|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
У кого в спецификации должны быть заложены рельсы?
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 29
|
||
Просмотров: 11549
|
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Здравствуйте! МР без вопросов в ТСМ заносите?) ПБ также. КР тут же. Это всё в КМ.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 483
|
Еще необходимо предусмотреть узел крепления к подкрановым балкам и стыковки рельсов между собой как в серии Серия 1.426.2-7 Выпуск 6. Узлы крепления рельсов к подкрановым балкам и стыки рельсов. Чертежи КМ.
Еще в подкрановых балках, если они металлические, нужно предусмотреть отверстия для крепления рельса как в серии 1.426.2-7. Последний раз редактировалось Demmer, 27.07.2020 в 12:29. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
Offtop: Я даже начал беспокоиться. Кратко, по теме, без троллинга... Бахил, с тобой все в порядке? ----- добавлено через 38 сек. ----- А если пб жб? = )) |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868
|
Offtop: Я всегда даю только правильные ответы.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех Последний раз редактировалось Бахил, 28.07.2020 в 06:20. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Цитата:
Я бы отдал на откуп технологам. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Технические решения в проекте несущих конструкций не зависят от того "кто монтирует". Может монтировать хоть черт полосатый.
Факт ОДИН: подкрановый рельс является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью ПУТЕЙ. Это свершившееся явление, устоявшаяся 100-летняя практика. И баста. Offtop: Вот так вот в истории начинаются (с дэбильных слов "не факт" - факт это свершившееся явление) переиначивания, подмена полов, 23 гендерных признака и т.д... Давай тАДА ж/д рельсы отнесем к тепловозному хозяйству. crossing Цитата:
Какие наф технологи? УГР в ТХ не задают, оне задают отметку крюка или иного рабоче-захватного органа. Им пофуй УГР-мугр...УГР вторично происткает из габаритной схемы крана. Рельсы ИСПОКОН ВЕКОВ входили в состав МК. Смотрите тысячу серий - везде так. И это ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО и здраво. А вот эти "тот кто монтирует ...тот кто УГР задает" - это фсе извращение жосткое. Разнообразия хочется? ![]() Offtop: И все больше норовят перевести в категорию "покупать/продавать". Про техническую суть не зная, предав историю забвению, снося памятники... Короче, смотрите серии, вникайте в особенности крепления рельсов к путям, их рядовой стыковке, их стыковке на ДШ и тд.д. и т.п...и автоматически рельс попадет в КМ и только в КМ. Если кАнешнА ориентация естественная. ![]() Offtop: Как говорится, "кончай поржняк гнать". Последний раз редактировалось Ильнур, 28.07.2020 в 10:54. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Странно, что такой вопрос вызвал споры. На основании СЗ по ТХ металлист определит многие параметры основного поперечника самостоятельно зная УГР. Компоновка поперечной рамы разложена в букварях по МК. Выбор того или иного рельса влияет на тип крепления - крючья, планки - как следствие ширина пояса. Я рельс заказываю и указываю. Поменяли без согласования - дальше я ответственности не несу, творческих успехов. Примечание : можно поменять осмысленно самостоятельно, а можно на кривой бу квадрат 50х50....
----- добавлено через ~6 мин. ----- Ооо... золотые слова. Так по другим комплектующим связанным с оборудованием было - накупили на свой ум. Потом продать 2 года не могли.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
типа наброса получается
Цитата:
![]() - по современной традиции, скоро разработчик ТХ будет говорить, что раз рельс строительная конструкция, то пусть разработчик КР(КМ) и приводит, и ищет обоснования для рельс. Если технологи дают марку рельса, УГР, нагрузку на него, то в чем проблема и занести его, рельс (с крепежами), в свою спецификацию и просто указать марку примененной рельсы в СЗ для КМ(КР), кран же они в своей спецификации указывают. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Цитата:
Не надо рельс в их спецификацию. Этот рельс разбит по маркам на мои конструкции, у меня свои там мелочи... дыры-отверстия, а потом вся процедура закупа, изготовления и монтажа. Всё у меня.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
- а что неправильного в том чтобы дать типовой узелок крепления рельса к ПБ и учесть рельсу(с крепежами) в ТХ(сделав выноску - см в разделе ТХ), отверстия под крепеж Вы в балках уже дали (или есть какое-то секретное знание, приобретаемое с десятилетиями опыта, без которого серийные крепежи не подходят). А если снабженец заказчика найдет более выгодный ему кран с другим типом рельса(ну бывает не желают некоторые производители менять ходовые колеса для кранов разной грузоподъемность, или за время строительства номенклатура у производителя меняется, или сам производитель уходит с рынка) уже после монтажа ПБ, то как в этом случае быть.
