|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Каким документам по стандартизации может соответствовать двигатель?
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
||
Просмотров: 30506
|
|
||||
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 147
|
Если двигатель изготовлен по ТУ производителя, то об этом должно быть указано в паспорте и руководстве по эксплуатации, там и указано обозначение этих ТУ, обычно это указывается еще при заказе. Что касается ГОСТов то они есть, например ГОСТ 18709 или ГОСТ 31606 приложение А или конкретно ваш - крановый, ГОСТ 185-70, там есть размеры выходных концов валов в таблице и на рисунке. И я очень сомневаюсь что двигатели Российского изготовления даже по ТУ не соотв. по присоединительным размерам, я такого не видел, хотя было время сам писал подобные ТУ, там различия могут быть в чем угодно, но не в присоединиловке. Я подозреваю что был приобретен отечественный двигатель на иностранную технику, или наоборот иностранный движок на отечественный узел, не проверив соотв. размеров при покупке, сделав заказ лишь по габариту, мощности и числу оборотов.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
В паспорте крана конечно нет картинки, но в паспорте крана всегда есть точное наименование двигателя с его главными характеристиками. Из собственного опыта скажу, всегда удавалось заменять двигатели кранов по характеристикам и наименованиям, даже если они были древние, исключение были только тогда, когда эти двигатели не выпускались вообще, но и тогда удавалось отыскать аналог, правда не без переделок. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
Это именно габаритные размеры, а не установочно-присоединительные, но эти габаритные размеры не дают установить двигатель. По поводу ТУ я посмотрю в паспорте, но я так понимаю вряд ли эти ТУ есть в свободном доступе. Пи заказе ссылки на ТУ не было ни с их стороны ни с нашей. Техника у нас отечественная, а вот двигатель судя по документам закупили в китае и прикрутили к нему отечественный шильдик ----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
Я лично смотрела паспорт и там нет ни слова про длину вала, там совершенно другие характеристики - кол-во оборотов, мощность и т.д. Мы заказали двигатель по его наименованию - точно не помню, вроде 4МТМ225Л6 исполнение ИМ1004... Могут ли под такими обозначениями поставляться двигатели с разными габаритами непонятно. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Цитата:
Теперь надо прилеплять этот двигатель на место... Или другой заказывать... Смотря что дешевле... ТЭО можно сделать, но его цена будет как у нового двигателя скорее всего... Они же копейки стоят... Offtop: Правда бдительные товарищи на работе обычно, ну по слухам с полей, не нужны. Меня за такие дела менее бдительные коллеги, как правило, пытаются наказывать. Даже не в одной фирме так. Иногда жестоко наказывать. Ну как получится. Я сам всегда стараюсь до увольнения не довести, но с каждым новым заходом всё больше об этом думаю. Каждая работа начинается с этого. А ведь есть люди у которых нет таких проблем... Сидят и спокойно работают. Не то что я. Конкуренция однако. ![]() Правда при этом почему-то во всех фирмах мне платят за это насилие надо мной. Парадокс. Хотя, если убрать, саморекламу... То бывают и промашки... Вот недавно с крановым путём налажал... Тоже давили, не знал как сделать, дали, как оказалось, плохой пример аналог... Не глубоко копал... По лени что ли... Догадаться было можно... Но сложно... Сколько раз зарекался примеры-аналоги брать... Да и что бы я сделал, даже если бы догадался о грядущих бедах... Вот так пишу, что другие негодяи... А сам ответственности боюсь. Параноик я. ![]() Надо что-то с паранойей делать... Может в парочке проектов позабивать на всё что можно. Нарисовать без исходных данных вообще без никаких. Как все. Чем я хуже. Зато все запятые правильно расставить. Это не сложно. У нас разные комплекты в фирме кажись только я один и накладываю друг на друга (ну ещё ГИП один выборочно меня бдит)... В ТХ ещё не было места, где ихний станок на что-нибудь не попал... Достаточно просто чётко выполнить строительное задание. Как и надо. Посмотреть что будет... Уволят, наверное, за такие эксперименты... И репутация взлетит. Жалко... Хотя на одной чаше весов психическое здоровье... К старости буду совсем чокнутым... Нехорошо...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 05.09.2021 в 12:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
к сожалению у нас нет такого товарища. Ситуацию разрешать предстоит мне. Можете подсказать что-то? наши товарищи были уверены что вот этих буквенных обозначений достатачно чтоб купить такой же подходящий двигатель. А поставщик в другом регионе
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Цитата:
Ну можно ещё старый отремонтировать. Капитальный ремонт двигателя сделать. В небольших фирмах связанных с трансформаторами или двигателями могут перемотать обмотку, обследовать, испытать... Ну не знаю. Не сталкивался. Если очень попросить... Может быть... Зачем вы его вообще меняете ? Может там просто подшипники надо новые поставить ? Или перемотать обмотку ? Или в конструкции дальше что-то вращать не даёт...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 05.09.2021 в 12:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Мне непонятно может ли быть одно наименование у продукции с разными габаритными или еще какими-то характеристиками. Ведь если каждый производитель выпускает свои ТУ и по ним делает чуть другую продукцию он разве не должен поменять наименование хотя бы чуть чуть? Прибавить какую-нибудь букву-цифру... И как покупатели на стадии покупки узнают эти подробности?
