Нужно ли разрабатывать стрйгенплан самому при создании ППРк?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Нужно ли разрабатывать стрйгенплан самому при создании ППРк?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.06.2011, 10:53 #1
cergeich

Здравствуйте. Я - начинающий проектировщик. При создании ППРк меня интересует вопрос, где взять готовый стройгенплан (объектный, с изображением временного ограждения строительной площадки, временных зданий, дорог и т.д.), служащий основой для составления Стройгенплана производства строительно-монтажных работ (привязка крана, границы зон действия крана, границы опасных зон и т.д.)?
Просмотров: 5158

Непрочитано 02.06.2011, 10:59
1 | #2
xak24

Красноярск

ППРк делается на основе ПОС, в котором разрабатывался общеплощадочный стройгенплан. Если Вам недали ПОС, то тогда самому придется все делать.
xak24 вне форума  

Автор темы   Непрочитано 02.06.2011, 11:01
cergeich

А где можно взять ПОС?
Извиняюсь за некомпетентность... я только начинаю вникать в эти организационные моменты.
Устроился в организацию, занимающуюся башенными кранами, профилем которой не является проектирование...
Подсказать мне здесь некому. До меня ППРк заказывались в проектных организациях. Теперь компания решила нанять меня для выполнения ППРк. В связи с этим я буду проходить сейчас обучение в ростехнадзоре и получать соответствующие удостоверения и разрешения...
Где брать ПОС? Где брать заключения инженерно-геологических изысканий для проектир-я фундамента под кран? и т.д. и т.д. и т.д.

Заранее благодарю!

Последний раз редактировалось cergeich, 02.06.2011 в 11:13.
cergeich вне форума  

Непрочитано 02.06.2011, 11:13
1 | #4
xak24

Красноярск