|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Выбор узла опирания подкрановой балки (отличие в серии)
проектировщик
Калининград
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 337
|
||
Просмотров: 16308
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Разумеется в основном связано с кол-вом циклов. Как мне думается. Величина при статическом характере никакого (почти) изменения в тип конструкции узла не внесет - просто побольше в масштабе будет. Как я думаю. Ну влияние абсолютной величины угла поворота опорного сечения определяет что-то, например, ход "шарнира" вдоль балки. При короткой пластине по узлу 1 шарнир будет плохим.
Как-то так...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
![]() |
Эти серии скорее всего выпускали разные организации. Выбирайте любой. Но при первом варианте Вам придется самому пройти с ключом и проверить все высокопрочные болты (главное чтобы от руки не откручивались, остальные закрутите с рычагом в 0,5м от всей силы и спите спокойно.
Все зависит где у вас закладные есть. (мне так кажется) |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
1.426.2-7 выпуск 1 – для однобалочных кранов (кран-балки).
1.426.2-7 выпуск 3– для мостовых кранов (двухбалочных) общего назначения. Вам подходит второй вариант. Цитата:
Высокопрочные болты… Что бы спать спокойно надо затягивать болты с помощью динамометрического ключа, контролируя крутящий момент. Либо затягивать болты по углу (в зависимости от толщины пакета) с рычагом 1,5м, но тогда спать и ворочаться…. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
Спасибо за советы! Всех спраздниками!
По поводу высокопрочных болтов, ятд, это, чтобы была возможность монтажной подгонки балки по горизонтали (там, в серии, овальные отверстия), ну и чтобы от сварки монтажной уйти. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
И еще по поводу контроля динамометрическим ключом - этод метод далеко не точный, ибо однозначно-пропорциональной связи между продольным усилием в болте и усилием на ключе нет. Очень многое зависит от конкретного трения в конкретном месте. А вот визуальный - по углу закручивания - будет понадежней. Об этом говорится и в инструкциях.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Цитата:
Насколько это однозначно-пропорционально - я не знаю. В мире все относительно. То же ускорение свободного падения (если мы говорим о килограммах и Ньютонах) зависит от широты и варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах (до какого еще знака считать). Но при затяжки динамометрическим ключом есть одно преимущество:надо получить определенное число - каким не каким прибором. Цитата:
Т. е. у Ильнура, у VNKTOPа и тем более у Димы будут три разных значения момента затяжки… |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 09.01.2008
Москва
Сообщений: 20
|
Цитата:
Всё логично - больше грузоподъемность и как следствие большие усилия в узле... по этому один узел простой, а второй усиленный! Применяйте второй узел!
__________________
:cool: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
5 тонн 4К - ну очень спокойная ситуация.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
есть закладные от ж/б подкрановой балки, т.е. две шт. - на консоли колонны и над ней, для приварки закладной на верхнем поясе ж/б балки.
т.е. для узла по первому типу (на болтах) нужно сделать только столик, т.к. толщина закладной 8мм (для ж/б балки) и высота верхней закладной больше, а для варианта серийного узла 2 (с упорными пластинами) нужно еще и обвязку делать (стены за колонной долбить), т.к. боковых закладных на колонне для ж/б балок не предусмотрено. И вот меня все терзают смутные сомнения: что лучше, стены раздолбить и выполнить модифицир. узел 2, либо обойтись верхней закладной и выполнить узел1 (который, чуть-чуть не проходит по применению (режим чуть выше, сам кран "чуть" (на 6т) тяжелее, ибо двубалочный (с паспортным 8К, но с фактически вычисленным режимом 4К)? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Вот сейчас смотрю замечания экспертизы: "представить расчет серийных подкрановых балок, серия 1.426.2-7 в.1-7 исключена из числа действующих как несоотв. треб. действ. норм."
Так что посчитать придется все равно.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
Dima888,
Цитата:
Цитата:
Ильнур, Цитата:
По серии(металлических ПБ) крановые нагрузки от поперечного торможения тележки 0,581т ,а если по формуле 0,05*(Qk+qт)/Nк=0,05*(5+2)/2=0,175т. Там для всех кранов 7К поперечная тормозная (здесь от перекоса) =0,1 от максимального давления катка, а для всех кранов ниже 7К - по формуле 0,05*(Qk+qт)/Nк. (в соотв СНиП "Нагрузки и воздействия"). Т.е. в расчетах принять как в серии т.к. ТУ24-9-460-77 -тяжелого режима, или по формуле 0,05*(Qk+qт)/Nк ну, и с узлом крепления нужно определиться, если узел 2 еще как-то обосновывается элементарными расчетами (растяжение-сжатие), то с расчетом узла 1(на болтах)- я даже не знаю что там за сложно-напряженное состояние такое (но закладные под него, зато, есть). Последний раз редактировалось VNKTOP, 14.01.2010 в 17:47. Причина: в СНиП "Нагрузки и воздействия" догадался посмотреть |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Колонны "Молодечно". Узел опирания подкрановой балки на колонну | SergL | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 10.07.2011 16:51 |
Узел опирания 12м балок по серии 1.462.1-3/80 на ж/б колонны | Artiznov | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.07.2009 18:28 |
Расчет жесткого сопряжения второстепенной и главной балки | Гобар | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 15.06.2009 12:26 |