|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Что такое «Допустимая перегрузка» в параметрах тельфера?
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
||
Просмотров: 11885
|
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
eilukha, тельфер расчитан с учётом допускаемого перегруза на 25%. Соответственно монорельс для него также нужно считать с учётом этого перегруза, если это предусмотрено заданием. (ятд)
По факту технологи дают задание с максимальной нагрузкой. На неё и считаем. В проекте где замаркирован монорельс прописываем эту нагрузку. Всё. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
eilukha, если это предусмотрено заданием.
Плюс 25% к допускаемой нагрузке это всего лишь запас, который гарантирует завод ( https://www.электрический-тельфер.рф...r-10-tonn.html к примеру). А также испытывают согласно https://docs.cntd.ru/document/1200121700 на эти самые +25%. ps^ В задании на проектирование какая грузоподъемность указана? 10 тонн? Вот на 10 тонн с учётом коэф.над. и считай. И прописывай проекте. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- да.
----- добавлено через ~1 мин. ----- - положенные гаммы_f по нормам + 25 %? ----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- - и эти непонятные 25 % прописывать? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
вот и делай расчет на эти 10т
только гамма_f (у тебя же по заданию грузоподъемность 10т, а не 12,5т) Цитата:
нафига?! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Помнится, это общий коэффициент надежности для давления колес с учетом всех весов. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Никогда не встречал такого показателя в характеристиках грузоподъемных механизмов.
Бывают случаи, когда в документации на кран прописываются разовые подъемы груза массой больше номинальной грузоподъемности. Конкретно прописывается масса груза и количество раз. В данном случае есть подозрение, что составители характеристики тали так обозначинили нагрузку при статиченских испытаниях. Цитата:
Вы умножаете вес крана на 1,05? А ввес груза на 1,2? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
вес монорельса, по которому будет двигаться тельфер на 1,05, а вес груза на 1,2
----- добавлено через ~4 мин. ----- ZVV, а это откуда? СП20 п.9.8 и 9.9. Последний раз редактировалось wvovanw, 09.07.2021 в 14:29. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
Цитата:
Чтобы темы не плодить: сколько колёс 4 или 8? Если 8, то по суммарной нагрузке не получается 3,1*8=24,8 тонн, что в 2,5 раза больше 10 тонн (г/п) +1 тонна (таль). ----- добавлено через ~1 мин. ----- - это только для самих монорельсов, для каркаса здания это не используется. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,018
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
На картинке таль с 8 колесами. В таблице стоит размертность кН (тс)и стоит одно числовое значение. Как это понимать? Правильныей термин таль. Тальфер уже сто лет не употребляется. Для каркаса здания маловероятно совпадение максимальных временных нагрузок с нагрузками при статических испытаниях тали. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Мда. В правилах испытательная статистическая нагрузка 25% для грузоподъёмного механизма, в данном случае тельфера.
Кстати 10 тонный тельфер, в зависимости от конструкции, может вести около тонны, уточните его вес в паспорте, я бы приплюсовал этот вес к нагрузке. Да действительно, на некоторых 10 тонных телферах может быть до 8 колес, делается это, чтобы тельфер не отогнул полку двутавра 45М, но я бы уточнил по какому двутавру ездит тельфер, например болгарские могут ездить по по 45М и импортным двутаврам, но по умолчанию по ихним, европейским. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж ну все, удачи. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Получается, что к нагрузке 10 тонн допускается добавлять перегрузку 12,5 тонн?!
![]() ![]()
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- монорельс вдоль балки покрытия, можно закрепить с любым шагом.
- смысли, что нагрузка передаётся не через все колёса? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Нагрузка передается на все колеса, а то что тележки тельфера навешаны шарнирно, то нагрузка будет равномерной, ну например мы ремонтировали кран 10т с ферменной пролетной балкой, там был двутавр 36М с точками закрепления в 2м, ну дык вот на прогиб выдерживал двутавр 36М, правда на отгиба полки он практически сдох. Ну а нагрузку на тележку мы берём для упрощения расчетов полетной балки на прогиб. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Посмотрел вложенную картинку, то бишь сподобился посмотреть, барабан с двумя встречными навивками и высотой подъёма 12м, что-то очень маленький размер между тележками... |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Правда остаётся вопрос к механикам: "Скоко колёс? 8 или 4" Лично я вижу 8.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. Последний раз редактировалось Бахил, 10.07.2021 в 16:31. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
От крюка до колёс ещё много чего, и всё может развалиться.
![]()
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Ну дык вот, таль на картинке не ТЭ-1000, картинка эта от 10т тали CD1, таль ТЭ-1000 выглядит так http://rustalkran.ru/telferi/russia/kanatnie/te-1000/ |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж не спрашивайте это откуда, в литературе этого нет, даже расчеты например у Ложкина идут от увеличения толщины за счёт полосы, я это посмотрел на двутаврам, которые были подвержены изгибу полок, мне достаточно часто приходилось иметь дело со старой техникой. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Offtop: Печально, когда приходится работать с изготовителями металлоконструкций, которые не могут приварить к прокатной балке полосу так, чтобы её не повело. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж, а вообще это заботить не должно, на таких работах должны быть сварщики с допуском НАКС, они сами должны знать как сварить. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Цепочка" на параметрах в динамическом блоке | Juss_00 | Динамические блоки | 7 | 22.01.2021 03:13 |
"Подслой" - есть ли такое? | Малюк | AutoCAD | 26 | 07.09.2019 18:15 |
У кого-нибудь было такое, что "пожарники" при приемке здания заставляли сдирать/менять покрытие пола ? (Где в Питере?) | drill_man | Разное | 7 | 31.08.2012 01:59 |
Что такое PROXY-объекты | Mazai | Программирование | 3 | 11.05.2012 15:44 |
Что такое источник освещения Л.Л. и Л.Н. | MegaIZIK | Архитектура | 1 | 12.10.2011 15:55 |