|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54
|
||
Просмотров: 5601
|
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
На мой взгляд без разницы, железнодорожная платформа, или трейлер. Суть одна и та же. В транспортном положении он стоит на пузе на платформе. Привезли на место - выставил аутригеры и приподнялся на них, платформа под ним уехала. Далее, стоя на аутригерах собирает себя сам.
Что нужно проверить - так это чтоб ему хватило пространства для гусеничной колеи (откосы ж/д насыпи намного уже, если это одноколейка). И чтобы не встал гусеницей на соседний путь (если это двухпутная ж/д) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54
|
И кран пневмоколесный. Хотя, это ещё не решено. А для какой модели эта схема, которую Вы скинули?
----- добавлено через ~3 мин. ----- А, понял, ну то есть он встает прямо сверху на насыпи получается? А путь между гусеницами. Только путь надо будет демонтировать временно, чтобы снять ПС. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Это для гусеничного Liebherr-LR-1200 - схема самомонтажа у всех тяжёлых гусеничных либхеров одинаковая.
Пневмоколёсный в данном случае - не знаю зачем. До места производства работе везёте его поездом. По площадке ездить своим ходом он тоже не сможет видимо - раз ж.д. пути там. А если так - то гусеничный можно с тем же успехом использовать, мне кажется. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49
|
Как-то всё сложно. Зачем выгружать на путь возле моста? Нельзя ли выгрузиться на ближайщей станции и до моста своим ходом с последующим демонтажем с "земли"? Почему не использовать кран на жд ходу? Участок электрифицирован? И как получена масса пролетного строения?
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Предлагаю любой ж.д. кран с вылетом от 10 м и массу груза ограничить 0,5 т.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54
|
Масса уможением объема на 2,5т/м3. Железнодорожный использовать можно, но они в большом дефиците, как говорит руководство - для заказчика не желательно. По земле - может быть, к этому придет, но есть определенные ограничения в этом смысле: единственная дорога - она и есть русло водотока, правда вода там не всегда, сезонно. Но получается, при устройстве временного подъезда будет засыпано русло.
----- добавлено через ~1 мин. ----- Как ограничить, если есть конкретное пролетное строение железобетонное? Оно старое, дореволюционное ещё, и весит сколько весит, от этого никуда не деться. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49
|
Если проетное строении жб, то там скорее всего два блока массой около 17 т каждый. Подъезд в любом случае понадобиться, вы же собираетесь трубу монтировать. А если надо технику с платформы свои ходом выгрузить, то есть платформы со съездами или можно самодельные сделать
Последний раз редактировалось Astinus, 13.09.2018 в 15:20. Причина: Про вес поздно увидел |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49
|
Вот такие платформы в составе восстановительных поездов есть
https://youtu.be/OWwrhuDJ2bw |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49
|
Цитата:
Это да. Но с таким краном непонятно пройдет ли он по габаритам и сможет ли выгрузить себя с платформы (от уровня пола до балласта около 1500 мм). Еще непонятно куда потом пролетное строение деть и выдержит ли земполоно нагрузку при демонтаже Последний раз редактировалось Astinus, 13.09.2018 в 16:37. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Тема скатывается в бездну.
![]() Ну хорошо, ж.д. кран и груз до 1 т. Только это уже гораздо сложнее до невозможности. Ещё вариант - воздушные шарики. Но их надо много.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Цитата:
Цельное железобетонное весом 43,6т. Ты предлагаешь по кусочкам по 1т его расковыривать?
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
http://prntscr.com/kuabwz |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
проектирую мосты Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 494
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
на ЖД главное чтобы время остановки движения было минимальным. http://prntscr.com/kucxrs - но у Вас слишком большой пролет для такого решения |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Автор темы же знает, что на экскаваторы надевают гидромолот и брррр ?
![]() В таком случае ПОС дополняется или не дополняется магическим расчётом производительности гидромолота. Можно наукообразно, по формулам из книжек подобрать изменение производительности по сравнению с отбойным молотком. По энергии удара, массе ударяемой части и т.п. хрень получится, и там подогнать. Ну или уже расценка ГЭСН на них вышла. Не помню, давно не демонтировал уже. Надо проверить. А куски могут рабочие в карманах потом со стройки вынести и в лес попрятать. Всё равно будут ходить туда по маленькому.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93
|
Все верно.
Цитата:
А вообще у вас каким транспортом доставка строительных материалов будет осуществляться? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54
|
Всё, из чего труба состоит - вполне можно по земле довезти автотранспортом. Аналогично бытовки и т.д.
----- добавлено через ~10 мин. ----- Теоретически можно. В типовых старых такие краны и есть. Типа ЕДК-500, ЕДК-1000. Я такой уже и подобрал. Но, они говорят в дефиците большом на ж/д сейчас, всё по максимуму стараются делать без них, что возможно. Суть поста как раз выяснить, какие могут быть альтернативы. Автокраны только очень большой грузоподъемности на спецшасси тут могут быть, такой просто туда не подогнать по извилистым грунтовкам. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Вообще замена ж.б. моста на трубу из-за ушедшего ручья - глупое решение. Тупое до безумия. Дебилизм. ГИПа на мыло !
![]() Ещё был бы мост деревянным гнилым покосившимся. А тут долбить и долбить. А трубу тоже надо эксплуатировать. А потом ручей вернётся и вы будете снова делать мост. Хотя тут, наверное, ГИП не виноват, да ? Зачем спрашивать на строительном форуме такие вопросы ? Вообще воры должны сидеть в тюрьме. Зачем я плачу налоги ? Чтобы РЖД на них мосты на дачу тырило ? А давайте напишем запрос в прокуратуру с просьбой назначить проверку по факту завышения сметной стоимости ? Как думаете, найдут вас через интернет по айпи адресу ? Надо же хоть раз в жизни проявить гражданскую позицию и т.п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 15.09.2018 в 08:06. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Сергей Юрьевич,ты видишь зачем это надо ?
Поделись ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
всей полноты картины мы не знаем по этому объекту, но год назад занимался похожей канителью:
По трассе канала, который я реконструировал, насчитывалось больше десятка искусственных сооружений. Среди них несколько мостов (а/д, ж/д, трамвайные, понтонный), несколько трубчатых водопропускных сооружений, и туева хуча переходов инженерных коммуникаций через канал. Из всей этой бижутерии нормально спроектированы были только автодорожные и ж.д. мосты. Остальное - на коленке накалякано и хоз.способом построено. Нормы не соблюдены. Трамвайный мост - в прямом смысле из гамна и палок. По нему трамваи (городской маршрут) перебирались со скорость 5 км/ч, т.к. всё тряслось и шаталось. Газопроводы среднего давления, пересекающие канал, проходили в футлярах выше уровня земли и ниже отметки половодья (т.е. в паводок поток воды сносил бы их). Ж.д. мосты построены ещё во времена СССР для подъезда к мёртвому ныне предприятию. Состояние = дрова. Так вот, чтобы мост не рухнул в мой канал при реконструкции проще оказалось ВЫКУПИТЬ этот мост у предприятия по остаточной его цене (его уже 30 лет как не используют и движения по нему нет), демонтировать, и вместо него воткнуть водопропускную трубу. Аналогичная история с трамвайным мостом - проще снести мост, проложить трубу нужного сечения, засыпать и проложить по насыпи трамвайные пути. Предполагаю и в данном проекте примерно такая же история.
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич, 16.09.2018 в 17:56. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти максимальный момент для сталежезобетонного пролетного строения автомобильно-дорожного моста | yurbas | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 14 | 28.06.2014 23:41 |
Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста | studentstroitel | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 17 | 23.05.2013 01:10 |
Где можно взять информацию по охране труда при ремонте пролетного строения ж/б моста. | FRAER | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 06.04.2011 23:40 |
Как осуществить сооружение пролетного строения моста при помощи продольноцикличной надвижки? | xmapa87 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2009 14:16 |
Акселерограмма пролетного стжб строения а/д моста | Drulya | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 15.06.2008 00:22 |