Проверка взаимодействий модели редуктора
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Проверка взаимодействий модели редуктора

Проверка взаимодействий модели редуктора

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.06.2015, 16:54 #1
Проверка взаимодействий модели редуктора
calil0k
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54

Здравствуйте!
Смоделил редуктор в AutoCAD, проверил на взаимодействие, но это в статике.
Возможно ли проверить модель в динамике?

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Редуктор.dwg (1.58 Мб, 3033 просмотров)

Просмотров: 9523
 
Непрочитано 23.06.2015, 19:36
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Смоделил редуктор в AutoCAD, проверил на взаимодействие, но это в статике.
Возможно ли проверить модель в динамике?
Нет. Нужны специальные программы
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2015, 13:14
1 | #3
МСС


 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 36


Автокад - это программа не то что вчерашнего, а позавчерашнего дня так называемы электронный кульман. Советую пользоваться программами твердотельного проектирования такие как Solid Works, Компас( жалкое русское подобие Солида) и другие. Автокад советую забыть и чем быстрее вы это сделаете тем быстрее вы начнете эволюционировать. От себя - Solid на пару порядков проще автокада.

----- добавлено через ~5 ч. -----
Импортировал ваш файл в Солид, он не видит его как сборку, а чтобы проверить в динамике нужна сборка. Рекомендую скачать Solid works импортировать из автокада отдельно файлы деталей или же самому их построить и собрать в сборку. После этого вы можете проверить сборку в динамике (прокрутить) или же программа покажет вам где у вас столкновения деталей(если таковые имеются)

Последний раз редактировалось Солидворкер, 24.06.2015 в 20:01.
МСС вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2015, 19:22
#4
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


В солидворкс открылся как многотельная деталь. В принципе можно разбить на тела и сделать симуляцию в сборке. выложу тут STEP (как более подходящий формат для 3д моделей - можно открыть где угодно, включая freecad)
Геометрия зубьев не инволютная - так не делают обычно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.png
Просмотров: 111
Размер:	278.1 Кб
ID:	152148  
Вложения
Тип файла: zip redu-1.zip (1.30 Мб, 16 просмотров)
ETCartman вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2015, 19:38
#5
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
STEP
- это что?
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2015, 19:51
#6
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
- это что?
https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_10303

Стандарт на 3д модели, наиболее полно и корректно описывающий CAD геометрию, аналог dwg/dxf для 2d
Поддерживается всеми программами включая бесплатные и открытые http://www.freecadweb.org/
В автокаде 15 версии тоже есть, хотя автокад очень убогая в 3д части программа (у Autodesk есть инвертор для этих целей).
Последнее обстоятельство в основном благодаря открытой профессиональной библиотеке на этот стандарт (французского энергетического министерства)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.png
Просмотров: 67
Размер:	123.5 Кб
ID:	152149  

Последний раз редактировалось ETCartman, 24.06.2015 в 20:01.
ETCartman вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2015, 04:02
#7
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от МСС Посмотреть сообщение
Solid Works
Мне для моих задач: изобретение подшипников качения, редукторов, вариаторов, подвесок автомобилей и другой механики, что больше подойдет из перечисленного: - 3D DESIGN; SIMULATION; TECHNICAL COMMUNICATION; 3DEXPERIENCE ?
P.S. Они там и дальше почкуются
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2015, 06:49
#8
МСС


 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 36


Вам подойдет Solid works. Время построение и прокрутка вашей сборки в солиде составит не более 15 минут. Сколько вы строили ее на кульмане?
МСС вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2015, 07:04
#9
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от МСС Посмотреть сообщение
Сколько вы строили ее на кульмане?
Часа 2, 3 наверно. Буду пробовать солид тогда
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2015, 17:32
#10
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Можно, в BricsCad-е.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 12:08
#11
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


Для автоматического построения шестерёнок в Солиде есть приложение GearTrax, для расчётов редукторов, включая износ, Nastran 4D.
И лично я не совсем понимаю, что значит "проверить в динамике"? Просто покрутить и посмотреть соответствие количества зубьев или уже что-то более серьёзное?
Ljo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2015, 12:43
#12
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Ljo Посмотреть сообщение
покрутить и посмотреть соответствие количества зубьев или уже что-то более серьёзное?
С количеством зубьев конечно напортачил. Хотел просто проверить - не клинит ли на каком либо этапе проворота. Зубья не эвольвентные - цилиндрической формы
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 13:25
#13
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Зубья не эвольвентные - цилиндрической формы
Это для диплома или реальный проект? И что это за зацепление, ибо зацепление Новикова косозубое, а у вас - прямозубое?...
И ещё, если проект реальный: Как и где изготавливать будете? Ибо эвольвентное зацепление несмотря на минусы очень просто в изготовлении.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2015, 14:04
#14
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Это для диплома или реальный проект? И что это за зацепление, ибо зацепление Новикова косозубое, а у вас - прямозубое?...
И ещё, если проект реальный: Как и где изготавливать будете? Ибо эвольвентное зацепление несмотря на минусы очень просто в изготовлении.
Это не для диплома и не реальный - просто прикидка. Если нормально может работать в таком варианте, можно и косозубое с такой же геометрией замутить. Насчет изготовления - думаю 3D-печать подойдёт
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 14:27
#15
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Если нормально может работать в таком варианте
Не понял, Вы новое зацепление зубчатое разрабатываете?
Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Насчет изготовления - думаю 3D-печать подойдёт
Из какого материала делать шестерёнки планируете, выдержит расчётные нагрузки (контактные, изгибные и пр.) на зубья? А ещё у планетарных передач есть условия сборки, соседства и пр. Помню курсовик по ТММ по планетарным передачам не один месяц делал, там всё не так просто.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2015, 14:56
#16
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
новое зацепление зубчатое разрабатываете? ... там всё не так просто
Такого зацепления не делают - оно новое? Прикидываю редуктор для привода механики пресс подборщика, его и разрабатываю (изобретаю) Надо будет подучить теорию
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 15:02
#17
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Ну уж не знаю, с чем там больше месяца возиться. И вообще-то у нас редуктор считали на "Деталях машин".
ratay вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 15:19
#18
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
И вообще-то у нас редуктор считали на "Деталях машин".
Вы планетарные редуктора проектировали или обычные? Разница между ними очень и очень серьёзная.
У меня в Военмехе планетарки проектировали и на ТММ и на ДМ, кафедра ДМ вообще была законодателем мод СССР по планетарным редукторам (зав.кафедрой Кудрявцев В.Н. - автор книг по деталям машин, которые серьёзнее чем учебники Решетова)

Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Такого зацепления не делают - оно новое?
Естественно, Обычное зацепление - эвольвентное.
И сразу вопрос - а не заклинит ли вашу передачу. Новиков своё зацепление не один год разрабатывал, чтобы ничего нигде не клинило и нагрузки большие передавало.

Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Прикидываю редуктор для привода механики пресс подборщика
Присмотрите стандартный червячный редуктор, и не мучайтесь.

Последний раз редактировалось Liukk, 26.06.2015 в 15:26.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2015, 15:57
#19
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
а не заклинит ли вашу передачу
вот это я и хотел прикинуть
Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Присмотрите стандартный червячный редуктор, и не мучайтесь
ещё вариант прикидываю - с фрикционной планетаркой
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 16:33
#20
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
вот это я и хотел прикинуть

ещё вариант прикидываю - с фрикционной планетаркой
Вы Детали Машин давно изучали? Там всё это давно по-косточкам рассмотрено и расчёты и рекомендации есть.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.06.2015, 16:40
#21
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
всё это давно по-косточкам рассмотрено
я же изобретатель - мне надо, чтобы всё по новому было
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 20:07
#22
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


Хотите изобретать передачу - начните с начальных теорем теории передач например, что такое угол давления и так далее. Почему эвольвентная передача имеет именно такую геометрию а не другую. Кстати в солидворксе стандартными инструментами можно в прицнипе изобетать передачи довольно просто. И они будут работать. можете палочек в бревно натыкать - и оно будет работать. Причем чтобы заранее представлять свойства любой придуманной передачи - достаточно почитать вузовский учебник. Иными словами, большинство изобретений возникают от недостатка информированности а не от большого ума
ETCartman вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 21:04
1 | #23
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
я же изобретатель - мне надо, чтобы всё по новому было
Изобретать можно двумя путями:
1. - методом "тыка" (проб и ошибок) самый простой, но совершенно не гарантирует результат, даже в отдалённом будущем.
2. - методом направленного поиска, намного надёжнее, но для этого нужно знать теорию и понимать суть проблемы.
Есть такая наука, ТРИЗ называется, хорошо помогает в решении изобретательских задач, но и её необходимо хорошо знать.

Поэтому, чтобы не наступать на грабли, на которые наступали десятки тысяч "изобретателей "новых зацеплений" необходимо изучить саму теорию.
Вот вам очень серьёзный учебник по Деталям машин. Если не освоите - то можете сразу забыть про изобретательство в области зубчатых передач.
Книги Альтшуллера по ТРИЗ - сами найдёте.
Вложения
Тип файла: djvu Kudravsev_Детали машин.djvu (8.24 Мб, 28 просмотров)
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 26.06.2015, 22:40
#24
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Собственно говоря, у планетарки кинематика несколько сложнее, а прочностные расчеты будут такими же. А изобретать что-то новое ради одного-двух экземпляров как-то и несерьезно. Вы ведь электродвигатели самостоятельно не делаете? Стандартный редуктор, проверочный расчет - и все. Целые редукторные заводы построены.
ratay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2015, 03:42
#25
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
палочек в бревно натыкать
Собственно так изначально и произошло

----- добавлено через ~19 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
по ТРИЗ
по ТРИЗ пришел к выводу, что фрикционная планетарка лучше чем зубчатая
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Палочки.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.4 Кб
ID:	152286  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Палочки,.jpg
Просмотров: 26
Размер:	96.6 Кб
ID:	152287  

Последний раз редактировалось calil0k, 27.06.2015 в 04:10.
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 10:40
#26
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
Собственно говоря, у планетарки кинематика несколько сложнее, а прочностные расчеты будут такими же. А изобретать что-то новое ради одного-двух экземпляров как-то и несерьезно. Вы ведь электродвигатели самостоятельно не делаете? Стандартный редуктор, проверочный расчет - и все.
Вы это к чему пишете? У меня курсовики по планетаркам в Военмехе были полностью с НУЛЯ и до эскизного проекта, с полным комплектом расчётов как зубьев, так и подшипников и валов. В последующем, уже на конструкторской работе расчёты были намного проще!
Электродвигатель я не проектировал, а вот гидронасосы /гидромоторы приходилось, и поверьте на слово, они гораздо сложнее.
А на вопрос какой редуктор проектировали на ДМ так и не ответили!
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 11:27
#27
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


А я это к тому и пишу, что кинематика планетарки у нас была на ТММ, а все прочностные расчеты были уже на ДМ, там для обычного двухступенчатого, а коробку для станка - это уже на дипломе. Там были еще и динамические расчеты (резонансы, автоколебания), но это уже к делу не относится. У меня нет сомнений, что вы спроектировать редуктор можете, но делать одну штуку - это несерьезно, не из-за расчетов, а из-за кучи оснастки, и литейной, и станочной.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 11:33
#28
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
по ТРИЗ пришел к выводу
Только имейте ввиду, что у Альтшуллера не было ВНЕДРЁННЫХ изобретений! Поэтому к его рекомендациям необходимо подходить скептически, особенно с точки зрения расчётов на прочность (тут Альтшуллер вообще не в теме)

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
но делать одну штуку - это несерьезно, не из-за расчетов, а из-за кучи оснастки, и литейной, и станочной.
А это не ко мне, а к автору темы. Лично я проектировать новое зубчатое зацепления не собираюсь, я лучше гидропривод с гидротрансмиссией и автоматическим управлением безо всякой электроники спроектирую.

Последний раз редактировалось Liukk, 27.06.2015 в 11:39.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2015, 12:10
#29
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
автоматическим управлением безо всякой электроники
Вот эта тема мне очень интересна! Есть к примеру (велосипедный) планетарный вариатор NuVinci, но управление у него ручное, а возможно ли к нему сотворить автоматическое управление без электроники?
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 15:50
#30
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Вот эта тема мне очень интересна! Есть к примеру (велосипедный) планетарный вариатор NuVinci, но управление у него ручное, а возможно ли к нему сотворить автоматическое управление без электроники?
Сделать можно ВСЁ, вопрос времени, потраченных денег и желание всё это сделать.
Вы мне предлагаете:
1. Научить
2. сделать за вас.
Всё это требует времени и соответственно вложения денег.
Выбор управления зависит от той энергии которая есть в наличии (см. ТРИЗ) Оно может быть:
1. электрическим (требуются как минимум батарейки)
2. пневматическим (требуется как минимум баллон со сжатым воздухом)
3. гидравлическим (требуется как минимум гидроаккумулятор)
4. пружинным, а так как вечных двигателей нет, то придётся периодически заводить пружины.
5. инерционным - педали будет тяжелее крутить.
Можно конечно придумать конструкцию использующую какие-нибудь законы физики, но решение подобной задачи может потянуть на патент, а это интелектуальная собственность.

Я проектирую пневмо-гидроуправление вместо электронного.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2015, 16:42
#31
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Вы мне предлагаете:
Мне бы для начала ссылочки полезные на ресурсы или литературу, приближенные к управлению вариаторами, а то я не в теме пока совсем
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 20:02
1 | #32
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


А я уже выложил учебник по Деталям Машин.
+ необходимо знание СОПРОтивления МАТериалов http://dwg.ru/dnl/?Dnl%5Btitle%5D=%D...B0%D1%82%D1%8C
, Теории Машин и Механизмов; http://dwg.ru/dnl/3940
и ТЕОРетической МЕХаники http://dwg.ru/dnl/3173
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2015, 20:07
#33
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,297
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Только имейте ввиду, что у Альтшуллера не было ВНЕДРЁННЫХ изобретений!
Разве обязательно быть путешественником во времени, чтобы получить диплом историка?
Айзек Азимов
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.07.2015, 05:02
#34
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Попробовал в солиде шестерёнки подвигать - очень интересно
https://onedrive.live.com/redir?resi...nt=video%2cwmv
Вложения
Тип файла: rar Зубчатая Сборка.rar (135.8 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось calil0k, 06.07.2015 в 10:22.
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2015, 09:31
#35
симфстрой


