|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Cтатья по смазыванию подшипников
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
||
Просмотров: 14390
|
|
||||
Для полноценной статьи, слишком скудная информация, а для рекламы сайта, слишком убогие методы. Может еще пару сылок, для полноты информации
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
Cм. также комментарий от 19 марта 2008 14:38 Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 19.03.2008 в 15:40. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Теперь я уже ничего не понял. Статья для кого написана и на кого ориентирована?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
Если у Вас есть какие-то материалы по тематике, которые Вы готовы выложить в открытый доступ, можем вставить с сохранением авторства. Сразу предупреждаю: статья некоммерческая. Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 17.03.2008 в 22:48. |
|||
![]() |
|
||||
Лучше старые справочники прочитать, больше толку будет.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Уважаемы Andrew Ilch
Удалил сообщение по вашей просьбе.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 18.03.2008 в 23:58. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Мне думается, что все последние сообщения не связаны напрямую с темой. Если вы считаете нужным обсудить переписку с уважаемым T-Yoke , то прошу создайте новую тему и там будем флеймить уже….
Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 18.03.2008 в 21:31. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Поскольку речь идет об ознакомительной форме статьи для всех интернет-пользователй, то мне видиться более приемлемой форма обзора максимального количества типов подшипников и видов смазок. А в данном случае статья из всего разнобразия выбрала только два типа (Смазывание пластичной смазкой и маслом) а весь огромный набор вариантов смазок остался за скобками. Где, хотя бы упоминание, о твердых смазках, газоэмульсионных смазках, о подшиниках смазываемых водой, а металлофторопластовые и графитовые подшипники, работающие вообще без смазок и пр. Кроме того, я не нашел оговорок, что приведенные два типа смазок в некоторых случаях вообще не применимы. Что на мой взгляд тоже некорректно. С одной стороны, начало статьи говорит вроде обо всех пользователях, а потом один-два способа начинаются разжевываться до глубин хорошей диссертации. На мой взгляд статья все же носит не справочно-информационный, а скорее рекламный характер.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 19.03.2008 в 00:09. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Нет, ссылка полезная, хотя бы тем, что содержит информацию по продукции SNR, в т.ч. каталог 3D компонентов.
Но... Второй же абзац, да еще и выделенный жирным "Автор не несет ответственности за непосредственный, опосредственный или непреднамеренный ущерб, нанесенный в результате использования информации представленной в данной статье" сеет серьезные сомнения в справедливости написанного ниже. Я не говорю, что там написана неправда, фирма, все-таки, достаточно серьезная, понимаю мотивацию этой надписи (из серии надписей на колбасе "есть ртом" и на бензопиле "не останавливать руками и половыми органами") -защита от дурака. Это все понятно, но, если бы я открыл учебник по сопромату и на первой странице прочитал "автор не несет ответственности за разрушения конструкций, расчитаных по методикам, изложенным в данном учебнике", я бы благополучно закрыл его и выкинул. А Вы? Это я не к тому, что статья плохая, просто надпись сразу отпугивает... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
![]() Цитата:
В противном случае может случиться и такое http://www.cnews.ru/news/top/index.s...8/02/27/289810 Попытайтесь провести аналогию. так же см. комментарий от 19 марта 2008 14:38 Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 19.03.2008 в 16:13. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Специализированная информация может попасть разными путями конкурентам из Китая и Индии, или той же Европы и США. Фактически сами будете рыть себе "могилу". Поэтому весьма благородный порыв помощи "всем и вся" может в долгосрочной перспективе привести к плачевным результатам. И об этом вы вспомните, когда вдруг ваше предприятие проиграет конкурс, и вы сами окажетесь без такой долгожданной зарплаты или премии.
Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 20.03.2008 в 04:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Да, ладно вам!
