Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Целесообразность установки распорки между балками в коньке
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74
|
||
Просмотров: 4452
|
|
||||
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74
|
во вложении пример для понимания. в реальности балка усилена приваркой половины двутавра (тавра) в стыке балок и в стыке колонн. балки к колоннам стыкуются также на высокопрочных болтах под определенным углом. Пролет 12 м. На кой черт - не знаю, я не КМщик
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74
|
Я считал по другому сечению балки (условно принимал балку 45Б1)- здесь составное сечение из 25Б2. Лист фланца s=12мм. Усилия в балке A=12,9 тс, N=-7,8 тс, М=17,9 тм. Есть ли возможность проверить фланец на изгиб? Правильно ли у меня получилась перегрузка...
|
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
1. Нужно в расчетную схему "ввести" данный узел как шарнир; 2. Поставить затяжку. 3. Проверить все сечения. 4. Что не проходит, усилить.
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421
|
при шарнирном опирании ровно в два раза, но там вроде тоже вут:
Цитата:
уважаемые господа, вот на данном узле конька полки вута и балки не соприкасаются. И следовательно, на мой взгляд, момент вут не воспринимает. Т.е. в расчете на прочность необходимо использовать только сечение самой балки, без вута - 25Б2. Прав ли я? |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
Ну а если КМДист догадается приварить, то все норм!
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Уже написал в посте №11
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 02.01.2010
Ростов-на-Дону
Сообщений: 244
|
надо не разгрузить, а усилить. Работа фланца сродни работе опорной пластины в базе стальной колонны на продавливание. И определяющую роль играет именно толщина листа, а не количество рёбер жесткости. Думаю, надо временно разгрузить колонну, распустить болты, вварить ещё пластин с отверстиями и пересчитать усилие затяжки
|
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
Вам же кто-то считал этот каркас? Пусть этот "кто-то" в свою расчетную схему "введет" в вашем узле шарнир и добавит затяжку.... Пересчитает ВСЕ элементы каркаса, и тогда только можно говорить о чем-то.... а так это все хз.... Ну или снять балки, срезать узлы и сделать по проекту!
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Прогибы в элементах при введении шарниров между второстепенными и главными балками | Elena_J | SCAD | 104 | 05.02.2013 22:41 |
Задачка. Податливость соединения между двумя балками. | Ryntik | Прочее. Архитектура и строительство | 18 | 16.12.2012 22:15 |
Листовой шарнир в качестве распорки между колоннами? | scatler | Конструкции зданий и сооружений | 13 | 09.02.2012 17:57 |