 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
хотя автокад очень убогая в 3д части программа

Ты пошутил ))))
симфстрой вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2015, 10:15
#36
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,297
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от симфстрой Посмотреть сообщение
Ты пошутил
Какие уж тут шутки.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2015, 16:40
1 | #37
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


Цитата:
Сообщение от симфстрой Посмотреть сообщение
Ты пошутил ))))

Я могу назвать преимущества автокад в 2д (например скорость), не смотря на то, что формат dwg на мой взгляд не проблема уже давно и есть прекрасные 2д программы кроме него тоже уже давно.
Но в 3д сравните даже с freecad, в котором есть практически все что предписывается 3д программе - типа сборок, параметрических эскизов, листового металла, (правда пока немного коряво и распылено по модулям) отличной поддержки стандарта ISO STEP, чтобы понять, что в автокаде это пока на зачаточном уровне.
Хотя при желании конечно можно делать какие то 3д вещи и в автокаде, тем не менее все познается в сравнении.
Автокад это исторически надстройка над специальными модулями, благодаря чему он получил распространение. Известно что любая специализированная программа дает фору общей.
По существу выложенной сборки
1) файл сборки без файлов деталей (внутри или внешних). То есть открывается пустое место
2) в симуляции задан контакт и мотор но не задано сопротивление вращению (что было бы логично для исследования силовой передачи). нужно придумать сопротивление и задать в общих настройках точную геометрию для контакта, и возможно демпфирование, потому что отпор упругий на контакте имеет место быть.
3) результат представлен что оно крутится. А для исследования передачи собственно важен график угловой скорости - по нему, насколько он плавный - можно сказать что то определенное об особенностях той или иной геометрии. двигатель нужно задавать с плавным стартом (ускорением от нуля) - степенчато. а то на графиках будут всплески большие

Последний раз редактировалось ETCartman, 06.07.2015 в 17:35.
ETCartman вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2015, 19:50
#38
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


to симфстрой
К ответу ETCartman могу только добавить: Если бы с отокадом 3Д было бы всё нормально, то компания Отодеск не изобретала бы Изобретателя (Inventor).
Вот с инвентором всё более менее нормально в плане 3D.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2015, 03:26
#39
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
открывается пустое место
Тогда мне надо в архив детали ещё положить?
Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
двигатель нужно задавать с плавным стартом
Это в конструктор функций надо?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Конструктор функций.jpg
Просмотров: 16
Размер:	143.2 Кб
ID:	152858  
Вложения
Тип файла: rar Зубчатое.rar (820.0 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось calil0k, 07.07.2015 в 03:49.
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2015, 09:15
#40
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
по ТРИЗ пришел к выводу, что фрикционная планетарка лучше чем зубчатая
Можно полюбопытствовать, почему?
Ибо ТРИЗ'ом нужно ещё правильно пользоваться и критично оценивать выовды с позиции Деталей Машин (в частности - расчётов на прочность, передаваемому крутящему моменту и пр.)
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2015, 09:21
#41
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
почему?
Вместо ограниченного количества зубъев получаем бесконечное количество
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2015, 09:42
#42
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Вместо ограниченного количества зубъев получаем бесконечное количество
И это будет единственным положительным моментом.
А отрицательные - меньшый передаваемый крутящий момент, сильнее износ, сильнее нагрев, ниже к.п.д. Вот поэтоу вариаторы и не так сильно распространены как зубчатые передачи (гидропередачи - это отдельная тема)
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2015, 09:45
#43
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
А отрицательные
Это всё я намерен устранить
calil0k вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2015, 10:45
#44
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Это всё я намерен устранить
Ну-ну, дерзайте, да вас это ни у кого не получилось.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2015, 10:51
#45
calil0k


 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
ни у кого не получилось.
Так полно щас машинок с вариаторами бегает - никто не жалуется
Ну у меня конечно покруче должно получиться
calil0k вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Проверка взаимодействий модели редуктора



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по расчетным моделям сооружений aldt Расчетные программы 8 06.07.2009 17:53
Программное позиционирование пространства модели во ViewPort Danger_pgs Программирование 8 10.06.2008 20:42
Видовые экраны в модели одинаково отображают 2Д-чертеж BM60 AutoCAD 11 12.02.2008 06:17
Видовые экраны в модели после создания 2Д-чертежа в модели BM60 AutoCAD 1 09.02.2008 05:44
Как перевести координаты Модели в координаты Листа? ===AAA=== Программирование 6 24.10.2007 22:09