Как учесть снижение нагрузки на фундаментную плиту автостоянки?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Как учесть снижение нагрузки на фундаментную плиту автостоянки?

Как учесть снижение нагрузки на фундаментную плиту автостоянки?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.07.2014, 22:49 #1
Как учесть снижение нагрузки на фундаментную плиту автостоянки?
Vlad_2013
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249

Кто-нибудь при расчете автостоянок понижал нагрузку на перекрытия при расчете фундаментной плиты (по аналогии п.8.2.5 СП нагрузки и воздействия)? Речь о колоннах и стенах не идет, только о фундаменте. В п. 8.4. СП нагрузки и воздействия про это ничего нет.
Просмотров: 3382
 
Непрочитано 09.07.2014, 07:10
#2
realdoc

Документооборот и управление
 
Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222


Цитата:
Сообщение от Vlad_2013 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь при расчете автостоянок понижал нагрузку на перекрытия при расчете фундаментной плиты
Я снижал. При расчете перекрытий брал нагрузку по СП, при расчете фундаментов и колонн нижнего этажа (они были выполнены раньше, с ними были проблемы) брал нагрузку от фактической расстановки автомобилей. Среднюю нагрузку от автомобиля брали по техническому заданию Заказчика, которое сами с него вытрясли, параллельно осмотрели парковки уже эксплуатируемые в этом ТЦ и удостоверились что вся парковка ТЦ не заставлена хаммерами. При 8-ми этажах считаю такой подход вполне оправданным.
realdoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.07.2014, 12:14
#3
Vlad_2013


 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249


Вот и я пошел таким путем, вроде как переармировать и завышать сечение фундамента не хотелось, брал 3,3 т на машину, это вроде крузак с загрузкой и от кол-ва парковочных мест определял на квадратную, но не в этом суть, экспертиза задала вопрос, а что это за понижение? Вот думаю как отписаться, они же любят номер документа и номер пункта, но тут то я бессилен ) А что собственно, было в тех задании, как оно выглядело?

Последний раз редактировалось Vlad_2013, 09.07.2014 в 12:21.
Vlad_2013 вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 12:25
#4
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vlad_2013 Посмотреть сообщение
крузак с загрузкой
дает 350 кг/м2.
Вам нужно просто в задании от заказчика иметь строчку "нагрузку на перекрытия парковки принять равной 350 кг/м2".

ЗЫ: только если будете считать плиты на эти 350, не забудьте учесть различные варианты расположения нагрузки.
 
 
Автор темы   Непрочитано 09.07.2014, 12:33
#5
Vlad_2013


 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
дает 350 кг/м2.
Вам нужно просто в задании от заказчика иметь строчку "нагрузку на перекрытия парковки принять равной 350 кг/м2".

ЗЫ: только если будете считать плиты на эти 350, не забудьте учесть различные варианты расположения нагрузки.
Да плиты то считаю по СП на 420 кг, но желание следовать логике и подвело, понизил до 320 кг при расчете фундаментной плиты. А полосовое загружение пробовал, влияет на колонны, но не очень значительно, так как они у меня серьезные ) Но опять же не об этом.

Последний раз редактировалось Vlad_2013, 09.07.2014 в 12:41.
Vlad_2013 вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 13:43
#6
realdoc

Документооборот и управление
 
Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
дает 350 кг/м2.
Сколько крузаков у Вас помещается в ячейку 6х6м?
Цитата:
Сообщение от Vlad_2013 Посмотреть сообщение
А что собственно, было в тех задании, как оно выглядело?
План с указанными машиноместами, в примечаниях указан нормативная нагрузка от одного автомобиля. Экспертизу устроило. Правда экспертиза была негосударственная, с госэкспертизой было бы побольше проблем, но решилось бы в итоге не мытьем так катаньем - при помощи "административного ресурса" заказчика.
Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
ЗЫ: только если будете считать плиты на эти 350, не забудьте учесть различные варианты расположения нагрузки.
При расчете плит по методу предельного равновесия это не имеет смысла.
realdoc вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 13:46
#7
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Offtop:
Цитата:
Сообщение от realdoc Посмотреть сообщение
Сколько крузаков у Вас помещается в ячейку 6х6м?
кстати, если впритирку и никто не вылезает - у него как раз размеры что-то около 2х6 вроде.
 
 
Непрочитано 09.07.2014, 13:52
#8
realdoc

Документооборот и управление
 
Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
кстати, если впритирку и никто не вылезает - у него как раз размеры что-то около 2х6 вроде.
колонна 400х400 - так что 3 штуки ну никак не войдет. Ну и крузаки покупают не для того чтобы в парковках ТЦ впритирочку становиться.
Специально ходили по парковкам существующей части ТЦ - как-то больше всякие гольф-класса машины, да кашкаи всякие, а не крузаки стоят.
realdoc вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:00
#9
s7onoff


 
Сообщений: n/a


realdoc, ок ок, не спорю. Какую нагрузку на площадку под машиной в итоге брали? И какую на проезды (там ведь "впритирочный" вариант отрицать не будете? ^_^)?
 