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Валентина1984, СССР закончился. Никто не может заставить делать один и тот же двигатель с одной маркой по единым размерам...
Все сделали ТУ и делают по ним. ТУ на руки не дают. Габаритные и установочные чертежи чаще тоже на руки не дают. Покупай не глядя. Иногда ещё и грубо посылают, когда запрашиваешь любой размер. Неприятные люди. Исключительно поэтому самые умные товарищи покупают заморское. Там и в попу поцелуют и чертежи все дадут. А чаще оно ещё и летать умеет, да и на 10% дольше служит... Да, дороже... Ну как дороже. Видимо просто нормально стоит, сколько и надо. Вот столько если нашим платить, то рано или поздно научатся делать. Если всё в майбахи не уйдёт... Ну как научатся... Спрашивать надо за каждый рубль. Суды несовершенны... Вам бы сейчас судиться (если бы вы сами не лоханулись), а долго, сложно... Я бы все эти недозаводы спалил бы нафиг с таким начальством... Не понимаю куда смотрят собственники. Идиоты наверное... Наворовали себе пару заводиков... Так и живём. Если по теме. То да. Вы сами лохи, и поставщику вернуть двигатель не сможете. Если бы вы в договоре прописали требуемые размеры или соответствие ГОСТУ или иному документу с размерами и требованиями... То и там бы лоханулись... Вы же не угадаете заранее где соломку подстелить... Пропишете каждый болтик, а надо иначе... Засада... Не знаю как заказывать... Вру тут... ![]() Можете перепродать, уже без гарантии, видимо (тут не знаю как)...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 05.09.2021 в 12:24. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
----- добавлено через ~7 мин. ----- Да ещё, чуть не забыл, пошлите кого-нибудь на кран, пусть сфотографирует табличку на двигателе, надеюсь ваши инженеры не белоручки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
В понедельник выложу. Паспорт на работе В понедельник выложу Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 05.09.2021 в 17:45. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Serge Krasnikov, подвинуть редуктор хочет. 99%.
![]() Угадал ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Валентина1984, ну если вал длиннее, то проще всего подвинуть или двигатель или редуктор. Всё равно они на своих рамах. Там ещё +-100 мм туда сюда должно быть по идее...
Кстати, Serge Krasnikov, почему все двигатели ставят на рамы ? Почему не сразу на фундамент или балки ? В общеобразовательных целях, расскажите, пожалуйста ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
я тоже задавала этот вопрос, но мне разрисовали так что за редуктором там еще какая-то штуковина, за штуковиной еще другая, лапки какие-то, и это нельзя никуда продвигать. Еще и обиделись что я такие вопросы задала
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Нет, я просто хочу сначала разобраться.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Начать нужно с заказа двигателя, т.е. определится с соответствием заказа и поставки. Потом проверить на соответствие по параметрам в паспорте и факту. Если всё соответствует то решайте сами ваши проблемы. Пригласите инженера конструктора и он вам сделает чертежи по которым будет подготовлено место установки установлен двигатель . Иначе вы будете ходить вокруг и около этого двигателя, а кран стоять....
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Кстати, да. Двигатель может не соответствовать паспортной мощности или не выдавать её в установленный нормами (тем же ТУ) период времени. Это идея. Я не догадался.
![]() Ещё надо сопротивление обмоток и влажность обмоток измерять. Не знаю зачем и что это покажет, но в промышленности всегда так делают на пусконаладке. Тоже должно соответствовать диапазону из ТУ или норм. Кстати, ещё идея. Если в договоре есть фраза о функции двигателя "для замены на кране ХХХ-ХХ", то есть микроскопическая лазейка из гражданского кодекса о том, что результат вроде бы "подрядных работ" (надо посмотреть , как договор составлен, может есть микро шансы) по договору должно быть возможно использовать по назначению. Но уж больно хитро... Продавец ведь не мог знать всё заранее... Скорее всего суд откажет в таком иске... Offtop: В смысле, если не вы покупаете двигатель АААА по ТУ, а покупаете двигатель для замены на кране... Редуктор можно и поменять... Может на какую-то другую передачу перейти попробовать... Или двигатель назад отодвинуть... Сзади же пусто...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 05.09.2021 в 21:31. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Доброе утро.
