Методика расчета бескаркасных ангаров
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Методика расчета бескаркасных ангаров

Методика расчета бескаркасных ангаров

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.02.2014, 14:43 #1
Методика расчета бескаркасных ангаров
engineer_a
 
Служба заказчика
 
Днепропетровск Екатеринослав
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 1,094

В последнее время на Днепропетровщине стал появляться интерес к бескаркасным ангарам - сельхозскладам.


Такого типа:



В связи с этим прошу совета - в какой литературе описаны особенности работы этих сооружений, методики расчета, есть ли своего рода "Пособия по проектированию" именно таких конструкций?

Может быть, кто-то уже занимается этой тематикой - буду благодарен за любую информацию.
__________________
Участник Броуновского движения.
Просмотров: 24107
 
Непрочитано 27.02.2014, 14:57
1 | #2
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от engineer_a Посмотреть сообщение
стал появляться интерес к бескаркасным ангарам
- простой расчёт на прочность (с самыми оптимистичными предпосылками) легко отбивает этот интерес. Невязка в разы. А если ещё учитывать расчёты на разного рода устойчивости, гофрирование, редуцирование сечения и прочее, то и говорить не приходиться.
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 14:59
#3
Dusty

вооще
 
Регистрация: 08.07.2008
Томск
Сообщений: 783


ЦНИИПСК им.Мельникова вроде проектирует ангары ЛСТК, пролет 15 и 24 метра
__________________
Хочешь изменить реальность? Измени ГОСТ.
Dusty вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2014, 14:59
#4
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Стоит задача - запроектировать нечто подобное.

Приходится разбираться.

Может быть, есть методика, хотя бы и иностранная, по иностранным нормам.


Работы сейчас на украине в сфере проектирования не просто нет, а вообще нет.
Ну, а в связи с текущими событиями в стране - вообще полный капут.

Поэтому выбирать не приходится - иначе не стал бы и связываться с такой задачей.
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 15:04
#5
Dusty

вооще
 
Регистрация: 08.07.2008
Томск
Сообщений: 783


Пообщайся с acid он ЛСТК занимается
__________________
Хочешь изменить реальность? Измени ГОСТ.
Dusty вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 15:10
#6
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


engineer_a,
День добрый,
Как то считал подобное
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=668006&postcount=467
__________________
расчеты КЖ-КМ-КД и т.д. ...
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 15:12
1 | #7
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Вот расчёт. Письмо к авторам ТУ осталось без ответа.
Вложения
Тип файла: pdf Отчет по расчёту Ангара.pdf (1.34 Мб, 2878 просмотров)
Тип файла: pdf Письмо.pdf (260.3 Кб, 1211 просмотров)
eilukha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2014, 15:21
1 | #8
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Цитата:
Сообщение от viking1963 Посмотреть сообщение
engineer_a,
День добрый,
Как то считал подобное
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=668006&postcount=467
Нелинейность геометрическую и местную потерю устойчивости учитывал/проверяли?
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 15:45
#9
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


engineer_a
По устойчивости не прошло, но по факту Ангары стоят уже лет 5 наверное...(безкаркасные)
Там 24 метра пролет, финская сталь, не помню уже сколько мм...(толщина)
Это было ТехОбследование. Мы все-таки выдали им предписание - все таки установить арки с шагом 6 метров (усилить изнутри, по результатам расчета)
И усилия там запредельные - внизу (жесткое соединение с фундаментом)
__________________
расчеты КЖ-КМ-КД и т.д. ...
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 16:03
#10
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


engineer_a, а какая там особая методика? считаете арку и проверяете сечение по прочности и устойчивости.
 
 
Непрочитано 27.02.2014, 16:48
#11
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Цитата:
Сообщение от engineer_a Посмотреть сообщение
Работы сейчас на украине в сфере проектирования не просто нет, а вообще нет.
Ну, а в связи с текущими событиями в стране - вообще полный капут.
Offtop: Че ж ты не уезжаешь? Вроде ж собирался, консультации проводил
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 16:59
#12
внучка Шухова

сохраняю устойчивость....
 
Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88


Цитата:
Сообщение от palexxvlad Посмотреть сообщение
и устойчивости.
Посвятите, пожалуйста, как по устойчивости просчитать?
внучка Шухова вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 17:17
#13
проф. Преображенский Ф.Ф.

Диагностика, Социология
 
Регистрация: 11.09.2013
Северная Венеция
Сообщений: 140


palexxvlad,
Будьте любезны,

Поддерживаю внучку Шухова !
Вы вероятно имеете в виду потерю местной устойчивости редуцированного сечения ?
Изображения
Тип файла: jpg Потеря местной устойчивости.jpg (29.5 Кб, 2092 просмотров)
проф. Преображенский Ф.Ф. вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2014, 18:23
1 | #14
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от внучка Шухова Посмотреть сообщение
Посвятите, пожалуйста, как по устойчивости просчитать?
Да как угодно. Можно по СНиП, можно по Тимошенко, можно по еврокоду. Все зависит от вида профиля.
Цитата:
Сообщение от проф. Преображенский Ф.Ф. Посмотреть сообщение
Вы вероятно имеете в виду потерю местной устойчивости редуцированного сечения ?
А зачем считать устойчивость редуцированного сечения? Если сечение отредуцировано, считается только прочность, деформация и общая устойчивость арки.
 
 
Непрочитано 27.02.2014, 19:51
#15
Нурлан

конструктор
 
Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206


Несколько лет назад америкоты привезли в алматы станки для ангаров. Сделали в байсерке два ангара под их надзором. Расчеты они делали в ноуте. Прога была специальная у них. Ангары полукруглые, двухрадиусные и домиком.Траншея под фундамент на глубину промерзания 1,5х0,6м. по центру ленты выпуск арматуры на 200мм. К арматуре приваривался уголок 10. К уголку (в распор) приваривался V-образный профиль ангара t~1.2mm. Потом фундамент доливали до ~0,5м от земли.
Торцы ангаров зашивали П-профилем из тонкой оцинковки (точно не помню).Ворота 5х5м из трубы ~100х100. Там ещё окна, двери делали.
Фирма была "MIC industries", ангары "Ultimate Bilding Machine Stell Bilding System".
Нурлан вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2014, 00:56
#16
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от viking1963 Посмотреть сообщение
Там 24 метра пролет, финская сталь, не помню уже сколько мм...(толщина)
А фото случайно нету и координат расположения. Просто какой-то впечатляющий пролет для этих консервных банок, ну или какая-то толстенная сталь? Слышал что среди амеровских военных такое довольно популярно, правда и снега у них на юге почти нэма.
Кстати, у топикстартера на фото показано внутреннее утепление вспененным полиуретаном; так вот это выходит весьма затратно + крайне горюче и как следствие, трудно согласуемо с пожарниками.

Последний раз редактировалось Лехин, 28.02.2014 в 08:53.
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2014, 09:06
#17
Нурлан

конструктор
 
Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206


Нашел фотку на сайте самолетчиков reaa.ru. Там тема ангаров острая.
Изображения
Тип файла: jpg Алматы снег 0,5м 03.12.12г с reaa.ru.jpg (119.6 Кб, 1936 просмотров)
Нурлан вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2014, 09:18
1 | #18
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
А фото случайно нету и координат расположения.
Лехин,
Фото в сообщении же есть в моем #6
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=668006&postcount=467
Место расположения = Петербург, данные по стали (мм) посмотрю, и напишу чуть позднее, - просто я на работе сейчас, а это доп работа была по Техобследованию

Нурлан,
Доброго времени суток,
В данном случае, Ангар просто сложился, то есть не прошла безкаркасность......("не проканала...")
Нужно было арки-фермочки внутри делать, шаг 6 метров
Хорошо что людей в момент обрушения там не было...
А вообще в интернете даже видео есть - как то смотрел - обрушение подобных сооружений
__________________
расчеты КЖ-КМ-КД и т.д. ...

Последний раз редактировалось viking1963, 28.02.2014 в 10:10.
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2014, 10:34
#19
Нурлан

конструктор
 
Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206


viking1963,
спасибо за отклик.
В данном случае, Ангар просто сложился, то есть не прошла безкаркасность......("не проканала...")
А что за фирма в ставила ангар не в курсе?
Нурлан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2014, 16:06
#20
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
Offtop: Че ж ты не уезжаешь? Вроде ж собирался, консультации проводил
Вариантов подходящих пока не было.
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2014, 19:11
#21
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от Нурлан Посмотреть сообщение
Нашел фотку на сайте самолетчиков reaa.ru. Там тема ангаров острая.
Это далеко не единственный случий. Причем в отличии от тех же ближайших по стоимости каркасных конкурентов из профильных ЛСТК, происходит подобное никак не от кривых рук монтажников.

