|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Радиусы разворота грузового автотранспорта
архитектор
Саратов
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 94
|
||
Просмотров: 224957
|
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
А так ли вам нужно, чтобы было по нормативам? Прикинь в АвтоКАД с круговым массивом, может этого и достаточно будет? Знаешь максимальную длину авто, которая будет в этот ТЦ подходить?
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-технолог Регистрация: 04.09.2006
Кыргызстан
Сообщений: 14
|
Радиус поворота или разворота автотранспорта если не изменяет память исходит от длины автомашины. Если длина машины 6м то радиус разворота ориентировочно то же 6м. гдето так. Ну и в ОНТМ посмотри вроде там должно быть.
|
|||
![]() |
|
||||
Спасибо всем откликнувшимся!
Необходимую информацию я уже нашел, добрый человек из Питера прислал лекала для различных грузовиков. Как оказалось, при повороте на 180 гр. обычный автопоезд (к примеру, КамАЗ трехосный с еврофурой 13,6 м) не выходит за пределы дуги, описываемой внешним по отношению к центру разворота углом тягача - см. картинку). А, например, у КамАЗ-6460 радиус разворота по внешнему колесу 9 м. Из этого и исхожу, принял диаметр площадки 24 м, с запасом, вдруг 60-футовая фура придет на длиннобазном Freightliner'е ![]() => Vladimir_V Позвольте полюбопытствовать, а что такое ОНТМ? [/quote] [ATTACH]1187775340.gif[/ATTACH]
__________________
Материализую мысли. |
||||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 17.11.2006
Павлодар
Сообщений: 140
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Притаких крутых (с малым радиусом) разворотах резина на прицепе лететь будет....
А если еще и с грузом! Сомневаюсь короче не в возможности, а в допустимости таких "виражей" |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 03.04.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
![]() |
Цитата:
__________________
Круглое катим, квадратное несём. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Цитата:
Мериканских там нет, конечно, но можно по аналогии |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
ЗЫ: Навеяло. Старый вопрос автомобилисту: При скорсти 40км/час при повороте на 90 град в лево с радиусом 4 м - какое колесо автомобиля не вращается? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.08.2006
Химки
Сообщений: 6
|
что такое ТЦ я не знаю, но раз уж тебе нужна любая информация...
AutoTURN PathPlanner проги ищи в осле или торрентах |
|||
![]() |
|
||||
=> Ник
ТЦ - торговый центр. Спасибо за ссылки, PathPlanner R3 (Trial) на AutoCAD попользовал. Не очень понравилось, наверное, плохо пока разобрался. В принципе, идея хорошая. => Всем заинтересовавшимся Материалы выложил в download: http://dwg.ru/dnl/2627 (Спасибо Генпланисту!)
__________________
Материализую мысли. |
||||
![]() |
|
||||
Спасибо!
Собрала тучу файлов с текстами из интернета и перечитала купленную литературу, но этот файл меня порадовал больше всего чертежами в dwg. Сравниваю с тем что я накарябала в AutoCAD, для проверки, и с облегчением вздыхаю. Долго вымеряла до этого по таблицам габариты приближения к элеметам конструкций при маневрировании с углами постановки в схемах при въезде и выезде, и пр. Настроила схемы с с шириной отбойников для колес. Теперь буду пробовать на скачанных файлах добавлять разные варианты полос отбойников до конструкций и проходов))) ... для гаража с дебаркадером. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Братцы (и сестрицы)! Раз уж пошла такая дискуссия, может и углы подъема/спуска автотранспорта обсудим?
Например, груженый самосвал 7-20 куб.м, седельный тягач с совком 20 куб.м, седельный тягач с самосвальным полуприцепом САТ (буквы русские) 40 тн? Один человек рассказывает, что подъем 35 грд - легко. В то же время, мне, как южанину, периодически приходится видеть, как пятицилиндровые малолитражки на таком подъеме крутят колесами вперёд, а скатываются назад. |
|||
![]() |
|
||||
А как же давайте обсудим! У Вас есть какая-нибудь интересная информация кроме нормативной в цифрах по % и градусам углов наклона, которые реально подходят под определенные виды транспорта.
Я столкнулась с такой ситуацией на Генплане объекта, что транспорту во время эксплуатации после сдачи объекта удалось с трудом организовать уклоны и проезды, а вот во время строительства там придется всем мягко сказать трудновато, и из-за сплошных сетей рядом и из-за рельефа. |
||||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Цитата:
А кроме того, в технических характеристиках машин почти всегда приводится максимальный угол подъема Последний раз редактировалось Владимир., 21.06.2008 в 17:43. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 24.08.2007
москва
Сообщений: 44
|
Цитата:
а можно мне тоже такую информацию |
|||
![]() |
|
||||
ПОС ППР Регистрация: 04.06.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
И еще из детства запомнилось - в карьере груженый БелАЗ не мог подняться в гору, ТАТRA - могла. Какой уклон был - не знаю, как и во всех карьерах наверно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82
|
подниму темку,пожалуй
уважаемые, подскажите на пальцах, как понять проедет грузовик к участку или нет. съемка дорог есть. Грузовик - камаз бортовой.радиусы поворота грузовиков с download скачал. Накладываю на съемку-вроде все понятно, кроме заноса задней части. спасибо добавил файлик. Если не затруднит мне нарисовать как проверяется возможность проезда, был бы очень признателен Последний раз редактировалось krusty, 03.10.2013 в 13:04. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
В общем так.
Есть платная заморская программа отрисовывающая в реальном времени в автокаде движение транспорта с границами габаритов. Есть некие типовые окружности-кривые СССР для стареньких грузовичков, которыми все пользуются. Откуда они не знаю. По ним некий форумчанин отрисовал автокадовские кривые и применил их к современным грузовикам. Файл ниже. Лекала поворотов и разворотов автотранспорта.rar Сам пытался рисовать- получилась очень трудоёмкая и полная ересь. Но, наверное можно и самому без лекал...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
А вы и не уложите.
Проще всего выполнить из бумаги модель с двумя-тремя прямоугольниками и скрепкой-шарниром и зарисовать поворот. Сделаете всё за 5 минут с помощью принтера. А выясняете уже 1 час. Автокад для этих целей пока не годится. Если только в инверторе, слышал, последний автокад научился вращать части в реальном времени. Но сами понимаете... А чего вы лекалами не хотите пользоваться ? Не подходят ? Может попросить грузоперевозчика вам сделать такие лекала под его транспорт, если есть возможность...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82
|
Цитата:
![]() лекалами пользовался, там заноса кормы нет, а к меня здесь проблема в понимании да и интересно кто как графически решает такую задачу |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Так заноса кормы и нет. Вы думаете трейлеры ездят со скоростью 60-80 км/ч на поворотах ваших площадок ?
Не знаю. Мне для ПОСов хватает "лишь бы проехал". Я скоростями не задавался. Но то есть нормы на автодороги и трейлеры должны делать под те нормы. И вообще что такое "занос кормы" ? Поворот с движением задней части трейлера в лекалах есть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82
|
Под заносом кормы я понимаю вот что:
автомобиль поворачивает и его задний угол, противоположный направлению поворота, поворачивается относительно задней оси. я понятно объяснил? головой понимаю, что машина вперед проехала и угол соответственно сместился, но в голове представить не могу. уже и машинки катал. фигня какаято! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,432
|
krusty, посмотрите "Пособие к МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей". (Я знаю, что оно не действует. В данном случае это ничего не меняет.) Там на рисунке 1 показано как сделать шаблон для определения ширины проезда автомобиля.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Geonics траектории движения (Autopath) Как раз для данного случая. Решает как в плане, так и в профиле траектории (ничего хорошего, если на перегибе фура задним "фартуком" зацепит пандус или ворта верхом снесет, хотя в чистоте высоты вроде бы хватает). Хвалятся что GPS приемниками (по три штуки на машину) обмерили реальный транспорт и как он себя ведет в поворотах. Учитывается скорость поворота, показываются углы между тягачом и фурой, работает и с полными прицепами - отрабатывает все движения дышла.
В Кадмастере №68 видел описание |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12
|
Sergey Valerevich
спасибо большое ----- добавлено через ~17 ч. ----- я вот хотела спросить тут все-таки речь идет о "съездах" разворотка будет приравнена к съезду? Пытаюсь разобраться для себя, поэтому извиняюсь за подробность распросов |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
В типовом для первой категории указан радиус - 25 м, а для остальных категорий написано - по расчету, но не менее 15 м, что по пункту 5.10 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" соответствует IV или V категории.
Разворотка - примыкание в одном уровне I-в категории к I-в категории, по-моему, отличное объяснение. Чем минимальный радиус разворотки может отличаться от минимального радиуса примыкания в одном уровне? |
|||
|
||||
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12
|
Цитата:
----- добавлено через ~14 ч. ----- Sergey Valerevich можно еще вопрос, Rл- принимается по расчету, но не менее 15 м где можно взять методику расчета разворотки? и там же в типовике лист 18 "Площади покрытия на пересеч и прим к ад 1б категории" Rл (радиус разворотки) = 15 м |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Расчет уширения проезжей части
lapik-t87, Вы дочитали пункт 5.10 до конца? Цитата:
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Я вот только водоохлаждаемый коридор делал для трактора. Сдается мне что сильно зависит от сноровки/трезвости тракториста.
Прикинуть надо, по прямой он там рассекает или маневрировать будет. По прямой, так можно направляйки в пол добавить, как над смотровой ямой и тогда минимальные запасы... |
|||
![]() |
|
||||
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Вырезать бумажки, побибикать, сообразить где куда чего.
Потом в автокаде, скажем, 7-10 шагов прорисовать для каждого поворота. Будет неточно, но, наверное, и так сойдёт. Итогом труда станут лекала (габариты в движении) в автокаде. А там уже не знаю что надо.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Появился вопрос: одинаковы ли траектории движения при повороте транспортных средств при езде вперёд и когда оно поворачивает сдавая назад? Особенно интересует для тягача с прицепом.
Последний раз редактировалось ltnchik1405, 30.11.2017 в 11:25. |
||||
![]() |