Учет коэффициента полосности при определении кпу
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Учет коэффициента полосности при определении кпу

Учет коэффициента полосности при определении кпу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.05.2013, 22:24 #1
Учет коэффициента полосности при определении кпу
crazy_diamond
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54

здравствуйте, товарищи! помогите разрешить один вопрос!
итак определение КПУ! в каждом из методов, что я видел никто нигде не умножает ординаты линии влияния на коэффицент полосности по снип Мосты и трубы= 0,6! это ведь следует делать! так жэ и с полосовой нагрузкой...
я прав?)
Просмотров: 5638
 
Непрочитано 16.05.2013, 11:39
#2
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от crazy_diamond Посмотреть сообщение
итак определение КПУ! в каждом из методов, что я видел никто нигде не умножает ординаты линии влияния на коэффицент полосности по снип Мосты и трубы= 0,6! это ведь следует делать! так жэ и с полосовой нагрузкой...
В СНиПе вроде все доходчиво расписано:
- для тележек все полосы берутся с коэффициентом 1.0
- для распределенной - одна (самая неблагоприятная) полоса с к-том 1.0, остальные с к-том 0.6.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2013, 12:38
#3
crazy_diamond


 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
В СНиПе вроде все доходчиво расписано:
- для тележек все полосы берутся с коэффициентом 1.0
- для распределенной - одна (самая неблагоприятная) полоса с к-том 1.0, остальные с к-том 0.6.
помоему в пункте 6,14 написано иначе.... убедитесь, пожалуйста! и не забудьте посмотреть именно в актуализированном сп
crazy_diamond вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2013, 13:54
#4
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от crazy_diamond Посмотреть сообщение
не забудьте посмотреть именно в актуализированном сп
Да, в СП немного по-другому.
Там и для тележек, и для полос принято одинаково: одна полоса с единицей, остальные - с 0,6.
Но актуальность СП на сегодня под вопросом - он хоть и введен в действие, но еще не включен в список обязательных к применению норм.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2013, 14:20
#5
crazy_diamond


 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
Но актуальность СП на сегодня под вопросом
Был не в курсе... спасибо
crazy_diamond вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2013, 14:44
#6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
Но актуальность СП на сегодня под вопросом - он хоть и введен в действие, но еще не включен в список обязательных к применению норм.
Вам в замечаниях экспертиза на СНиП ссылается или на СП? Вчера получил замечания от государственной экспертизы со ссылками на СП 35.13330.2011.
 
 
Непрочитано 16.05.2013, 16:12
#7
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Вам в замечаниях экспертиза на СНиП ссылается или на СП? Вчера получил замечания от государственной экспертизы со ссылками на СП 35.13330.2011.
Не так давно имели прямо противоположную ситуацию. Та же самая главгосэкспертиза требовала убрать из проекта все ссылки на СП и вобще забыть про него, мотивируя это тем, что в техзадании и СТУ у нас был указан СНиП.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2013, 16:53
#8
crazy_diamond


 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54


интересная ситтуация, ибо изменения по временным нагрузкам между СП и СНиП достаточно велики...
crazy_diamond вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2013, 14:40
#9
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от crazy_diamond Посмотреть сообщение
интересная ситтуация, ибо изменения по временным нагрузкам между СП и СНиП достаточно велики...
В СП учтён опыт эксплуатации существующих мостов и результаты некоторых исследований и экспериментов. Где-то видел (читал, слышал) об этом, навскидку не вспомню.
В автодорожные мосты, спроектированные по СНиП, заложены достаточно большие запасы прочности, которые приводят к неоправданному перерасходу материалов (за счёт больших сечений) и дополнительным затратам на грузоподъёмную технику (за счёт больших весов пролётных строений). В то время как на самом деле запас прочности этих сечений практически не используется.
А если результат одинаковый - зачем платить больше? (с)
cancercat вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Учет коэффициента полосности при определении кпу

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Граничная относительная высота сжатой зоны бетона при сейсмике - учет понижающего коэффициента GIP Железобетонные конструкции 11 13.07.2015 11:47
Учет световых приямков при определении глубины заложения подошвы фундамента Campai Основания и фундаменты 1 16.03.2012 18:13