|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет нагрузки от транспорта на причале
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 3866
|
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,307
|
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Что пишут в обследовании причала ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектирую мосты Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 494
|
можно по СП 35.13330, п.6.12
нагрузка на ось для двухосной тележки 11 тонн/14 тонн в зависимости от класса нагрузки (должно быть указано в техзадании). Или по техпаспорту транспортного средства (пост #4). В своей документации обязательно указывайте на какую нагрузку запроектированы конструкции |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
Цитата:
Если авто не попадает на площадку слива топлива, то разворачивается перед ней (там далеко до причала) ----- добавлено через ~3 мин. ----- В паспорте причала, в обледовании, в справочнике нагрузок на причал есть все, кроме разрешенных нагрузок от авто, поэтому и возник этот вопрос. ----- добавлено через ~8 мин. ----- Цитата:
1. Допустим нагрузка на ось 6т, я ее делю еще на два колеса или нет? пополам? |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,307
|
Цитата:
У вас же по причалу погрузчики должны кататься, почему бы не сравнить нагрузки на колесо, если речь о проверке настила. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
Цитата:
----- добавлено через ~15 мин. ----- Цитата:
Причал был ранее под складирование грузов, и под швартовку судов, чем и как грузили непонятно, ну и с грузами проще, есть значения с равнораспределенной нагрузкой. Думаю тогда выдержит, если нагрузку делить и по всн в принципе нагрузка допустимая получается. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
|
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,307
|
Расчетный интерес зависит от конструктива настила, чего там на чем лежит, как распределяет - какая расчётная схема его элементов. Чем дальше от настила, тем меньше разница.
Пересчитывают эквивалентные нагрузки сравнивая возникающие усилия от одного и другого. Т.е. никакого выиграша в расчётах это не дает, чисто упрощение для распостраненных условий, которых у вас не наблюдается. Допустим у вас балочная плита сверху, с неким пролетом, ну и равняйте момент или поперечную силу от распределенной и сосредоточенной в расчетном сечении. Получите "эквивалент". Для момента в середине пролёта вот те стандартные ку ель квадрат на восемь и пэ ель на два, грубо говоря. Потому как в малых пролетах колесо все же площадкой прикладывают. Для поперечной силы на опоре формулки другие. Если там неразрезные плиты/балки - еще другие... Для каких нибудь фундаментов оно без разницы, для настила - может быть критичным (см. выше). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,016
|
Поехали, углубимся в тему...
Формул для расчета и графиков полно. https://ohranatruda.ru/upload/iblock/259/4294846870.pdf
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Чем больше раз я это читаю, тем меньше понимаю о чём вы говорите...
Чего там тень на плетень наводить? Давление под задней тележкой пустой цистерны практически никакое. Основная нагрузка будет от тягача. Даже если брать его габарит по контуру колёсной базы 5.5х2.5= 12,5 кв.м. Масса тягача с учётом максимально допустимой нагрузки на седло - 33.3 тонны. Приведённая распределённая нагрузка от тягача на основание 33,3/12,5 = 2,66 тонны. С коэффициентом надёжности на динамичность нагрузки х1.4 будет 3,72 т/м.кв. Один хер меньше, чем 4 тонны на квадрат. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,307
|
Цитата:
Еще раз - никаких общих "эквивалентов" в отрыве от конкретики просто не бывает, сравнивать нужно реально возникающие усилия в реальной конструкции. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,307
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,016
|
С этим подвижным транспортом надо разобраться раз и навсегда. ЕздЮт туда сюда... Даже наш известный товарищ пытался пробиться через мглу проблемы, но чего то дикое у него получилось.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=...fb%26keyno%3D0 https://dwg.ru/dnl/15359
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Пусть сначала тс ответит что он хочет проверить, покрытие на причале от продавливания или причальную стенку на обрушение
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,016
|
Это взаимосвязано. Одно дело кататься по голой земле за шпунтом, другое дело на подготовленной поверхности. Все равно расчет стенки выполняется на кв.м нагрузки. Но в расчете можно ввести повышающие зоны по нагрузке от колес ТС - линейные. К тем что у него на руках. Может и не надо вводить они укладываются в исходные. И осталось еще выяснить на каком расстоянии от линии кордона проезжает этот летучий голландец с прицепом типа бочка. На картинке видно, где кататься не стоит, еще портальный кран снесет)))). Все рабочие портовые причалы по нагрузкам регламентированы. Их отреконструировать хлопотно. Исключение составляет всякое развлекалово типа яхтклубов и т.п.
И как на параде, на Красной площади - белой краской нанести ось движения))).
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. Последний раз редактировалось Podpolie, 22.01.2025 в 12:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
Коллеги, давайте относить с уважением к мнению каждого
Cfytrr проверить , есть ли превышения нагрузки на причал от тягача с пустой цистерной, из условия что известна равномерно распределённая нагрузка . В приложении лист из справочника нагрузок на причал для наглядности |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,016
|
Нагрузки классические.
Если Вы пишете, что катается в зонах 4-6тс/м2 естественно требуется анализ нагрузки и если что расчет. Что у Вас получилось по нагрузке? Посчитать, программа есть? Этот причалы в ручную считали тогда методом Блюма-Ломейера - графоаналитический. По первому разу колготня есть в нем повозится. На исковерканном мною Вашем PDF рисунке все грубо))).
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. Последний раз редактировалось Podpolie, 24.01.2025 в 16:13. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
Podpolie программы к сожалению нет, но если подставить значения под формулы которые указывал Cfytrr то нагрузка наибольшая идет от тягача и получается смешная, в районе, 2т/м2 (допуск 4т/м2) что естественно достаточно. Но есть ли альтернативные Варианты просчета? (для личного спокойствия так сказать)
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
Offtop: Ни один причал построил уже по Вашим советам, все стоят, не падают, заказчики довольны) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,016
|
Цитата:
Посмотрите что творят с дорожными плитами по ссылке и можно в ГОСТе посмотреть. https://gbi21.ru/2020/10/28/nagruzka...st-21924-0-84/
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 735
|
4-6 т/м2 это допустимая нагрузка и для портального крана на причале. Там в тележе 3-4 колеса по 30 т и более. Итого 100-120 т и более почти в точке. Сколько, сколько Ваша железяка с бензином весит?
__________________
При пожаре выносить первым |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,720
|
Offtop: Пятно контакта шины, ИМХО, проще вычислять на основании давления в шинах. Если известно, сколько на одну шину приходится нагрузка, то делим оную на давление в шинах и получаем площадь... Потому что все справочники ориентируются на старые же давления в шинах (5-6), а сейчас в грузовики массово качают 8.
Правда, я не понял, как к теме относится локальное давление строго под шиной... Поэтому в оффтоп. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 24
|
Цитата:
благодарю за ответ! Тягач примерно 9т и бочка пустая 11т |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу проверить расчет БР300.30.15 на контрольные нагрузки | v.psk | Железобетонные конструкции | 6 | 06.07.2015 10:28 |
Расчет ветровой нагрузки на отдельно стоящую раму | Alex_you | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 30.11.2014 11:42 |
Расчет фермы при наличии межузловой нагрузки | hprx | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 19.02.2012 00:46 |
Расчет на аварийные нагрузки | Dimitry | Расчетные программы | 1 | 10.02.2012 14:47 |
Расчет подпорной стены в ПК "Мономах". Задание нагрузки на грунт засыпки | Андрей85 | Мономах | 2 | 25.07.2010 07:39 |