Привязка блоков к группе!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Привязка блоков к группе!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.02.2008, 08:43 #1
Kostinok

Инженер-электрик

Калининград

Здравствуйте dwg.ru.

Хотел бы спросить у профессионалов, может кто уже сталкивался... У меня на чертеже куча раличных блоков, каждый раз необходимо пересчитывать определенные блоки, пересекающиеся с определенной автокадовской группой, согласитесь муторная работа. Может у кого нить есть какой LISP, который бы мог подсчитывать блоки, пересекающиеся с моей группой или просто линией, ну и выкидывал результат в текстовое окно. Ну а если нет, то очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо!)

Непрочитано 14.02.2008, 09:55
Shoorup

Минск
<phrase 1= Отправить сообщение для Shoorup с помощью Skype™

Я не профессионал и наверно поэтоу не понял что Вы имели ввиду под
Цитата:
Сообщение от Kostinok Посмотреть сообщение
... определенной автокадовской группой...
?

Непрочитано 14.02.2008, 15:55
wetr

инженер

Владивосток
<phrase 1= Отправить сообщение для wetr с помощью Skype™

пример приложи, а то никто не понял задачи помойму

Непрочитано 14.02.2008, 16:38
mr_ivan

Для создания групп я использую СПДС - задаешь примитив, блок + универсальный маркер.
в итоге все считается очень легко и автоматически формируется спецификация, кабельный фирнал или любая другая необходимая таблица.
Сейчас как раз занимаюсь автоматизацией проектирования слаботочки.
Вродебы все уже закончил, осталось только придать красивый и удобный вид
mr_ivan вне форума  

Автор темы   Непрочитано 15.02.2008, 06:52
Kostinok

Инженер-электрик

Калининград

Shoorup, с помощбю групп можно сохранять набор объектов, причем если работаешь с достаточно сложнм чертежем, можно избежать повторения утомительной процедуры повторного выделения, объеденив объекты в группы.