ППР на устройство путей козлового крана?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > ППР на устройство путей козлового крана?

ППР на устройство путей козлового крана?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.10.2011, 08:51 #1
ППР на устройство путей козлового крана?
FaKeR
 
г. МАГАДАН
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 77

Ни укого нет такого? Или подобного? Это мой первый ППР даже не знаю с чего начать, помогите чем можете!!!
В поисковике лазил ни че не нашел

что ни у кого нет(((
скиньте пожалуйста если появиться на адрес 89512926391@mail.ru

Последний раз редактировалось FaKeR, 25.10.2011 в 09:49.
Просмотров: 15900
 
Непрочитано 25.10.2011, 09:48
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


Ищите получше.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 25.10.2011, 09:58
#3
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


Ищим ищем...

Не могу найти(((

Народ ну помогите пожалуйста чем можете!
потом выложу))
<...> Мат /kpblc/

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 31.10.2011 в 09:15. Причина: жопс
FaKeR вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.10.2011, 10:19
#4
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


ау народ
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2011, 10:23
1 | #5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


FaKeR, вы лентяй.

Даже пример ППР думаю можно было бы найти.

Но если ничего нет, то РД-11-06-2007, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002, МДС 12-46.2008 "Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ".
Также требуется паспорт крана.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 27.10.2011, 03:18
#6
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


я не леньтяй)) честно!!! Реально не могу найти пример.....
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2011, 10:40
1 | #7
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


FaKeR, в любом случае вам необходимо делать индивидуальный ППР, а не типовой. Какая разница есть пример, нет примера...
Конкретные вопросы спрашивайте в разделе Технология и организация.
У меня ППРов нет. Так и не успел сделать ни одного пока что...
Но где-то вроде бы видел на козловой кран в инете... Потому и обзываюсь.

Если будете делать ППР, то это где-то
продолжительность 1-1,5 месяца
трудоёмкость 1,5-2 месяца.
Думаю я бы сделал за такое время... С учётом того, что я без опыта ППРов, т. е. разбираясь.
Но я уже в теме, вам может и дольше было бы...

Попросите себе помощника, когда половину сделаете и разберётесь.

На тему указаний по геодезии пишите сюда:
http://geodesist.ru/forum
Там тусуются геодезисты. Но их очень мало...

Основные исходные данные - это паспорт козлового крана и ПОС (если там про это хоть что-нибудь написано).
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 28.10.2011, 04:31
#8
Романтян

конструктор, расчётчик
 
Регистрация: 29.12.2010
Хабаровск
Сообщений: 94
<phrase 1= Отправить сообщение для Романтян с помощью Skype™


Этот смотрели? http://dwg.ru/dnl/10140
Романтян вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2011, 04:52
#9
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


это мостовой кран!!!!
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2011, 08:40
1 | #10
Igor2

разработка ППРк
 
Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73


FakeR
Посмотри вот здесь ТК для башенного крана. Можно сделать подобное для козлового? Расстояние между рельсами другое, допуски на уклоны рельсов, а порядок работ такой же.
http://greb.ru/new/texnologija-strot...nnogo-kra.html
Igor2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2011, 09:51
#11
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


Спасибо Игор2, я это уже прочитал и как раз начал делать как там написанно.
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2011, 10:20
1 | #12
Igor2

разработка ППРк
 
Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73


Посмотри еще РД-117-95 Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов.
Igor2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2011, 10:34
#13
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


этот документ тоже имеется, тоже прочитан!!))) Мне бы именно ппр на устройство путей глянуть.....
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2011, 11:17
#14
Igor2

разработка ППРк
 
Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73


А что на него глядеть?
Пояснительную переделать с тех карты, приложить схему земляных работ по устройству основания.
Выполнить стройгенплан на раскладку ж/б балок, рельсов, схемы строповок.
Расписать мероприятия по работе автомобильного крана на монтаже.
Igor2 вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2011, 14:44
#15
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


Кстати, у меня родственник монтажник козловых кранов. Правда не уверен, что он будет вам особенно рад.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 31.10.2011, 09:56
#16
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


Господа а где найти тех характеристики крана КС 50-42б

и безопасные расстояния??
в инете только продажа
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:42
#17
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от FaKeR
Господа а где найти тех характеристики крана КС 50-42б
Касаемо обращения: ”Господа” – так и хочется ответить по Михаилу Афанасиевичу…
Кран не КС 50-42б, а КС 50-42Б – вы же работаете с тех. документацией.

Цитата:
Сообщение от FaKeR
и безопасные расстояния??
Изучите ПУБЭГК – не освоив их к крану лучше не подходите. Там не так уж и много страниц, касаемо обсуждаемой темы.
Вложения
Тип файла: rar Кран козловой.rar (19.9 Кб, 971 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:56
#18
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


Цитата:
Сообщение от FaKeR Посмотреть сообщение
где найти тех характеристики крана КС 50-42б
Факер, без паспорта крана делать ППР бессмысленно.
В паспорте в том числе должны быть или эти расстояния или ссылки на нормы.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 31.10.2011, 15:54
#19
FaKeR


 
Регистрация: 02.02.2010
г. МАГАДАН
Сообщений: 77


Dima888 а что это такое ПУБЭГК?
Tyhig у меня есть проект самих путей вот по нему и делаю. Завтра выложу что я сделал посмотрите пожалуйста! А нормы(безопасные растояния и т.п.) эти я уже реально устал искать глаза болят...
для башеных есть а для козловых неТ.
FaKeR вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 16:33
#20
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,458


FaKeR он видимо имел в виду это

ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (с Изменениями)
РД 10-117-95 Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов
РД 10-103-95 Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов
ГОСТ Р 51248-99 Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования
ГОСТ 27555-87 Краны грузоподъемные. Термины и определения
ГОСТ 25835-83 Краны грузоподъемные. Классификация механизмов по режимам работы (с Изменением N 1)
СП 18.13330.2011 Генеральные планы промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-89-80*
РД-11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ
РД 10-107-96 Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (с Изменением N 1)
ГОСТ 27584-88 Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия (с Изменением N 1)


КРАНОВЫЕ ПУТИ

Крановые рельсовые пути должны устраиваться в соответствии с указаниями, приводимыми в эксплуатационной документации на кран. Проект крановых путей должен разрабатываться в каждом конкретном случае с учетом местных геологических условий. В качестве справочного материала могут быть использованы данные СНиП 3.08.01-85 "Рельсовые пути башенных кранов".

Рельсовые пути на земляном полотне следует ремонтировать и проверять не реже двух раз в год - в конце весны и конце осени.

Для того, чтобы упростить проводимую при проверке геодезическую съемку, около обеих ниток путей следует предусматривать реперы.

УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ КРАНОВ

Краны изготовляют, как правило, для эксплуатации при температуре воздуха от плюс 40 до минус 40 °С. Иногда нижний предел температуры ограничивают минус 20 °С. Эксплуатация кранов при температурах, ниже указанных в паспорте крана, может быть допущена только при наличии разрешения завода-изготовителя крана на условиях, указанных этим заводом и, при согласовании с органами Госгортехнадзора. Краны исполнения ХЛ, выпускаемые заводом подъемно-транспортного оборудования (г.Комсомольск-на-Амуре), могут работать при температуре воздуха от минус 60 до плюс 40 °С.

При отсутствии в паспорте крана и эксплуатационной документации специальных указаний о ветровой нагрузке краны разрешается устанавливать в I-II районах по ГОСТ 1451-77, что соответствует динамическому давлению нерабочего состояния 450 Па и скорости ветра в 27 м/с. Установка крана в районах с большим ветровым давлением может быть допущена только по согласованию с заводом-изготовителем крана.

Для работы во взрывоопасных помещениях применяют козловые краны во взрывобезопасном исполнении, изготовляемые по специальным заказам.

Для работы на складах леса, пиломатериалов и других поддающихся загоранию грузов широко используют серийные козловые краны, специальные пожаробезопасные исполнения кранов серийно не выпускают. При проектировании крупных объектов с грузами такого рода возможность и условия применения на них кранов рекомендуется согласовывать с заводами-изготовителями.

Козловые краны, как правило, не рассчитывают на сейсмическую нагрузку. При сейсмичности до 6 баллов включительно серийные козловые краны могут применяться по согласованию с заводом-изготовителем. При сейсмичности свыше 7 баллов следует применять краны специальной конструкции.




Вам повезло. В Кoдeксе нашёлся таки древний ППР на старый козловой кран.
Вот он, но видимо без чертежей.
Может и не ППР вовсе... Не похож уж совсем...
В общем не смотрите на него, делайте сами.
Технологический_процесс_сборки_.rar

Блин, всё попутал. Это не то. Сорри.



А что за расстояния вас интересуют ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 31.10.2011 в 16:43.
Tyhig на форуме  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > ППР на устройство путей козлового крана?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ППРк на демонтаж козлового крана К2К алвик Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 08.07.2016 14:32
Устройство крановых путей в бетоне практически вровень с полом. Нормально? Vidis Конструкции зданий и сооружений 10 21.02.2016 17:09
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы Максим Павлов Технология и организация строительства 76 16.08.2012 16:57
Нагрузка от козлового крана Ager Конструкции зданий и сооружений 7 07.04.2010 19:19
Тупиковый упор козлового крана г/п 10т. Vidis Прочее. Отраслевые разделы 3 18.11.2008 16:37