|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Обрушение моста в Балтиморе
Санкт-Петербург
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 2,701
|
||
Просмотров: 7538
|
|
||||
Offtop: Вот это меня всегда радует в журналистах.
Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном. Мост столкнулся с судном. Бедное судно оказалось на пути моста. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Цитата:
![]() Журналисты, они такие журналисты...
__________________
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа» |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Это переводчики такие, хотя, тут скорее машинный перевод. Не верь глазам своим... На аглицком там все в порядке.
Там и бонами заграждено даже, не помогло. А что тихонько - масса ведь никуда не делась. Жаль, красивый мост был, и не старый особо, 1977 год, фермы нынче не в моде... Кому интересно: https://news.sky.com/story/bridge-co...-ship-13101974 |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Посудина всего-ничего 116 тыс. тонн. Большой скорости не надо...
Цитата:
Фотка не прикрепляется, см. здесь: https://mirkapitanov.ru/kontejnerovo...altimore-ssha/ Цитата:
Offtop: И вообще, лучшая защита моста от навала судна - опытный лоцман, расторопный рулевой и грамотный капитан с нормальными помощниками. В те годы, когда строили тот мост, никто не думал, что они все могли спать, приняв на грудь и доверившись автопилоту. Ладно, насчет того в каком состоянии они были - это я придумал, но не удивлюсь, что примерно так и было Последний раз редактировалось kp+, 26.03.2024 в 15:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979
|
Насколько знаю, все выплаты по страховой в таких странах напрямую зависят от того, как точно действовал виновник, точно по инструкции или нет. Любое отступление от регламентированных действий - слетает страховка. Могу ошибаться.
|
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Обрушилась вся судоходная часть в три пролёта, перекрытая неразрезной фермой. Остались эстакадные подходы с сплошностенчатыми балками. Так что для первой части прогрессирующее есть ))).
Там в комментах уже ищут виноватых, потому как опоры линии электропередачи рядом более защищены от навала. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Кстати да, вот вам плюсы капиталистического хозяйства - у нас бы по тому мосту кабели и провели, а у них собственные опоры под провода воткнули
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
Впрочем, даже страви они якорную цепь, той на дно надо лечь, да потом саму посудину развернуть - на корме нынче якоря не делают... |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
На этих корытах как минимум два дизель-генератора стоит, чтоб он потерял всё электричество, это надо реально что-то сотворить типа пожара в машинном отделении с выгоранием всего и вся. Не смотрел что там в реалиях в приводах у него - азиподы или классическая винторулевая, но носовая подруливающая при живых генераторах должна была дать возможность нос развернуть мимо опоры, а потом бы назад крутанули уходя от наваливания. По ходу и правда всей электрике трындец что они ничего включить не смогли.
|
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408
|
Цитата:
1:00 - кораблю полностью погружается во тьму. 2:00 - освещение восстанавливается, но не полностью. Одновременно с этим начинается поворот. 3:05 - свет опять вырубается. Но поворот продолжается. 3:38 - свет частично восстанавливается. Скорость поворота (вероятно и движения) уменьшается. 5:10 - авария. Мне кажется, они за первую минуту обесточивания перерулили штурвал (ведь он не реагировал, они его крутили и крутили). Когда свет вернулся, электроника считала положение штурвала и загнала рули в какое-нибудь крайнем положении (или они сами их повернули слишком много, т.к. возможно, опаздывали со входом поворот). Потом, возможно, они сообразили, что слишком сильно поворачивают и могли бы исправить ситуацию, но произошло второе отключение, которое не дало возможности вовремя вернуться на правильный курс. П.С. Время, проблем с электричеством, конечно, выбрано идеально. На минуту раньше и могли бы успеть исправить. На минуту позже и уже проходили бы нормально. Последний раз редактировалось Дмитррр, 27.03.2024 в 16:07. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Чип тоже должен быть зарезервирован еще одним таким же (а лучше другим, непохожим) чипом, что в этом странного?
