Устные приказы начальство
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Устные приказы начальство

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.12.2020, 21:57 #1
Wiktor182s

Добрый день.
Работаю инженером (каким так за 6лет и не понял), в обязанности входит всё что скажут ( составление программ для станков,расчет стоимости проектов, формирование заявок на материалы, в некоторых случаях проектирование небольших проектов, контроль межоперационный, производственное сопровождение проекта, оформления документов,составление паспортов, и т.д все не опишу. Свои обязанности выполняю как сам считаю не очень хорошо в силу отсутствия опыта и сроков исполнения. Все приказы начальством отдаются в устной форме, все мои исполнения должны быть на бумаге, и получается по итогу определенных действий они говорят мы тебе этого не говорили мы имели ввиду другое,мы же тебе говорил как сделать и т.д.. (уже начал подозревать себя в отсутствии памяти, начал записывать себе в ежедневник личный кто что говорит проблем у меня не выявлено) Заставить их письменно отдавать распоряжения не получится (свернут мне кровь но этого делать не будут). Как работать не понимаю
Просмотров: 34614

Непрочитано 03.12.2020, 22:43
| 1 #2
Сергей812

Цитата:
Сообщение от Wiktor182s Посмотреть сообщение
приказы начальством отдаются в устной форме, все мои исполнения должны быть на бумаге
1. Составляете ТЗ по словам начальства и отправляете им же на согласование.
2. Диктофон (на тот же телефон поставить приложение) - но "вони" будет...)

Цитата:
Свои обязанности выполняю как сам считаю не очень хорошо в силу отсутствия опыта и сроков исполнения.
Начальство любит создавать у подчиненных "чувство вины" - чтобы легче управлять и обосновывать увеличение нагрузки
Цитата: