|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Каковы основные недостатки пролетных строений из сборного ЖБ
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 221
|
||
Просмотров: 7140
|
|
||||
искусственные сооружения на дорогах Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 138
|
Сроки и стоимость - это скорее преимущества балок. А вот дефшвов с ними действительно много. но есть еще температурно -неразрезные пс из сборных балок, они лишены этого недостатка и активно применяются.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 221
|
vv_77
а в случае 33 метровых - два крана! так? rogerfederer в моем регионе у подрядчика глаза на лоб лезут, когда заводы выкатывают стоимость балок с доставкой и сроки. кроме того, надо учесть проблемы с огромным негабаритом 33 метровых балок при доставке в черту города!!! очень большие проблемы и деньги на согласования и прочее, связанное с негабаритом!!! |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Шаповал И.П. "Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах"
"Применяемые в настоящее время разрезные пролетные строения длиной 21-42 м, составленные из тавровых ребристых балок и объединенные путем омоноличивания выпусков арматуры из плиты проезжей части, имеют ряд существенных недостатков: большой объем бетона, укладываемого во время монтажа, необходимость укладки под гидроизоляцию выравнивающего слоя значительной толщины в связи с различными высотами отдельных балок, большое количество деформационных швов, переломы продольного профиля над опорами и др." "Применение неразрезных пролетных строений дает возможность уменьшать материалоемкость самого пролетного строения, свести до минимума количество деформационных швов, что улучшает эксплуатационные качества сооружения, уменьшает объем бетона для ригелей промежуточных опор и количество опорных частей, строительную высоту и соответственно объем земляных работ при устройстве подходов и др." Последний раз редактировалось Sergey Valerevich, 17.04.2013 в 12:54. |
|||
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Алексей_308, негативная (а потому неконструктивная) постановка вопроса. Вы лучше задайтесь вопросом преимущества монолитных пролётных строений над сборными - Вам же именно это надо показать?
А вообще, Вам правильно написали, что вопрос применения того или иного строительного изделия (в данном случае сборного или монолитного железобетона) решается технико-экономическим сравнением. Тут недавно была похожая тема про замену насыпей автодорог унифицированными эстакадами. Выяснилось, что подобные эстакады раз в 10-20 дороже насыпей. У Вас, конечно, разница не столько значительная получится, но тем не менее. Подрядчик-то давно строительством мостов занимается? Представление имеет, что и сколько по нынешним временам стОит? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
По стоимости сборные ПС в среднем в 2 раза дешевле монолитных
По срокам возведения - ну посчитайте время на установку/демонтаж подмостей, опалубки, вязку каркаса, бетонирование, набор прочности, натяжение канатов итд. И сравните это время со сборняком, который привез-поставил. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Один из наиболее затратных по времени показателей. Бетон в естественных условиях набирает проектную прочность через 28 суток. Прочность 70%, достаточную для дальнейших работ (устройства мостового полотна, например), приобретает минимум через 7 суток. И то, если соблюдается температурный и влажностный режимы. Не забывайте, что зимой для монолитного бетона нужны тепляки, которые добавят ещё стоимости и времени на монтаж-демонтаж.
Хотя, есть мнения и в поддержку монолитного бетона. Как-то раз мне мой начальник ПТО (кстати, именно мостовик), который долгое время работал прорабом на участке, сказал, что на его взгляд монолитный бетон гораздо удобней сборного. Опалубку, а значит, и саму конструкцию можно сделать какой угодно формы прямо на месте. Не нужен кран большой грузоподъёмности. Ну, и ещё какие-то аргументы он приводил, сейчас уже не вспомнить. В-общем, сравнивать надо в каждом конкретном случае... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Ползучесть конечно есть всегда, но без нагрузки балка ползет "не туда", приобретая никем не предусмотренный отрицательный прогиб. Тут вопрос скорее не в потере несущей способности, а в потере геометрии, хотя результат один и тот же - балку на выброс. |
|||
![]() |
|
||||
искусственные сооружения на дорогах Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 138
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Расчёт пролетных строений жлезнодорожных мостов. | Stap | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 22 | 05.05.2010 18:24 |
Ищу серию т.п. цельносварных пролетных строений 50-60г. | Mike86 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 01.10.2009 21:04 |
Ограничители перемещений пролетных строений на опорах мостов для сейсмических воздействий | novinkov | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 20.06.2008 22:14 |