Расчёт двухступенчатого цилиндрического редуктора по развёрнутой схеме
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт двухступенчатого цилиндрического редуктора по развёрнутой схеме

Расчёт двухступенчатого цилиндрического редуктора по развёрнутой схеме

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.12.2015, 16:20 #1
Расчёт двухступенчатого цилиндрического редуктора по развёрнутой схеме
bikeza
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65

Помогите рассчитать или скажите где достать подробное методическое указание по расчёту двухступенчатого цилиндрического редуктора. Известны только мощность и обороты двигателя, и необходимые обороты на тихоходном валу. Редуктор предполагается небольшого размера для небольшого картинга (но не совсем картинга).
Просмотров: 6917
 
Непрочитано 17.12.2015, 16:46
#2
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
подробное методическое указание по расчёту двухступенчатого цилиндрического редуктора
Есть такое пособие, называется "курсовое проектирование по деталям машин". Там очень много полезной и подробной информации.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2015, 17:03
#3
Bendaho

Проектный Институт СпецКонсалтИнжиниринг
 
Регистрация: 24.03.2015
Питер
Сообщений: 85


Насколько помню это учебник Иванова.
Прикрепил.

А вот еще учебник Дунаева хорош.

да и вот тут же на сайте

Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин 1988
http://dwg.ru/dnl/7510
Вложения
Тип файла: djvu uch.ivanov.djvu (5.75 Мб, 77 просмотров)
Тип файла: djvu Dynaev P.F..djvu (8.55 Мб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось Bendaho, 17.12.2015 в 17:46.
Bendaho вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2015, 21:02
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Можно и навесках на тот же КАД или свободных программах
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.12.2015, 23:12
#5
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Можно и навесках на тот же КАД или свободных программах
Не понимаю о чём вы, можно поподробнее?
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 00:49
#6
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Вы народу более подробно изложите, многое помогут. А так вы разбираться с литературой ещё полгода будете....
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 04:06
#7
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Вы народу более подробно изложите, многое помогут. А так вы разбираться с литературой ещё полгода будете....
что я могу сказать подробно? мне нужно рассчитать редуктор с определённым передаточным числом (от 90 до 100 примерно), рассчитать материал валов и шестерней редуктора, подшипников, определить момент на тихоходном валу. попутно в соседней теме http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=127795 пытаюсь рассчитать этот необходимый момент для вращения колёс. мне важно сначала рассчитать всё чтобы понять будет ли это работать. двигатель предполагается высоко оборотистый на 40000-50000 об/мин мощностью 2,4-2,8 кВт

Последний раз редактировалось bikeza, 18.12.2015 в 08:59.
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 06:11
#8
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


100 для двухступенчатого цилиндрика это на границе допустимого. Или три ступени или... червячный редуктор (ессно его проще купить чем заказать, да и с цилиндриком - проще выбрать по характеристикам и разобрав ежелив корпус мешает использовать _готовые_ шестерни)
P.S. в свое время любого, кто произнесет подши_б_ник, преподаватель без разговоров выгонял с экзамена.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 08:41
#9
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Или три ступени или... червячный редуктор
три ступени - я согласен. червячный - меньший кпд и сложнее в изготовлении.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
ессно его проще купить чем заказать
подскажите где такой можно купить? в том исполнении котором мне надо! чтобы на выходе тихоходный вал был с двух сторон и с необходимым мне общим размером.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
да и с цилиндриком - проще выбрать по характеристикам и разобрав ежелив корпус мешает использовать _готовые_ шестерни
что простите? использовать готовые шестерни я был бы не против, но валы то тоже нужно подбирать. подбирать по зубу, чтобы коэффициент зацепления был верный! да и корпус тоже необходим! ведь на таких оборотах всё должно быть в масле
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
P.S. в свое время любого, кто произнесет подши_б_ник, преподаватель без разговоров выгонял с экзамена.
P.S. слава богу что вы не преподаватель и мы не на экзамене! но свою ошибку я уяснил...
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 09:04
#10
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
червячный - меньший кпд и сложнее в изготовлении.
Да и обороты великоваты. Добрый совет: забудьте об изготовлении. Купить обычно раза в три выходит дешевле чем сделать - на заводах редукторы делают огромными партиями, технология закалки шлифовки и прочего отработана и оборудование выверено, а разовый заказ или промахнутся в размерах или в ТО, а ведь сразу и не определишь.

Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
подскажите где такой можно купить? в том исполнении котором мне надо! чтобы на выходе тихоходный вал был с двух сторон и с необходимым мне общим размером.
??? считаете передаваемый момент, смотрите по каталогу исполнение, набираете в поисковике номер модели и вас завалит предложениями купить редуктор Ц3У-250, еще потом долго в подвале страницы предложение будет всплывать
У редукторов валы могут быть в любую сторону, в том числе и в обе разом и без валов вовсе (пустотелый вал с шлицами - суйте туда что надо). Необходимые размеры? Так суть работы конструктора в том и состоит чтоб скомпоновать как надо из того что есть

Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
что простите? использовать готовые шестерни я был бы не против, но валы то тоже нужно подбирать. подбирать по зубу, чтобы коэффициент зацепления был верный! да и корпус тоже необходим! ведь на таких оборотах всё должно быть в масле
Если использовать готовые запчасти, то зачем что-то подбирать? Имеется в виду что шестеренки можно переместить в какой-то свой картер (допустим у вас корпус несущий и редктор единое целое с задней осью). Конечно, если есть возможность, покупное изделие допиливать не стоит. Кстати, корпус не такая уж и необходимая вещь - смазку можно и централизовано в шестерни лить и тут место для фантазии широкое.
В общем стоит больше конкретики уже вносить, прикидывать компоновку, отсюда и плясать
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 09:12
#11
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Купить обычно раза в три выходит дешевле чем сделать - на заводах редукторы делают огромными партиями
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
набираете в поисковике номер модели и вас завалит предложениями купить редуктор Ц3У-250
масса редуктора 335 кг, Номинальный крутящий момент на выходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой 5000 Н*м
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
У редукторов валы могут быть в любую сторону, в том числе и в обе разом и без валов вовсе
да не спорю я, есть 13 исполнение
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В общем стоит больше конкретики уже вносить, прикидывать компоновку, отсюда и плясать
самое главное что мне в первую очередь необходимо посчитать это необходимый крутящий момент на тихоходном валу чтобы провернуть колёса. если я правильно считал то при таком передаточном числе и таких характеристик электродвигателя на выходе у меня получится максимум 60 Н*м
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 11:50
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Реально есть смысл ставить двигатель в 40000 оборотов? Согласен, маленький и легкий, но поставив асинхронник на 3000 резко уменьшите редуктор, получите легкодоступный движок (хотя сейчас и высокооборотистые не проблема) плюс готовые системы управления к нему. Масаа у движка возрастет, но не смертельно.
считайте уже, компонуйте. От компоновки может вырости диаметр колес, от диаметра их сила трения, но приближенно можно и так прикинуть. Для старта прикиньте что колеса в полметра, потом уточнится...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 12:32
#13
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Согласен, маленький и легкий, но поставив асинхронник на 3000 резко уменьшите редуктор
где такие продаются?
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
плюс готовые системы управления к нем
где же это волшебное место?
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Масаа у движка возрастет, но не смертельно
конечно не смертельно! я только за! на форуме rcdesign.ru спрашивал про недорогую эффективную связку аппаратура-регулятор скорости-двигатель. Требования для аппаратуры: для управления авто на 2-3 канала. Требования для регулятора и двигателя: чтобы работало от автомобильного аккумулятора 12.4в на 50А. но никто мне не ответил! на сайте hobbycenter.ru таких асинхронных двигателей о которых вы говорите нет!

----- добавлено через 56 сек. -----
P.S.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
это всё объясняется моей крайне низкой образованностью в этой сфере! сильно то уж не ругайте
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 12:46
#14
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Я бы рекомендовал сразу, для старта темы довать хотя бы область применения данной штуки. А то изначально у меня в голове складывалось что это будет маленький спортивный автомобильчик, потом это трансформировалось в передаточную тележку на пневмоколесном ходу, а сейчас меня тянет в сторону идеи что это модель седельного тягача с прицепом
Дайте хотя бы массу и скорость этой фиговины, опишите применение, а то она, может, должна с места за горизонт скрываться за три секунды...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 12:57
#15
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
а то она, может, должна с места за горизонт скрываться за три секунды
о таком на электромоторе можно только мечтать!
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
трансформировалось в передаточную тележку на пневмоколесном ходу
вот это фантазия!
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
изначально у меня в голове складывалось что это будет маленький спортивный автомобильчик
так и есть! я пошустрил рынок детских электромобилей и пришёл в негодование: такой шлак так дорого стоит! а мощности с гулькин нос! поэтому решил собрать самому, благо руки-ноги есть!
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Дайте хотя бы массу и скорость этой фиговины, опишите применение
о общей снаряжённой массе пока не могу точно говорить, только приблизительно, от 80 до 130 кг. скорость максимальная 20-25 км/ч, в ней будет сидеть ребёнок в ковше соответственно и с ремнями! для маленького ребёнка от 2 до 5 лет самое оно! скорость не предполагается использовать по максимуму, всё же регулируется и контролируется! а то меня на одном форуме сразу облаяли и удалили тему!
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 13:09
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Тьфу ты! Я то думал что реальное... Купите два шуруповерта, зарядите в патроны резиновые диски и это будет фрикционная передача на два задних или передних колеса. Регуляторы у них уже есть, остается вынести их на педаль газа. Мощи хватает - проверено, 12 вольт это просто модель с таким питанием брать. Нонешние модели есть бесколлекторные, с ними головняков меньше.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 13:14
#17
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Купите два шуруповерта, зарядите в патроны резиновые диски и это будет фрикционная передача на два задних или передних колеса. Регуляторы у них уже есть, остается вынести их на педаль газа. Мощи хватает - проверено, 12 вольт это просто модель с таким питанием брать. Нонешние модели есть бесколлекторные, с ними головняков меньше.
всё так же как и со всеми упирается "возьми то что есть и сделай тяп-ляп"! изначально эта модель задумывалась как радиоуправляемая, надёжная, относительно не из дешёвого шерпотрепа (шуруповёрта). думаете делать редуктор на электромотор это уже перебор? я в сомнениях! мне очень понравилась ваша идея с асинхронным двигателем, узнать бы только где такие продаются для работы от сети с постоянным током

