|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как рассчитать трубу в качестве катка для передвижки дома?
Передвижка домов
г. Чехов
Регистрация: 05.12.2019
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 29757
|
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Тема по расчеты трубы была на форуме https://forum.dwg.ru/showthread.php?...F2%F0%F3%E1%FB
|
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Я бы так и сделал. Но архитектору доказать не смогу. В своих решениях могу опираться только на мировую практику. При передвижке домов (подобных) использовались только рельсы.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Вообще-то это дело конструктора, а не архитектора, который не понимает, что нагрузка в одной точке гооораздо хуже, чем по линии. А как архитектор смотрит на то, что при такой схеме работать будут далеко не все трубы из-за точности всей установки?
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Цитата:
Совсем не обязательно. Если дефект приведет к поломке или деформации трубы, то труба заменяется. ----- добавлено через ~2 мин. ----- Трубы с бетоном потом не примут в металлолом. Да и вес трубы получится тяжелый. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Я ищу конструктора. Бюджет на пересмотр проекта выделен. Пока ни кто не отозвался. Вероятно задача видится очень сложной. Последний раз редактировалось Игорь3, 19.12.2019 в 02:33. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Одна стена 16 м с хвостиком. Другие 20, 19 и 8м. Все стены разные и все с хвостиком. И еще они кривые и непараллельные.
Последний раз редактировалось Игорь3, 19.12.2019 в 02:33. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Так куда какую стену везут? Судя по картинкам - в разные стороны. Можно на виде сверху показать?
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Это и есть вид сверху. Везут их все вместе сразу. Сначала в одну сторону (на рисунке вверх). Через полгода обратно на старое место.
Последний раз редактировалось Игорь3, 08.12.2019 в 10:34. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697
|
А эта.. никто из причастных к проекту не пытался посчитать, сколько будет стоить построить новое здание вместо перетаскивания?.. Или там ситуация такая, что либо переносить, либо сносить и строить новое?
Offtop: Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Это вдоль стены 15 м. А на исходной картинке вдоль стены 21 м?!. Или я неправильно читаю строительные чертежи?
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Наша история. Это в центре Москвы. Снести никто не даст. Передвижка может оказаться дешевле.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,546
|
Хуже.
Если трубы и с заполнителем, то плотно трамбованным песком. Но трубы хороши для маленьких домов. 500 т это не вес У катка главное трение... Плюсов труб много. Дешевые, легкие и всегда есть. Недостатки... ну изгибаются, дак можно сделать запас. Но для передвижки больших зданий трубы конечно не пойдут. В 30-х при передвижке в Москве использовали оси вагонов. Лучше испытайте сами. Или в лаборатории, или домкрат+упор. Расчеты трубы как катка вроде был расписан у Генделя. Переставлять будете погрузчиком. При чем тут конструктор? Передвижка объектов (ходовые балки, как заводить катки, как подправлять крены, как обжать конструкции и пр...) - это раздел ППР. Последний раз редактировалось kruz, 08.12.2019 в 17:07. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Нет ответа. Если ввех-вниз, то куда уходит вправо нижняя стена? С ней надо что-то делать?
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Это сделано верно.
Тут очень тяжело определить сколько на один каток придётся. В одном месте рельс просядет на миллиметр, сразу в другом месте нагрузка на катки вырастет кратно (не на проценты, не в разы, а именно в десятки раз). Правда, при таких просадках ничего не упадёт, если каркас из двутавров жёсткий, т.к. перегруженные трубы просто сожмутся на эту величину и нагрузка опять станет равномерной. Но вот будут ли катиться дальше эти овальные трубы, а если будут, то какое усилие придётся прилагать - это вопрос. Честно говоря, я не уверен, что банальные катки - лучшее решение. На какое расстояние нужно передвинуть? Цитата:
Двутавры на рассчитаны на сжатие. Им нужно будет рёбра жёсткости не забыть приварить почаще. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Я только привязал к предложенному решению. Не знаю, считал ли автор двутавр на сжатие, но он действительно не любит сжатий. Можно, например, применить квадратную трубу. Она будет ниже, значит, более устойчивая, и имеет две вертикальные стенки, каждая из которых толще двутавровой.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Эта задача не сложная, а авантюрная. Дом не рассчитан на какие-либо подвижки вообще. Нужно обеспечить недеформируемость на всем пути. Что априори невозможно сделать ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ расходами на мероприятие. Пути всяко будут осаждаться, и ВСЯКО неравномерно. При этом "усиления временные" НИКАК не удержат дом, кладка треснет ВСЯКО. Эти "усиления" скорее пригодятся для удержания в собранном виде растреснувшегося дома. Чтобы было легче реставрировать после возврата.
Теоретически можно в целостности поперемещать, если под дом подвести очень жесткую плиту. Что на порядок дороже, чем сейчас изображено. Можно создать супержесткие пути. Что еще дороже. Короче, или заранее планируем растрескивание кладки, или не трогаем. А труба наверно от 273х22... Проще лист по листу с солидолом....Те же ~30 тонн тяги надо. Не думаю, что по каткам дом покатится аки самокат детский по асфальту... Нужно жестко и сердито. А не хлипко-хитроопо. Треснет.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
Расчетов пока нет. Я дал объявление с просьбой помочь в расчетах и корректировать проект. Не ожидал, что сразу откликнется несколько инженеров. Отвечу всем. Работать смогу только с одним инженером (или с коллективом). Задача: Оптимизировать (удешевить) проект. Посмотреть проект и найти в нем слабые места. Облегчить конструкцию укрепления стен. Рассчитать узлы железнодорожного пути и катков. Сопровождение проекта. Доказать с расчетами все изменения в проекте. Проверить смету. На все инженерные расчеты планируется выделить 150 т.р. Если этого будет недостаточно, то можно поторговаться. Главное сделать проект дешевле и проще в исполнении минимум на 10%. ----- добавлено через ~24 мин. ----- Примерно 26м. Приходилось выравнивать кирпичную стену размерами примерно 20х8х0,8м. с наклоном в 2 градуса. Соседняя стена на тот момент уже рухнула. Так мы выравняли ее ручными лебедками. Трещен не появилось. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Это на фото так кажется, что "взяли" и делают.
"Взяли" они вначале проект. Как "брали и делали" проект, никто не знает. Думаю, хорошо продумали таки. А не "взяли и сдвинули". К слову, детали доставки глыб по бронзовым шарам для памятника ПетруI с конем тоже канули в лету. Есть лишь фантазии на эту тему. А мужики "взяли и приперли" камень весом в тыщу тонн. Тащили правда долго и нудно...и вроде даже сломали камень - кусок откололся таки.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 09.12.2019 в 09:43. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
Лучше этот металл потратить на добавление жёсткости двутавровому фундаменту. Но на авантюрную это не тянет. Это не такое уж редкое дело. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И всё это реализовано много лет назад известно кем, где, как и когда - зачем изобретать велосипед заново? |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Ценник неподступный. На катках дешевле. У мостовиков есть такелажные тележки.
|
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Цитата:
Тоже придерживаюсь такого мнения. А стены уже треснули. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Вот казалось бы, что трение качения на порядок будет меньше, чем скольжения. На деле шероховатости рельсов/катков/направляющих не позволят получить "лабораторные" значения, катиться будет туго и со скрипом, перемалывая окалину, песок и пыль...
Цитата:
Треснет с вероятностью 99,9%. Таков велосипед.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 09.12.2019 в 09:55. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Все такие дела - авантюра.
Если что-то треснет так, что возникнет скандал, то соавтора вряд ли премируют. Скорее с ним не рассчитаются. Бизнесмены обычно рискуют, да, но по возожности чужим карманом. Перетащить-то не проблема. Проблема сохранить целостность.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
Удали фермы внутри. Замени их на обжимные уголки и пластины по углам и на торцах стен, стянутые тросом (трос можно пустить и вокруг дома, и на местах ферм). Задача обжать дом со всех сторон, чтобы избежать растрескивания. И сделать это надо до всех манипуляций с фундаментом. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
|
|||
![]() |
|
||||
Трение (карточки скольжения по полированной стали) хороши только в "стерильных" условиях, когда в пару трения не сыплется песок и кирпичная крошка. Такие условия можно обеспечить только при локальном месте опирания с удобным доступом монтажникам (надвижка пролетных строений мостов). Если на движка производится по множеству путей с хреновым доступом и крайне грязной обстановкой то ролики единственное вменяемое решение.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Цитата:
----- добавлено через ~9 мин. ----- Да, двутавр там слабое место. Как это доказать архитектору? |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Почему без проекта? С проектом.
Зато без пустой болтовни на форуме ![]() Дмитрий, ты так формулируешь вопрос, как будто я тебе что-то должен. Старые здания, даже если их никуда не двигать - всё равно имеют склонность к разрушению. Такова суровая реальность. Работал с организацией, занимавшейся подъёмом и перемещением зданий (в т.ч. поднимали Московский Планетарий и вывешивали "в воздухе" Большой Театр пока под ним пять подземных этажей строили). Ничего супер-сложного в перемещении нет. Отличие старых технологий и современных исключительно в наличии новой техники. Сейчас доступны гидравлические домкраты и многоосные транспортёры на пневмоколёсном ходу. Это сильно развязывает руки инженерам: если раньше подъём здания нужно было производить синхронно множеством отдельных домкратов (что практически невозможно), то сейчас их все можно соединить в одну гидросистему если раньше нужно было морочить голову с прокладкой и выверкой рельсового пути и допусками в доли миллиметров, то сейчас ставь на пневмоколёсный траспортёр с гидравлической системой регулировки давления на каждом колесе и езжай куда надо ![]() Таких транспортёров под дом ставь столько, сколько нужно по грузоподъёмности и количеству стен. Но если этот метод не нравится - то да, можно поиграть в железнодорожников и вспомнить старину Генделя. Только Игорь3, у вас же цель "сделать очень дёшево"? Обычно при выжимании максимальной экономии случаются всякие неприятности... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
А потом про изобретение велосипеда. Я, прочитав твоё сообщение, пришёл в выводу, что проекты или хотя бы инструкции по перемещению домов лежат на каждом углу, а мы тут пытается что-то придумать, хотя достаточно заглянуть в инструкцию. Если такой инструкции в открытом доступе нет, то к чему твоя фраза была? |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
К тому, что для инженера - не проблема этот проект разработать, а для монтажников - реализовать.
Но когда за дело берётся эффективный менеджер и начинает на форуме в интернете искать способы "убрать лишние запасы" из проекта и сэкономить три копейки с рубля - ничего хорошего не выйдет (моё скромное инженерное мнение). Скажи, Дмитрий, почему ты у меня проект и расчёты попросил, а у автора не попросил? ![]() Цитата:
![]() Дальше в соседней теме пишет Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Цитата:
Мне форум очень помог. Я нашел инженеров, которые согласились мне помочь. Очень интересен Ваш опыт. Не подскажете где можно арендовать такую платформу? ----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~8 мин. ----- Отвечать только мне. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Он пневмоколесный не потому, что "сейчас", а для движения по обычной дороге. Их применяют для перемещения крупных частей судов/оборудования на верфях/площадках. Они вовсе не для перемещения домов. Как ты его под дом подведешь? Как дорогу под него под домом организуешь? Вброс просто...
Кто же старый кирпичный дом перевозит на пневмотележке? Еще скажи, со скоростью 50 км/час... ![]() Нужен ЖОСТКИЙ ход. Который можно ПОДВЕСТИ под стоящий дом последовательным способом. Потому и железныя салазки/катки. Что раньше, что сейчас. "Сейчас" дома не окрепли. Цитата:
Это к тому, что в данном КОНКРЕТНОМ случае с тягой нет проблем, и катки попросту нерентабельны. Просто тащим как санки по снегу. Ну или по асфальту, если угодно. ![]() Цитата:
![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 09.12.2019 в 12:20. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
При этом потратили мельярд советских рублей, и практически все потом залечивали от тресчин.
Сегодня полвагона кругляка и два вагона рельсов не одолжишь... Придется потратиться. Какую бы хитрую схему не придумал, обойдется в копеечку. Краном к слову можно переставить. Платформу железную подвести под дом, и поднять. 500-тонный кран за час переставит. И не нужны пути. ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Вполне можно. Эти игрушки очень умные и всеядные. Для данной задачи у них есть ряд преимуществ:
- они могут садиться и подниматься - у них есть система выравнивания (каждое колесо подстраивается под грунт) - они сами по себе весьма жёсткие конструкции, что в данном случае снижает требования по жёсткости к фундаментным балкам. Хотя бы в одном направлении. У них только один минус: хорошо если по всей России таких найдётся хоть пара штук. И как следствие аренда может влететь в копеечку (если вообще удастся найти). Это заграничная технология. Там они зовутся Self Propelled Modular Trailer - SPMT. Они на самом деле могут творить чудеса, по сравнению к которыми 500 тонн - копейки. Точно так же как и рельсовый путь с катками. |
|||
![]() |
|
||||
Ага, за трубу на удавку застропить и переставить
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Ильнур, ну что ты тут на вентилятор набрасываешь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так же, как и рельсы с катками. Хоть на пневмоходу, хоть на рельсах - в любом случае доступ под дом нужен. Для этого дом на балки вывешивается, с фундамента срезается, домкратится, и под ним что хочешь делай. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Вот лучшая демонстрация того, чем они хороши. И этот же кадр демонстрирует какие проблемы могут быть у катков. Обратите внимание на кривизну дороги. И на горизонтальность грузовой площадки.
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
Автор, если тебе действительно интересно - компания СОПиГ. Вот их сайт, вот презентация с их техникой (там этих транспортёров полно). |
|||
![]() |
|
|||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дом - это не сварной кусок океанского судна или другая железка. Дом - это рассыпчатая конструкция. Состоит из кирпичиков. Вот один не подумавши вбросил, второй ту же пошел лозунговать: Цитата:
![]() Вот щас три дня будем бодаться вокруг этой ахинеи, вместо того чтобы...
__________________
Воскресе |
||||||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
![]() Как раз почти все дома обтянуты с боков тросами. |
|||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Если создана такая жесткая платформа по домом - смотри балки какие, тележка не нужна - на 20 м можно перетащить лебедкой по салазкам.
Даже краном переставить - намного разумнее, чем тащить чудо невиданное за 100500. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока ты дом подвешиваешь, чтобы чудо заграничное самовыравнивающееся подкатить, мы уже дом просто лебедками перетащили. на 20-то метров. Я даже думаю, что твоя платформа (если ее "пригонят" из Финляндии или из Владивостока) просто не поместится на стройплощадке. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Я вроде написал: Цитата:
К слову, кран либхер на 1000 тонн 50 раз реальнее арендовать, чем чудо-платформы заокеанские. И в том и в этом случае нужно вывешивать на жесткую платформу.
__________________
Воскресе |
||||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
Мне за это не платят. Цитата:
![]() Ильнур, арендуй, полюбуйся на него и обратно отдай. Он места займёт больше, чем перемещаемый домик ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Ага, платформа на 500 тонн. Там надо 8 платформ, на них дом россыпью погрузить и увезти
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 206
|
По Дискавери целый сериал был "Грандиозные переезды". Разные дома перевозили.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Полностью согласен. От этих артефактов смертью и тоской несет. Историчность в том, что он тут стоял. В той среде. Тогда. Сейчас уже нефиг возиться как курица инстинктивная. vrm77 Цитата:
Если и везти, то на свалку истории. Прошлое не вернешь. Ну сфоткай максимум. Так-то конечно хотелось бы попутешествовать во времени... ![]() Разумнее застраховать перенос, "нечаянно" обрушить, и изобразить "ой-ой-ой".
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Это просто любая лебедка, гидравлическая какая-то, до 50 тонн тяги. Не нужно зацикливаться на именно этой, лебедок разных много, нужно ориентироваться на реально доступные там, где объект.
Гидравлическая требует гидростанцию, рукавов ВД, гидрораспределителей и т.д.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
сделать проект временного "перемещения" здания поставить строительные леса, повесить табличку "реконструкция объекта культурного наследия" снести ОКН построить что нужно "восстановить" снесённый объект культурного наследия (и сделать ещё лучше!) не забыть занести денег всем причастным контролирующим и проверяющим Сколько % от "исторического" объёма конструкций Большого Театра осталось в его составе в процессе "реконструкции" с возведением пятиуровневого "подвала", дополнительных залов, надстроек и пристроек? ![]() ![]() Какой смысл тратить кучу денег для сохранения тех самых кирпичей? Ладно хоть герб, колонны и квадригу сохранили - спасибо. Остальное - можно было бы и не беречь. Под штукатуркой нет разницы, кирпичи там или бетон. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,005
|
И ты Брут продался Собянину))).
Оставьте меня в Бибирево, не хочу за МКАД))).
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,005
|
Самый, для меня интересный вопрос, как верхнее строение отрезать от фундамента.
Для дач понятно. Мы одному инспектору налоговой под Талдомом перетаскивали по балкам на трубах с помощью лебедки стоящей на ЗИЛ-131 (правда еще к нему прицеп пришлось пристегивать загруженный всяким бетонным хламом для веса), домик брусовой 6х8 (факультативно, попали кое во что и кое за что...) и пересаживали с обрубков свай на винтовые. Метров так на 12-14. А тут целая система вырубки, выверки и подъема... В принципе понятно, но трудоемко.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
Если кирпичный - там и резать не придётся - сам отвалится)) Если кирпич не отваливается (или вдруг бетонный фундамент попался) - перфоратор/отбойник (если брутально и громко) либо алмазный диск или струна (если аккуратно и красиво) |
|||
![]() |
|
||||
Снова в деле Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,387
|
Цитата:
А вот кранов на 1000 тонн мире несколько штук и аренда каждого на год вперед расписана. Можешь цены погуглить. Там перевозка/сборка/разборка стоит в несколько раз дороже, чем дом разобрать/собрать. Такими кранами нефтяники в основном пользуются, цены под них, а не под гражданское строительство, где на несколько тонн металла пытаются выцыганить. Цитата:
Тележка приседает, заезжает под балки, поднимается, перевозит дом на новое место, где балки ставятся на стульчики, тележка приседает, рама встает на стульчики, тележка уезжает. Профит. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
Но да, такой кран в аренду взять, привезти, собрать-разобрать - стоить будет дороже, чем снести домик и новый построить. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Где? Сколько?