Прикладываю фото паспортов ![]() это на старый ![]() это на новый (правую часть прошу не читать) ----- добавлено через ~4 мин. ----- К сожалению договор не заключался. Да, это была большая ошибка. Просто оплатили счет. Цели покупки не обговаривались ----- добавлено через ~7 мин. ----- мы не можем проверить мощность потому что не можем установить двигатель. Последний раз редактировалось Валентина1984, 06.09.2021 в 12:46. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Даже интересно стало, вроде IM1004 прописано, а это два конических вала у двигателя значит. Как может конический хвостовик стать "другой длины"? Или у него и диаметр другой? и да, с другой стороны чего сидит на палу?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 147
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Я хотел увидеть выписку из ПАСПОРТА КРАНА, и характеристики, которые прописаны в паспорте крана. Второе, я хотел бы увидеть, не документы старого паспорта двигателя, а именно бирку, на старом двигателе, который был установлен на кране. ЗЫЖ Меня интересуют не документы, а само ЖЕЛЕЗО. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Документы на кран
![]() ![]() ![]() ![]() ----- добавлено через ~13 мин. ----- простите но я наверное не смогу сфотографировать бирку на старом двигателе. есть бирка на новом.. ----- добавлено через ~14 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~24 мин. ----- черт....это мне так копию сняли((( ----- добавлено через ~31 мин. ----- Прошу прощения, в исходном сообщении исправила фото...правая часть действительно от старого паспорта, приношу свои извинения что сбила с толку(((( ----- добавлено через ~50 мин. ----- я просмотрела ГОСТы нигде не установлены габариты l33... ----- добавлено через ~1 ч. ----- в паспорте старого двигателя есть ссылка на документ ТУ 16-90 ИАФК.526332.007 если я правильно его нашла там вроде есть длина вала не более 1220, подскажите это тот документ? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ГОСТы, которые приложены они вообще к габаритам не относятся, в упомянутых гостах типа ГОСТ 183-74, там Lсплошная электрика, но если в марке стоит цифирь 225-L6 то он во всех эпостасиях должен быть одинаков, вот если там стоит 225-М6, то он в аккурат на 110мм короче. То что там стоят технические условия, это нормально, дело в том, что при сертификации разрабатываются ТУ, мы это дело прошли и у нас тоже есть ТУ, и это вовсе не значит, что они не соответствуют гостам, конечно они могут отступать от гостов, но тогда их двигатели брать не будут. Что касается длин валов, то они тоже идут по ГОСТу, особенно у конических, если у них одинаковый диаметр, то у них и длина будет одинакова. ЗЫЖ попробуйте по внешним размерам проверить марку двигателя, который был установлен... что-то очень не стыкуется в том, что вы пишите с реальностью, но так заочно трудно понять. ----- добавлено через ~43 мин. ----- По блуждания по интернету, нашел фирму, которая декларирует размеры, куда как гораздо большие нежели стандартные, сам не понимаю как они это выпускают https://npo-eksprom.ru |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
По поводу вашей ссылки и ситуации в целом. Наш новый движок именно такой длины 1343, но "производитель" другой, видимо покупают в одном Китае. Наш старый двигатель длина по валу 1220 мм или около того. Более того мы уже после покупки зашли на сайт поставщика так там прямым текстом указано что у такого-то производителя (которого нам и втюхнули) габариты отличаются. А наш старый мотор был от Сибэлектромотор. Как вы думаете если мы добудем эти ТУ которые в паспорте указаны - там могут быть эти габариты по валу? Этих ТУ нет в открытом доступе но нашла примерно такую ссылку https://electro.mashinform.ru/dvigat...m-obj3858.html Скажите это похож на ТУ? Я прочитала что если ТУ утверждены в установленном порядке то они обязательны для всех производителей данной продукции. ----- добавлено через ~15 мин. ----- ЗЫ у меня ваш вложенный файл не открывается... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Ну дык сходил я на их сайт, да действительно эта фирма выпускает двигатели 4МТМ 225-L6 с длиной по валам 1340мм ![]() https://eneral.ru/catalog/elektrodvi...4mtm_h_mtkn_f/ размер L33 там сразу не открывается, нужно подвигать стрелками. Не берите больше у них двигатели, берите на в Томске на СибЭлектроМоторе, в Кемерово или у нас в Новосибирске. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
да никогда больше. Они теперь в черном списке. Но передо мной поставлена задача вернуть двигатель. А вернуть мы его сможем только если докажем если он не соответствует...пока не придумала чему - видимо ТУ Как Вы бы расценили ситуацию с такими двигателями? Ведь их кто-то покупает, выходит? Последний раз редактировалось Валентина1984, 06.09.2021 в 19:39. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Вернуть будет тяжелехонько, хоть там и не заметно, что у них така длина по валам, но она есть, а как говорят в таких случаях: " ну мы не виноваты, что вы мелким шрифтом не прочитали", а что у них в ТУ написано это не известно, во всяком случае желаю вам удачи, мне такие поставщики откровенно тоже не приятны, того и гляди, когда-нибудь подкузьмят. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
я почитала это для гражданских лиц, но для юрлиц тоже что -то такое должно быть? юриста надо какого-нибудь хорошего.
