Радиусы разворота грузового автотранспорта
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Радиусы разворота грузового автотранспорта

Радиусы разворота грузового автотранспорта

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2007, 19:02 #1
Радиусы разворота грузового автотранспорта
Tecton
 
архитектор
 
Саратов
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 94

Доброго времени суток всем!

При проектировании ТЦ возникла необходимость узнать радиусы разворота различных грузовиков и автопоездов (от "Бычка" до американской 48-футовой фуры). Принимаю любую информацию и ссылки на эту тему. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

P.S. Поиски в сети и на форумах не дали практически ничего.
__________________
Материализую мысли.
Просмотров: 224957
 
Непрочитано 16.08.2007, 20:17 re
#2
edddy


 
Регистрация: 02.04.2007
Novosibirsk
Сообщений: 28


ссылку сейчас не скажу, пишу из дома. а на работе интернет закончился. мы принимали для грузовиков 12 м. посмотри отнп по автостоячнкам-кажется так называется
edddy вне форума  
 
Непрочитано 17.08.2007, 00:01
#3
Dym


 
Регистрация: 27.09.2005
Двинскъ
Сообщений: 586
Отправить сообщение для Dym с помощью Skype™


http://dwg.ru/search.php?res=1187294...e=2&mod=2&st=1
Dym вне форума  
 
Непрочитано 17.08.2007, 09:51
#4
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


А так ли вам нужно, чтобы было по нормативам? Прикинь в АвтоКАД с круговым массивом, может этого и достаточно будет? Знаешь максимальную длину авто, которая будет в этот ТЦ подходить?
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 13:02
#5
Vladimir_V

Инженер-технолог
 
Регистрация: 04.09.2006
Кыргызстан
Сообщений: 14


Радиус поворота или разворота автотранспорта если не изменяет память исходит от длины автомашины. Если длина машины 6м то радиус разворота ориентировочно то же 6м. гдето так. Ну и в ОНТМ посмотри вроде там должно быть.
Vladimir_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2007, 13:35
#6
Tecton

архитектор
 
Регистрация: 22.01.2007
Саратов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tecton с помощью Skype™


Спасибо всем откликнувшимся!

Необходимую информацию я уже нашел, добрый человек из Питера прислал лекала для различных грузовиков. Как оказалось, при повороте на 180 гр. обычный автопоезд (к примеру, КамАЗ трехосный с еврофурой 13,6 м) не выходит за пределы дуги, описываемой внешним по отношению к центру разворота углом тягача - см. картинку).
А, например, у КамАЗ-6460 радиус разворота по внешнему колесу 9 м.
Из этого и исхожу, принял диаметр площадки 24 м, с запасом, вдруг 60-футовая фура придет на длиннобазном Freightliner'е

=> Vladimir_V
Позвольте полюбопытствовать, а что такое ОНТМ? [/quote]
[ATTACH]1187775340.gif[/ATTACH]
__________________
Материализую мысли.
Tecton вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 14:13
#7
Eugenio

Архитектурно-строительное проектирование
 
Регистрация: 05.04.2005
Московская область
Сообщений: 27


ОНТП - Отраслевые (общесоюзные - при СССР) Нормы Технологического Проектирования.
Eugenio вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 14:42
#8
Иржик

проектант
 
Регистрация: 17.11.2006
Павлодар
Сообщений: 140


Цитата:
Tecton
...добрый человек из Питера прислал лекала для различных грузовиков.
Цитата:
А не будете ли Вы столь же добры выложить в dnl эти лекала?
Людям могут, очень даже, пригодиться!!
Иржик вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 16:01
#9
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Притаких крутых (с малым радиусом) разворотах резина на прицепе лететь будет....
А если еще и с грузом!
Сомневаюсь короче не в возможности, а в допустимости таких "виражей"
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 17:31
#10
MegaPascal