Цитата:
Сообщение от viking1963 Посмотреть сообщение
Место расположения = Петербург, данные по стали (мм) посмотрю, и напишу чуть позднее, - просто я на работе сейчас, а это доп работа была по Техобследованию
Судя по фото, я бы больше 18м не дал. Хотя, если их оборудование позволяло скажем гнуть из 2мм листа... Но это естественно отразится и на ценнике, что в свою очередь поднимает вопрос о целесообразности подобного решения.

Цитата:
Сообщение от viking1963 Посмотреть сообщение
Нужно было арки-фермочки внутри делать, шаг 6 метров
Тогда это уже будет не бескаркасник, что естественно скажется на стоимости. Кроме того, подобные фермочки довольно сложны в производстве. Отсюда естественно и их низкая популярность (много ли Вы видели каркасных арочников?), т.к. за те же деньги большинство заказчиков предпочтут более практичный рамный стальной каркас (особенно из из тех же профильных ЛСТК).
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2014, 23:33
#22
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
особенно из из тех же профильных ЛСТК
- те же грабли. Западные "нанотехнологии" до сих пор не потеряли своего соблазна, обёртка слишком яркая. Ройте Сеть, аварий с ними не меньше. Сопоставить эффективность очень просто - стоимость каркаса на 1 м2 здания.
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 00:28
#23
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
Сеть, аварий с ними не меньше.
Согласен, косяков довольно много, но они как правило от непрофессионального монтажа.
Просто заказывать проекты нужно в проверенных известных организациях, дающих гарантию на свою работу... ну или доплатить за классику из чернины.
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 00:48
#24
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


Нурлан,
Вечер добрый,

Про какую фирму ты говоришь ? (про Алма-Атинскую - я не в курсе, просто факт обрушения Ангара прокомментировал)
Цитата:
Сообщение от Нурлан Посмотреть сообщение
А что за фирма в ставила ангар не в курсе?
__________________
расчеты КЖ-КМ-КД и т.д. ...
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 01:12
#25
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
как правило от непрофессионального монтажа
- в меньшей степени, в большей - ошибок проектирования, расчёты сложнее, причём норм для отдельных частей расчётов нет. Нерадивые проектировщики слепо пользуются (из рекламных буклетов) таблицами несущих способностей.
Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
доплатить за классику из чернины
- нормально спроектированная "чернина" не дороже этой "жести" (во всех смыслах).
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 10:39
#26
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
- в меньшей степени, в большей - ошибок проектирования, расчёты сложнее, причём норм для отдельных частей расчётов нет. Нерадивые проектировщики слепо пользуются (из рекламных буклетов) таблицами несущих способностей.
Ну я и сказал, что заказывать проект (а возможно и сами сатериалы + монтаж) нужно в нормальной организации, имеющей опыт и предоставляющей гарантию.
Как показывает практика, фермы и шпренгельные балки из ЛСТК в составе поперечных рам каркаса вполе возможно устанавливать на пролеты до 18-21м.(с уменьшенныим шагом колонн, есть успешные опыты и до 24м), в III и IV снеговых районах РФ...
Чернина в любом случии обходится дороже на 20-30%, отсюда и повышенное внимание к жести со стороны заказчиков.
Под неутепленный вариант, бескаркасный арочник будет еще экономичнее, но надежность и капитальность сооружения уже значительно ниже.
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 11:47
#27
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
но надежность и капитальность сооружения уже значительно ниже.
- (нормативная) надёжность или обеспечена, или не обеспечена, другого нет. Какое-то лукавство, поясните.
Что для Вас "капитальность"? Опять видно лукавство: заказчик может получить не ту "капитальность", что ожидал?
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 14:37
#28
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
Чернина в любом случии обходится дороже на 20-30%, отсюда и повышенное внимание к жести со стороны заказчиков.
А солома дещевле жести на 250-350%(возможно даже значительно больше). Бери, да строй практически даром. Что за заказчики, деньги не умеют считать, что ли? Лехин, ну не может быть ферма пролетом до 24м из жести дешевле аналогичной нормальной фермы из чермета. Вас кто-то обманул.
 
 
Непрочитано 02.03.2014, 15:51
#29
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,461


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
Чернина в любом случии обходится дороже на 20-30%, отсюда и повышенное внимание к жести со стороны заказчиков.
Уже столько раз это опровергалось на форуме... Какие ваши доказательства? (только в теме про ЛСТК).