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 06.09.2021 в 21:42. |
|||
![]() |
|
||||
Самоходная нейросеть Регистрация: 12.12.2007
Питер
Сообщений: 1,298
|
Я конечно не знаю, и заранее извиняюсь если скажу глупость, но в паспорте на кран указан двигатель 4МТН-225L6У1, на замену куплен 4МТМ-225L6У1. Может в этом дело?
Разобрался, нет. Последний раз редактировалось Кореш, 06.09.2021 в 21:47. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
![]() На сайте пишут, что это группа компаний, в которой производителей нет, сертификаты выписаны на eneral, обычно так делают, когда ходят легализовать иностранного производителя, не имеющего сертификатов в России. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
нет конечно, мы коммерческая организация
----- добавлено через 54 сек. ----- А это нормально? Может в Китае производят по заказу этого Энерал? По его чертежам и ТУ? |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Двигатель это сложная техника, смотрите что покупаете.
Жесткие решения класса переточить ему вал не рассматриваются? Пару раз приходилось полумуфту перетачивать, но там и место было и возможность (просто движки купили чуть мощнее и пришлось использовать что есть) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
перетачивать честно говоря некому, у нас тут три человека в штате...в любом случае попытаемся вернуть, если не получится придется что-то с ним делать ----- добавлено через ~38 мин. ----- разработчик ТУ отказал нам в предоставлении ТУ, даже за деньги. да еще облил дерьмом. Интересные люди работают в Томске... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 147
|
знал бы где упал -соломки бы подстелил
перетачивать честно говоря некому, у нас тут три человека в штате...в любом случае попытаемся вернуть, если не получится придется что-то с ним делать ----- добавлено через ~38 мин. ----- разработчик ТУ отказал нам в предоставлении ТУ, даже за деньги. да еще облил дерьмом. Интересные люди работают в Томске... ![]() В любом случае мне кажется конструктивно приспособить купленный двигатель переточив муфту или изготовив новую скорее всего окажется гораздо дешевле чем купить новый двигатель. Даже если нет людей для этого можно заказать такую работу. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
P.S. выкинуть нафиг этот второй двигатель... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Хорошо, заполучите вы этот ТУ и там даже все размеры будут расписаны и что? Его надо было заполучить _до_ покупки и не покупать... Они вам эту железяку продали, а вы даже не запрашивали его размеров, а теперь доказать что вам продали "не то" фактически не реально.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
мы направляли им копию паспорта на старый движок, там указан ГОСТ (в котором ничего нет) и ТУ. Если в этих ТУ действительно содержатся требования к габаритам то мы можем ссылаться на то что они поставили двигатель не соответствующий заявленным требованиям.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
ТУ составляется при получение сертификата соответствия, на соответствие регламенту таможенного союза о безопасности машин и оборудования, ну ещё помимо поминаются соответствующие ссылки из правил и гостов определенной направленности. Я свои ТУ читал, скукотища.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Может снять часть деталей со старого двигателя и перекласть в новый ?
Вал, например... Ведь проблема только в нём ? Гарантия, конечно, тю-тю... Ну что ж... Вообще вал - простейшая деталь. Выточат на любом солидном заводе по спецзаказу. Втридорога, но сделают... Это в общем. Не знаю как на электродвигателях...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
На самом деле я юрист, меня интересует правовой способ решения этой проблемы...Потому и обратилась сюда. Ваши советы безусловно ценны, тем более у нас таких специалистов в штате и нет. Но я пока надеюсь решить вопрос на основании документов и законов...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Плюньте на эти попытки- просто посетите ближайший завод и договоритесь о конструкторе и о входном контроле двигателя.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Схему видел? Там не просто подогнать придётся, а нафиг двинуть и второй движок, а тот поди упирается в какой шкаф или привод... Короче, не из простейших задачка может оказаться. В целом же оооочень интересно, кому в голову взбрела идея сделать движок своего типоразмера и чем он это мог бы обосновать. Чтоб только у него покупали? Так всё будет наоборот...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Здравствуйте, это опять я.
