжение с блоками, барабаном) проходят (плюс/минус мм). Выбираете по действующему натяжению (расчетное) с учетом коэф. запаса: 2.7 ПБ 10-382-00 ПУБЭГК. Причем в сертификатах на канат чаще всего указывается суммарное разрывное усилие (считает изготовитель – тем больше, чем круче), поэтому не забудьте про коэф.0,83. P.S. Касаемо коэф.0,83 – знаю, потому что знаю. 2+2. И как-то распекался на подобную - говорю, дайте Правила, – покажу вам № пункта, открываю, а там нет ничего. Оказывается: зависит от типографии многое. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 37
|
Цитата:
Прилагаю фотку из паспорта. В конце листа мелким шрифтом написан данный ОСТ. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
Последний раз редактировалось Eve90, 23.12.2013 в 12:52. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Дима на сколько я помню в п. 2.7 Канаты нет коэффициента запаса прочности 2.7, для подвижных канатов этот коэффициент начинается с 3,15 для режимов М1. ![]() Мне частенько паспорта приходится печатать для моих кран-балок это коэффициент (режимы М4) равен 4,0 ![]() Ну не хворай, а то ты редко появляешься ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |