Приложение динамической нагрузки от оборудования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Приложение динамической нагрузки от оборудования

Приложение динамической нагрузки от оборудования

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.06.2014, 11:15 #1
Приложение динамической нагрузки от оборудования
dimoxa
 
Инженер-конструктор
 
Украина, Киев
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 199

Доброго времени суток.

Задача состоит в том, чтоб приложить динамическую нагрузку от машины для очистки зерна. Из исходных данных есть:
1. Вес машины - 3500 кг;
2. Частота колебаний (колебания поступательные) - 5,4 Гц;
3. Амплитуда - не более 30мм;
4. Коэффициент динамичности - 2;
5. Статическая нагрузка на одну опору - 875 кг.

Как правильно задать эти нагрузки? Через "Гармоническую нагрузку в узле" или через модуль "Динамика +"? Как привести эти исходные данные в соответствие к диалоговым окнам Лиры? Подскажите, кто может, пожалуйста
Просмотров: 27212
 
Непрочитано 02.06.2014, 12:10
#2
Инженер-96

Расчет и конструирование
 
Регистрация: 30.09.2010
Москва
Сообщений: 397


Полностью ответить на вопрос не могу, но могу сузить область поиска. Если важны переходные процессы (запуск, останов машины), то нужно пользоваться Динамикой+. Через "Гармоническую нагрузку в узле" будет результат только для установившегося процесса.
Инженер-96 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.06.2014, 12:14
#3
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Расчет нужно произвести для установившегося процесса
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2014, 12:36
#4
Инженер-96

Расчет и конструирование
 
Регистрация: 30.09.2010
Москва
Сообщений: 397


Тогда проще через "Гармоническую нагрузку в узле".
Инженер-96 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.06.2014, 12:46
#5
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Тогда возникает вопрос как определить дополнительную массу в узле и как перевести амплитуду из миллиметров в тонны?
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 09.06.2014, 09:15
#6
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
Тогда возникает вопрос как определить дополнительную массу в узле и как перевести амплитуду из миллиметров в тонны?
категорически рекомендую прочитать мануал
Изображения
Тип файла: jpg 105.jpg (214.3 Кб, 1718 просмотров)
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 11:07
#7
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


di12, а не могли бы ссылочку на такой мануал скинуть? Но эта картинка все равно не дает мне ответов как амплитуду из (мм) перевести в (т) и как определить дополнительную массу в узле (исходные данные в теме).

Возможно, для определения дополнительной массы в узле необходимо вес сепаратора умножить на коэф. динамичности и разницу между весом машины и веса с учетом коэф. разделить на количество опор? А для перевода амплитуды из мм в тонны попробовать подобрать "методом тыка" от какой нагрузки балка определенного сечения даст перемещение в 30мм (или приближенною к 30мм)? Так как я понимаю в исходных данных "Амплитуда - не более 30мм" - это максимально допустимые перемещения сепаратора по горизонтали.
Но это сугубо мои домыслы и догадки, хотелось бы опираться на какую-то литературу.
dimoxa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 11:12
#8
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Вот еще исходник прикрепляю
Изображения
Тип файла: jpeg БСХ-200.jpeg (74.8 Кб, 1404 просмотров)
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 11:47
#9
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


по-моему, у вас просто нет паспорта на оборудование, и пора им обзавестить. То, что оборудование болтается на 30мм туда-сюда - ни о чем, это скорее технологические требования по размещению в ограниченном пространстве, да к колебаниям воздуха можно притянуть.

----- добавлено через ~5 мин. -----
и еще посмотрите хотя бы эту тему
ander вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 11:55
#10
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Паспорт есть, но в нем еще меньше информации для расчета, чем в установочном чертеже.
Вложения
Тип файла: doc БСХ-200-2 РЭ.doc (221.5 Кб, 475 просмотров)
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 12:05
| 1 #11
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


Хрен его знает как лучше и правильнее. Я бы сделал так. Есть СП 26.13330.2011 в нём есть таблица перехода от динамических к статическим нагрузкам через коэффициент динамичности к статике. Взял и создал бы 4 загружения - динамика по Х, динамика по У, динамика по Z и вес оборудования. Оперировать всего надо весом, коэффициентом надежности по нагрузке, коэффициентом перехода от динамики к статике.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 12:21
#12
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Есть СП 26.13330.2011
Спасибо! Это уже хоть что-то.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 12:24
#13
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
Это уже хоть что-то.
Это почти всё.....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 12:27
#14
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


если это паспорт, то нет там данных о том, какая часть этого изделия (амплитуда) работает с указанной частотой. Дополнительная масса вроде как равна 0, если вы хотите получить усилия от статики+динамики и колебания; если же вас интересует только динамика, то дополнительная масса равна массе изделия. Кстати говоря, не увидел в "паспорте" коэффициент динамичности с картинки. Если уже определен коэффициент динамичности, то зачем вам динамическое загружение?
ander вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 12:56
#15
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


ander, в правом нижнем углу. к дин = 2.0
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 13:06
#16
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


так я и говорю, на картинке только и указан, а в документе нет ничего.

----- добавлено через ~7 мин. -----
там написано, что подвешивается на гибких подвесах, так что просто на балку прикладывать не имеет смысла.
ander вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 14:09
#17
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от ander Посмотреть сообщение
Если уже определен коэффициент динамичности, то зачем вам динамическое загружение?
Хотелось просчитать именно на динамику для личного опыта
Цитата:
Сообщение от ander Посмотреть сообщение
там написано, что подвешивается на гибких подвесах, так что просто на балку прикладывать не имеет смысла
Видел как в реальности трясет эти машины - трясет прилично, по всей видимости, не гасятся полностью колебания через эти гибкие подвесы. Так-что, я думаю, прикладывать есть смысл.

Цитата:
Сообщение от ander Посмотреть сообщение
Дополнительная масса вроде как равна 0, если вы хотите получить усилия от статики+динамики и колебания; если же вас интересует только динамика, то дополнительная масса равна массе изделия.
Спасибо за консультацию
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 14:14
#18
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
Хотелось просчитать именно на динамику для личного опыта
В рамках практической задачи на это мало времени и не хватает исходных данных указанных даже в паспорте.

Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
Видел как в реальности трясет эти машины - трясет прилично, по всей видимости, не гасятся полностью колебания через эти гибкие подвесы. Так-что, я думаю, прикладывать есть смысл.
Ряд конструктивных мероприятий и решений избавляет каркасы от болезненного восприятия таких нагрузок.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 14:28
| 1 #19
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Ряд конструктивных мероприятий и решений избавляет каркасы от болезненного восприятия таких нагрузок.
Понимаю, что можно мощнее стойки, жестче связи, бетонное перекрытия в качестве противовеса, болтовые "соединения-ползуны" и т.д., но иногда нужно обосновывать заказчику принятые решения и хочется давать аргументированные ответы в таких ситуациях.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 14:32
#20
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
иногда нужно обосновывать заказчику принятые решения и хочется давать аргументированные ответы в таких ситуациях.
Согласен. Нужно время и исходники. К сожалению, что первого что второго категорически не хватает.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 14:44
#21
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986


Переходные процессы (пуск двигателя) скорее всего будут определяющие. Необходима масса вращающейся части машины. Примеры расчета можно смотреть в учебниках по ансису-настрану(femap)
100k вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 14:48
#22
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
первого что второго категорически не хватает.
К сожалению, так и есть. Ну, СП (СНиП) - это уже аргумент. Спасибо за помощь.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 14:55
#23
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


dimoxa, пожалуйста.


Цитата:
Сообщение от 100k Посмотреть сообщение
Переходные процессы (пуск двигателя) скорее всего будут определяющие.
Именно тот момент. Колошматить часто начинает.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 15:18
1 | #24
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
3. Амплитуда - не более 30мм;
Это для фундаментов? Наверное это многовато, на вскидку. Посмотрите "фундаменты машин с динамическими нагрузками" так должна быть таблица (кажется) к-т движущихся частей машины (если нет паспортных данных)....
и к-ты динамичности ....