Совсем недавно разговаривал с бывшим коллегой. Он сейчас складом ЛСТК занимается. Вот там шляпа вышла с огнезащитой. Стоимость огнезащиты на ЛСТК практически удваивает стоимость каркаса. Т.к. краски там использовать невозможно. Та же фигня будет с бескаркасниками.
Ну тоже сэкономили там мифические 20-30% теперь волосы на голове рвут инвесторы, которые таких советчиков послушали.
Насколько я помню, только на прогонах можно сэкономить при применении ЛСТК. Во всех других случаях сравнение не в пользу ЛСТК (разброс несколько процентов).
Pavel_V на форуме  
 
Непрочитано 02.03.2014, 17:42
#30
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
Что для Вас "капитальность"? Опять видно лукавство: заказчик может получить не ту "капитальность", что ожидал?
Ну например, в случии использования классического рамного каркасника, локально прокорродировавшая часть кровельного покрытия может быть устранена довольно быстро, легко и относительно дешево; В случие же бескаркасного арочника, создается реальная угроза и без дого довольно хлипкой конструкции. Ну и дополнительно, у каркасников есть некоторый потенциал для возможной модернизации (увеличение толщины утеплителя, количества стеновых световых проемов, добавка в конструкцию воздуховодов, аэраторов, зенитных фонарей и т.п.)... Короче, по моему мнению арочники годятся максимум под холодный склад.

Цитата:
Сообщение от palexxvlad Посмотреть сообщение
ну не может быть ферма пролетом до 24м из жести дешевле аналогичной нормальной фермы из чермета. Вас кто-то обманул.
Еслиб это было так, крупные проектно-производственные компании, специализирующиеся на постройках из метала, не включали бы каркасы из ЛСТК в перечень предлагаемого заказчику ассортимента серийной продукции.

Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
Совсем недавно разговаривал с бывшим коллегой. Он сейчас складом ЛСТК занимается. Вот там шляпа вышла с огнезащитой. Стоимость огнезащиты на ЛСТК практически удваивает стоимость каркаса. Т.к. краски там использовать невозможно. Та же фигня будет с бескаркасниками.
Мне крайне любопытно, отчего на ней нельзя применить краски? Насколько мне известно, шероховатость (развитость рельефа поверхности) у цинкового покрытия довольно высока, но даже если Вы и правы, есть и другие способы огнезащиты, как-то: базалтовая холстина (МБОР), обкладка ГВЛ и пр. Кроме того, сам процесс нанесения огнезащиты на фермы, мне вообще представляется какой-то муторной затеей, т.е. при таком раскладе уж действительно наверное проще отдать предпочтение классической двутавровой балочной конструкции ригелей...
Да и какой вообще смысл защищать от огня 1-этажное бесчердачное строение типа ангар? Стандартного предела огнестойкости в 15 минут обычно вполне достаточно, чтобы локализовать очаг возгарания и/или встать на лыжи.
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2014, 17:53
#31
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,461


Лехин,
Вы красили когда-нибудь оцинковку огнезащитными составами? Это просто домысел на счет шершавости. Если сейчас вы дадите марку состава АКЗ на оцинковку, то не исключена реальная благодарность в деньгах.

Именно другие виды огнезащиты на ЛСТК Почти удваивают стоимость каркаса.
А защита МК склада, в котором ценностей на стоимость десятка таких ангаров совсем не лишняя. Ну и пожарные и экспертиза не дремлют.
Pavel_V на форуме  
 
Непрочитано 02.03.2014, 18:29
#32
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
Еслиб это было так, крупные проектно-производственные компании, специализирующиеся на постройках из метала, не включали бы каркасы из ЛСТК в перечень предлагаемого заказчику ассортимента серийной продукции.
Это они, на всякий случай, специально для скупых(которые, как известно, платят дважды) держат в ассортименте возможность производства такой продукции.
 
 
Непрочитано 02.03.2014, 23:03
#33
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
А защита МК склада, в котором ценностей на стоимость десятка таких ангаров совсем не лишняя. Ну и пожарные и экспертиза не дремлют.
Не пойму, какой прок от цельного каркаса, когда сгорит все ценное содержимое?
тогда уж лучше потратиться на систему противодействия огню, например сделать разводку пожарных трубопроводов с распылителями под потолком, ну или че-нить подобное...

Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
Именно другие виды огнезащиты на ЛСТК Почти удваивают стоимость каркаса.
Не знаю откуда у Вас взялось удвоение ценника? Насколько помню, стоимость вспучивающихся огнезащитных красок была около 1 тыс.руб./м2. Тот же МБОР дешевле раза в 4-5.
Могу предложить собственный вариант огнезащиты кстальных колонн из ЛСТК, ориентированный на сверхэкономичных заказчиков: Вкучиваете в колонны саморезы; Затем откусываете шляпки и накалываете на них самые дешевые прошивные маты из шлаковаты типа М1, с обкладкой одной из поверхностей стекловолокнистой тканию. Такие рулоны еще до сих пор выпускаются на некоторых старых советских минераловатных линиях. После обмотать все отожженой проволкой или ровингом (плетеной веревкой) из базальтовых волокон...
Предупрездаю заранее, волокна этих ретро-изделий очень ломки и как следствие они крайне колючи. Думаю именно от них пошло строительное выражение "Как хрен по стекловате"
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2014, 01:18
#34
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
и без того довольно хлипкой конструкции
- Вы манагер менеджер?
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2014, 11:23
#35
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
- Вы манагер менеджер?
Нет
Лехин вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2014, 12:02
1 | #36
vl74


 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 880


Проблема интересная у арок - в подвесе технологического оборудования - обязательно не забыть установить закладные в арке, а то потом даже не знаю, как крепить.
vl74 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2014, 15:12
#37
1sergik1

Нач. группы ОЗиС
 
Регистрация: 05.07.2012
Минск
Сообщений: 390


Может у кого есть информация вот по таким ангарам (длина 29 м, пролет 12 м, высота в коньке 5,5 м)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0008.jpg (198.4 Кб, 877 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0325.jpg (223.1 Кб, 778 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0002.jpg (248.7 Кб, 771 просмотров)
1sergik1 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2014, 20:37
#38
Лехин

Шоу-бизнес
 
Регистрация: 18.02.2014
Екатеринбург
Сообщений: 26


Цитата:
Сообщение от 1sergik1 Посмотреть сообщение
Может у кого есть информация вот по таким ангарам (длина 29 м, пролет 12 м, высота в коньке 5,5 м)
Интересно, как он не складывается? Судя по 3-му (внутреннему) фото, каркаса тама не видать
Лехин вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.03.2014, 19:06
#39
engineer_a

Служба заказчика
 
Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094


Складчатая арочная конструкция, V-образные складки.
__________________
Участник Броуновского движения.
engineer_a вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2014, 09:45
#40
SAkoBradj


 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 3


Извините, пожалуйста. Но как учесть в скаде гофрированность профлиста при расчете в арке. может повторяю за кем-то. Чет не понял.
SAkoBradj вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2014, 09:51
#41
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от SAkoBradj Посмотреть сообщение
как учесть в скаде гофрированность профлиста
- также как и в стенке гофробалки.
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2014, 10:34
#42
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от SAkoBradj Посмотреть сообщение
Но как учесть в скаде гофрированность профлиста при расчете в арке.
Можно никак не учитывать. В скаде нужно вычислить моменты, продольные поперечные силы, и общие деформации. Гофрированность стенок на эти величины почти никак не влияет.
 
 
Непрочитано 17.04.2014, 10:50
#43
clerical


 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 177


Цитата:
Сообщение от viking1963 Посмотреть сообщение
В данном случае, Ангар просто сложился, то есть не прошла безкаркасность......("не проканала...")
Нужно было арки-фермочки внутри делать, шаг 6 метров
еще можно типо так
странно што внучка не вспомнила
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ангар.png
Просмотров: 381
Размер:	12.2 Кб
ID:	126688  
clerical вне форума  
 
Непрочитано 17.04.2014, 11:01
#44
Нурлан

конструктор
 
Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206


Цитата:
Сообщение от clerical Посмотреть сообщение
еще можно типо так
странно што внучка не вспомнила
кружально-сетчатые? интересно было бы сделать такое.
Нурлан вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Методика расчета бескаркасных ангаров



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти РД по расчетам на прочность 1enin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 13 08.11.2013 11:50
Ищу ВСН 51.4-85 Бесфасоночные узлы конструкций из труб морских нефтегазопромысловых сооружений. методика расчета прочности heffalump Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 08.06.2012 12:37
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. ki Разное 120 19.09.2007 09:05
Фланцы- методика расчета Aleho Конструкции зданий и сооружений 8 18.09.2006 19:15
Методика расчета SergeyVM Конструкции зданий и сооружений 2 01.02.2006 03:46