Нам понадобилось досудебное заключение по движку - краткое. Возможно, только на основании документов. Нет ли у вас знакомых специалистов лицензированных которые бы провели такое исследование? мы находимся на востоке московской области. У нас запросили от 30 до 70 т.р. за эту работу. правда ли это столько стоит? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Обалдеть, умеют же выбивать деньги. Скорее всего деньги отдадите в никуда. Конструктор в разы дешевле бы обошёлся. Когда всё заплатите и ничего не получится напишите мне, за 20т.р. приеду начерчу и найду изготовителя который за 10-15т.р. сделает детали которые нужны для встраивания двигателя в цепочку.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
йцуке, спасибо, если проиграем предложу руководителю такой вариант
для тех кто возможно еще сюда зайдет: нужно заключение о том, что мотор нельзя установить на такие -то краны по таким-то причинам. Очень кратенько (но специалистам виднее конечно) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
двигатель сам по себе недорогой, менее 200 т.р...поэтому заказывать экспертизу за 80 т.р. стоимость которой нам не факт что возместят....вообще не вариант. У вас случайно нет знакомых экспертов по данной тематике за адекватные деньги?
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫЖ не забудьте судебные издержки, а то получится как у нас, юристы обошлись дороже компенсационных выплат ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста, где можно почитать об обозначениях двигателей? например наш двигатель 4МТМ225L6У1 - каждая буква что-то обозначает, есть ли некий ГОСТ? Я правильно понимаю что это обозначение отечественное, российское, а не международное, т.е. за границей двигатели с такими обозначениями не выпускаются?
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Открываете каталог производителя, там почти всегда в начале расшифровка обозначений.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через ~12 мин. ----- я немного поясню зачем мне это надо: (в принципе сама тема изначально об этом): двигатель куплен в китае, но обозначения на нем те которые указаны. Я так поняла что эти обозначения НЕ международные и зарубежные производители не могут изготавливать двигатели с такими обозначениями. Это так? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Я как то находил этот гост, даже где-то на нашем форуме приводил его, но этот гост на данный момент отличается от того что было в СССР, ну например в современном ГОСТе в обозначении остались теже буквы, но в самом ГОСТе не указаны длины двигателей и по существу двигатели можно изготавливвать любой длины. Прецинденты уже были на этом форуме. Я конечно могу поковыряться в своих постах, но сорри я несколько занят
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну что же, надо искать, там был вопрос у ТС по длине двигателя, мого быть там и длину вала похерили, сейчас на слух сказать не могу.
Короче, виват Дмитрию Анатольевичу и его регуляторным ножницам ![]() ЗЫЖ Я конечно посмотрю на досуге, но не сейчас. Сорри |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Претензии можно предъявлять на основании чего-либо, если нарушений нет, то и предъявлять нечего
![]() Двигатель может быть изготовлен кем угодно, если у него есть соотвествующие ТУ, которые соотвествуют чему либо, например ГОСТу. ЗЫЖ Что вам сказать? Нужно смотреть внимательно на сайте производителя его присоединительные и габаритные размеры, тем паче в современных реалиях ![]() Сочуствую. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
в праве есть понятие - товар. пригодный для целей,для которых товар такого рода обычно используется. Наше руководство утверждает что этот двигатель не подходит для таких целей. То есть даже если в ГОСте нет требований по длине вала, но этот двигатель не подходит на краны (ибо двигатель - КРАНОВЫЙ, так и называется), то это уже основание для претензий
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Валентина1984, еще раз для непонятливых, товор должен соотвествовать чему-либо, если ваше руководство считает, что если двигатель крановый, то он должен соотвествовать крану, то это профанация, ограничения это ГОСТ в документации на который использован этот двигатель. Двигатели могут применены на кране разные и не обязательно крановые, все зависит от условий в каких он работает, и где он использован.
ЗЫЖ Вообще Валентина, я посмотрел тему (благо модераторы ее объдинили), вы уже второй раз попадаетесь на один и тотже крючок, пора бы вам, вашим инженерам и вашему руководству чему-нибудь научиться, ну или хотя бы руководству сделать орг.вывода. Не обижайтесь, но это так. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
начнем с того что это моя единственная тема. о каком объединении речь? Либо я что-то забыла. Я не помню чтоб открывала вторую тему.
