|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: Почему у прокатных двутавров такие толстые стенки? | |||
Особенности технологии |
![]() ![]() ![]() |
11 | 55.00% |
Во имя местной устойчивости |
![]() ![]() ![]() |
6 | 30.00% |
Во имя жесткости |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Во имя короля каких-либо других характеристик |
![]() ![]() ![]() |
3 | 15.00% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Почему у прокатных двутавров толстые стенки?
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 6172
|
|
||||
Регистрация: 18.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,379
![]() |
Я думал ты только отвечаешь ) Вот в инете нашел : Стенки у крупных двутавров имеют минимальную толщину, по условиям устойчивости достигают 1/55 высоты двутавра. Чем тоньше стенка, тем выгоднее сечение балки при работе ее на изгиб. Однако по условиям технологии прокатки у большинства двутавров стенки получаются значительно толще, чем это требуется по условию их устойчивости. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- Offtop: А почему не показывает кто как проголосовал? Или только у меня не показывает?
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
swell{d}, вся геометрия всего проката продумана и просчитана до микронов. Тут нет места "ну так получилось". Либо давить полку сильнее не получалось вообще, либо получалось, но дороже, либо при этом перекашивало полки, либо это обосновано характеристиками сечения.
----- добавлено через ~2 мин. ----- and.rey, спасибо |
|||
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
Да тут несколько причин, но только не технологическая в единственном числе.
Offtop: и одна из них - дабы не "породить" у ЛСТК-шников надежду на ту ересь, о которой они грезят
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
*KSV*, смотрю я на сортамент Ш по СТО АСЧМ 20-93 - полка в 1.5 раза (плюсминус) толще стенки. Например, у 60Ш1-60Ш4 толщина стенки меняется от 12 до 20 мм. Вряд ли это в честь коррозионной стойкости))
ЗЫ: то же - для "Б". Выглядит действительно похоже на написанное на 15 странице Каплуна Я.А. - соотношение стараются выдерживать в районе 1.5 во имя термических напряжений. Видимо посчитали, что соотношение = 1 - слишком расточительно для стенки, 2 - плохо с точки зрения неравномерного остывания, а 1.5 - то, что нужно ^_^ Последний раз редактировалось s7onoff, 24.12.2014 в 17:16. |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Boris_1, добрый!
Nick Kononenko, как это ни к чему? Сижу я, составляю сварное сечение и выходит оно похожим на прокатное, вот только стенка тоньше и вес, соответственно, ниже. И думаю - зачем же в прокате такая толстая стенка? Может я чего-то в расчете учесть забыл? Просто так вопросы не появляются) |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
листы дешевле прокатного профиля в полтора раза. сварной Профиль получается легче. При нужде всегда можно сделать полки потолще, а стенку потоньше. Как-то объект пришел на перепроектирование, удалось за счет сварных балок снизить массу с 3000т до 1800т В сортаменте проката по СТО АСЧМ слишком много вопросов, К примеру нечетная высота профилей Ш1 и Б1 393 мм, 391мм и проч. в результате конструктору проще заложить профиль Ш2, чтобы привязывать элементы проще было.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
Это для того, чтобы ты слишком много не думал и не тратил времени на расчёты, а тупо по двум формулам мог подобрать сечение балки и работал дальше, чтобы дым из под карандаша шёл и давал стране "угля", но это тоже лишь один из факторов, я повторяюсь, но их много, и в совокупности своей они привели к такому соотношению толщины стенки к полке. (Кстати, по преданию, один из факторов - разделение науки и массовой "порочной" практики. Так сказать разделение на научных сотрудников, и объяснение смысла существования и необходимости финансирования оных и инженеров "практиков" учитывающих всё несовершенство строительного производства и её культуры...) Но это уже тема для холивара, так как многие факторы трансформировались, некоторые стали атавизмами, а некоторые прогрессируют до маразма...
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
а потом согласовывать на Ш1, потому что Ш2 найти не могут ^_^
Ну в целом да, тема про "кривые" размеры в СТО АСЧМ уже не раз поднималась на форуме, ответ, как всегда - стандартные размеры оборудования, технологические возможности и так далее. |
|||
|
||||
КМ, КЖ, инж. IIк Регистрация: 24.09.2011
СНГ
Сообщений: 849
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Revit Structure для конструктора (проблемы проектирования) | professor_off | Revit | 5168 | 26.08.2015 16:48 |
Почему в СП стальные конструкции расчет на изгиб дан только для двутавров и коробок? | Belvoille | Металлические конструкции | 3 | 30.08.2012 12:44 |
Металл. Сварка. Почему нельзя варить углы в прокатных профилях | Сеченов | Металлические конструкции | 3 | 04.07.2012 23:31 |
Литература по узлам рам из прокатных двутавров | ТИСИЗ | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 18.06.2012 09:43 |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |