Барабаны ленточных конвейеров
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Барабаны ленточных конвейеров

Барабаны ленточных конвейеров

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2007, 12:28 #1
Барабаны ленточных конвейеров
afrikanez
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 5

Добрый день!!
прошу подключатся к обсуждению специалистов в области конвейеростроения
Вопрос в следующем: методика расчета приводного барабана для конвейера ленточного, с точки зрения прочности надежности низкой цены и простоты.
столкнулся с тем что подобная методика не существует или лишина теоретической основы.
БЫЛ БЫ РАД УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ
СПАСИБО
AFRIKANEZ@PISEM.NET
Просмотров: 20621
 
Непрочитано 25.11.2007, 12:42
#2
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


afrikanez, ты курсовой собираешься делать или дипломный?
А вообще заявленная тобой тема вполне может и на кандидатскую потянуть. (не шучу)
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2007, 14:19
#3
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Больше чем на кандидатскую. У меня отец работает в бывшем НИИСтромМаш (оборудование для кирп.заводов проектируют), он сказал следующее (почти цитирую):
Цитата:
Если говорить о приводных барабанах, то это все ГОСТировано, можно раскопать. Хотя можно выпускать и не ГОСТовские, мы (НИИ) так и делаем.
Методика расчета и самого привода, и барабана под него вроде как существует, но она слишком "заморочена" и не всегда дает верные результаты.
Сами приводы (если интересно) вообще-то серийные изделия (серия есть в НИИ, есть на заводах, выпускающих приводы), привод подбирается исходя из условий эксплуатации (длина конвейера, угол наклона, ширина ленты, перемещаемый материал...).
Разговор шел "вообще", без привязки к ценам.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2007, 15:02
#4
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Господи, что сегодня может быть такого в ленточном конвейере, что тянет на диссертацию? Ленточный конвейер, ведь это - примитив, он проще простого.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2007, 15:17
#5
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Да ну??? Ну сделай тогда такой примитив, например, на 60 метров длины, ширина ленты 650 мм, проектная мощность - 75 тонн непищевого материала в час; уклон 15 градусов; площадки обслуживания не забудь (без них выпускать не дают, хотя ролики, не требующие обслуживания, уже лет 20 как запроектированы и успешно эксплуатируются); привод располагается в верхней части конвейера. Сюда же - несущую конвейера и фундамент под нее (с учетом динамики и более чем возможной неравномерности нагружения); если выберешь "не тот" привод, то отдельно понадобится под него несущую проектировать; про кожухи подачи / сброса материала подумай... Также не забудь, что конвейеры иногда ставятся "парами", что капитально усложняет задачу.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2007, 22:36
#6
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Да ну??? Ну сделай тогда такой примитив, например, на 60 метров длины, ширина ленты 650 мм, проектная мощность - 75 тонн непищевого материала в час; уклон 15 градусов; площадки обслуживания не забудь (без них выпускать не дают, хотя ролики, не требующие обслуживания, уже лет 20 как запроектированы и успешно эксплуатируются); привод располагается в верхней части конвейера. Сюда же - несущую конвейера и фундамент под нее (с учетом динамики и более чем возможной неравномерности нагружения); если выберешь "не тот" привод, то отдельно понадобится под него несущую проектировать; про кожухи подачи / сброса материала подумай... Также не забудь, что конвейеры иногда ставятся "парами", что капитально усложняет задачу.
Я не знаю, может быть для строителя это и проблематично, но я вижу и знаю, что и 60 метров и 650 мм и угол наклона 15 градусов и т.д - все это есть самые рядовые показатели для ленточных конвейеров. Распространенная ширина ленты, кстати, от 800 мм.
75 тонн в час???!!! Даже винтовые конвейеры при угле наклона в 15 градусов способны на производительность в 30 тонн в час, а ведь лента и шнек - небо и земля. Производительность ленточных конвейеров раз в 300-500 выше.
Повторюсь, все что можно было сочинить по теме ленточных конвейеров, уже давно сочинено в 30-х, максимум 50-х годах прошлого века.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 00:15
#7
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Ну да, стандартизированный привод, типичные условия 60 метров на 15 градусов... А требуется "методика расчета ... с точки зрения прочности надежности низкой цены и простоты", ни больше не меньше.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 00:19
#8
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Sopro, Pilot, охотно допускаю. Более того, признаю: вспылил, был неправ. Конвейерами занимался 10 лет назад и с тех пор ни бум-бум в них.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 10:15
#9
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


А afrikanez, между прочим, вопрос запостил (причем, возможно, не только сюда) и больше не появляется. Ждет ответы на мыло?

Тем не менее эти методики расчета можно найти или в профильных НИИ, но скорее на профильных кафедрах учебных институтов. Не за красивые глаза конечно.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 10:49
#10
Сержик

инженер
 
Регистрация: 04.10.2005
Одесса
Сообщений: 119


Не совсем понятна причина вопроса: поначалу вродебы рачсетное обоснование создания барабана, а после уже идет вопрос подбора для конкретного конвейера. Так зачем лесть в дебри когда есть гормали где барабаны уже расчитаны и подбираются по усилию на барабан. А конструировать новый заново, а темболее с точки зрения простоты и экономии это извините тоже самое что изобретать новые виды волчков. Зачем?
Сержик вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:00
#11
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


For Африканец
Как такового специального расчета расчета на прочность я не встречал, но существуют на приводы ленточных конвейеров и я бы не сказал что онЕ довольно таки простые , в них есть усилия на натяжном барабане, ну а оттуда можно считать и прочность самого барабаны

For Sopro, Pilot
Это не ткой уж и примитив, шахтный конвейер имеет длину до 2 км и ширину несколько побольше 650 мм, вместо приводного барабана стоят приводные секции на которых вовсе не один приводной барабан , ну там еще несколько приятных мелочей
Ну а уж ежеле хочется технологичности, помнится слышал я разрабатывался мотор-барабан, даже кажись на выставке где-то показывали
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:01
#12
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Ох и огребу я сейчас... Опять же, отец сказал, что моторы-барабаны сильно неудобны (как правило) в смысле ремонта.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:08
#13
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Ох и огребу я сейчас... Опять же, отец сказал, что моторы-барабаны сильно неудобны (как правило) в смысле ремонта.
Мало того у них и с охлаждением двигателя не все в порядке
Гы, я же сказал что видел их только в литературе и на выставке
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:10
#14
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Ну да, и ролики предлагались с подшипниковыми узлами снаружи, а сами подшипники с повышенным зазором. Не пошло.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:12
#15
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
For Sopro, Pilot
Это не ткой уж и примитив...
А я и не говорил что это примитив.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:24
#16
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Ну да, и ролики предлагались с подшипниковыми узлами снаружи, а сами подшипники с повышенным зазором. Не пошло.
Ну почему не пошли, у нас лет 5-7 такие ролики использовались (в смысле с вынесенным подшипником), потом все-таки отказались дороговато получается, да и роликоопора громозкая

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 26.11.2007 в 11:31.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 11:50
#17
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


2 Serge Krasnikov
У нас, когда я еще на кафедре работал, один аспирант диссер писал по роликам с вынесенными опорами. Я потом с ним встречался и он-то мне и сказал что это оказалось не слишком удачное решение.
А вот по какой теме в итоге он защитился - по этой или менял тему - не скажу, не помню. Но если очень интересно, то могу узнать, связь с ним имеется.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 12:32
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
2 Serge Krasnikov
У нас, когда я еще на кафедре работал, один аспирант диссер писал по роликам с вынесенными опорами. Я потом с ним встречался и он-то мне и сказал что это оказалось не слишком удачное решение.
А вот по какой теме в итоге он защитился - по этой или менял тему - не скажу, не помню. Но если очень интересно, то могу узнать, связь с ним имеется.
У нас интеллектуальные боги вынесенные опоры мотивировали тем, что при работе якобы ролик нагревается, а при остановке охлаждается, а т.к. он пустотелый, а уплотнения на них скажем так себе то получается ночью он втягивает в себу ну там влагу и т.д. (даже фотографию показывали, как от туда воду выливают) ну и сделали Етот ролик, и патент на него получили, и внедрили, и т.д.
Ыстественно эти люди заинтересованы были чтобы он делался ну вот и гнали, но рынок есть рынок
ЗЫ. В принципе он работал, даже сейчас кое-где ставят
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 12:46
#19
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


2 Serge Krasnikov
У нас основной мотив был - легче, проще подшипники менять.
Но все соглашались, что точность установки вынесенных опор оставляет желать лучшего. Тогда придумали ставить подшипники с повышенным зазором, который должен был скомпенсировать перекосы подшипниковых узлов. А попутно - такие подшипники дешевле. Но на поверку выяснилось, что они и изнашиваются несравненно быстрее. Оказалось неэффективно.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 15:00
#20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
2 Serge Krasnikov
У нас основной мотив был - легче, проще подшипники менять.
Да нет, снял стопора, крышки, стукнул осью об пол. подшипники и вылетели , а из вынесенной обоймы его еще надо выковырЯвАть
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 15:04
#21
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Так его-ж вместе с обоймой менять собирались. Разве нет?

Да и сама обойма имела (или должна была иметь) резьбовые отверстия с торца для демонтажа подшипника.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 15:27
#22
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Господи, что сегодня может быть такого в ленточном конвейере, что тянет на диссертацию? Ленточный конвейер, ведь это - примитив, он проще простого.
Сразу видно что вы с конвеерами не общались. То что их море разных, для различных отраслей промышленнности, так еще и требования порой взаимоисключающие.
Мне приходилось проектировать ленточный конвеер для проходной закалочной печки, с рабочей температурой 950 градусов, и конвеер для пищевого парового тонеля для обработки паром мясного фарша, с рабочей температурой ок.100 градусов.
Как вы думаете у них много общего? А вот я вам сразу скажу практически НИЧЕГО, хотя и тот и другой ленточные конвееры.
Так что диссертация или нет, но парой страничек текста отделаться не удастся. Нужно серьезно подходить к вопросу.
Уточняйте параметры работы, требования, и проч. Тогда и ответ будет адекватный.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 20:04
#23
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Сразу видно что вы с конвеерами не общались. То что их море разных, для различных отраслей промышленнности, так еще и требования порой взаимоисключающие.
С конвейерами общался, правда не очень много и только с ленточными и винтовыми под небольшие углы наклона (ибо именно такими обычно оснащаются бетоно-смесительные комплексы).

Цитата:
Мне приходилось проектировать ленточный конвеер для проходной закалочной печки, с рабочей температурой 950 градусов, и конвеер для пищевого парового тонеля для обработки паром мясного фарша, с рабочей температурой ок.100 градусов.
Температур в БСУ адских нет, поэтому и применяется обычный ленточный конвейер, т.е резинотканевая лента там является и тяговым, и грузонесущим органом. Да и кому бы пришло в голову отправлять в печь резину?! Для этого есть, скажем, пластинчатые конвейеры с цепным тяговым органом - все, полагаю, из жаропрочных сплавов.

Цитата:
Как вы думаете у них много общего? А вот я вам сразу скажу практически НИЧЕГО, хотя и тот и другой ленточные конвееры.
Вероятно Вы просто запутались в терминологии.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2007, 20:18
#24
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Так его-ж вместе с обоймой менять собирались. Разве нет?

Да и сама обойма имела (или должна была иметь) резьбовые отверстия с торца для демонтажа подшипника.
Изношенные опорные ролики вместе с начинкой выбрасываются в металлолом. Они, кстати, неразборные. Обоймы под подшипники не точеные, а штампованные - вставляются в расточки трубы под завальцовку. Все максимально упрощено и удешевлено. Судя по всему дешевле выбросить вместе с подшипниками, чем делать узел разборным и ремонтопригодным. Наверно поэтому может не быть даже обычных уплотнений - для меня как для конструктора-машиностроителя этот факт при первом знакомстве казался вопиющим. Экономика оказалась сильнее стереотипов
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 06:07
#25
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Так его-ж вместе с обоймой менять собирались. Разве нет?

Да и сама обойма имела (или должна была иметь) резьбовые отверстия с торца для демонтажа подшипника.
Видишь скокО технологических изысков, но впринципе Sopro прав кто их там в потемках ремонтировать будет
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 09:45
#26
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Обоймы под подшипники вставляются в расточки трубы под завальцовку.
Э-ээээ... Какой трубы? Под какую завальцовку? Подшипники в наружных обоймах ставились в роликовые опоры, очень похожие на стандартные. Или мы говорим о различных конструктивных решениях?
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 09:54
#27
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


А все начиналось так невинно...
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 11:03
#28
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Думаешь до драки дойдет?
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 11:14
#29
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Может
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 18:47
#30
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Э-ээээ... Какой трубы? Под какую завальцовку? Подшипники в наружных обоймах ставились в роликовые опоры, очень похожие на стандартные. Или мы говорим о различных конструктивных решениях?
Ну, примерно так, как на рисунке а). Только тот ролик, который привел меня в изумление, не имел ни манжеты, ни даже пыльника! Причем это был не самопальный ролик, а вполне заводской.
Вложения
Тип файла: rar Ролики.rar (317.2 Кб, 371 просмотров)
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 22:34
#31
Владимир М

-
 
Регистрация: 31.07.2005
Ухта
Сообщений: 381
<phrase 1=


Тоже занимался конвейерами, приходилось рассчитывать, правда давно этого не делал. Даже знаю, есть и программное обеспечение по выбору оборудованию. Стоит правда денег, не могу ни чего сказать. Не пользовался.
Выкладываю каталог одного из завода по выбору оборудование под конвейеры ленточные стационарные общего назначения с резинотканевой лентой http://dwg.ru/dnl/2990
Каталог подробный с методикой расчета и рекомендацией по подбору комплектации приводов.
Каталог выложил в Download, завтра надеюсь Админ выставит на закачку.
__________________
Я не волшебник, я только учусь…

Последний раз редактировалось Владимир М, 30.11.2007 в 20:30.
Владимир М вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 22:46
#32
Владимир М

-
 
Регистрация: 31.07.2005
Ухта
Сообщений: 381
<phrase 1=


Выкладываю методички по Ленточным конвейерам, сам пользовался. Думаю, пригодятся всем интересующим.
Вложения
Тип файла: rar Проектирование ленточных конвейеров.rar (330.0 Кб, 568 просмотров)
__________________
Я не волшебник, я только учусь…
Владимир М вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 22:51
#33
Владимир М

-
 
Регистрация: 31.07.2005
Ухта
Сообщений: 381
<phrase 1=


Как я говорил в посте 31. Есть "Программный комплекс по проектированию ленточных конвейеров" по методу О. В. Зеленского, разработчика не буду говорить, сочтут за рекламу. Думаю кто ищет тот всегда найдет!
__________________
Я не волшебник, я только учусь…
Владимир М вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 00:49
#34
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Sopro, На рискнке а) - "стандартный" ролик. А мы обсуждали с вынесенными опорами, т.е. рисунок г).
Ладно, проехали.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 01:13
#35
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Ну вот, я же говорил...
---
Владимир М, я не очень следил за темой, ты ссылку на http://dwg.ru/dnl/2990 показывал? Или оно "не отсюда"?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 06:35
#36
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Вот пример части ленты конвеера, можете предложить конструкцию барабана. При условии что рабочая температура не менее 900 градусов, скрость ленты 1.5 м/час!!!! вес ленты 300 кг/пог.м, вес транспортируемого продукта 50 кг на 1 метр ленты. (можете барабан вывести из зоны высоких температур, но при этом тепловые удары на ленту приводят к её быстрому износу, и срок слубы не будет превышать3-5 месяцев). Удачи!
Вложения
Тип файла: pdf Лента.pdf (360.6 Кб, 411 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 08:21
#37
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Вот пример части ленты конвеера, можете предложить конструкцию барабана....
Тетенька, вы не запутались, это вроде бА как не лента а цЭпь
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 09:48
#38
yuroks

конструктор
 
Регистрация: 03.08.2007
Г.Владимир
Сообщений: 112


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Вот пример части ленты конвеера, можете предложить конструкцию барабана. При условии что рабочая температура не менее 900 градусов, скрость ленты 1.5 м/час!!!! вес ленты 300 кг/пог.м, вес транспортируемого продукта 50 кг на 1 метр ленты. (можете барабан вывести из зоны высоких температур, но при этом тепловые удары на ленту приводят к её быстрому износу, и срок слубы не будет превышать3-5 месяцев). Удачи!
Подобную транспортерную ленту встречал на мясоперерабатывающих заводах, только температура в обратную сторону (около -60). Лента заправляется в гигантскую вертикальную спираль, и здоровенный цепной привод снизу.
yuroks вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 19:21
#39
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Вот пример части ленты конвеера, можете предложить конструкцию барабана.
Могу предложить на валу пару звездочек. Барабан предложить не могу.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 21:29
#40
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Тетенька, вы не запутались, это вроде бА как не лента а цЭпь
А кто вам сказал, что ЛЕНТА на конвеере не может быть из отдельных частей? Тогда давайте уж терминологически определим, что такое ЛЕНТОЧНЫй конвеер.
Смотрим ГОСТ 22644-77 (СТ СЭВ 1333-78) "Конвейеры ленточные. Основные параметры и размеры"
Запрета на то что бы лента была составной, я не нашел.
Да и представить себе материал, который бы спокойно перегибался бы при таких жесточайших условиях работы очень сложно.
Кстати, почему мой ник, вам показался женским? Даже интересно стало!
Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Могу предложить на валу пару звездочек. Барабан предложить не могу.
Не стоит предлагать пару звездочек, тяговые нагрузки таковы, что на барабане стоит в ряд 7(семь!) звездочек, которых хватает на пол года работы. Потом печь останавливают, и всю цепь (сиречь, ленту) демонтируют заменяя на новую. В буквальном смысле слова, миллионы улетают в печку.
А в приложении, агрегат в котором применяются подобные конвеерные ленты.
Вложения
Тип файла: pdf recto.pdf (231.5 Кб, 295 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 29.11.2007 в 22:07.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 07:41
#41
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
А кто вам сказал, что ЛЕНТА на конвеере не может быть из отдельных частей? Тогда давайте уж терминологически определим, что такое ЛЕНТОЧНЫй конвеер.
Смотрим ГОСТ 22644-77 (СТ СЭВ 1333-78) "Конвейеры ленточные. Основные параметры и размеры"
Запрета на то что бы лента была составной, я не нашел.
Да и представить себе материал, который бы спокойно перегибался бы при таких жесточайших условиях работы очень сложно.
Ну дык цЭп :|
Цитата:
Кстати, почему мой ник, вам показался женским? Даже интересно стало!
Пьяный был
Цитата:
.... тяговые нагрузки таковы,
Ну я бы не сказал что тАмА такие уж великие тяговые нагрузки:
скрость фиК да немножко; длина конвейера не велика; транспортируемый груз не такой уж тяжелый, производительность конвейера не более 0.1т/ч, сама цепь тяжеловата, скорее всего ваши семь звездочек предназначены для того чтобы гасить осевые нагрузки от веса самой цепи
Цитата:
что на барабане стоит в ряд 7(семь!) звездочек, которых хватает на пол года работы. Потом печь останавливают, и всю цепь (сиречь, ленту) демонтируют заменяя на новую.
Ну дык чтоже меняю цЭп или звездочки, или все сразу
ЗЫ. Могу предположить, что ваша цЭп просто напросто банально сгорает, очень уж много в еЙ мелких несущих частей (ну эжели конечно первый рисунок был в масштабе)
Цитата:
В буквальном смысле слова, миллионы улетают в печку.
Гы-гы
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 09:15
#42
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Ну я бы не сказал что тАмА такие уж великие тяговые нагрузки:
скрость фиК да немножко; длина конвейера не велика; транспортируемый груз не такой уж тяжелый, производительность конвейера не более 0.1т/ч, сама цепь тяжеловата, скорее всего ваши семь звездочек предназначены для того чтобы гасить осевые нагрузки от веса самой цепи...Ну дык чтоже меняю цЭп или звездочки, или все сразую...
ЗЫ. Могу предположить, что ваша цЭп просто напросто банально сгорает, очень уж много в еЙ мелких несущих частей (ну ежели конечно первыий рисунок был в масштабе)...
Конвейер который был на рисунке 6,5 метров, производительность 500кг в час., Скорость ленты 0,2м/мин. Ширина ленты 800 мм (но проектровали еще более широкую ленту 1000 мм) материал ленты (ладно, упираться в термин не буду, хотите назвать цепью, пожалуйста) сплав с высоким содержанем никеля, марку сейчас не помню, но никеля было не менее 25%.
При ремонте меняли сразу ВСЁ! потому как остановка печки, слишком дорогое удовольствие. А сама лента по паспорту на печку, была в разделе быстроизнашиваемых заменяемых частей.
А тяговые нагрузки усугублялись очень маленькой скоростью движения. А кроме того слишком большие перепады температур, заставляли городить огород с компенсацией удлинения ленты конвеера.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 10:37
#43
Александрзан


 
Регистрация: 12.10.2007
Магнитогорск
Сообщений: 8


Кстати, о роликах. В своём дипломном проекте я проектировал конвеер с подвесными роликовыми опорами, тогда я описал кучу преимуществ, сейчас уже и не помню каких но в понедельник обязательно выложу может быть комунидь понадобиться.
Александрзан вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 11:44
#44
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
...
Упущу что тут было написано
Цитата:
А тяговые нагрузки усугублялись очень маленькой скоростью движения.
Инженер должен верить цифрам.
Если примитивно:
усилие=вес на коэффициент трения
Работа = усилие на расстояние
Мощности = работа произведенная в единицу времени
Как у тебя "очень маленкакая скорость" смогла усугубить тяговую нагрузку понять не могу
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 12:28
#45
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


наверное лента удлинялась от темперартуры быстрее, чем двигалась
ЗЫ: Ничего личного и к конвейеру в том числе
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 14:00
#46
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Упущу что тут было написано
...
Как у тебя "очень маленькакая скорость" смогла усугубить тяговую нагрузку понять не могу
Да дело в следующем.При переходе зоны нагрева и зоны охлаждения, особенно на неустоящемся режиме естественно идет изменение длины ленты. По этому это надо отслеживать, (как вариант постоянное натяжение паразитного барабана). А это приводит к дополнительной нагрузке на натяжение ленты, причем такое что, малая скорость и высокий коэф трения приводят к заеданию и скачкам в движении, что очень не приветствуется.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 14:42
#47
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Да дело в следующем.При переходе зоны нагрева и зоны охлаждения, особенно на неустоящемся режиме естественно идет изменение длины ленты. По этому это надо отслеживать, (как вариант постоянное натяжение паразитного барабана).
Вот видишь, а ты разницы не замечаешь на ленточном конвейере лента всегда натянута, иначе швахт
Цитата:
А это приводит к дополнительной нагрузке на натяжение ленты, причем такое что, малая скорость и высокий коэф трения приводят к заеданию и скачкам в движении, что очень не приветствуется.
Знаешь, если честно и откровенно у нас подобное было проше, мы просто проталкивали через печь по направляющим из рельса (примерно теже 6 м.) и все.
Автоматизации конечно меньше, но через несколько месяцев мы рельс не разбирали
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2007, 16:24
#48
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,829
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Вот видишь, а ты разницы не замечаешь на ленточном конвейере лента всегда натянута, иначе швахт ...
Здесь таже фигня, постоянное натяжение обязательно!
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
...
Знаешь, если честно и откровенно у нас подобное было проще, мы просто проталкивали через печь по направляющим из рельса (примерно теже 6 м.) и все.
Автоматизации конечно меньше, но через несколько месяцев мы рельс не разбирали
Видел я такую толкающую конструкцию в закалочных печах, не годится она для требуемой производительности (полтонны в час). Тепловые удары разрушают "корзину" для продукта очень быстро, так что их приходиться менять тоже довольно часто. А направляющий рельс здесь не главное. Главное условие полная автоматизация процесса, ведь здесь не только закалочная печка, но и моющий агрегат, закалочный бак, отпускная печка, второй моющий бак. И таких закалочных линий в цехе несколько десятков!!!
Кстати продукция это всевозможный крепеж для автопрома и для строителей.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Барабаны ленточных конвейеров



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проектирование монолитных ленточных фундаментов на разнородн pachi Основания и фундаменты 27 14.06.2007 05:32
Подскажите программу расчета свайных ленточных фундаментов Sergey9 Расчетные программы 2 08.03.2005 21:45