А вы как технарь не можете понять что в праве есть не только соответствие ГОСТам, вы рассуждаете как специалист по стандартизации. То что на кране могут быть применены не только крановые двигатели, а крановый двигатель может использоваться не только на кране, не значит что у кранового двигателя нет стандартного назначения. Вы даже не можете ответить на простой вопрос по обозначениям, вы его просто "не видите" или не хотите видеть |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
А почему собственно производитель не может пользоваться этим обозначением? По существу это список характеристик двигателя в удобной форме, никаких авторских прав он на себе не несёт и по существу является информацией справочной - всё то же самое можно было словами написать. Это ведь не торговая марка. А двигатель вполне годится для крана и тут ситуация даже не "купил на али тапки 37го, а они маломерки оказались"
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫЖ Похоже мне с вами обсуждать уже не чего, удачи вам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через 49 сек. ----- Цитата:
Успехов ----- добавлено через ~6 мин. ----- вы ранее писали обратное: |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Вы купили туфли 37го размера, а вот стопа у вас шире чем 37й, хоть в дину и 37 - нога не лезет. В размере не указывается ширина ноги. Вопрос, годятся ли туфли для носки на ногах?
То, что вы купили не то, что вам надо, это не проблема продавца. Длина двигателя согласно ГОСТа не оговорена, соответственно сославшись на ГОСТ он и не обязан обеспечивать чтоб двигатель был той же длины что и ваш прежний. Указав обозначение двигателя, он вас ни в чём не обманул. А кто чего там думал и чего хотел, это к делу не пришьёшь. Был бы запрос и ответ не соответствующий факту, вот тут ещё можно попробовать, да только и электронную почту сложно приспособить в доказательства |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Скажу так. Вал то простейшая, но вот на самом валу сидит запрессованный пакет железа, в железе обмотка. Т.е. обмотку удали, пакет распрессуй, подшипники, потом все в обратном порядке на новый вал. Это светит полным изготовлением (напрессовка, обмотка, балансировка, испытания обмотки. А если ротор пропитывается в компаунде?) якоря движка с соответствующим ценником. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Цитата:
К тому же она юрист и, думаю, в хитросплетениях права разбирается настолько же лучше нас, насколько мы разбираемся лучше нее в технических вопросах. Валентина, помочь вам зайти с этой стороны может разве что упоминание в нормативной документации (ГОСТ, ТУ) серии (мб и модели) кранов, на которую этот двигатель предназначен. Иных способов что то доказать я не вижу (и, как я понимаю, никто из отписавшихся - тоже). Последний раз редактировалось Inginiger, 21.01.2022 в 13:49. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Похоже у нее руководители такие же юристы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- наши руководители не юристы. Они утверждают что как минимум ни на один башенный кран этот двигатель не подходит, равно как и на другие (козловые мостовые и т д) т.к. якобы движки раньше были стандартные на все краны. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
На технарей они тоже не очень, я бы например воздержался бы от таких высказываний.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Зачем мне их знать, я сам конструктор, я и подбираю привода, а если не подходит я их и адаптирую.
Зыж. Были бы они у вас технари этих проблем бы не было. ----- добавлено через 56 сек. ----- Во токо недавно двигатель меняли ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Вы еще подеритесь
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Сколько тут обсуждается, так уже можно было для начала посмотреть нельзя ли двигатель немного подать вперёд - конструктив втулочно-пальцевой муфты с тормозным барабаном, а если двигатель уже упирается валом в вал редуктора, то сдвинуть что у него на втором валу сидит. Думаю сильно дешевле и быстрее будет, чем бодаться с поставщиком.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Теоретически можно обработать вал двигателя не снимая всю эту электрику с ротора, мы такое как то раз делали, но чтобы грамотно разобратся в происходящем, нужно знать что у них происходит, пока что я вижу это позывы юриста, на которого свалили все проблемы с покупкой не соотвествующего двигателя, и решения нет у них ни как у юристов, ни как у технорей
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Роторы протачивали на другой диаметр (в теории даже не разбирая двигатель можно - пусть сам крутится), было такое, но тут его скорее резать надо, а после этого может уже шпонка не понести, да и тормоз тупо не влезть - смотреть инженеру надо. Самое очевидное это двигать двигателя если есть место (или вовсе выкинуть один, может он сто лет не нужен для данного крана).
ИМХО вернуть с заявлением "не то продали" не выйдет. Полюбовно договориться мол "не то купили и оно не входит" можно попробовать, оплатив перевозку и может какую неустойку... Но, думаю, после гневных писем отношение уже испорчено. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Там картинки со сканами паспортов уже потерялись, но весь прикол что обозначение что на старом, что на новом совпадают и есть ссылка что двигатель по ГОСТу. Прикол в том, что в ГОСТе нынче нет длины двигателя, поэтому и то и то соответствует
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
эта буква указывает класс изоляции, как она может на длину вала влиять? Кстати и новый и старый МТМ
----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
Точнее это они так утверждают. На самом деле у них нет других двигателей) Последний раз редактировалось Валентина1984, 24.01.2022 в 10:37. |
|||
![]() |
|
||||
СМР Регистрация: 02.09.2007
Саратов
Сообщений: 400
|
http://www.esbk.ru/products_info/ed/...4mth225l6.html
В самом низу страницы есть такое примечание: "Примечание: Габаритные размеры l30, l33, h31 и установочно-присоединительные размеры l11, l21, b11, h10 у разных производителей могут различаться. Более точно вышеуказанные размеры у каждого производителя можно найти в соответствующем каталоге продукции." Так что лоханулся Заказчик ЭД. Надо иметь в штате грамотных инженеров и хорошо их кормить. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Вал двигателя имеет некоторый размер, а дабы в отверстии муфты он не болтался, этот размер чуть больше чем у муфты, поэтому надевеют муфту или горячей или напрессовывают (в худшем случае лупят кувалдой) хорошим таким домкратом, а вот назад это или автогеном греют (а тут и повести может вал и термообработка уйти) или съёмником буквально сдирают с вала полумуфту и конечно же поверхность вала при этом портится. Размер там больше всего на несколько сотых, а если ещё и не профи снимают и без специнструмента, то и вовсе может пострадать и в следующий раз в другой полумуфте он сядет не так прочно, а оно кому надо проверять насколько он пострадал...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Муфты редко снимают, а когда вал уже сильно изношен, норовят сунуть "портянку" - кусок жести в зазор.
Сейчас двигатели редко перематывают, разве что на каких крупных заводах остались перемоточные мастерские. Вот вы ведь не перемотали, а купили новый. Так и выходит что двигатель по существу "одноразовый" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
----- добавлено через ~15 мин. ----- Цитата:
Вот за это, я так понял, они и пытаются зацепиться. У нас пытаются у нас узнать, где это прописано или может быть прописано. Скорее всего это в ТУ изготовителя, которое не дадут). Либо в каком нибудь толстом советском справочнике э/д. Но без технаря не разберутся. Я бы параллельно нашел конструктора, показал бы вот кран, вот - двигатель. Нужно адаптировать. Что нужно и сколько денег? Машиностроители шабашат (к сожалению)) весьма недорого. Последний раз редактировалось Inginiger, 24.01.2022 в 14:58. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Можно ли подогнать это двигатель в этом конкретном случае, наверное можно, зависит от обстоятельств, во всяком случае мне с этой стороны экрана не видно, может да, может нет, во всяком случае они уже не первый месяц это мусолят, уже к какому-нибудь берегу за это время можно было прибиться, мне так кажется что их начальникам шлея под хвост попала, бодаются кому издержки оплачивать. |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через 55 сек. ----- Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Inginiger, 25.01.2022 в 08:09. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Руководство хочет экспертизу провести (если этот иск проиграем), найти эксперта который исследует весь рынок кранов и сделает вывод -можно ли этот двигатель использовать хоть на одном кране. Не знаю есть ли такие специалисты в России |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
"принесите справку от каждой женщины, что вы на ней не женаты" (с) Райкин. А с краном то что? Будет простаивать все это время? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
просто если наше руководство считает что оно в чем-то право то ты не переубедишь. Даже по юридическим вопросам, а что уж говорить про технические, в которых я полный 0 ----- добавлено через ~1 мин. ----- старый движок перемотали давно, встало в половину стоимости нового двигателя |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Да нет, тут именно эта ситуация. Давайте сделаем экскурс в начало темы ![]() Дело в том, что в паспорте крана (а это есть в паспортах всех кранов), записан определенный тип двигателя, двигатель, как и кран, изготавливался в советское время по ГОСТ 185 (на сколько я помню), где-то в 2018г был выпущен новый гост (не помню уже какой, во всяком случае можно посмотреть в теме), в говом госте исчезли габариты двигателя, при заказе двигателя, при чем тип был один и тот же, они получили двигатель с другим габаритом... отсюда и весь сыр бор. Ну потом соотвественно разбирательства, кто виноват, по всем документам оказалось, что никто ![]() ЗЫЖ подойдет или не подойдет, ну если я выберу это двигатель для нового крана он точно подойдет, он подойдет и тем у кого габариты не имеют