 
Автор темы   Непрочитано 09.07.2014, 14:03
#10
Vlad_2013


 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249


realdoc, Спасибо за инфу!
Vlad_2013 вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:07
#11
Lymus

разбираюсь
 
Регистрация: 20.03.2008
Москва
Сообщений: 446
<phrase 1= Отправить сообщение для Lymus с помощью Skype™



к чему вся эта возня? в СП четко регламентирован тоннаж авто и указана нагрузка под него, указана доля длительности. Ловить блох можно если время вагон, то можно и пофилософствовать о прекрасном. И как бы п.8.2.5 никаким боком к автостоянкам не относится
__________________
:read:
Lymus вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.07.2014, 14:10
#12
Vlad_2013


 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249


Ну сами посчитайте насколько вы завысите армирование при сумме всех перекрытий от полной 420 кг или к примеру 320 кг... 100 кг с квадрата на каждом этаже вполне так ощутимо, это я бы не назвал блохами если что.
Vlad_2013 вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:18
#13
Lymus

разбираюсь
 
Регистрация: 20.03.2008
Москва
Сообщений: 446
<phrase 1= Отправить сообщение для Lymus с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Vlad_2013 Посмотреть сообщение
Ну сами посчитайте насколько вы завысите армирование при сумме всех перекрытий от полной 420 кг или к примеру 320 кг... 100 кг с квадрата на каждом этаже вполне так ощутимо, это я бы не назвал блохами если что.
Секунду, разговор про плиты перекрытия на которых стоят машины, в СП такого упоминания о снижении на них нагрузки за счет кол-ва плит перекрытий - нет! Ну и тем более эти коэффициенты стоит учитывать исключительно если у Вас производители асы своего дела, таковых в России единицы..., но это мое мнение.
__________________
:read:
Lymus вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:20
1 | #14
realdoc

Документооборот и управление
 
Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Какую нагрузку на площадку под машиной в итоге брали?
260кгс/кв.м вроде бы в среднем получалось. Повторюсь - перекрытие посчитано по СП как положено. Это только для расчета фундаментов и то только потому что они были выполнены до нас и не проходили иначе.
Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
И какую на проезды (там ведь "впритирочный" вариант отрицать не будете? ^_^)?
такую же - у проездов есть ширина и там тоже 3 машины не встанут по ширине. Ширина проезда 8м.
По длине конечно могут плотно встать и то одновременно на 8-ми этажах не смогут все впритирку стоять. Так что думаю принятые величины вполне обоснованны
realdoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.07.2014, 14:24
#15
Vlad_2013


 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 249


Цитата:
Сообщение от Lymus Посмотреть сообщение
Секунду, разговор про плиты перекрытия на которых стоят машины, в СП такого упоминания о снижении на них нагрузки за счет кол-ва плит перекрытий - нет! Ну и тем более эти коэффициенты стоит учитывать исключительно если у Вас производители асы своего дела, таковых в России единицы..., но это мое мнение.
Возможно вы просто не поняли о чем идет речь, снижение на более реальные нагрузки только для расчета фундаментной плиты.
Vlad_2013 вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:25
#16
realdoc

Документооборот и управление
 
Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222


Цитата:
Сообщение от Lymus Посмотреть сообщение
Секунду, разговор про плиты перекрытия на которых стоят машины, в СП такого упоминания о снижении на них нагрузки за счет кол-ва плит перекрытий - нет!
Конечно нет, потому что нет данных по вариации нагрузки на парковках. И заниматься этим никто не хочет.
Цитата:
Сообщение от Lymus Посмотреть сообщение
Ну и тем более эти коэффициенты стоит учитывать исключительно если у Вас производители асы своего дела
Не стоит путать теплое с мягким. Вариация нормативного значения не имеет никакого отношения к криворукости строителей.
realdoc вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Как учесть снижение нагрузки на фундаментную плиту автостоянки?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как собрать нагрузку на фундаментную плиту Ирина000 Основания и фундаменты 15 19.09.2011 13:01
Соотношение нагрузки на балку и плиту в монолитном каркасе Frisian Железобетонные конструкции 5 09.04.2009 23:12
Задание нагрузки на фунд. плиту в КРОССе Dragonudzee Расчетные программы 6 11.03.2009 09:44
Как учесть нагрузки от падающей воды при расчете ж/б плиты? Zloy Железобетонные конструкции 7 20.04.2007 03:29
Нагрузка от здания на фундаментную плиту в SCADе Mihas' SCAD 5 03.11.2005 23:42