проектирование
 
Регистрация: 03.04.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
Притаких крутых (с малым радиусом) разворотах резина на прицепе лететь будет....
Будут разворачиваться, и даже не сомневайтесь. Сколько раз такие шаланды в городе разворачиваются на узких улицах, когда колёса прицепа(те которые внутри поворота) вообще на месте стоят
__________________
Круглое катим, квадратное несём.
MegaPascal вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 17:48 Re: Радиусы разворота грузового автотранспорта
#11
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Tecton
узнать радиусы разворота различных грузовиков и автопоездов
Есть такая книжка, называется "Краткий автомобильный справочник".
Мериканских там нет, конечно, но можно по аналогии
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2007, 17:56
#12
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от MegaPascal
Будут разворачиваться, и даже не сомневайтесь. Сколько раз такие шаланды в городе разворачиваются на узких улицах, когда колёса прицепа(те которые внутри поворота) вообще на месте стоят
Я не в способностях их сомневаюсь, а в возможном наличии какой нить "инструкции" на минимальный радиус.
ЗЫ: Навеяло. Старый вопрос автомобилисту: При скорсти 40км/час при повороте на 90 град в лево с радиусом 4 м - какое колесо автомобиля не вращается?
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 23.08.2007, 08:35
#13
Ник


 
Регистрация: 09.08.2006
Химки
Сообщений: 6


что такое ТЦ я не знаю, но раз уж тебе нужна любая информация...
AutoTURN
PathPlanner
проги ищи в осле или торрентах
Ник вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.08.2007, 11:43
2 | #14
Tecton

архитектор
 
Регистрация: 22.01.2007
Саратов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tecton с помощью Skype™


=> Ник
ТЦ - торговый центр.
Спасибо за ссылки, PathPlanner R3 (Trial) на AutoCAD попользовал. Не очень понравилось, наверное, плохо пока разобрался. В принципе, идея хорошая.


=> Всем заинтересовавшимся
Материалы выложил в download:
http://dwg.ru/dnl/2627 (Спасибо Генпланисту!)
__________________
Материализую мысли.
Tecton вне форума  
 
Непрочитано 23.08.2007, 12:15
#15
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Спасибо! Вещь нужная и полезная.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 09:30
#16
maksimys

генплана нет
 
Регистрация: 15.08.2007
spb
Сообщений: 305


А еще бы от доброго генпланиста - Автобусы разные
от газелей и заканчивая междугородними ???
maksimys вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2008, 02:16
#17
Лариса_LVN

ГАП, КГИП
 
Регистрация: 11.03.2008
Москва
Сообщений: 3
<phrase 1= Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Yahoo Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Skype™


Спасибо!
Собрала тучу файлов с текстами из интернета и перечитала купленную литературу, но этот файл меня порадовал больше всего чертежами в dwg. Сравниваю с тем что я накарябала в AutoCAD, для проверки, и с облегчением вздыхаю. Долго вымеряла до этого по таблицам габариты приближения к элеметам конструкций при маневрировании с углами постановки в схемах при въезде и выезде, и пр. Настроила схемы с с шириной отбойников для колес. Теперь буду пробовать на скачанных файлах добавлять разные варианты полос отбойников до конструкций и проходов))) ... для гаража с дебаркадером.
Лариса_LVN вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2008, 22:52
#18
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Братцы (и сестрицы)! Раз уж пошла такая дискуссия, может и углы подъема/спуска автотранспорта обсудим?
Например, груженый самосвал 7-20 куб.м, седельный тягач с совком 20 куб.м, седельный тягач с самосвальным полуприцепом САТ (буквы русские) 40 тн?
Один человек рассказывает, что подъем 35 грд - легко.
В то же время, мне, как южанину, периодически приходится видеть, как пятицилиндровые малолитражки на таком подъеме крутят колесами вперёд, а скатываются назад.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2008, 23:05
#19
Лариса_LVN