особого значения, но у них на фирме сделали вывод, двигатель не крановый и вообще они во всем виноваты, это бред. Поставьте себя на место этих производителей, они ничего не нарушили и выполнили требования ограничительных документов, какие могут быть претензии формально, но видимо решить полюбовно у них ничего не получается, ни у поствщиков, ни у заказчиков, которые тоже некоторым образом правы. ----- добавлено через ~5 мин. ----- Это двигатель вполне определенный, на сколько я помню крановый с фазным ротором |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Думаю дело в другом: старый двигатель на радостях перемотали, да ещё и недорого, а новый лёг мёртвым грузом, да ещё и не применишь, даже если старый снова сгорит. Вывод: постараться вернуть. Только вот нужен веский повод для такого - устройство-то технически сложное, двухнедельный срок на "не понравилось" на него не распространяется, вот и мечутся. Да и насколько я понял, двигатель куплен не у производителя, который его куда в другое место приспособил бы на раз, а у перекупщиков (которые поди под это его и купили на свои деньги и нафиг он им нужен назад). Тут или полюбовно договориться или выставить его на продажу, но официальных путей отказаться я не вижу.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
это называется "убытки" если что - какая тут радость-то? КОгда выяснили что новый мотор нам не подходит, пришлось срочно что-то придумывать. В итоге и на перемотку потратились, и на новый двигатель
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Да есть, это серия крановых двигателей(они идут в обозначении МТ), они работают в коротких циклах, двигатель, который здесь рассматривают как раз из этих, но к нему предъявляют требование "не крановый" как раз не из этих принципов, а из принципов собираемости на определенном(имеющимся у них) кране(или нескольких кранов), такой принцип явно пойдет в провал у любого "эксперта". Но если судить отвлеченно, я использовал на кранах и обычные двигатели серии АИР, при этом крановыми они как видно не стали
![]() Offtop: ЗЫЖ Когда это начиналось, я в принципе видел, что доказать им будет свою истину весьма сложно, так похоже и выходит |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
----- добавлено через 42 сек. ----- Не говорите гоп раньше времени...Нам еще не отказали, потом, вы не знаете других обстоятельств дела. Я раскрыла только техническую часть |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Так вы не доказывайте
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вот есть такой двигатель ДПВ-52. И в ТУ, ныне не существующего Электротехнического завода, было прописано, что данный двигатель устанавливается на механизмы напора, подъема и тд на экскаваторы таких то моделей. Означает ли, что этот двигатель не подойдет на другие агрегаты? Нет. Возможно ли применить двигатель другой модели на перечисленные экскаваторы? Да, при условии совпадения характеристик и посадочных мест фланца. Но это с точки зрения конструктора, механика. А у нас тут немного не про это тема, какие бы экскурсы в начало мы не совершали. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
А я и не доказываю
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Offtop: ЗЫЖ Еще раз хочу сказать виват "юристу" Дмитрию Медведеву и его регуляторным ножница, это ведь как раз он похерил уйму советских гостов ![]() Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 25.01.2022 в 10:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Ну а вы лихо ввернули частную аналогию специального двигателя и поставили равенство между ним и двигателем для большущей серии продукции. Зыж мне не интересно с вами беседовать, юристу Валентине желаю компенсации за неприменяемый двигатель, хотя и не верю в этот результат. АдьЮ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Но зачем на это обращать внимание, если цель то иная: Причем цель настолько желанная, что не вижу и не слышу ничего, а порой путаюсь и решаю, что это уже вторая тема. ![]() А когда не выходит, то спустя две страницы топика выясняется, что беседовать не интересно. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 05.10.2021
Сообщений: 3
|
В паспорте на поставку обязательно должна быть ссылка на производителя и ТУ, по которому производился двигатель. Надо писать запрос в организацию-производитель и запрашивать выписку из ТУ с габаритными размерами.
(Да бывает такое что под одним обозначением изготавливаются по принципу одинаковые, но разные по посадочным, проходили такие проблемы) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несъемная опалубка из стекломагниевых блоков. Насколько технология может быть востребована и эффективна? | bf21 | Технология и организация строительства | 5 | 31.10.2019 12:47 |
Гостиницы курортные по каким документам проектировать? Делятся ли гостиницы по назначению? | Daiwa | Архитектура | 3 | 02.01.2016 23:00 |
Может ли ПД называться "Реконструкция крыши"? | Aragorn | Организация проектирования и оформление документации | 18 | 20.08.2015 12:22 |
Кто может сделать огнестойкие морозильные и холодильные камеры (больших размеров) в РФ? | drill_man | Прочее. Отраслевые разделы | 9 | 08.07.2013 09:17 |
может ли эвакуационная внутренняя открытая лестница (2 тип) быть приставной? | GreyeyedPhoenix | Архитектура | 32 | 06.07.2010 21:48 |