Демонтаж мостового крана
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Демонтаж мостового крана

Демонтаж мостового крана

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.04.2013, 21:50 #1
Демонтаж мостового крана
eugenmax
 
Ярославль
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,287

Где можно найти информацию по демонтажу мостового крана (желательно видео, но можно и литературу). Кран пролетом 24 метра, двухбалочный. демонтаж в существующем цехе.
Высота до НСК - 15,6м (это просто для сведения)
Погуглил - ничего такого не нашел путного, а из видео дак вообще все по 10 секунд и не то

Последний раз редактировалось eugenmax, 16.04.2013 в 21:55.
Просмотров: 15463
 
Непрочитано 17.04.2013, 09:52
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Stoper вроде бы выкладывал пару роликов месяца два назад. По монтажу. Демонтаж обратно монтажу.
Автокраном или внутри здания или, при снятой кровле, снаружи.
Ну или снести стену, тормозные упоры крана и на полной скорости выкинуть его из здания.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.04.2013, 12:09
#3
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Stoper вроде бы выкладывал пару роликов месяца два назад. По монтажу. Демонтаж обратно монтажу.
в Download?

Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Автокраном или внутри здания
цех рабочий, кровлю не дадут разобрать

не могу найти эти видео

Последний раз редактировалось eugenmax, 17.04.2013 в 12:22.
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 13:55
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


В постах в этой ветке. Наверное месяц назад.
Да не надо здесь искать. Поищи в ютуби, там этих роликов как грязи оказалось.

Всю кровлю не надо, надо кусочек. И даже его не надо, а надо внутри установить кран 25-50 т.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.04.2013, 14:00
#5
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
В постах в этой ветке. Наверное месяц назад.
уже спросил, там немного не то.

Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Да не надо здесь искать. Поищи в ютуби, там этих роликов как грязи оказалось.
например? хоть одну ссылку на более менее большой кран

Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
И даже его не надо, а надо внутри установить кран 25-50 т.
Сам мостовой кран 50 тонн Г.П.
Понятно, что нужно расчет крана делать.
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 14:28
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Монтаж автокраном.
https://www.youtube.com/watch?v=tsbi_Zfn0oY

А вот экзотика - Демонтаж мостового крана промльпинистами
https://www.youtube.com/watch?v=mmTxkkiRdnM
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.04.2013, 18:29
#7
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


эти видео я смотрел, второе - кран балка. В первом видео тоже маленький однобалочный, видите, его развернуть можно
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 20:33
#8
ZVV


 
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
информацию по демонтажу мостового крана (желательно видео, но можно и литературу)
Никифоров А.С. "Монтаж и наладка подъемно-транспортого оборудования"
ZVV вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 21:25
#9
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
Высота до НСК - 15,6м
А что такое НСК? Нижние пояса ферм? А какая отметка головки рельса?
Грузовую тележку "раскидаете" автокраном. Если стреле автокрана будут мешать связи по нижним поясам ферм - обрезать на время связи.

Если мостовой кран Q=50т - главные балки тонн по 20-25 весят при таком пролете, их снимать поодиночке, целый мост не снимете. Обычно мост соединяется по концевым балкам на болтах или заклепках, через 2-2,5-метровую вставку (если сварные концевые - разрезать). Полумосты развести ручными лебедками. Автокран сможет работь на вылете 5...5,5 м, т. е. при длине стрелы метров 14-16 будет поднимать тонн 20-23 - это 40-тонный кран на автомобильном ходу, т.е. возможно, что впритык одним краном получится снять по одной главные балки. Если стреле мешает площадка - вырезать площадку.

Если не хватает грузоподъемности одного крана - двумя автокранами, "рыбкой", выводить главные балки под подкрановые, поочередно каждую сторону, сложно, но можно. Если нельзя (мешает оборудование, стены и т.п.), тогда Между ферм ставить монтажную балку и снимать главные балки полиспастом, электролебедкой.

Если фермы не выдержат нагрузки 15 т по центру пролета - вязать монтажные блоки полиспастов за оголов4ки колонн, и снимать двумя электролебедками, опять же "рыбкой", третья лебедка - на поперечную оттяжку, но это уже геморрой.

Если и за оголовки колонн увязаться невозможно - тогда по-дедовски, ставить между балок монтажную мачту из трубы, раскреплять ее расчалками к колоннам у нижних поясов ферм, вешатьна нее полиспаст - и вперед.

