|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
3D геометрия в workbench
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 6686
|
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
нарисовать легко.
раССчитать трудно. и как ты себе представляешь советы? совет такой. открой книжку басова или иную. и смоделируй в обычном ансис. по wb книжек нет. (одно пособие появилось на fsapr2000.ru) побольше самостоятельности и старания. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
|
В обычном ансис во всех книжках умные люди приводят пример построения по координатам, в моем случае это не удобно, а совет можете дать как сшить 2 объемных фигуры..просто как построить тор это понятно..а как построить тетраэдальнуюю фигуру, чтобы ее большее основание слиялось с внутренней поверхностью тора это мне не понятно..да и в книжках этих в основном все для строительства и механики, и там все фигуры угольные и окружностей мало...
|
|||
![]() |
|
||||
Forb, геометрические моделлеры и в классике, и в ВБ слабые. Если владеете CAD системами (SW,SE,UGS NX,Catia & etc), то не задумываясь рисуйте там. При этом предпочтение есть смысл отдавать системам, работающим на parasolid, ибо это родное геометрическое ядро ansys и воспринимает он родную геометрию, как правило, качественней. Т.е. не разваливаются сложные поверхности, не появляется отрезков с длинами 1e-8 метра и т.п.
Ежели нет, то я бы посоветовал начать в ВБ, по крайней мере для построения геометрии и мешинга. Далее сетку сможете без проблем передать в классику (при желании). Для геометрического моделирования в ВБ используется модуль DesignModeller. В нем существует своя терминология, несколько отличная от САПР систем. Body - тело (линейное, плоскостное или объемное), на смежных узлах с другими элементами будут контакты. Part -тело (линейное, плоскостное или объемное), на смежных узлах с другими элементами будут контакты. Главное отличие от Body в том, что можно создавать multibody parts. Т.е. группировать разные тела в одно тело, при такой группировке вы получите связную сетку в пределах одного Part и отсутствие контактов на внутренних смежных узлах. Для того, чтобы объединить несколько тел (body) в одну группу (part), следует выбрать нужные тела в дереве построения и по щелчку правой кнопки мыши выбрать из выпадающего меню пункт Form New Part. Об этом и многом другом вы можете узнать из руководств по DM, их можно скачать отсюда www1.ansys.com/customer/content/trainingNotes.html много полезного по ВБ сможете найти и на рутрекер.орг Последний раз редактировалось nikalur, 19.02.2011 в 19:52. |
||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как из 3d модели сделать 2d чертёж, связанный с 3d моделью? | IKArus | AutoCAD | 16 | 11.06.2012 16:35 |
3D проектирование в нефтехимической промышленности. Программы? Опыт? | Andrey.K | Другие CAD системы | 36 | 12.11.2010 13:43 |
Преобразовать 3D модель в 2D чертеж | Dellirium | AutoCAD | 14 | 24.11.2009 09:32 |
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? | Bdod | AutoCAD | 37 | 03.08.2006 11:36 |