Последний раз редактировалось 100k, 11.06.2014 в 15:29.
100k вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 15:25
#25
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от 100k Посмотреть сообщение
Это для фундаментов?
Нет, сепаратор устанавливается на технологической площадке металлической башни. Модель во вложении
Вложения
Тип файла: rar Башня.rar (3.23 Мб, 316 просмотров)
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 15:35
#26
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


dimoxa, там бы ещё связи на фундамент скинуть. Не хватает.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 15:37
#27
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


По короткой стороне нельзя, там машина должна под бункера подъезжать зерно забирать.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 15:46
#28
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


dimoxa, прошляпил. Есть такое.

----- добавлено через ~16 мин. -----
И что интересно - нет документа находящегося в одной весовой категории со СНиПом для расчета каркасов стальных этажерок и просто стальных сооружений.... эхх
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 16:44
#29
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


Offtop: как эта штука 3D в pdf работает/создается?
ander вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2014, 16:45
#30
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266


ander, ну это скорее ТХшная прога а не МКЭ.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2014, 16:50
1 | #31
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Цитата:
Сообщение от ander Посмотреть сообщение
Offtop: как эта штука 3D в pdf работает/создается?
Offtop: Работаю в программном комплексе Allplan. Это не просто картинка, из этой модели я получаю чертежи, которые нужно всего лишь образмерить, и готовые спецификации, выделив рамкой нужные мне элементы. Работать в ней могут как архитектора, так и инженера всех специальностей в строительстве. Есть возможность работы по сети. Удобная штука, в общем Только после автокада необходимо время и терпение, чтоб перестроить свои привычки

Последний раз редактировалось dimoxa, 11.06.2014 в 16:56.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2014, 07:57
#32
Retee


 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 129


Цитата:
Сообщение от 100k Посмотреть сообщение
Переходные процессы (пуск двигателя) скорее всего будут определяющие. Необходима масса вращающейся части машины. Примеры расчета можно смотреть в учебниках по ансису-настрану(femap)
Во время пуска и останова двигателя время, в течении которого машина работает на конкретной частоте, очень мало. И даже при переходе через резонансные частоты, мы врядли получим значительные колебания.
СНиП по фундаментам машин с динамическими нагрузками, как и другие нормативные и учебные материалы по теме расчетов рекомендуют рассчитывать колебания только при рабочей частоте машины, и думается, что не зря.

С другой стороны, именно во время переходных процессов мы так или иначе проходим эти резонансные частоты.. В примерах, о которых Вы говорите, имеется возможность построения амплитудно-частотных характеристик с учетом изменения вынужденной частоты колебаний (разгона)?
Обычно мы имеем зависимость амплитуды от собственных колебаний при постоянной вынуждающей частоте.. не могу представить как можно преобразовать этот график при изменении вынуждающей частоты. В голову приходит только построение диаграмм при разных частотах с определенным шагом (0.1...0,5 Гц) и потом анализ..
Retee вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.06.2014, 15:18
#33
dimoxa

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199


Как я вижу, то пуск/остановка двигателя - это скорее ударная нагрузка, которая может оказаться критичной именно для балок, на которые непосредственно опирается оборудование (в данном случае есть вероятность потери общей устойчивости балок, т.к. они расположены перпендикулярно горизонтальной нагрузке от машины), а вот уже, когда процесс установился с определенной амплитудой, то это влияет на общие перемещения всей конструкции и конструкцию нужно рассчитывать на гармоническую нагрузку.
dimoxa вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2014, 15:47
#34
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986


Поройтесь в примерах на этом сайте, может найдете чтото полезное. Там для фемапа/настрана,
http://www.iberisa.com/soporte.htm
http://www.iberisa.com/soporte/femap...rum_4story.htm
Сайт на испанском, но переводчик гугла более менее помогает.

