|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Реакции в двухпролётном кране
Пират
Бути Бэй
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 205
|
||
Просмотров: 3769
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Азаматик, картинки не видно!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Да, должно быть 8.
По идее, на оставшиеся монорельсы приходит только (масса крана-масса тележки)/2, осталось узнать массу тележки. Если я прав, конечно. ----- добавлено через 27 сек. ----- Добавил миниатюру. Но картинку я вижу.
__________________
Венивидивичи :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 2,606
|
От собственного веса крана половина приходится на среднюю опору и по четверти - на крайние. То есть на среднюю 4.4/2=2.2 т, а на крайние - 4.4/4=1.1 тонны. Вся полезная нагрузка действует на ту опору, под которой он находится. Соответственно если под крайней, то 10+1.1=11.1 тонны (при этом на среднюю будет нагрузка 2.2, а на вторую крайнюю - 1.1). Если же груз под средней опорой, то на среднюю 10+2.2=12.2 тонны, а на крайние 1.1 тонны. Кажется так.
|
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Цитата:
__________________
Венивидивичи :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 2,606
|
Цитата:
Только у вас что-то не сходится макс нагрузка на колесо с грузоподъемностью... если макс. на колесо 1.56, то при восьми колесах, как вы посчитали, получается 12.48, что больше, чем заявленная грузоподъемность. Хотя лично я вижу на картинке 6 колес и тогда 6х1.56=9.36 - ближе к нужной 10-ке. |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Цитата:
12.48т это реакция в месте нахождения тележки под монорельсом* Я запутался :P
__________________
Венивидивичи :crazy: Последний раз редактировалось Азаматик, 03.08.2016 в 15:34. |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Так 3 пути, на каждом по тележке с 8 колёсами (продольная хрень с колёсиками). Максимальная нагрузка возникает тогда, когда груз под путём. В данном случае, максимальная нагрузка на колесо возникает в случае нахождения груза в середине пролета (т.е. кран в этой точке даёт бОльшую реакцию).
Т.е. всегда наступает момент, что одна тележка держит как минимум 10 тонн. Значит, она должна держать больше, чем 10 тонн.
__________________
Венивидивичи :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Ну, если из Ньютонов более точно перевести в кг, у меня вышло, что по опорам 1.01, 2.02, 1.01, а масса тележки 0,346 тонны. Это я в массу крана включил тележку. Завтра уточню всё на заводе и будет понятно. Спасибо за дискуссию
![]()
__________________
Венивидивичи :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
У тебя такие странные советы и раздумья, что, мне кажется, ты в теме не разбираешься. Оставь себе.
__________________
Венивидивичи :crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Азаматик
Как знаешь. Я не удивлюсь если у тебя ферма по коньку "вылезит" метров под 7 - это что касается моего интереса к пролётам крана и ферм. Что касается твоего вопроса - я не знаю как его можно решить глядя только на кран. Я свою позицию уже озвучивал. Рассмотри неразрезную балку на трёх опорах. По моему мнению при нахождении груза непосредственно на крайней опоре (или на средней) - на остальных будут значения равные нулю или близкие к этому при условии,что опоры жёсткие.Если считать деформации констрцкций на которых висят крановые пути - то надо смотреть что это за конструкции и схему считать с учётом прогибов. Теорема о взаимности перемещений - это основа методов строительной механики. Аналитического решения здесь может и не появится,но программный расчёт можно будет провести. Только ты и сам, я думаю, могбы выполнить програмный счёт. Поэтому не понятно что нужно. П.с. На сколько я понял - нужно аналитическое решение. Последний раз редактировалось BYT, 03.08.2016 в 23:00. |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 09.06.2010
Киев
Сообщений: 423
|
Цитата:
__________________
Выбрал свой путь — иди по нему до конца. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Тележка в ГОСТе на подвесные краны это то к чему креЮтся колеса, на концевой балке две тележки по 4 колеса, т.е. на концевой балке 8 колес
Не прав, концевая балка входит в металлоконструкцию крана. Цитата:
ЗЫЖ. Запросите паспорт кран-балки, в паспорте есть графа по весам крана, причем общий вес и вес металлоконструкции отдельно. Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 04.08.2016 в 08:14. |
|||
![]() |
|
||||
Пират Регистрация: 18.09.2009
Бути Бэй
Сообщений: 205
|
Цитата:
----- добавлено через 28 сек. ----- Да. Я пока не думал, выдержит ли моя ферма и вообще, ставят ли такие краны под фермы. Буду узнавать. ----- добавлено через ~1 мин. ----- Да, там около тонны, реакции получились 0.85, 1.7, 0.85.
__________________
Венивидивичи :crazy: Последний раз редактировалось Азаматик, 04.08.2016 в 09:36. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
П.с. Веди себя пожалуйста дисциплинированно. Последний раз редактировалось BYT, 05.08.2016 в 15:36. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение реакции опор в Mechanical APDL | zanli | ANSYS | 4 | 09.01.2014 22:34 |
Опорные реакции и деформация элемента solid95 в Ansys | diesel-generator | ANSYS | 3 | 08.12.2009 22:37 |
Сейсмические реакции от фрагмента схемы в программах МКЭ | Sea | Расчетные программы | 6 | 23.07.2009 01:05 |
Определения направления реакции | Pavel Samofalov | Прочее. Отраслевые разделы | 7 | 30.09.2008 23:24 |