Каким документам по стандартизации может соответствовать двигатель?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Каким документам по стандартизации может соответствовать двигатель?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2021, 13:57 #1
Валентина1984

Здравствуйте!
Извините, я не инженер и близко, но может мне помогут в моей проблеме - просто чтоб понять в какую сторону двигаться.
Мы приобрели двигатель крановый, планировали его установить на башенный кран. Но оказалось что из-за габаритов иных чем в старом двигателе установить двигатель на кран невозможно (увеличена длина вала). В паспорте двигателей (обоих) ничего не указано про размеры. В ГОСТе на двигатели на который указано в паспорте нет ничего про габаритные размеры. Как мне подсказали двигатели одинакового наименования могут делать разные производители по своим ТУ. И вот дескать в этих ТУ и указаны габариты. Так ли это? Может ли такое быть что двигатели одного наименования могут не быть идентичны? С чем связан вопрос - если мы не докажем что двигатель не соответствует некой нормативной документации то мы не сможем его вернуть поставщику.

Заранее спасибо!
Просмотров: 30506

Непрочитано 04.09.2021, 21:46
westdm