Делал кое каке расчеты на эту тему в Siemens Femap, но .. сильно сомневаюсь в их адекватности, спросить к сожалению было не у кого.
книжка Рычкова по фемапу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: femap1.PNG
Просмотров: 693
Размер:	203.4 Кб
ID:	130584  

Последний раз редактировалось 100k, 18.06.2014 в 16:08.
100k вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2014, 16:22
#35
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868


Умножаешь реакцию опоры на коэф. динамичности и прикладываешь как синусоидальную нагрузку с заданной частотой.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2014, 19:19
#36
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
на коэф. динамичности и прикладываешь как синусоидальную нагрузку
разве коэффициент динамичности не для того, чтобы учитывать по факту динамическую нагрузку, упрощенно как статическую с завышенным значением в количество раз, равному коэффициенту динамичности?
Ваше предложение ведет еще к большему завышению нагрузки.
ander вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2014, 22:53
#37
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868


Цитата:
Сообщение от ander Посмотреть сообщение
разве коэффициент динамичности не для того, чтобы учитывать по факту динамическую нагрузку, упрощенно как статическую с завышенным значением в количество раз, равному коэффициенту динамичности?
Если машина стоит на бесконечно жёстком основании, то достаточно.
С теми характеристиками, что приведены по другому не получится.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2014, 06:37
#38
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
прикладываешь как синусоидальную нагрузку с заданной частотой
я это не понял, зачем? Если мы получили статическую нагрузку (с учетом к-та динамичности), которую и используем вместо введения динамической.
ander вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2014, 06:49
#39
Retee


 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 129


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Умножаешь реакцию опоры на коэф. динамичности и прикладываешь как синусоидальную нагрузку с заданной частотой.
Такой подход при расчете амплитуд колебаний противоречит СНиП.
Только при расчете прочности элементов конструкций фундамента такой подход допустим.

При расчете колебаний имеем по СНиП следующее:

"Расчетные динамические нагрузки Fd от динамического воздействия движущихся частей машины или нагрузки, представляющие какой-либо особый вид силового воздействия (например, момент короткого замыкания, обрыв молотка мельницы и т.п.), определяются:

при расчете колебаний как произведение значения нормативной динамической нагрузки Fn, соответствующего нормальному эксплуатационному режиму работы машины и принимаемого по указаниям соответствующих разделов или по заданию на проектирование, и коэффициента надежности по нагрузке γf = 1;
"

Для вычисление динамической нагрузки с целью определения амплитуд колебаний можно воспользоваться следующей формулой (из DIN и рекомендаций производителей):

U=m*e*omega^2
где
m - масса вращающихся частей
omega=2*pi*n
n - оборотная частота машины
произведение e*omega=const - зависит от класса балансировки машины. Значение меняется от 2,5 до 6,3 - это значения для фундаментов турбин.

Самое спорное в этой формуле, что результирующие амплитуды колебаний прямо пропорциональны выбранному (заданному) классу балансировки машины. Если прямо не указано какое значение принимать, то этот вопрос остается на совести инженера.
Retee вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2014, 11:17
#40
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
di12, а не могли бы ссылочку на такой мануал скинуть?
см. вложение
Цитата:
Сообщение от dimoxa Посмотреть сообщение
Но эта картинка все равно не дает мне ответов как амплитуду из (мм) перевести в (т)
Вы собираетесь прикладывать нагрузку изменяемую по тригонометр. закону, вот программа и просит Вас назвать Максимальную нагрузку http://clip2net.com/s/ill5Ed

ИХМО: Вы блох ловите своим динамическим расчетом. Используйте Kd к статике и спите спокойно!
ежели меня бы заставили все оборудование http://clip2net.com/s/illfRB динамикой задавать - переквалифицировался в управдомы

ИХМО 2: из опыта - самое гадкое для каркасов это не высокочастоотное вращение, а низкочастотная динамика: прессы, молоты и т.д, и бороться с ними надо не столько расчетами, сколько конструктивом. Будет желание - могу несколько баек из жизни рассказать
Вложения
Тип файла: zip Lira9_0.zip (4.58 Мб, 260 просмотров)
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Непрочитано 19.06.2014, 20:46
#41
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868


Offtop: Ох и тяжёлая это работа...
Retee, всё правильно написал, только не по делу...
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Приложение динамической нагрузки от оборудования



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нагрузка от волн ivan.solo Конструкции зданий и сооружений 22 11.04.2024 23:34
Обоснование безопасности машин и оборудования Timah Машиностроение 20 08.12.2016 04:52
Опасен ли эксцентриситет приложение нагрузки на ленточный ростверк? Danissio Основания и фундаменты 3 17.01.2013 19:38
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad Tlelaxu SCAD 9 31.08.2007 10:44