ГАП, КГИП
 
Регистрация: 11.03.2008
Москва
Сообщений: 3
<phrase 1= Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Yahoo Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Skype™


А как же давайте обсудим! У Вас есть какая-нибудь интересная информация кроме нормативной в цифрах по % и градусам углов наклона, которые реально подходят под определенные виды транспорта.
Я столкнулась с такой ситуацией на Генплане объекта, что транспорту во время эксплуатации после сдачи объекта удалось с трудом организовать уклоны и проезды, а вот во время строительства там придется всем мягко сказать трудновато, и из-за сплошных сетей рядом и из-за рельефа.
Лариса_LVN вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2008, 16:42
#20
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Раз уж пошла такая дискуссия, может и углы подъема/спуска автотранспорта обсудим?
А чё их обсуждать? Есть нормы проектирования.
А кроме того, в технических характеристиках машин почти всегда приводится максимальный угол подъема

Последний раз редактировалось Владимир., 21.06.2008 в 17:43.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2008, 12:56
#21
vega193
Guest


 
Регистрация: 24.08.2007
москва
Сообщений: 44


Цитата:
Сообщение от Tecton Посмотреть сообщение
Спасибо всем откликнувшимся!

Необходимую информацию я уже нашел, добрый человек из Питера прислал лекала для различных грузовиков. Как оказалось, при повороте на 180 гр. обычный автопоезд (к примеру, КамАЗ трехосный с еврофурой 13,6 м) не выходит за пределы дуги, описываемой внешним по отношению к центру разворота углом тягача - см. картинку).
А, например, у КамАЗ-6460 радиус разворота по внешнему колесу 9 м.
Из этого и исхожу, принял диаметр площадки 24 м, с запасом, вдруг 60-футовая фура придет на длиннобазном Freightliner'е

=> Vladimir_V
Позвольте полюбопытствовать, а что такое ОНТМ?
[ATTACH]1187775340.gif[/ATTACH][/quote]

а можно мне тоже такую информацию
vega193 вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2008, 16:53
#22
evgen926

ПОС ППР
 
Регистрация: 04.06.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG Посмотреть сообщение
Я не в способностях их сомневаюсь, а в возможном наличии какой нить "инструкции" на минимальный радиус.
ЗЫ: Навеяло. Старый вопрос автомобилисту: При скорсти 40км/час при повороте на 90 град в лево с радиусом 4 м - какое колесо автомобиля не вращается?
Запасное!

Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Братцы (и сестрицы)! Раз уж пошла такая дискуссия, может и углы подъема/спуска автотранспорта обсудим?
Например, груженый самосвал 7-20 куб.м, седельный тягач с совком 20 куб.м, седельный тягач с самосвальным полуприцепом САТ (буквы русские) 40 тн?
Один человек рассказывает, что подъем 35 грд - легко.
В то же время, мне, как южанину, периодически приходится видеть, как пятицилиндровые малолитражки на таком подъеме крутят колесами вперёд, а скатываются назад.
В ППР принимали уклон 1:7, в другой организации 1:6. Экскаватор может себя ковшом подтолкнуть в очень крутую горку, хоть так и нельзя. Видел видео, где экскаватор "спрыгивал" в котлован, сам выгружался из обыкновенного бортового автомобиля, и как экскаватор типа JCB-3cx "залезал" на вагон.

И еще из детства запомнилось - в карьере груженый БелАЗ не мог подняться в гору, ТАТRA - могла. Какой уклон был - не знаю, как и во всех карьерах наверно.
evgen926 вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2008, 01:47
#23
Лариса_LVN

ГАП, КГИП
 
Регистрация: 11.03.2008
Москва
Сообщений: 3
<phrase 1= Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Yahoo Отправить сообщение для Лариса_LVN с помощью Skype™


Собрала немного файлов, но могу хотя бы их выслать завтра)))
Лариса_LVN вне форума  
 
Непрочитано 15.06.2008, 14:31
#24
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


