Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста

Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.09.2018, 10:17 #1
Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста
Евгений Билык
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54

Добрый день. Мост заменяется на трубу, так как расход воды небольшой. Необходимо демонтировать пролетное строение L=5,45м, P=43,6т. Предпочтительно автокраном. Ищу примеры ПОС для подобных задач. Возможно ли осуществить выгрузку крана г/п около 200т (LIEBHERR и. т.п.) с ж/д платформы без капитальной эстакады тупика?
Просмотров: 5601
 
Непрочитано 13.09.2018, 12:01
1 | #2
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Либхер сам себя с платформы может поднять на аутригерах, сам себе стрелу собирает, гусли одевает и балласт навешивает.
Главное, чтобы ширины площадки для работы хватило.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 239
Размер:	191.0 Кб
ID:	206121  
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2018, 12:24
#3
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


Платформа имеется ввиду железнодорожная. Не опустится же он на рельсы...
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 12:28
#4
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


На мой взгляд без разницы, железнодорожная платформа, или трейлер. Суть одна и та же. В транспортном положении он стоит на пузе на платформе. Привезли на место - выставил аутригеры и приподнялся на них, платформа под ним уехала. Далее, стоя на аутригерах собирает себя сам.
Что нужно проверить - так это чтоб ему хватило пространства для гусеничной колеи (откосы ж/д насыпи намного уже, если это одноколейка). И чтобы не встал гусеницей на соседний путь (если это двухпутная ж/д)
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2018, 12:30
#5
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


И кран пневмоколесный. Хотя, это ещё не решено. А для какой модели эта схема, которую Вы скинули?

----- добавлено через ~3 мин. -----
А, понял, ну то есть он встает прямо сверху на насыпи получается? А путь между гусеницами. Только путь надо будет демонтировать временно, чтобы снять ПС.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 13:39
1 | #6
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Это для гусеничного Liebherr-LR-1200 - схема самомонтажа у всех тяжёлых гусеничных либхеров одинаковая.
Пневмоколёсный в данном случае - не знаю зачем. До места производства работе везёте его поездом. По площадке ездить своим ходом он тоже не сможет видимо - раз ж.д. пути там.
А если так - то гусеничный можно с тем же успехом использовать, мне кажется.
Цитата:
Сообщение от Евгений Билык Посмотреть сообщение
А, понял, ну то есть он встает прямо сверху на насыпи получается? А путь между гусеницами. Только путь надо будет демонтировать временно, чтобы снять ПС.
всё правильно понял
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 14:26
#7
Astinus


 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49


Как-то всё сложно. Зачем выгружать на путь возле моста? Нельзя ли выгрузиться на ближайщей станции и до моста своим ходом с последующим демонтажем с "земли"? Почему не использовать кран на жд ходу? Участок электрифицирован? И как получена масса пролетного строения?
Astinus вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 14:52
#8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Предлагаю любой ж.д. кран с вылетом от 10 м и массу груза ограничить 0,5 т.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2018, 15:03
#9
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


Масса уможением объема на 2,5т/м3. Железнодорожный использовать можно, но они в большом дефиците, как говорит руководство - для заказчика не желательно. По земле - может быть, к этому придет, но есть определенные ограничения в этом смысле: единственная дорога - она и есть русло водотока, правда вода там не всегда, сезонно. Но получается, при устройстве временного подъезда будет засыпано русло.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Как ограничить, если есть конкретное пролетное строение железобетонное? Оно старое, дореволюционное ещё, и весит сколько весит, от этого никуда не деться.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 15:19
#10
Astinus


 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49


Если проетное строении жб, то там скорее всего два блока массой около 17 т каждый. Подъезд в любом случае понадобиться, вы же собираетесь трубу монтировать. А если надо технику с платформы свои ходом выгрузить, то есть платформы со съездами или можно самодельные сделать

Последний раз редактировалось Astinus, 13.09.2018 в 15:20. Причина: Про вес поздно увидел
Astinus вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 15:21
1 | #11
Want_money

полуконструктор
 
Регистрация: 12.12.2014
Башкирия
Сообщений: 182


Offtop: А нельзя оставить мост и установить трубу? Зачем его разбирать сам упадет
Want_money вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 15:22
#12
Astinus


 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49


Вот такие платформы в составе восстановительных поездов есть
https://youtu.be/OWwrhuDJ2bw
Astinus вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 15:22
#13
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от Astinus Посмотреть сообщение
Если проетное строении жб, то там скорее всего два блока массой около 17 т каждый.
Если строение ж.б. - то эти два блока друг с другом омоноличены вроде? Значит либо демонтировать целиком (что проще), либо резать...
Цитата:
Подъезд в любом случае понадобиться, вы же собираетесь трубу монтировать. А если надо технику с платформы свои ходом выгрузить, то есть платформы со съездами или можно самодельные сделать
Если первым выгрузился гусеничный кран г/п 200т, то он любую технику снимет с платформ без съездов, а потом обратно так же погрузит.
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 15:57
#14
Astinus


 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Если строение ж.б. - то эти два блока друг с другом омоноличены вроде? Значит либо демонтировать целиком (что проще), либо резать...
Да вроде нет. Всё равно они вместе в габарит не влазят

Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Если первым выгрузился гусеничный кран г/п 200т, то он любую технику снимет с платформ без съездов, а потом обратно так же погрузит.
Это да. Но с таким краном непонятно пройдет ли он по габаритам и сможет ли выгрузить себя с платформы (от уровня пола до балласта около 1500 мм). Еще непонятно куда потом пролетное строение деть и выдержит ли земполоно нагрузку при демонтаже

Последний раз редактировалось Astinus, 13.09.2018 в 16:37.
Astinus вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2018, 16:56
#15
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Тема скатывается в бездну.
Ну хорошо, ж.д. кран и груз до 1 т. Только это уже гораздо сложнее до невозможности.
Ещё вариант - воздушные шарики. Но их надо много.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 13.09.2018, 23:45
#16
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Тема скатывается в бездну.
Ну хорошо, ж.д. кран и груз до 1 т. Только это уже гораздо сложнее до невозможности.
Ещё вариант - воздушные шарики. Но их надо много.
ну какой груз 1т? тебе сказали:
Цитата:
Сообщение от Евгений Билык Посмотреть сообщение
Необходимо демонтировать пролетное строение L=5,45м, P=43,6т.
Цельное железобетонное весом 43,6т.
Ты предлагаешь по кусочкам по 1т его расковыривать?
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя!
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 12:01
#17
SemenK


 
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93


Цитата:
Сообщение от Astinus Посмотреть сообщение
Но с таким краном непонятно пройдет ли он по габаритам и сможет ли выгрузить себя с платформы (от уровня пола до балласта около 1500 мм)
Если только подложить что-то под аутригеры...
http://prntscr.com/kuabwz
SemenK вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 13:10
#18
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от SemenK Посмотреть сообщение
Если только подложить что-то под аутригеры...
пакет из шпал
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя!
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 15:08
1 | #19
Menelay

проектирую мосты
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 494


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
Ты предлагаешь по кусочкам по 1т его расковыривать?
А вот это правильный вопрос (с)

Можно собрать снизу сплошные подмости (например ИПРС), и покрошить гидромолотом пролет на куски и вытаскивать их экскаватором.
Menelay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2018, 15:14
#20
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


Может быть, что и так. Тем более, что вывезти куда-то целиком это ПС нельзя, размеры сверхгабаритные 5,45х5,7м, и оно цельное, не из частей.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 15:24
#21
SemenK


 
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93


Цитата:
Сообщение от Menelay Посмотреть сообщение
Можно собрать снизу сплошные подмости (например ИПРС), и покрошить гидромолотом пролет на куски и вытаскивать их экскаватором.
на время демонтажа ПС движения по пути не будет?
на ЖД главное чтобы время остановки движения было минимальным.
http://prntscr.com/kucxrs - но у Вас слишком большой пролет для такого решения
SemenK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2018, 15:26
#22
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


Только чтобы вниз обломки падали не желательно.. Внизу фундамент трубы будет, которая будет устраиваться вместо моста

----- добавлено через ~5 мин. -----
Пролет не такой уж и большой 5,45м. Но оно широкое, 5,7м ширина. И цельное.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 15:33
#23
SemenK


 
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93


Старое ПС после демонтажа можно разбить на мелкие части возле места производства работ.
А у вас там а/д подъезда нет?
SemenK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2018, 15:40
#24
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


В этом решении, это временное стальное ПС, правильно понимаю?

----- добавлено через ~4 мин. -----
Есть подъезды, но не такие, чтобы тяжелый кран по ним прошел для демонтажа ПС. Обломки по ним вывезти возможно ограниченной массы.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 15:49
#25
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609


А никак нельзя использовать (арендовать т.е.) кран из состава восстановительного поезда?
Или там надо сильно далеко ставить кран от моста, т.е. у крана из ВП не хватит вылета?
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 16:15
#26
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Автор темы же знает, что на экскаваторы надевают гидромолот и брррр ?
В таком случае ПОС дополняется или не дополняется магическим расчётом производительности гидромолота. Можно наукообразно, по формулам из книжек подобрать изменение производительности по сравнению с отбойным молотком. По энергии удара, массе ударяемой части и т.п. хрень получится, и там подогнать. Ну или уже расценка ГЭСН на них вышла. Не помню, давно не демонтировал уже. Надо проверить.
А куски могут рабочие в карманах потом со стройки вынести и в лес попрятать. Всё равно будут ходить туда по маленькому.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 14.09.2018, 17:26
#27
SemenK


 
Регистрация: 30.06.2015
Москва
Сообщений: 93


Цитата:
Сообщение от Евгений Билык Посмотреть сообщение
В этом решении, это временное стальное ПС, правильно понимаю?
Все верно.
Цитата:
Сообщение от Евгений Билык Посмотреть сообщение
Есть подъезды, но не такие, чтобы тяжелый кран по ним прошел для демонтажа ПС
Нельзя сделать чтобы по ним можно было пройти крану?(временную дорогу) потом будет полезно для вывоза ЖБ отходов на ТБО да и в целом для строительства новой трубы

А вообще у вас каким транспортом доставка строительных материалов будет осуществляться?
SemenK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2018, 19:43
#28
Евгений Билык


 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 54


Всё, из чего труба состоит - вполне можно по земле довезти автотранспортом. Аналогично бытовки и т.д.

----- добавлено через ~10 мин. -----


Теоретически можно. В типовых старых такие краны и есть. Типа ЕДК-500, ЕДК-1000. Я такой уже и подобрал. Но, они говорят в дефиците большом на ж/д сейчас, всё по максимуму стараются делать без них, что возможно. Суть поста как раз выяснить, какие могут быть альтернативы. Автокраны только очень большой грузоподъемности на спецшасси тут могут быть, такой просто туда не подогнать по извилистым грунтовкам.
Евгений Билык вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2018, 07:53
#29
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Вообще замена ж.б. моста на трубу из-за ушедшего ручья - глупое решение. Тупое до безумия. Дебилизм. ГИПа на мыло !
Ещё был бы мост деревянным гнилым покосившимся. А тут долбить и долбить. А трубу тоже надо эксплуатировать. А потом ручей вернётся и вы будете снова делать мост.
Хотя тут, наверное, ГИП не виноват, да ?
Зачем спрашивать на строительном форуме такие вопросы ?
Вообще воры должны сидеть в тюрьме. Зачем я плачу налоги ? Чтобы РЖД на них мосты на дачу тырило ?
А давайте напишем запрос в прокуратуру с просьбой назначить проверку по факту завышения сметной стоимости ? Как думаете, найдут вас через интернет по айпи адресу ? Надо же хоть раз в жизни проявить гражданскую позицию и т.п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 15.09.2018 в 08:06.
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 15.09.2018, 15:59
#30
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Вообще замена ж.б. моста на трубу из-за ушедшего ручья - глупое решение. Тупое до безумия. Дебилизм. ГИПа на мыло !
Ещё был бы мост деревянным гнилым покосившимся. А тут долбить и долбить. А трубу тоже надо эксплуатировать. А потом ручей вернётся и вы будете снова делать мост.
Хотя тут, наверное, ГИП не виноват, да ?
Зачем спрашивать на строительном форуме такие вопросы ?
Вообще воры должны сидеть в тюрьме. Зачем я плачу налоги ? Чтобы РЖД на них мосты на дачу тырило ?
А давайте напишем запрос в прокуратуру с просьбой назначить проверку по факту завышения сметной стоимости ? Как думаете, найдут вас через интернет по айпи адресу ? Надо же хоть раз в жизни проявить гражданскую позицию и т.п.
Offtop: Ты что-то психоделическое принял? Или пятница удалась на славу?
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 16.09.2018, 14:24
#31
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Сергей Юрьевич,ты видишь зачем это надо ?
Поделись ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 16.09.2018, 17:04
1 | #32
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Сергей Юрьевич,ты видишь зачем это надо ?
Поделись ?
всей полноты картины мы не знаем по этому объекту, но год назад занимался похожей канителью:
По трассе канала, который я реконструировал, насчитывалось больше десятка искусственных сооружений. Среди них несколько мостов (а/д, ж/д, трамвайные, понтонный), несколько трубчатых водопропускных сооружений, и туева хуча переходов инженерных коммуникаций через канал.
Из всей этой бижутерии нормально спроектированы были только автодорожные и ж.д. мосты. Остальное - на коленке накалякано и хоз.способом построено. Нормы не соблюдены. Трамвайный мост - в прямом смысле из гамна и палок. По нему трамваи (городской маршрут) перебирались со скорость 5 км/ч, т.к. всё тряслось и шаталось. Газопроводы среднего давления, пересекающие канал, проходили в футлярах выше уровня земли и ниже отметки половодья (т.е. в паводок поток воды сносил бы их). Ж.д. мосты построены ещё во времена СССР для подъезда к мёртвому ныне предприятию. Состояние = дрова.
Так вот, чтобы мост не рухнул в мой канал при реконструкции проще оказалось ВЫКУПИТЬ этот мост у предприятия по остаточной его цене (его уже 30 лет как не используют и движения по нему нет), демонтировать, и вместо него воткнуть водопропускную трубу. Аналогичная история с трамвайным мостом - проще снести мост, проложить трубу нужного сечения, засыпать и проложить по насыпи трамвайные пути.

Предполагаю и в данном проекте примерно такая же история.
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя!

Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич, 16.09.2018 в 17:56.
Сергей Юрьевич вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Демонтаж пролетного строения малого ж/д моста



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти максимальный момент для сталежезобетонного пролетного строения автомобильно-дорожного моста yurbas Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 14 28.06.2014 23:41
Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста studentstroitel Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 17 23.05.2013 01:10
Где можно взять информацию по охране труда при ремонте пролетного строения ж/б моста. FRAER Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 06.04.2011 23:40
Как осуществить сооружение пролетного строения моста при помощи продольноцикличной надвижки? xmapa87 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 17.05.2009 14:16
Акселерограмма пролетного стжб строения а/д моста Drulya Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 15.06.2008 00:22