Или, если мостовой кран демонтируется без сохранения - подпирать посередине пролета главные балки - делать двухветвевую опору, раскреплять ее расчалками к колоннам, резать главные балки пополам, и снимать их автокраном.

Вот...

Последний раз редактировалось lexabelic, 17.04.2013 в 21:42.
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 21:32
#10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
А вот экзотика - Демонтаж мостового крана промльпинистами
очень много нарушений
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.04.2013, 22:12
#11
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


lexabelic спасибо за информацию.
Наверное придется раскатывать балки. Одну временно подпереть, а ко второй приделать колеса под обрезанной частью распорки.
В цехе есть еще один кран, сначала думали им цеплять каждую балку (от распиленного двухбалочного) и раскатывать. Но там консоль большая у крана и закрепиться никак.
Цитата:
А что такое НСК? Нижние пояса ферм?
высота до низа стропильных конструкций
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2013, 22:35
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


А чем мостовой кран отличается от кран-балки ?

eugenmax, ну давайте придумаем индивидуальную технологию.
Мне это тоже интересно. Детально, как это делать я не разбирался.
Вы только схему какую-нибудь набросайте, а то я не пойму слово "раскатать".

Опирать на временную опору глупо. Наверняка в конструкции предусмотрена технология демонтажа и она другая. Ведь краны бывают и на 50 м высоте... Как туда опору то засунуть ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2013, 00:46
#13
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Цитата:
А чем мостовой кран отличается от кран-балки ?
прежде всего массой и габаритами

Цитата:
"раскатать".
Этот кран состоит из двух балок (так как пролет не маленький и Г.П. тоже), пролетом 23 метра (на 24м-й цех).
Эти балки меджу собой по краям соединяются "распорками", к которым уже крепятся по 2 колеса с каждой стороны крана.
Раскатать - имеется ввиду - разрезать эти распорки (с одного и другого края) пополам, и у нас получится не кран двухбалочный - а просто две балки, у каждой останется по колесу по краям. Далее эти балки "раскатываем" в разные стороны и затем снимаем краном.
Сейчас спать пошел, завтра будет время - поподробнее опишу (с картинками).

Цитата:
Наверняка в конструкции предусмотрена технология демонтажа и она другая
где бы найти ее
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2013, 02:04
#14
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
а ко второй приделать колеса под обрезанной частью
не надо колеса приделывать. по рельсам поскользит. рычажными лебедками работать. краном тягать нельзя вообще-то...
lexabelic вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2013, 09:02
#15
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


А если рельс испортит?
Цитата:
Сообщение от lexabelic Посмотреть сообщение
краном тягать нельзя вообще-то...
Почему? (если на колесах будет)
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2013, 09:40
#16
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Можно приварить распорки второй части к временному упору/связи к колонне. Т. о. гарантируется неподвижность второй балки.

Нельзя класть первую балку аж на рельсы. Могут колёса сойти с рельсового пути. Надо оставить балку на её уровне. Может быть подкладками. Деревяшку приделать по низу вместо распорок...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2013, 12:03
#17
eugenmax


 
Регистрация: 25.01.2011
Ярославль
Сообщений: 1,287
<phrase 1= Отправить сообщение для eugenmax с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Можно приварить распорки второй части к временному упору/связи к колонне.
Имеется ввиду - до разрезки крана на 2 балки? (До разрезки соединяющих "распорок", не в курсе как они точно называются)
eugenmax вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2013, 13:07
#18
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Ну я так подумал, как идея. Почему бы и нет...
Блин, всё оказалось так прозаично. Лень придумывать другие варианты.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2013, 13:38
#19
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820


Цитата:
Сообщение от eugenmax Посмотреть сообщение
А если рельс испортит?
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2013, 21:50
#20
Tamogawk


 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 10



Последний раз редактировалось Tamogawk, 06.05.2013 в 23:31.
Tamogawk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Демонтаж мостового крана

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка мостового крана в существующем цехе Tundraq Конструкции зданий и сооружений 14 01.12.2021 13:25
Приёмка монтажа кранов (тали и двухбалочного мостового крана) kindofmind Технология и организация строительства 7 14.02.2013 13:46
К вопросу работы мостового крана при отрицательных температурах Instar Машиностроение 18 22.11.2012 17:50
Передвижение мостового крана по наклонной эстакаде stoper Машиностроение 23 06.05.2012 22:24
Эскиз мостового крана Владимир Егорьев Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 17.07.2008 17:40