друзья, а габариты комбайнов кто подскажет? Интересуют габариты как с навесным оборудованием, так и без (транспортный вариант). Еще желательно бы картиночку-чертежик, вид комбайна сверху
asys вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2010, 21:45
#25
Mirotvoretz

Инженер
 
Регистрация: 25.02.2009
Korenovsk
Сообщений: 111
<phrase 1=


Цитата:
КамАЗ трехосный с еврофурой 13,6 м
- а если это опять же мериканский грузовик, длиной 21м? Какой у него радиус разворота - кто нибудь может подсказать?
Mirotvoretz вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 12:54
#26
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82


подниму темку,пожалуй
уважаемые, подскажите на пальцах, как понять проедет грузовик к участку или нет. съемка дорог есть. Грузовик - камаз бортовой.радиусы поворота грузовиков с download скачал. Накладываю на съемку-вроде все понятно, кроме заноса задней части.
спасибо
добавил файлик. Если не затруднит мне нарисовать как проверяется возможность проезда, был бы очень признателен
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
проезд.dwg (112.1 Кб, 10172 просмотров)

Последний раз редактировалось krusty, 03.10.2013 в 13:04.
krusty вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 14:44
1 | #27
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


В общем так.
Есть платная заморская программа отрисовывающая в реальном времени в автокаде движение транспорта с границами габаритов.
Есть некие типовые окружности-кривые СССР для стареньких грузовичков, которыми все пользуются. Откуда они не знаю. По ним некий форумчанин отрисовал автокадовские кривые и применил их к современным грузовикам.
Файл ниже.
Лекала поворотов и разворотов автотранспорта.rar

Сам пытался рисовать- получилась очень трудоёмкая и полная ересь.
Но, наверное можно и самому без лекал...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 14:50
#28
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82


Файлики уже скачал из даунлоада, моего ума только на подвигать по радиусу хватило. не пойму как со смещением задней части при повороте быть.
Блин! вроде не сложно, а в голове никак не уложу картинку.
krusty вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 15:05
#29
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


А вы и не уложите.
Проще всего выполнить из бумаги модель с двумя-тремя прямоугольниками и скрепкой-шарниром и зарисовать поворот. Сделаете всё за 5 минут с помощью принтера. А выясняете уже 1 час.

Автокад для этих целей пока не годится.
Если только в инверторе, слышал, последний автокад научился вращать части в реальном времени. Но сами понимаете...

А чего вы лекалами не хотите пользоваться ?
Не подходят ?

Может попросить грузоперевозчика вам сделать такие лекала под его транспорт, если есть возможность...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 15:41
#30
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
А вы и не уложите.
Проще всего выполнить из бумаги модель с двумя-тремя прямоугольниками и скрепкой-шарниром и зарисовать поворот. Сделаете всё за 5 минут с помощью принтера. А выясняете уже 1 час.

Автокад для этих целей пока не годится.
Если только в инверторе, слышал, последний автокад научился вращать части в реальном времени. Но сами понимаете...

А чего вы лекалами не хотите пользоваться ?
Не подходят ?

Может попросить грузоперевозчика вам сделать такие лекала под его транспорт, если есть возможность...
лучше целый день потратить, потом за 5 минут долететь
лекалами пользовался, там заноса кормы нет, а к меня здесь проблема в понимании
да и интересно кто как графически решает такую задачу
krusty вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 16:17
#31
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Так заноса кормы и нет. Вы думаете трейлеры ездят со скоростью 60-80 км/ч на поворотах ваших площадок ?

Не знаю. Мне для ПОСов хватает "лишь бы проехал". Я скоростями не задавался. Но то есть нормы на автодороги и трейлеры должны делать под те нормы.

И вообще что такое "занос кормы" ?
Поворот с движением задней части трейлера в лекалах есть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 17:25
#32
Нюк

ЖД
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 201


Автокадовские готовые лекала. Может что-нибудь заинтересует.
Вложения
Тип файла: rar R-поворота авто.rar (662.4 Кб, 3917 просмотров)
Нюк вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 17:37
#33
vdim


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523


AutoTurn. Камазов нет. (Другие машины не заезжают?). Нашел что-то похожее плюс-минус...
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
проезд.dwg (1.22 Мб, 8958 просмотров)
vdim вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 17:44
#34
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82


Под заносом кормы я понимаю вот что:
автомобиль поворачивает и его задний угол, противоположный направлению поворота, поворачивается относительно задней оси.
я понятно объяснил?
головой понимаю, что машина вперед проехала и угол соответственно сместился, но в голове представить не могу. уже и машинки катал. фигня какаято!
krusty вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 17:56
1 | #35
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,432


krusty, посмотрите "Пособие к МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей". (Я знаю, что оно не действует. В данном случае это ничего не меняет.) Там на рисунке 1 показано как сделать шаблон для определения ширины проезда автомобиля.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 18:41
#36
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 82


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
krusty, посмотрите "Пособие к МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей". (Я знаю, что оно не действует. В данном случае это ничего не меняет.) Там на рисунке 1 показано как сделать шаблон для определения ширины проезда автомобиля.
спасибо, сейчас порисую
krusty вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2013, 19:41
1 | #37
Конструктор1972


 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 127


может пригодятся еще и эти материалы:
Конструктор1972 вне форума  
 
Непрочитано 04.10.2013, 08:27
#38
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Geonics траектории движения (Autopath) Как раз для данного случая. Решает как в плане, так и в профиле траектории (ничего хорошего, если на перегибе фура задним "фартуком" зацепит пандус или ворта верхом снесет, хотя в чистоте высоты вроде бы хватает). Хвалятся что GPS приемниками (по три штуки на машину) обмерили реальный транспорт и как он себя ведет в поворотах. Учитывается скорость поворота, показываются углы между тягачом и фурой, работает и с полными прицепами - отрабатывает все движения дышла.
В Кадмастере №68 видел описание
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2014, 06:34
#39
lapik-t87


 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12


Подскажите как нормативно обосновать радиус разворотной петли на автомобильной дороге 1В категории с учетом того , что в составе движения имеются фуры. Спасибо
lapik-t87 вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2014, 12:39
#40
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от lapik-t87 Посмотреть сообщение
Подскажите как нормативно обосновать радиус разворотной петли на автомобильной дороге 1В категории с учетом того , что в составе движения имеются фуры
Пункт 5.10 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
 
 
Непрочитано 02.04.2014, 14:28
#41
lapik-t87


 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12


Sergey Valerevich
спасибо большое

----- добавлено через ~17 ч. -----
Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Пункт 5.10 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
я вот хотела спросить тут все-таки речь идет о "съездах" разворотка будет приравнена к съезду? Пытаюсь разобраться для себя, поэтому извиняюсь за подробность распросов
lapik-t87 вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2014, 11:36
#42
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от lapik-t87 Посмотреть сообщение
я вот хотела спросить тут все-таки речь идет о "съездах" разворотка будет приравнена к съезду?
Да, радиус 25 м.
 
 
Непрочитано 03.04.2014, 13:25
#43
lapik-t87


 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12


по типовому на примыкания ТП 503-0-44 разворотка 15 м
а не подскажите, где найти в нормативе про разворотку или хотя бы то, что приравниваем ее к съезду, тогда бы было все объяснимо
lapik-t87 вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2014, 13:55
1 | #44
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от lapik-t87 Посмотреть сообщение
по типовому на примыкания ТП 503-0-44 разворотка 15 м
В типовом для первой категории указан радиус - 25 м, а для остальных категорий написано - по расчету, но не менее 15 м, что по пункту 5.10 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" соответствует IV или V категории.
Цитата:
Сообщение от lapik-t87 Посмотреть сообщение
а не подскажите, где найти в нормативе про разворотку или хотя бы то, что приравниваем ее к съезду, тогда бы было все объяснимо
Разворотка - примыкание в одном уровне I-в категории к I-в категории, по-моему, отличное объяснение. Чем минимальный радиус разворотки может отличаться от минимального радиуса примыкания в одном уровне?
 
 
Непрочитано 03.04.2014, 19:41
#45
lapik-t87


 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Разворотка - примыкание в одном уровне I-в категории к I-в категории, по-моему, отличное объяснение. Чем минимальный радиус разворотки может отличаться от минимального радиуса примыкания в одном уровне?
Очень даже логичное и очень даже отличное))) спасибо

----- добавлено через ~14 ч. -----
Sergey Valerevich
можно еще вопрос,
Rл- принимается по расчету, но не менее 15 м
где можно взять методику расчета разворотки?
и там же в типовике лист 18 "Площади покрытия на пересеч и прим к ад 1б категории" Rл (радиус разворотки) = 15 м
lapik-t87 вне форума  
 
Непрочитано 04.04.2014, 13:23
#46
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от lapik-t87 Посмотреть сообщение
где можно взять методику расчета разворотки?
Расчет уширения проезжей части

lapik-t87, Вы дочитали пункт 5.10 до конца?
Цитата:
При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.
 
 
Непрочитано 21.05.2015, 09:59
#47
chezter


 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 1


а по более современного транспорта есть?
chezter вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2017, 10:25
#48
ltnchik1405

проектировщик
 
Регистрация: 03.07.2009
Кострома
Сообщений: 1,107
Отправить сообщение для ltnchik1405 с помощью Skype™


Товарищи! Начальство озадачило построить транспортный коридор для трактора "Кировец К744-Р2" с полуприцепом LMR24. Я вообще ни разу не генпланист не архитектор и не проектировщик дорог. Подскажите где копать.
ltnchik1405 вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2017, 11:08
#49
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Я вот только водоохлаждаемый коридор делал для трактора. Сдается мне что сильно зависит от сноровки/трезвости тракториста.
Прикинуть надо, по прямой он там рассекает или маневрировать будет. По прямой, так можно направляйки в пол добавить, как над смотровой ямой и тогда минимальные запасы...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2017, 14:02
#50
ltnchik1405

проектировщик
 
Регистрация: 03.07.2009
Кострома
Сообщений: 1,107
Отправить сообщение для ltnchik1405 с помощью Skype™


Оказывается то, что требуют от меня построить, называется ГПД - габаритная полоса движения.
ltnchik1405 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2017, 16:05
4 | #51
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,898
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Cadtools



__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2017, 02:39
#52
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Вырезать бумажки, побибикать, сообразить где куда чего.
Потом в автокаде, скажем, 7-10 шагов прорисовать для каждого поворота.
Будет неточно, но, наверное, и так сойдёт.
Итогом труда станут лекала (габариты в движении) в автокаде.
А там уже не знаю что надо.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2017, 11:16
#53
ltnchik1405

проектировщик
 
Регистрация: 03.07.2009
Кострома
Сообщений: 1,107
Отправить сообщение для ltnchik1405 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Огромное спасибо. Очень помогло.
ltnchik1405 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2017, 08:51
#54
ltnchik1405

проектировщик
 
Регистрация: 03.07.2009
Кострома
Сообщений: 1,107
Отправить сообщение для ltnchik1405 с помощью Skype™


Появился вопрос: одинаковы ли траектории движения при повороте транспортных средств при езде вперёд и когда оно поворачивает сдавая назад? Особенно интересует для тягача с прицепом.

Последний раз редактировалось ltnchik1405, 30.11.2017 в 11:25.
ltnchik1405 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2017, 18:56
#55
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ltnchik1405 Посмотреть сообщение
одинаковы ли
Обычно различные, иногда сильно.
jtdesign вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Радиусы разворота грузового автотранспорта