Offtop: Цитата:
![]() Что еще придумать? Нужно больше конспирологии! Последний раз редактировалось kp+, 27.03.2024 в 17:33. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
![]() ![]() Но это только при прохождении шлюза. По каналу - чешут своим ходом, и никаких отбойников там нет. Но и опоры моста никто в воде не поставил. На Суэцком канале тоже опоры мостов на берегах. ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Короткий разбор от сведущего человека
- в момент выполнения поворота заглох дизель-генератор питающий электричеством судовые системы (в т.ч. привод руля) - на запуск резевного дизель-генератора необходимо время, он запустился (на видео видно, что свет загорелся перед столкновением), но было уже поздно и отвернуть было не успеть - глубины в районе опор не так малы, чтобы такой корабль (12,2 м осадка) сел у них на мель, поэтому он благополучно попал точно в цель... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
"Особая группа категории электроснабжения — выделяется из состава электроприемников первой категории, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров." Схема этой категории предусматривает в обязательном порядке использование ИБП Ну это в наших ПУЭ такие требования, вряд ли на контейнеровозе было проще, это же судно класса "панамакс"
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
Ну и как бы подтверждение отсутствия "ИБП" и прочих вариантов электроснабжения по особой категории - на видео: свет погас перед столкновением - не видите? |
|||
![]() |
|
||||
Панамакс или суперпанамакс построили не индусы и контора-эксплуатант не будет лезть в устройство электроснабжения.
Техобслуживание судна прерогатива тех кто его построил и оснастил. А цыгане только контейнеры туда-сюда гоняют на нём
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Вряд ли электроснабжение этой посудины приравняли к электроснабжению атомной станции - ну не завёлся? Ну и ладно, посреди океана у них есть время покопаться (сколько видео как они поршни сутками в главном дизеле меняют - он у них штатно запасной есть). Не завёлся в порту - буксиры утолкают. Всё прочее "ну, судьба"... В общем особо не заморачиваются. Там больше смотрят на всякие рекуператоры да нейтрализаторы с поглотителями, чтоб всякое дерьмо в воздух и воду не шли в цивилизованных странах.
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
А тут вопрос спорный чего там у них погасло - может генератор крутиться отказался, а может в распредщите гайка с клеммы открутилась и коротнуло так, что второму генератору там и ловить нечего было.
Будь у них чуть больше времени, может и успели бы заслать людей до балера руля - там ручной штурвал обычно есть, но если у них и главный движок встал (а без электричества он вряд ли будет продолжать работать) то толку от этого почти ноль - рулить нечем, хот укрутись. |
|||
![]() |
|
||||
Не электричество погасло, а исчезло питание светильников, а они не входят в группу особых электроприёмников
на судне есть аккумфонари. Так что однозначно заявлять про сбой в элснабе преждевременно. Вскрытие покажет...
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Углублённый разбор хронологии аварии, и кого могут подтянуть к ответственности
BURAN988, не смотри. Там не про светильники. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Хм, а таки я был прав. Лоцман приказал сбросить якорь который и держали уже на ленточном тормозе с приставленным матросом, а не на стопорах именно на случай подобных чудес, но времени оказалось мало. Как не успели и буксиры, которые лоцманы затребовали
P/S/ Благо хоть на первой циркуляции в Саванну не впилился (атомный пароход штатовский) он аккурат там стоит и реактор из него так никто и не выпилил (и никто ведь не орёт дурным голосом что такая штука в густонаселённом городе..) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет на прогрессирующее обрушение любых зданий при сейсмических воздействиях теперь обязателен? | Aragorn | Конструкции зданий и сооружений | 53 | 17.09.2020 18:53 |
Как выполнить усиление моста? | pgsKh | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 15 | 13.07.2017 07:41 |
Как правильно вычислить ветровую нагрузку вдоль моста? | МишаИнженер | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 30.07.2012 10:32 |
Расчетная длина и гикость арки арочного моста | pawyndel | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 17.07.2012 11:39 |