Offtop: А в медицине, бытовой технике Вы сторонник того-же - "100-летних практик", или все-таки за современные методы и средства; а за возвращение чугуна и заклепок не ратуете? - КМД то здесь причем, рельс вроде изделие покупное(или теперь уже нет и его нужно вычерчивать ?), соединения(насколько мне известно) все механические, не сварные, или крепление каждого рельса в нитке пути теперь нужно рассчитывать?. Как-то электрики, кронштейны под свои лотки, и столбы с фундаментами у себя учитывают, и вроде нормально получается. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Цитата:
И здесь всё верно с точки зрения именно разделения. Потому как принимая решения по рихтовке вертикальных отметок на тех.обслуживании раньше (до отнесения балок к строительным конструкциям, а рельс к оборудованию) ни кто не смотрел на строительные конструкции, а лишь на отметки УГР. А необходимо давать комплексную оценку - понимать причины - прогибы это или же осадка. А может чтото ещё. П.с. У лифтовиков же направляющие кабины и противовесов не вносят в спецификацию КР/КЖ. Последний раз редактировалось crossing, 28.07.2020 в 14:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 483
|
Цитата:
Конструкторам оставить только фундаменты, и то если геология не сложная!!! Кстати заметил в последнее время стало так, лишь бы на кого работу переложить. А как же замену ПБ оформить по 87 постановлению? Последний раз редактировалось Demmer, 28.07.2020 в 15:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 483
|
Цитата:
Так и будем друг другу вопросами отвечать? Или все таки поставим точку на том, что единогласного ответа нет. Удалось переложить на технолога хорошо, если ГИП приказал то делать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
Offtop:
Цитата:
Когда я начинал работать в проектировании, архи в соседнем отделе прекрасно раскидывали жб перемычки на кладочных планах собственноручного изготовления и заготовки раскладки плит-пустоток тоже в легкую делали, а многие современные архи про перемычки даже понятия про них - для чего нужны, основные размеры, не всегда имеют; спецы ВК и ОВ теперь также прикидываются, что понятия не имеют о конструкциях крепления своих сетей в жилье и пытаются ссылаться на КР(КЖ). А современному ГИПу(как я для себя выяснил) вообще без разницы кто сделает, хоть дворник Вася, главное чтобы заказчик принял и деньгу заплатил |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 483
|
Цитата:
Больше чем уверен, так же и у автора, ТХ сваливают на конструкторов, а те на технологов. Но не кто доказать не может, кто должен закладывать. Хотя делать условно час тем или другим, но дело принципа, больше времени на спор потратят. Хотя логика при замене крана понятна, а то кран поменяют, а задание на замену рельса конструкторам не выдадут. Последний раз редактировалось Demmer, 28.07.2020 в 16:17. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Вы об данной проблеме очень хорошо осведомлены потому как, видимо, являетесь одной из сторон споров. Но я Вам объясняю с позиции тех.обслуживания. Закончились те времена когда машиностроители обслуживающие крановое хозяйство могли бы игнорировать строителей. Не очень это нравится тех.обслуживанию - со строителями теперь приходится делить нишу. У всяких ОКСов нужно подписывать, а обследования заказывать у спецов входящих в НОПРИЗ.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Пацаны, давайте.... чо там.. мостовик железный, дробилка тоже... и экскаватор карьерный... ))
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Иногда до курьёзов доходит, привозим кран, а там ещё рельсы как попало набросаны, а нам хотя бы пару рельс правильно положить, чтобы кран поставить ![]() ----- добавлено через ~14 мин. ----- Цитата:
А обследования кранов вообще-то заказывают в экспертных компаниях ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Ну так-то, крановый рельс учитывается при расчёте стенки ПБ. И особенно сильно рельс влияет на расчёт при тяжелом режиме работа крана. Так что, если кран более менее серьёзный, то на откуп кому-то рельсы отдавать нельзя. Поэтому рельс и способ его крепления должен быть указан в КМ, а его замена строго согласовываться с разработчиками.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 483
|
Нет, не являюсь. Но в серии 1.426.2-7 ПБ и рельсы идут в марке КМ. Потому мы и закладываем в км, по старинке. Но в современном проектировании возможно это не обязательно должно быть так, все могло поменяться, как говорится время идет, конституция нормы меняются.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Мне вот такое в голову придти не может. Это какое-то не здоровое желание спихнуть часть своей работы на кого-то другого. А потом стать возможным соучастником разборок кто кому что должен. Подход должен быть простым:Сделал дело - слезай с тела. Сделал КМ - гуляй смело.... ну и рельс не забыл.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Рельсы нужны крановщикам - в ТХ их. Одобряю.
Фахверк нужен архитекторам, чтобы сэндвичи закрепить - в АР это фахверк! Отверстия нужны ОВшникам для их коробов - в ОВ эти отверстия со всеми обрамлениями! Фундамент под станок нужен технологу - так в ТХ этот фундамент! А КМщик просто коробку дает, без фахверков, отверстий, лестниц и т.д. А остальные потом как хотят - так пусть и втискиваются в эту коробку, делают там что-то под себя. Вот так будет правильно! ![]() А то взяли манеру - то рельс им закажи, то трубу аспирации подбери, то бункер посчитай ![]() Offtop: Мне тут недавно сказали: "А у нас в разделе КР все, что относится к объемно-планировочным, конструктора сами делают, из АР выбирают" Последний раз редактировалось Бармаглотище, 29.07.2020 в 11:25. |
|||
![]() |
|
|||||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() crossing Цитата:
![]() Старый лицедей Цитата:
![]() Знание технической сути должно приводить к правильным выводам. Если кАнешнА ориентация естественная. Молодежь тут дуркует в силу кривого воспитания в духе "все легко меняется/подменяется, в т.ч. пол ![]() ![]() Последний раз редактировалось Ильнур, 29.07.2020 в 13:45. |
||||||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- таблетки Вам нужно поменять, у современных препаратов побочки меньше; может подобреете и станете спокойнее относиться к неизбежным переменам в 100-летних традициях. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,868
|
Юноша, запомни: у кого на чертеже - у того и в спецификации.
А то получится, как у Лема с "капесом" - приписали к кухне, а "разобрали" в рубке, поставив командование на уши.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех Последний раз редактировалось Бахил, 29.07.2020 в 16:35. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
-
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
Короче: не пихай пути/рельсы в ТХ - не будь смешным как минимум. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 59
|
Даже зачитался постами темы 😁😁😁Все поболтали, а к единому мнению не пришли. Я так понимаю, ПГСник не должен раскладывать рельсы и придумывать узлы крепления рельсов. Должна быть какая та специализация, у современного оборудования много нюансов, которые проектировщик ПГС не сможет учесть. А есть специальности, которые секут по рельсам? А 87 постановление тоже нерегламентирует где быть рельсам.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
- а если нет КМ, ну скосорезил проектант и принял жб подкрановые балки, то нужно его в навоз потыкать фейсом и пусть срочно бежит КМ чертить
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,172
|
то в КЖ и рисуй собственно и спецификацию дай там же скажем в п.м. и общую массу, в КЖ или АС к примеру лестницы по косоурам допускается делать, не буду же я на косоуры отдельно КМ делать? не надо вопщем усложнять до безобразия, как то рельсы в ТХ отправлять
![]()
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Прикольных холивар развели
![]() С хера обязательно рельсы в КМ должны быть? Если хотят поставщики крана свой рельс какой-то по своему проекту поставить - флаг в руки! Созваниваетесь, скидаете им свои чертежи, они вам свои, грят где и какте дырки просверлить в ПБ ... Какие проблемы вообще? |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,947
|
Если технолог дал задание конструктору на рельсы - закладывать в КМ, если нет - не закладывать. Бывают и КМ и КМД без рельсов.
С другой стороны - рельсы можно и в КЖ заложить (закладывают же ограждения, отдельные стальные балки и пр,). Также ничего зазорного нет в том, чтобы разработать отдельный КМ на рельс. Кстати в составе технологического оборудования тоже встречаются различные подкрановые балки, пути, монорельсы, эстакады. бункера, силосы и пр. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 30.07.2020 в 07:00. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
Offtop: - про это я то и не подумал - КМ-ки же от тоннажа металла стоимость работ заряжают, вот им чем и нужно больше металла в КМ. А я, презренно в КЖ побираюсь, у нас стоимость от м2 объекта зависит, и заказчик, перерасход бетона-арматуры может на проектировщика(вычесть из стоимости проектных работ) перекинуть, по-этому свободным(не дочкам крупных застройщиков) проектировщикам сильно не перестрахуешься, если работать по специальности хочется.
|
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,172
|
Цитата:
![]()
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Дело не в тоннаже и не в квадратных метрах если речь идет о выполнении халтуры - для меня эффективнее время и листаж. Также дело и не в листаже и времени - просто в здравом логическом понимании объема КМ по умолчанию предполагает наличие рельса. Я уже говорил, что УГР это ключевая отметка. В букварях есть пример не расчета поперечной рамы, а её компоновки, что важнее, потому как нестись сломя голову что-то считать, надо придумать, что считать. Если попросят сделать без рельса - сделаю без рельса, но никогда не просили.
----- добавлено через ~5 мин. ----- На работе при стаже с 2004 рельс всегда был и был заложен. В редких случаях просили квадрат 50х50 под какую-то иномарку. В массе своей я беру опросники и серии смотрю какой тип рельса есть там. А там, как всегда, либо Р 43, Р 50, либо КР 70 и выше.... ----- добавлено через ~6 мин. ----- Решения нормальные надо принимать - проблем меньше будет.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,172
|
Дело не в решениях, всегда хочется не заплатить, даже за нормальные решения, поэтому заказчик может сказать, вот у вас перерасход и я там что-то вычитаю, т.е. ситуация не нормальная и даже если он там какой-то там расчет предоставит с левой конторы, то это ничего не значит, эта контора не есть предмет договора в отношениях. С таким успехом можно всегда сказать, а чего ты к ним не обратился сразу раз они такие умные и отвечали бы потом за не перерасход, в том числе и по уголовному законадательству.
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
- У вас перерасход! - Вот расчет, ищите ошибки. - А нам другая контора посчитала, у них меньше вышло! - Дайте их расчет, поищем ошибки. И тут же выясняется, что "той" конторе надо расчет оформить/подшаманить/довести до ума (нужное подчеркнуть), на эт овсе надо время, а времени нету, поэтому "вот тебе пятак на водку и катись, куды хотишь". В смысле, с видом "все равно ты идиот" работу таки принимают. А был такой случай. Котельная. Долгая история с заданиями, изменениями заданий, изменением оборудования.. В итоге есть уже выполненное перекрытие (плит жб по стальным балкам). на перекрытии стоят шкафы и огромные шинопроводы. Какая-то "другая контора" делает расчет - балки не несут. Заказчик визжит. Говорю - вот мой расчет, все проходит. Да, впритык, но проходит. Дайте расчет тех, кто говорит, что все падает, посмотрю. Дают. А там песня просто. В местах проемов метр на метр под шкафами приложена нагрузка от плиты и временная от людей. В зоне шинопровода приложена нагрузка от людей. И т.д. Спрашиваю - а как у вас вот здесь на перекрытии и шинопроводы, и люди?Ой, а мы не учли. А как у вас вот здесь масса плиты приложена, если там проем? Ой, а мы забыли. А вот здесь у вас кабельная эстакада шириной 1.5 метра - куда вы там людей загнать хотите? Ой, и правда, эстакда... Вот такие вот "проверщики-расчетчики". |
|||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Не поболтали, а жестко матку-правду выложили. Ну те кто правилые. Те кто нетрадиционы, да уж, поболтали..
Цитата:
Пофторно: ПГС-ник должен/обязан заниматься путями, рельсами, их взаимокреплением и т.д. Пути, в т.ч. рельсы, изготавливаются на ЗМК, монтируются и сдаются строителями по строительным канонам и т.д. Так было и так будет. Цитата:
Это как колеса были круглыми, так и будт еще 300 лет. Хотя кАнешнА есть многугольные колесные системы. Для прикола в основном. Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
?!
Рельсы на ЗМК... Ты тот самый Ильнур? Жара? Переработал? В отпуск надо? Не, ну если это квадрат 50х50 то да, согласен. У кого он долг взял этот и перед кем обязан? Если заказчик ПГСнику скажет: "рельсы мне привезут вон те парни, вместе с краном. Ты не закладывай их в спецификацию, чтоб я не путал заводы и не объяснял им." А я такой ему: "Вы что?! Я ОБЯЗАН заложить рельсы в КМ! Это мой священный долг ПГСника и я верен ему буду доколе бьется мое пламенное сердце!" Ка дите, чесное слово. Ну напиши под таблицей: "подкрановые рельсы и их крепления не входят в данную спецификацию и поставляются отдельно" Другое дело разработать ПБ под нужный рельс, отверстий насверлить нужных... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Зыж но лично мое мнение раз строится новый объект строить его надо целиком и полностью, чтобы не получилось как у Райкина "а пуговицы кто пришивал, к ним претензий не имею, пришиты крепко" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
Vavan MetallistOfftop: , иди-ка ты туда откуда пришол. ![]() Краткое итоговое резюме: Рельсы подкрановых путей - это НИКАК НЕ ОБОРУДОВАНИЕ, а неотъемлемая часть строительных МК. Так же рельсы являются расчетной частью путей как СТАЛЬНЫХ несущих элементов сооружения. Отчленение "гибкими" нетрадиционалами рельсов и отнесение их в различные разделы РД (кто в ТХ, кто в КЖ, кто в деревянные - все зависит от степени отклонения от традиций ![]() ![]() ![]() Вот если бы рельсы были бы деревянными, о их можно было бы отдать изготовителям мебели. С точки зрения "ломки традиций". Последний раз редактировалось Ильнур, 31.07.2020 в 22:31. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Цитата:
![]()
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Цитата:
Рельсы перед применением нужно обработать (сверлить, пилить, комплектовать штампованными ли "самодельными" планками, болтами и т.д.), вряд ли целесообразно отдавать а откуп "мастерам-арматурщикам-на коленях-тяп-ляп". Рельсы разумнее обработать тем, кто МК занимается профессионально. Комплект КМ может к слову состоять из любых количеств страниц любых форматов. Например 1 лист А4. Оформить несложно. Krieger, очень смешно. Приличные железки должны быть в КМ. К слову, сейчас многие "соуременные ломающие старое разнообразцы" и КМ начали оформлять в виде АС, изображая комиксы из колонн, балок и т.д. а-ля ж/б изделия - ужасно читать спецификации например со строкой "Связь Св1 2786 мм 76 кг 8 штюк". Тьфу... Вот КМД на рельсы 20-летней давности. Даже соединительную накладку сами изготавливали, чтобы удешевить. Нынче многие поставщики рельсов пилят/сверлят и комплектуют сами (правда дорого очень) - дай им лишь КМ качественный, все соберется наилучшим образом. Какое на ТХ??? ![]() Последний раз редактировалось Ильнур, 01.08.2020 в 09:25. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,180
|
Цитата:
И большинство заказчиков(тут каюсь, с промкой не работал) как-то без проблемно собирают каркасы небольших объектов по чертежам АС. Им на эти буквы -КМ, АС, КЖ, вообще с-ть с высокой елки - если есть чертежи и можно собрать на площадке с помощью болгарки, сварочника и дрели с газосваркой, то так и сделают. Некоторые конечно пытаются обратиться к тем "кто МК занимается профессионально", но после узнавания расценок предпочитают сделать своими силами. Цитата:
- ну так железную(стальную) арматуру даже нужно включать в КЖ, и иногда это не просто набор прутков, а вполне ответственный арматурный каркас собираемый отдельно и затем устанавливаемый в опалубку. И в каком ГОСТе написано, что приведенный пример КМД накладки нельзя сделать в ТХ, или например коробку подземной тепловой камеры из фбс-ок в альбоме ТС, ИОС и т.п? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
Надо смотреть КМ-схему полностью.
tigra-18 Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Оборудование изготавливают по чертежам машиностроительного толка. В СП "Сооружения пром. предпритий" перечислено множество объектов, отнесенных к стротельным МК. Мосты и пр. выделены в отдельное поле. И это правильно. Это естественно. Иное - искусственное извращение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Конструктивненько беседу ведешь.... Че, нимб вокруг головы тускнеет? Ты вообще попроще быть попробуй - тебе понравится.
И если уже начал, то будь конкретным: откуда это я по твоему пришел? Хотя, может ты прав. Если в таком тоне тут на форуме будет идти беседа, то делать на нем нечего будет. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Расчёты и проектирование строительных конструкций Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 431
|
На паспорте крана так было написано. Перевели, видать, так с нерусского. Причём в паспорте были указаны как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки от колёс. Я брал в расчёт только вертикальные, а горизонтальные/боковые считал по ДБН. Там (в ДБН) по этим горизонтальным усилиям расстарались не в шутку - несколько вариантов их приложения, да и по величине мало не казалось.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите пожалуйста инженерно-геологические изыскания должны быть не старше 2 или 5 лет? И где это регламентируется? | smagaivan | Конструкции зданий и сооружений | 4 | 12.07.2023 21:29 |
Какие габаритные размеры должны быть у помещения для безопасного пребывания МГН | Frederiks1 | Пожарная безопасность | 8 | 09.11.2018 04:35 |
ТРЕХсвайный ростверк. Две сваи должны быть внутри или снаружи(здания, рамы)? | Rane | Основания и фундаменты | 5 | 04.05.2018 11:19 |
ПОС: пункт п) из пост.87 Перечень требований, которые должны быть учтены в рабочей документации. ЭТО ЧТО? | helen_Yojik | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 04.12.2013 22:25 |
Какие документы должны быть у ген проектировщика? | lexsik | Организация проектирования и оформление документации | 9 | 10.12.2012 10:37 |