|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Мосты-перекрытия для автодорожного тоннеля
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 6283
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Наверняка имелось в виду вот это
http://www.yurkevich.ru/3r10.php |
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Виктория, это учебная работа?
Тема очень интересная. up and down (стену в грунте) лучше делать монолитом. А для ускорения запуска дороги лучше применить сборные плиты покрытия, либо ограничивать движение по полосам на время опалубочно-арматурно-бетонных работ и набора прочности бетона. Можно в этом случае накрывать тоннель по полосам. Но есть и другой способ - метод "прокола", подземной "надвижки", "задавливания". Изготавливаются крупные сборномонолитные элементы на всё сечение тоннеля и задавливаются под дорогу. Внутри элементов и под их защитой выполняется разработка грунта. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось stoper, 20.05.2013 в 09:54. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
чтоб делать задавливание объемных секций тоннеля нужно чтобы пересекаемая дорога была в насыпи, желательно высокой, тогда это осуществимо и целесообразно - делали такое.
а движение по дорогам сохраняйте за счет разбивки на захватки и обустройства временных объездных дорог |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
да, насыпь продавить с одной стороны проще. Но её нужно продавить так, чтобы не сдвинуть и не разрушить саму насыпь))
Указанный способ не обязательно только для насыпей, но может быть и подземным. В этом случае задавливание выполняется из котлована, являющегося частью будущего тоннеля. Можно выполнить стартовый и приёмный котлован. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
а вот экран: Последний раз редактировалось Fland, 01.11.2013 в 20:57. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
не, ну изначально ведь о тоннеле говорится)).
Разумеется, проще открытым способом, но не всегда возможно перекрытие движения. На ЖД это вообще не возможно. Кроме того, способ "задавливания" применим не только в дорожном и тоннельном строительстве, но и в городском подземном, где не всегда возможен открытый котлован, либо надо сохранить объекты на поверхности (здания, деревья, дороги, коммуникации мелкого заложения) |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
пешеходники в городе еще ни кто не задавливал, потому что у них засыпки нет, иначе надо еще один лестничный пролет делать, а уж пандус для инвалидов куда надо разгонять...
дорого, сейчас вообще тенденция идет на надземные переходы - порнография еще та. Цитата:
есть такое понятие как ж/д страховочный рельсовый пакет, он представляют собой, см условную картинку. не вижу принципиальной сложности усиления данной конструкции в плоть до мостовой фермы, которую можно собрать в ж/д окна, разрабатывайте конструкцию, согласовывайте с ж/д и в путь. Последний раз редактировалось Fland, 01.11.2013 в 20:55. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Это не совсем то, что нужно автору темы. Я так думаю, нужно ей пакетное пролётное строение. Это, фактически, временный однопролётный мост, который устанавливается на устои диванного типа в "окно" (перерыв в движении поездов). Как правило, это пролётное строение собирается из нескольких двутавровых балок (например, четыре 55Б2), почему и называется "пакетом".
Во вложении примерная конструкция пакета под ж.д. путь. Правда, балки там сварные индивидуальной конструкции (если я не запамятовал), высотой 1,04 м. Для автомобильной дороги могу предложить МИК-П (мостовые инвентарные конструкции пакетные). Посмотреть можно здесь. Последний раз редактировалось cancercat, 21.05.2013 в 17:38. Причина: Добавил заголовок, чтобы в будущем легче найти было |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Fland, для автодорог это непринципиально - закрывают движение, и собирай сколько надо. Транспорт пускают в объезд.
Для железных дорог - согласен, "окно" надо. Но не такое уж большое, поскольку "пакеты" эти собираются на производственной базе мостовой организации и доставляются к месту монтажа уже в сборе. Я сам делал ППРы на монтаж и демонтаж подобных конструкций. По времени получалось часа четыре. Жаль, когда уходил с той работы, не догадался взять чертежи в Автокаде с собой, а то выложил бы и схемы, и график производства работ. Про типовые решения я знаю. Я предложил вариант, по моему мнению, наиболее подходящий топик-стартеру. Однако, она куда-то пропала... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 33
|
Тута я.. просто не думала уже, что ответят на мою тему.
Дело в том, что у меня с сестрой один дипломный проект на двоих. Я делаю открытым способом, она - задавливанием. Так что Вам спасибо за чертежи по продавливанию ) Железная дорога там небольшая - один вагончик катается промышленному зданию..довольно-таки редко. Может, кто знает - параллельно улице Берзарина в Москве. Up and down - я имела ввиду полузакрытый способ..кода заливается для начала плита перекрытия, сверху восстанавливается дорожное покрытие, а разработка грунта ведется под уже залитой плитой. Интересует вопрос:если совмещать открыты и полузакрытый способы, то каков узел в месте их соединения? ведь при открытом способе плита будет упираться на стены, а при полузакрытом - на буронабивные сваи.. Или я вообще тут запуталась? может, я все усложняю?тем более, для дипломного проекта.. Подскажите плз наиболее приемлемый вариант ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Цитата:
Кстати, в Вашем случае (на фото) сохранить и автомобильное, и железнодорожное движение на время строительства не получится. Что-то одно. Закрытый же способ в том месте не годится - оно очень "узкое", насыпи нет, и пионерные котлованы копать тоже негде: кругом жилая застройка или производственные здания. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,883
|
Цитата:
![]() Цитата:
1. Буронабивные сваи (участками, чтобы полностью не перекрывать движение) 2. Плита перекрытия (тоже участками) 3. Восстановили движение в полном объёме 4. Роем под плитой, плита стоит на буронабивных сваях, являющихся и стенами тоннеля в т.ч. 5. Делаем нижнюю плиту тоннеля (замыкаем коробку) 6. Далее все необходимые работы по обустройству и оснащению Открытый способ будет значительно дольше в плане перекрытия дорожного движения. Тут к гадалке не ходи. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
На Курской магнитной аномалии (на одном из железных рудников) внедряется (ну или 2 года назад хотели внедрить) интересная технология управления горным давлением.
Выполняется колоссальная мега ж.б. плита. Толщина не знаю сколько, но больше 1-1,5 м. Ширины тоже не знаю, подозреваю около 30-40 м. Снизу начинается разработка горной пород и руды. В итоге разрабатывается вся руда под плитой, кроме опор. Остаётся может быть 3-5 м на опоры. Ввиду горного давления плита начинает продавливать опоры и медленно оседает вниз. До самого низа рудного тела, видимо. При этом скорость оседания плиты (продавливания опор) можно контролировать (заранее рассчитав плиту, потом то уже ничего не изменишь). У меня одногруппник написал про это дело диссертацию к.т.н. Насчёт конкретных метров, это я угадал. Может быть и ошибся. Хотя для ТС это просто интересный факт. Вряд ли возможно такое рассчитать. Диссертации или методики расчётов всё равно у меня на руках нет. И считали там всё в Ансисе вроде бы. Виктория_Вика, приведите хотя бы генплан и какой-нибудь разрез. Не ясно, как у вас проходит трасса тоннеля. В каких отметках и всё такое прочее.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Переходная плита для автодорожного тоннеля | Виктория_Вика | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 25.04.2013 11:49 |
Литература для проектирования подземного автодорожного тоннеля | Настя_Райзер | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 01.04.2013 14:46 |
Строительство автодорожного тоннеля №3 в г. Сочи | Миxаил | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 23.04.2011 13:10 |
«Идеальный» ремонт деревянного балочного перекрытия | Brainstem | Деревянные конструкции | 4 | 07.06.2010 13:11 |