|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите с вариантом крепления угловой балки
инженер
Ярославль
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 113
|
||
Просмотров: 7670
|
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- пробуйте законструировать по-другому ... да... и не совсем консольные....там пружинка вместо заделки... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177
|
Marusia,
подскажите все-таки к чему крепится эта Г-образная балка? Края плиты, другие балки или что-то другое? И почему Вы считаете, что соединение шарнирное? Если связи наложены только по X,Y,Z - то она (схема) геометрически изменяема. У Вас две консоли сходящиеся в узле, а если консоли то дополнительно - UY. Уточните, пожалуйста. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177
|
Marusia,
Этот "угол" выявился позже (балки, к которым он крепится, уже стоят)? Или все пока в процессе проектирования? Почему этот вопрос?, потому что в узлах соединения их будет крутить (понадобится пересчет сечения опорных балок). Или доп.мероприятия по усилению приопорных участков. Последний раз редактировалось nick.klochkov, 25.08.2016 в 12:40. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373
|
это подразумевается
Offtop: У нас тут недавно паренёк сделал узел на 6-ти метровой балке: по центру приварил консоль длиной всего 350 мм от оси балки, с нагрузкой на конце 1,1 тс. Балка не прошла по прочности. Эквивалентные напряжения 5800 кг/ кв.см. Максимальный угол поворота сечения 31 градус |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
ну вот в автомобиле у меня много элементов работают на кручение и никто не кричит, что решение - УГ. Можно заставить балки крутиться, почему нет?
Только нужно узлы опорные умно продумывать. Идеально заставлять стержни вообще работать на N только, но почему-то никто не гнушается прибегать к изгибу в своих конструктивных решениях. Иногда это банально проще. Так же и с кручением - иногда проще заставить какие-то элементы работать на кручение, чем искать способы превратить кручение в изгиб и сжатие. |
|||
|
||||
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177
|
Схему бы слегка изменил.
По короткой стороне Г-балки - жестко с опорной балкой (ребро+фланец+ответный фланец) По длинной - шарнирное опирание на обоих концах. Узлы попроще. Да и схема - еще проще. Ну а момент увеличится незначительно на опорную балку. 6тс*м - "нормальный момент" для конструирования такого узла. Проверить опорную балку на кручение от сосредоточенного момента. Информация, конечно, не полная. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
и зачем этот кусок нужен будет? Как нагрузка?
Если "опорная балка" - двутавр, то это для него смерть, скорее всего. |
|||
|
||||
вернулась с выезда и сразу в тему))) в общем конструкция это для прицепа на большегрузный автомобиль. для увеличения габарита по длине на две таких консоли будет опираться груз. а балки на которые крепятся эти Г-образные балки и есть конструкция прицепа
|
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
Цитата:
----- добавлено через 21 сек. ----- во... и мне непонятно |
|||
![]() |
|
||||
Вот полная картина
[IMG][img]http://i11.********/thumbs/6/1/6/naforum2pn_9223337_23051616.jpg[/img][/IMG] |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Выложите spr-файл. Проверим.
Но главное - нам бы фото (или чертеж) прицепа - есть сомнение, что сами элементы прицепа не вывернет... PS. Кое-что уже выложили, пока писал...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 98
|
К чему эти все сложности, проведи от точки до точки линию - эта будет балка с 2-мя шарнирами на концах. Далее сверху на эту балку этажным опиранием набросай маленькие балочки, чтоб консольно свисали и шарнирно крепились к существующим балкам. Затем шарнирно на концах консольных балок из маленьких балочек выполни геометрию первоначальной балки, которую ты хотел. И да будет счастье
![]() Ну и про расчет незабываем |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Жутко неясно, что за прицепы такие, что между ними больше 2 метров и почему их несколько - это раз.
Жутко неясно, что же должно находиться между прицепами весом в 10 тонн суммарным. Жутко неясно, учитываете ли Вы, что эти балки не только на груз будут работать, но еще и вместе с продольной балкой будут тянуть прицепы друг за другом.. |
|||
|
||||
alex-archi, сложности в упертости заказчика-шофера. он вообще хочет закрепить консольно балку на 4 болтах М12. без угла как я ему пока предложила. сама предложила , теперь не знаю что с этим делать. Вроде как конструкция должна быть рабочей да и видела подобные решения на эстакадах.
|
||||
![]() |
|
||||
v.psk, в общем товарищ-шофер хочет так как я изначально описала. весь вопрос в том как это будет работать и будет работать ли вообще. Задача простая вроде , а подступится не могу. в скаде аыталась задавать конструкцию. невероятно большие прогибы получаются. Написала на форум,часто читаю здесь темы. Думаю здесь могут тоже проверить и подсказать. Изначально я предлагала приварить консоли к прицепу. и на конце связать их распоркой к центральной балке. варить шофер сказал нельзя. без груза поставят на штраф стоянку. а до груза еще доехать надо,а там возможно приварить не будет.
|
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
v.psk, а есть там у прицепа настолько мощный силовой бампер?)
Почему вообще не положить просто балки на один из прицепов, чтоб они консольно свешивались и на них уже всё, что угодно крепить? Я ж так понимаю, раз автопоезд и какой-то трап, значит груз вряд ли сильно габаритный, а значит предполагаются платформы? |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
да
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177
|
Все зависит от конкретного случая. Той информации, которою Вы дали, маловато. Потом, как можно понять, этот "трап" весит 6х4=24т. Сомнительно.
Профили рам кузова обычно из гнутого профиля. Присобачить к ним жестко 25Ш1 проблематично. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Перечень причин, из-за которых Ваша "система" не получает "одобрямс":
1. Афтор идеи - шофер. Канэшна, встречаются водилы с двумя высшими техническими образованиями, но чаще наоборот. 2. Прицепы НЕ УСТРОЕНЫ так, что несущие элементы по периметру. Самые главные элементы шасси расположены посередине, и представляют из себя два гнутых швеллера, обращенных друг к другу , на расстоянии примерно 1 метр друг от друга. Остальные элементы - вторичны, и навешаны на вышеуказанное. 3. 6 т/кв.м - это огромная нагрузка, и на болтиках М12 нельзя вешать консоли под такие нагрузки, болты просто порвутся при трети загрузки. 4. Вы так и не выложили SCAD-файл, это подозрительно в целом. 5. Автоперевозка - ответственная вещь, и городить фигню таким легкомысленным образом не можно. Убъются невинные люди. Хрен бы с шофером-дураком. 6. Нужна схема груза, схема погрузки, схема прицепа, и вообще что-нить изначальное. А только затем обмусоливать балки-палки. 7. И т.д. и т.п.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Arikaikai, могу дать скрин из модели с реального обьекта. правда там после установки болтов пластины обвариваются [img]http://i11.********/thumbs/3/9/4/Bezimyanni_9063121_23052394.jpg[/img]
|
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Marusia, Как добавить вложение в сообщение?
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
серезно? Это Вам важнее того, кто будет ехать по трассе за этим прицепом? Просто поищите на ютубе подобное.
Вот тот вариант, что уже предлагался выше. Почему нет? |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Вы людей подставили, неинженерной идеей. Пересмотрите концепцию в корне. Вам предложили простейший надежнейший вариант.
Цитата:
Ваша модель в СКАДе, при правильной задаче нагрузки, т.е. несимметричной (положено рассматривать вариант опоры груза на две точки из четырех - Вам, как инженеру, это должно быть известно; кроме того, необходимо учесть динамику, коэффициентом не мене 2) нагрузке покажет, что Ваша смешная трихомудия перегрузит узлы крепления при трети нагрузки. Т.е. при погрузке уже. Если не порвет болты, выгнет швеллер прицепа. Пример же не оправдание - по модели размеры и точки опирания другие, и вообще там похоже фрагмент балочной клетки площадки с нагрузкой не более 300 кг/кв.м... Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Ильнур, я никого не подставляла просто пыталась предложить вариант лучше чем консоль на болтах и решила обсудить его здесь.
Цитата:
ПС. шофер сделал консоль на болтах. на меня после того как я сказала что так делать не надо обиделся и делает как думает сам. посмотрим что из этого выйдет |
||||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Читать нужно внимательнее. 90% постов с пояснениями.
----- добавлено через 57 сек. ----- Там ответные балки стоят. И зазоры мизерные. Возможно там полки приварят на монтаже. |
|||
![]() |
|
||||
Yuzer,
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
Цитата:
такое решение может быть принято или от безграмотности или от безысходности. вы же в первом посте написали: и далее /по схеме расчета/... если оставить шарнирное крепление узлов, у вас будет мнгновенно изменяемая система если выполнить жесткое сопряжение, то лихо завернет балку машины (посчитайте крутящий момент), и, тем не менее, с принятыми нагрузками и геометрией, деформации все-равно будут запредельные. что-то среднее приведет примерно к тому же. |
|||
![]() |
|
||||
v.psk,
Цитата:
Цитата:
еще раз скажу,что этот форум для этого и создан) Так вот и получается пишешь, а зачем пишешь))) сиди и не пиши сюда больше))))))) |
||||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,870
|
Marusia, на самом деле у тебя консоль 1,588 м, а не
.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех Последний раз редактировалось Бахил, 26.08.2016 в 09:35. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,349
|
Цитата:
Цитата:
----- добавлено через ----- да, но на пружинках, я уже писал в самом начале.... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 26.08.2016
Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Цитата:
Что касается приведённой картинки (пост №56, по-моему) с угловой балкой закреплённой исключительно болтами - это действительно не имеет отношения к данной ситуации. Поясню почему: 1. Это и правда похоже на фрагмент площадки, где будут находится только люди (нагрузка!); 2. Пластины после установки обвариваются, значит незначительный момент могут воспринять. 3. По картинке создаётся впечатление, что по балкам сверху заливается плита (нечто, синего цвета). Если это так, то могли на период бетонирования и временные подпорки сделать какие-то. А после набора прочности бетона, плитам сама себя и балки сможет нести. Хотя тоже странно.. На мой взгляд самым наглядным примером будет служит "офисный опыт". Взять Г-образный угольник и положить кончиками на край стола, аналогично вашей схеме, прижимая его концы пальцами к столу. Если другой рукой сильно надавить на свисающий прямой угол, то никак вы его не удержите. Хотя сам он и не сломается. Так же и тут: 6 тонн на угол и крепление к кузову 12-ми болтами в шарнирном узле?... Последний раз редактировалось Dmitrii_konstr, 26.08.2016 в 09:57. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 26.08.2016
Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Хотелось бы, чтобы здравый смысл победил и заказали бы нормальный тягач для перевозки трапа )
Тут ещё есть вопросы к организации перевозки. Ведь если это происходит по ДОП, то тут начинается: негабаритный груз, нелегальное изменение конструкции авто, сопровождение... Но это оффтоп. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепление металлической балки к ж/б ригелям | Далматинец | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 25.09.2013 14:37 |
Несходимость. Расчет модели ж/б балки в ANSYS. | websword | ANSYS | 18 | 19.02.2012 01:31 |
Крепление балки к колонне | Romegv | Конструкции зданий и сооружений | 8 | 30.11.2009 18:07 |