Список литературы для самостоятельного освоения строительного пректирования частных домов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Список литературы для самостоятельного освоения строительного пректирования частных домов

Список литературы для самостоятельного освоения строительного пректирования частных домов

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.05.2024, 14:39 #1
rigor_mortis

Всем привет.
У меня такой вопрос. Может ли кто-то привести список - конкретных книг или тем, которые необходимо последовательно изучить для того чтобы самостоятельно освоить проектирование частных домов - дач, коттеджей и т.д? Я сам программист, почти 20 лет работаю в этой области. Свою область я знаю и могу привести такой список, изучив который любой человек с нуля сможет стать программистом. И, далее, набравшись опыта, стать в итоге профессионалом, и это уже без моей помощи. А мне хочется изучить тему строительного проектирования. Поиском в интернете я не смог найти ничего. Может здесь кто-то из сможет мне помочь?
Просмотров: 6466

Непрочитано 26.05.2024, 19:55
Сергей812

Цитата:
Сообщение от rigor_mortis Посмотреть сообщение
А мне хочется изучить тему строительного проектирования. Поиском в интернете я не смог найти ничего.
забавно от программиста с заявленным стажем в почти 20 лет получить заявление - что он ничего не смог найти в инете по поводу проектирования частных домов. Что эта информация не представлена в готовом структурированном виде, как та же справка по компьютерным технологиям - ну а кто это будет делать?

Offtop: p.s. неужели дождались того момента, когда айтишники стали уходить в строительство
Сергей812 вне форума  

Непрочитано 26.05.2024, 20:15
иваниваныч

Цитата:
Может ли кто-то привести список - конкретных книг или тем, которые необходимо последовательно изучить