----- добавлено через 29 сек. -----
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Тьфу ты! Я то думал что реальное.
задумывалось как нечто реальное
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 13:31
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Ну... я с ребятами сталкивался делающими как раз реальные радиоуправляемые баги... а) у них отличная производственая база (конички в дифредукторе их не ставят в тупик) б) они не жалея разбивают образцы (в результате у них невероятная подвеска) в) они сами монстры управления. В общем если это модель 1/24-1/4 я бы не особо советовал самому лезть в кухню расчетов, запчасти можно найти готовые. Там реально высокооборотные бесколлекторные двигатели с электронным управлением и шестернями из полиуретана
Ну, коль пришли к пониманию необходимого, считаем момент на двигателе. Редуктор на задней оси штука крупная, мост с редуктором (может всеж готовый?) сложный, посему отказываемся от "трамвайной подвески" (и снова вопросы компоновки) и переходим к неподвижному редуктору и зубчатому ремню, благо выбор огромен. Шкив цепляете паралельно заднему колесу, натяжение элементарное, расчет от производителя, а это уже передаточное 5-7, что облегчает редуктор на ступень (только не надо что это решение "тяп-ляп" это классика в штатовских мотоциклах). Дальше снова думать, толь редуктор, толь редуктор на тех же ремешках зубчатых. Электронику для асинхроников надо не у модельщиков искать, они такие движки не используют.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2015, 13:42
#19
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Электронику для асинхроников надо не у модельщиков искать, они такие движки не используют
где искать? кто использует? опять же чтобы и регуль можно было подцепить и работало от автоаккумулятора
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В общем если это модель 1/24-1/4 я бы не особо советовал самому лезть в кухню расчетов, запчасти можно найти готовые
ну я по размерам завтра прикину, может будет 1/4, а может в длину чтобы колёсная база была устойчивой 1/3
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Ну, коль пришли к пониманию необходимого, считаем момент на двигателе
ну в той ветке мне осталось найти всего одно значение
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
переходим к неподвижному редуктору и зубчатому ремню
поподробнее. типо как на мопеде?
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Дальше снова думать, толь редуктор, толь редуктор на тех же ремешках зубчатых
зубчатый ремешок? типо ГРМ? тогда понятно зачем шкив! в принципе конструкция тоже довольно неплохая! это есть в свободном доступе. осталось подобрать двигатель
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2015, 21:59
#20
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
о общей снаряжённой массе пока не могу точно говорить, только приблизительно, от 80 до 130 кг. скорость максимальная 20-25 км/ч, в ней будет сидеть ребёнок в ковше соответственно и с ремнями! для маленького ребёнка от 2 до 5 лет самое оно! скорость не предполагается использовать по максимуму, всё же регулируется и контролируется! а то меня на одном форуме сразу облаяли и удалили тему!
Для ребёнка 2-5лет высоковата скорость, обычно это 5км в час иначе это переходит под юрисдикцию ГАИ. Двигатель набираете в интернете и всё находите. Если по ровной местности это одно , если в гору даже в 10 град. это другое. Ориентировочно тяговое по ровной местности примерно 1/10 от веса 130х0,1=13кг=130Н при скорости 5км/ч=1,4м/с откуда теоретически надо 180 Вт с учётом КПД примерно 300Вт. Понятно скорость даёт пропорцию -для25км/ч -1,5КВт. Если горка то тяговое будет расти и мощность вырастит по пропорции угла тк 10 град. дадут, примерно, прибавку на 500Вт. Использовать для длительных движений конечно маленький бензиновый, но и он не даст такие обороты как вы написали. Например бензопила думаю не больше 15т.об/мин (никак не 40-50т.об). Скорость по колесу диаметром 200мм, при 5км/ч получается 2,2 об/с или 132об/мин. Ну да где-то надо редуктор с передаточным 100. Лучше всего поставить бы циклоидный, но он дороговат в продаже. Мог бы сконструировать и заказать вам даже дешевле и меньше по размерам , чем червячный, но пока на 2-3месяца загружен под завязку .
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.12.2015, 12:24
#21
bikeza


 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 65


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Например бензопила думаю не больше 15т.об/мин (никак не 40-50т.об)
такие обороты были рассчитаны из условия использования редуктора с большим передаточным числом для увеличения крутящего момента на выходном валу. но мы уже пришли к тому что нужно всё делать по другому.
Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Понятно скорость даёт пропорцию -для 25км/ч -1,5КВт. Если горка то тяговое будет расти и мощность вырастит по пропорции угла тк 10 град. дадут, примерно, прибавку на 500Вт
исходя из ваших слов по идее 2кВт двигателя должно хватить?
Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Скорость по колесу диаметром 200мм, при 5км/ч получается 2,2 об/с или 132об/мин
как это посчитано? получается если исходить их этой пропорции для движения со скорость 20 км/ч должно быть 528 об/мин, то есть если округлить от 500 до 600
bikeza вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2015, 17:35
#22
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от bikeza Посмотреть сообщение
как это посчитано? получается если исходить их этой пропорции для движения со скорость 20 км/ч должно быть 528 об/мин, то есть если округлить от 500 до 600
Это основное при расчёте скорости -надо считать по диаметру т.е. если выбрали колесо диаметром 200мм=0,2м, то за один оборот умножаем на пи и получаем 0,628м за оборот, а скорость 1,4м/об, тогда разделив на 0,628 получаем приблизительно 2,2об/с. 2,2х4=8,8, а умножив на 60 получим , да, 528об/мин
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2015, 18:34
#23
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Мне, конечно, считать лень, но если навскидку, то 2,8 квт и полиуретановые шестерни как-то не стыкуются. А?
ratay вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2015, 11:51
#24
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение

Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 196

Мне, конечно, считать лень, но если навскидку, то 2,8 квт и полиуретановые шестерни как-то не стыкуются. А?
Это да, если только пересчитать увеличивая модуль и ширину, но они великоваты будут. Тут появилась потребность для себя в циклоидном редукторе, да и расширить свой опыт в проектировании таких устройств, поэтому при необходимости могу пораньше чем в 3месяца спроектировать, да и изготовить, поэтому топикастер может мне написать и получить небольшой эффективный редуктор в экономном варианте.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2015, 18:57
#25
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Уж не знаю, что там считать 3 месяца.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2015, 21:16
#26
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
Уж не знаю, что там считать 3 месяца.
Во первых я писал ранее, что занят другими проектами, сейчас появилась возможность параллельно проектировать два аналогичных редуктора а во вторых, если такой шустрый покажи свой циклоидный редуктор и расскажи, что там считал, а что проектировал.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2016, 16:55
#27
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Оно конечно, если хочется поумничать, то можно ТС и про глобоидный червяк рассказать, но это только чтобы поумничать. И еще маленький вопрос: а что, бывают асинхронные двигатели для постоянного тока?
ratay вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2016, 17:10
#28
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


на постоянном токе работает генератор трехфазного переменного
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2016, 18:41
#29
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Ну если так, то да. А зачем эти дополнительные навороты?
ratay вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2016, 17:49
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Трехфазники легко находятся на любую мощность и на любую намотку - и на 1500 и на 1000 и на 750 оборотов не проблема, бо широковостребованы, а вот двигатель постоянного тока пойди найди (можно конечно, но пошевелиться придется). Опять же всякие муфты и редуктора изначально под них ориентируются. Во-вторых оборотами двигателя постоянного тока надо управлять? Значит все едино электронный блок. Опят же щетки вещь капризная, а тут их нет. Вот новое веяние я бы конечно посмотрел - бесколлекторные движки с постоянным магнитом на роторе, но их пока тоже не богато.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2016, 18:48
#31
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Вот и я о том же: чем проще, тем надежнее. А если учесть, что ТС нужно на выходе около 500 об/мин, то на кой черт ему двухступенчатый редуктор. Взял движок на 750 и ременную передачу 1,5:1. Будут сложности с запуском - поставил нажимной ролик. Ну кожухом прикрыл еще.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2016, 17:35
#32
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


1500 + редуктор гораздо компактнее и легче чем движок на 500. В такую штуку вообще бы поставить высокооборотистый движок постоянного тока - динамика у него явно лучше, но на высокие обороты надо редуктор более приличного качества (хотя первые его ступени и не сильно нагружеными выходят). 1500 трехфазник наиболее оптимально. Еще лучше сразу купить мотор-редуктор фланцевый и не заморачиваться ерундой.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2016, 18:19
#33
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Даже если 1500, то на выходе 500, какой там редуктор? Одна передача, а уж какая - что сможет, то и сделает. Передаточное отношение 3, можно зубчатую, можно ременную. Единственное, что между двигателем и передачей может быть полезен фрикцион (чтобы сначала запустить двигатель, потом остальной механизм. В справочниках вариантов много, я в свое время делал конический.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2016, 05:50
#34
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Боже упаси от изготовления конического! Только в самых безнадежных случаях с ним стоит связываться. Ну, или парк станков простаивает и охота загрузить работой.
Сцепление в подобном устройстве считаю лишним - пусковой момент высокооборотистого движка в комплекте с редуктором вполне справятся.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2016, 06:38
#35
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Не знаю, не знаю. В свое время изготовление конической фрикционной муфты никаких проблем не вызвало, при запуске обороты набирались плавно, проскальзывания не было, компактнее, чем другие варианты. Нужна ли она вообще? Черт ее знает, это заранее не просчитаешь.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2016, 07:05
#36
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Я про коническую передачу подумал. А фрикцион конический штука годная, только подшипниковые узлы надо правильно решить, иначе узел быстренько накроется.
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт двухступенчатого цилиндрического редуктора по развёрнутой схеме



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчётные программы (каталог, сравнение, отзывы) swell{d} Расчетные программы 266 24.06.2015 19:40
ГОСТ Р 53231-2008 UnyqUm Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 15.09.2009 14:41