Цитата:
Во-вторых, бог с ними, с вашими дурацкими нереальными фантазиями насчет "тележек заморских", "коих много тут бегает даром" - все это от гугл-"образованности": Дмитррр: Цитата:
Не тащите сюда чо попало из гугла ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Снова в деле Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,387
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
"Это было давно и неправда" (с).
Цитата:
Эта тележка узкая для дома, их надо две или три. И эта не та тележка портовая. Это трал обыкновенный. Чем дальше, тем хуже. Маразм крепчал. ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
|
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
А вы не выставляйте себя совсем уж полным профаном. Много с кранами работал?
А меня лично уже достали эксперты, предлагающие поднимать 70-тонные железяки 10-метрового размера при помощи 100-тонных кранов. Просто поднять в плотную к крану. И они ещё говорят про 1,5-кратный запас. Это прям, как эпидемия какая-то... И они так сильно удивляются, когда оказывается нужен 250-тонник. Где??? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
![]() Я же говорю, не тащите сюда супермеханизмы. А если уж тащишь, то сразу либхер 2000 тонн. Намного смешнее. Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
На посту 1 - лозунг, посыл, масштаб катастрофы. Реальный вес дома написан НА ТОМ ЖЕ ПОСТУ чуть ниже, на схеме дома: 180 тонн. Вы что меня отвлекаете на чушь собачью? ![]() Не нужны тут пневмотранспондеры/катоки/телеги-из-оби и т.д. Тута надо пару хороших лебедок и тонн 30 двутавров и швеллеров. Вместо труб-катков - солидола бочку.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Да? Ну тады ой.
Тем более. Бочку солидола и адвокат. Там еще есть один нюанс: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Ну как по иному, может на том месте елку новогоднюю поставить нужно.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 27.05.2007
Сибирь
Сообщений: 2,970
|
Да в чем проблема-то?
Распределяете нагрузку по трубам, с учетом неравномерности умножаете на 2. В крайних верхнем, нижнем, левом и правом продольных сечениях стенок трубы будет действовать момент в размере половины нагрузки, умноженной на радиус трубы. Для расчета нормальных напряжений в поперечных сечениях трубы, труба рассматривается как балка. Из нормальных напряжений в продольных и поперечных сечениях трубы получают "главные" напряжения. |
|||
![]() |
|
||||
Снова в деле Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,387
|
На фото две тележки. Справа видно сочленение. А всего там три тележки на эту деталь было. А всего этих тележек было штук 15. Три пустые тележки складываются (боком) в одну и увозятся. Эти тележки могут перераспределять нагрузку от груза на средней на две соседние пустые тележки для уменьшения давления на грунт. На фото сочленения это видно, оно не простое, а со специальным шарниром.
Когда не до чего доколебаться, доколебываются до домена ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Это мощнейший политаргумент. Все, попали, надо двигать. Считаем катки.
Цитата:
![]() Цитата:
Или надо сформировать ТЗ для катка, разрабатывая весь ППР в две-три итерации, чтобы подойти к желаемому диаметру катка, и потом наконец в три действия рассчитать каток? Сам каток рассчитать - как два пальца об асфальт, это - классика, расписана в 100500 книжках, есть во многочисленных нормах и т.д. Например при ширине опирания сверху и снизу по 100 мм и расчетной силе 9 тс можно порекомендовать трубу 325х50 09Г2С. Чем больше диаметр, тем толще стенка. Потому разумно применять кругляк, исключив большие изгибы (балка и рельс друг над другом). Минимальный диаметр ограничен допустимым контактным напряжением.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 11.12.2019 в 08:48. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,546
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
С каждым разом я сильнее убеждаюсь, что кирпичный дом 200-летней давности (уже весь треснувший), разойдется еще в момент подготовки.
![]() А на фото - каркасник в несколько тонн. Вот это и называется "эффективное огугливание". Находишь фото чем-нить схожий с темой, и ошарашиваешь. Хотя по сути на 99% фото не соотносится с темой. Выложи фото объекта с Чехова - будет хоть что-то правдоподобное. Спеси-то сбавится сразу... ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Снова в деле Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,387
|
|
|||
![]() |
|
||||
Передвижка домов Регистрация: 05.12.2019
г. Чехов
Сообщений: 24
|
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Из-за моей технической безграмотности, из-за того, что я не могу составить внятное техзадание, я могу работать только с инженером, с которым могу встречаться лично или через представителя в Москве. Уже начал работать с Виталием Алексеевичем. Прошу извинить меня за беспокойство. Если есть предложения, идеи или замечания, то с удовольствием и благодарностью их приму.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Которое с Оби? Так там перевозят стальнейшую деталь сверхпрочную...По сибирским колдобинам на максимальной скорости можно нарезать, тока на поворотах слегка притормаживать.
![]() И где эти тралы, хрен теперь его знает...У нас в Уфе есть новое кладбище стройтехники - москвичи выиграли тендер на Звезде (ДВ), нагнали туда своебоев, кранов, скреперов, чорт знает еще каких монстров, по десятки экземпляров каждого вида, после одного объекта не выиграли. Перегнали до Уфы и закончились..теперь гектары техники стоят ржавеют.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 12.12.2019 в 13:05. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Уфа находится где-то между ВД и Москвой. Застряли по дороге. ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Между мск и вд - половину мира потерять можно, не то дивизион строительной техники...
Просто удивительно, что техника "брошена". Каждый день простоя хорошей строительной машины - солидных денег стоит владельцу... В Большом Камне на Звезде стройка эпичная. Всё по-взрослому. Не наша мышиная возня в подворотне. Живьём бы посмотреть что как делается... Жаль на другом конце шарика. Приходится довольствоваться видеотчётами с площадки. Их кран "Голиаф" г/п 1200 т с нашей стройки видать за 12 км через горы)))) кстати, его при помощи тех же телег собирали, которые ты на дух не переносишь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Сердце кровью обливается.
![]() Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Не все так страшно. Трубы будут работать одновременно, и разница в диаметре пару десяток пугать не должна. Сначала трубы бОльшего диаметра назрузятся до предела текучести, затем чуть-чуть деформируются, и нагрузтся остальные. Небольшая разница в напряжениях у катков будет, но для того и коэффициент запаса. А расчет на смятие должна быть стандартная задача из сопромата, погляжу у Беляева ближе к обеду. Конечно, и катки должны катиться по жесткой поверхности, и между домом и катками тоже должна быть ровна жесткая опора.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Там, кроме отличающихся по диаметру труб, куча кривых железяк, деревяк, грунта...
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Разбирает любопытство: какое будет отклонение от плоскостности всех головок рельсов и верхней плоскости, которая опирается на трубы? Про точность труб не спрашиваю.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Ну и в дополнение к утреннему сообщению. Задача стандартная и есть в учебнике Беляева по сопромату. Скорее всего, ТС искал расчет трубы на смятие, а глава называется "расчет контактных напряжений". Его случай - качение цилиндра по плоскости. По допустимым напряжениям, модулю упругости и диаметру катков определяем суммарную длину линии контакта, дальше количество направляющих рельсов, двутавров или чего еще, и количество катков. Конечно, трубы, как уже говорили, набить песком, верхнюю площадку между зданием и катками вылизать как следует, а еще бы и вокруг фундамента стяжку из швеллера по наружному контуру.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,546
|
Заканчивается 6-я страница обсуждений и .....
«Русский листок» от 12 августа 1898 года Цитата:
Метод инженера Федоровича. Здание 1840 тонн (13х21 м) с помощью конской тяги все сооружение было перетащено на 100 метров. НО... Федорович Осип Маркович в свои 36 лет был не глуп. Он перетаскивал дом, который был никому не нужен. И сейчас, куда его перетащили, там и бросили.... Т.е. он тренировался на кошечках..... Правда потратил он на это аж 4000 рублей (для сравнения, стоимость дубовой рощи под Рязанью в этом году была 5000 рублей). ![]() ![]() Проблема в перетаскивании зданий ни в катках и остальном..., а в опыте и слаженной работе команды. И обычно, первые блины часто идут комом, даже если тащишь маленькие частные домики... Последний раз редактировалось kruz, 16.12.2019 в 07:55. |
|||
![]() |
|
||||
В землю надо колотить...Там папа фиг гвозди найдет и вытащит.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Тему заболтали и зашутили, а у ТС проблема. И как я есть гуманист и человеколюбец, вот мои рекомендации.
1. Стоять насмерть и убедить конструктора заменить рельсы на двутавр 22 ГОСТ 8239-72/Сталь ВСт3пс ГОСТ 535-79. Труба 110х12-ВСт3пс ГОСТ 8734-75 повышенной точности. 2. Расчет контактных напряжений по: Н.М.Беляев Сопротивление материалов М.: Физматгиз, - 1959. Стр. 153. Данные для расчета Вес конструкции Р=500000кг. Допустимок контактное напряжение [sigma]=35000кг/см^2. Модуль упругости Е=2000000кг/см^2. Радиус ролика R=55см^2. Ширина верхней полки двутавра b=11см. Коэффициент запаса для переменной нагрузки n=10. Исходная формула [sigma]={0,418}sqrt[2]{PE/lR}. Отсюда суммарная длина контактной линии l= 28см. С учетом коэффициента запаса L=280см. L=4х11хm, где m - минимальное число нагруженных роликов под одной верхней площадкой. Округляем до m=6. 3. По конструкции. Каждый ролик закрываем резьбовыми крышками, которые формируют реборды высотой по 20мм. Тогда жесткости ролика хватит без песка или бетона. Ролики собираем в рамки-сепараторы из швеллера по 8штук. Через крышки роликов проходят оси диаметром миллиметров 30, они ненагружены вертикальной силой и крепятся в рамках-сепараторах. Длина верхних площадок такая, чтобы с учетом зазора между крайними роликами соседних рамок они лежали не меньше чем на 6роликах. Это ваш конструктор прорисует. Рамки стягиваете струбцинами попарно. Когда завдние рамки освободились, расцепляете, переносите задние вперед и снова сцепляете. И аккуратно, без фанатизма. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Йа бы добавил - трубы отшлифовать, покрыть хромом, снова ошлифовать (на центрах) и отполировать. Шероховатость и цилиндричность контролировать на микроскопе.
Иначе дом может и не поехать! Домкрат сломается от попытки перекатнуть трубы непрецезионной точности - более толстые трубы будут вязнуть от передавления! ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Ширина верхней полки двутавра b=11см, но длина полки воспринимающая нагрузку в лучшем случае половина от 11 см (края полки тупо отогнутся под нагрузкой). Итого, полученные значения по данной проверке завышены в 3,5*2=7 раз. Может ваш 10 кратный запас и перекроет это, но сама проверка никуда не годится. Стенка двутавра под катком может воспринять 5,5 тс (для ст3) без учета коэффициента запаса. Если принять коэф-т запаса 10, то необходимое количество катков (500/5,5)*10= 909 шт. Еще труба должна считаться на сплющивание. Ссылка на методику есть во втором сообщении темы. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Да, сало нынче актуально к НГ.
Но таки вазелин - несерьезно. Мы же историческую развалину туда-сюда передвигаем, а не просто кучу кирпичей. ![]() По поводу катков - надо положить швеллер плашмя полками вверх и насыпать туда шариков в один слой. Шарики можно приобрести на ГПЗ-2 (рядом) бракованные по точности, с условием обратной сдачи на переплавку. И ехать по "речке" на любой салазке.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 17.12.2019 в 12:47. |
|||
![]() |
|
||||
Откройте тайну как Вы посчитали допустимое контактное напряжение? Если можно то с ссылкой на источник
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Вот у Беляева я и нашел допустимое контактное напряжение от 35000 до 40000 кг/см^2 для Ст3. А 10000 - это в каком справочнике? Или Ст3 стала хуже? А коэффициенты запаса для того и есть, чтобы учитывать неравномерность напряжения в пятне контакта и пр. Кстати, здесь не проверка, а расчет количества роликов.
----- добавлено через ~4 мин. ----- На сплющивание трубу здесь считать ни к чему, т.к. у нас толстостенный короткий ролик, закрытый с торцов толстыми резьбовыми крышками. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
|
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Но это так, для оценки. Расчет катков на диаметральное сжатие (проверка на контактные напряжения) выполняется по формуле 65 СНиП II-23-81. И для одного катка из ст3 при диаметре катка 110 мм и длине площадки контакта 55мм предельная нагрузка 5,5тс (без учета запаса). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спорное утверждение. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Коэффициент запаса для переменных нагрузок от 5 до 15, берем средний. Если учесть малый срок службы для этой конструкции, можно и меньше. 12мм стенка для короткого ролика конечно толстая, а боковые крышки на резьбе резко увеличат жесткость ролика, вряд ли ваша методика учитывает это, да еще и в зависимости от толщины крышек.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697
|
Залить внутрь ЦПР по полиэтиленовой плёнке, потом легко выкрошится постукиванием кувалдами по трубам.
Впрочем, при локальной концентрации напряжений бетон не сильно поможет - сначала он раскрошится от локальных нагрузок, а потом уже и выдавится... |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
А чего так принципиально важно чтоб были трубы в качестве катков?
Почему не сделать катки из цельного кругляка? Труба 108х12 бесшовная стоит примерно 2,5...3 тыс/метр Кругляк 105мм тяжелее но дешевле - стоит 2,7...3,1 тыс/метр При этом кругляк можно взять пофиг какой точности изготовления, порезать на нужной длины катки и шлифануть на станке до нужной "шершавости" и "овальности" Шансов, что кругляк "сплющится" под нагрузкой в разы меньше, чем в аналогичной ситуации с трубой при неравномерном нагружении катков |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Отвечу сразу по неескольким адресам:
1. Кругляк, конечно, можно. Неэстетично, но... Только не забыть про реборды, чтобы катки с того же двутавра не сходили. 2. Кто-то просил ксерокопию страницы, на которую я ссылаюсь. Это как-то не смешно, вроде как разжевать и в рот положить. Есть автор, название, полная ссылка со страницей. И наверняка это или более позднее издание есть в Сети. 3. Засыпать швеллер шариками... При этом необходимая площадь верхних опорных площадок увеличится раз в 40 (приблизительно), Так что при том варианте из Беляева конструкция работать будет, разве что будет излишне перетяжелена. Это особенность всех старых машин. Хватит и нам, и детям, и внукам. Были бы дома для перевозки. ----- добавлено через ~7 мин. ----- Поуродовали сообщение, дополню: 4. При определении допустимых контактных напряжений есть некоторая путаница. Но надо учитывать, что допустимое напряжение 35000кг/см^2 и коэффициент запаса 10 дают тот же результат, что и 1000МПа и коэффициент 3. А если мы определяем напряжение через HB, то это примерно 500МПа без коэффициента (а такой вариант я видел в учебнике по деталям машин), что соответствует 35000 и коэффициенту 7. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Посчитал по деформациям катки разного типа для длины катка 100мм (по длине контактной поверхности с полкой двутавра) и нагрузки 90 кН (в первом посте такая обозначена)
Каток в виде трубы 108х12 - деформация трубы под нагрузкой 0,54 мм Каток в виде цельного кругляка д=108 - деформация под нагрузкой 0,064 мм Каток в виде трубы 108х12 заполненной плотно забитым внутрь песком - 0,54 мм (как и в варианте с пустой трубой - песок ничего не даёт вообще) Каток в виде трубы 108х12 заполненной бетоном - деформация трубы 0,098 мм (чуть меньше, чем для цельного кругляка) Мне кажется пустотелая труба, которая под нагрузкой превращается в эллипс - не очень хорошо. Что будет с этой трубой при перекатывании (три оборота катка на 1 метр "пути")? Лучше уж заполнить её бетоном, если не хочется круглые цельные катки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Ильнур: вот и посчитайте, а уж потом соглашайтесь или нет. Не забудьте, что при смещении рядов шаров для уплотнения заполненности заполненности плоскости шарами увеличение будет процентов двадцать от силы (расчет простой геометрический, это уж сами). С камнем аналогия некорректная, индейцы вон без катков и колес обходились. И сколько коней и людей крепостных с тем камнем от натуги загнулось - никто не считал. А дом нужно двигать аккуратно, без рывков и качаний. В те поры, когда этот камень тащили, по-моему формул Герца еще не было и контактные напрядения не считали.
Сергей Юрьевич: вы пишете про пустотелую трубу, а не про каток из трубы с толстостенными фланцами, который намного жестче. В то же время если пользоваться передвижными тележками, то рамка с пустотелыми роликами легче килограммов на 30 (50-60 против 80-90). |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Цитата:
Посчитай, какая масса будет у ролика из трубы + фланцы Сколько человеко-часов нужно на приварку к трубам "фланцев" и сборку всего этого триппера в тележки, и во сколько денег это встанет Выше уже писал: труба стоит практически столько же за метр, сколько цельный кругляк. Добавь к этому работы с фланцами и сборкой "тележек" и трубы уже выйдут дороже. + время А теперь посмотри на это ![]() |
|||
![]() |
|
||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Я бы так и сделал, если бы было сравнить с чем. "40 раз" - это же не из сопоставления результатов расчетов. По крайней мере шары еще не считали.
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как монтировать цсп панели в качестве наружной обшивки дома на металлокаркас? | Евгений Попов | Технология и организация строительства | 3 | 20.09.2018 22:09 |
Водоснабжение частного дома. Горячее водоснабжение. | тринитрон | Водоснабжение и водоотведение | 7 | 19.11.2015 14:20 |
Плитный или ленточный ростверк для свай, фундамент частного дома | Виктория87 | Основания и фундаменты | 45 | 18.02.2015 14:06 |
Строительство дома из газобетона. Опирание мансардного этажа на стены | Vladjn | Конструкции зданий и сооружений | 20 | 18.08.2014 10:54 |
Как рассчитать какие должны быть размеры оконных проемов в комнатах жилого дома? | Michael87 | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 02.04.2014 14:46 |