Почитали и забыли. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Мой преподаватель технологии Туктанов Алексей Григорьевич (дай ему бог здоровья). Хоть и зверствовал на экзаменах, но предпочитал, что бы студенты, побольше своих идей генерировали, а не на чужих мыслях свои работы писали. И напоследок, обещанная литература по смазке подшипников. Сегодня это быстроходные газодинамические подшипники. (Формат Djvu)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.03.2008 в 06:51. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
T-Yoke, может, тогда ее лучше в Download, чтобы уж совсем не потерялась?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Так она там уже лежит, просто искать не хотел, я её от туда и скачивал.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Намек понял, молчу...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Ну что? "Продолжаем разговор" /Цитата. Карлсон, который живет на крыше./
Поскольку существует огромный класс подшипников, который так же не был затронут в статье, то считаю неоходимым его осветить. Это - металлофторопластовые подшипники скольжения Которые в нормальных условиях вообще работают без смазки.А поскольку мы условились обсуждать тему смазки подшипников, то выкладываю сегодня неплохую книжку Семенова А. П. и Савинского Ю. Э."Металлофторопластовые подшипники". В аннотации издательства к этой книге, написано ледующее: Металлофторопластовые подшипники скольжения обладают высокими антифрикционными свойствами, позволяющими применять их в широком диапазоне температур и нагрузок в условиях сухого трения и в средах, не обладающих смазочными свойствами. Они отличаются высокой конструкционной прочностью и успешно противостоят вибрационным нагрузкам. Эти качества металлофторопластовых подшипников позволяют широко применять их в многочисленных, в том числе в тяжелонагруженных и ответственных узлах трения машин и механизмов различных типов. Кроме того, среди свойств МФП (уж простите сокращать буду), одно уникальное! Они уверенно работают при свернизких скоростях вращения, (ну скажем 1 оборот в неделю), когда любая смазка может просто стекать или испаряться. Или напротив подшипники с металлофторопластовыми вкладышами вообще нечувствительны к виду смазки. Такие подшипники при водяной смазке позволяют работать при окружных скоростях скольжения до 60 м/с в режиме жидкостного трения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.03.2008 в 20:35. |
||||
![]() |
|
||||
Спасибо авторам.
![]() Завтра надеюсь продолжим. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
В наш урочный час предлагаю обратить внимание на разновидность подшипников, смазка которых представляет определенные трудности, связанные либо с конструктивными особенностями, механизмов в которых их используют, либо с особенностями условий эксплуатации.
В связи с эти появился целый класс подшипников, имеющих одноразовую смазку, выполняемую один раз при изготовлении. И такие подшипники весь период службы больше не смазываются. Таковыми например являются металлокерамические подшипники, смазка в которые закладывается в существующую пористую структуру тела подшипника. http://www.norteks.ru/product/kluber..._slide/cermet/ http://www.webknow.ru/nauka_00558_7.html P.S. А куда оппоненты подевались? Где наш застрельщик Andrew Ilch А то я тут соловьём заливаюсь. А то может послать всех, на какой нибудь сайт, типа автоштамп.ру http://www.autoshtamp.ru/goods.phtml
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 21.03.2008 в 22:16. |
||||
![]() |
|
||||
Ага, значит не так всё плохо! Ну что ж спасибо!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Вот зря вы, Andrew Ilch, всю переписку в личку переносите. Форум тем и хорош, что есть разные мнения и нет абсолютой истины. Всегда есть вероятность, что моё мнение окажется неправильным и интересно будет узнать правильную версию.
А впрочем, делайте как вам удобней. Сегодня я приведу пример, подшипников, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Не смотря на то, что скромно пишут на сайте производителя, они реально работают при температурах более 1000°С
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 23.03.2008 в 08:42. |
||||
![]() |
|
||||
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 23.03.2008 в 17:14. |
||||
![]() |
|
||||
Судя о тому что последние несколько сообщений, остались без ответа, тема умерла?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Придется сделать перерыв на неделю. У меня командировка в Сибирскую глубинку. Вернусь продолжим. Может пока и без меня, кто-то что прибавит.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Прошу прощения. После командировки куча работы навалилась, по этому продолжение откладывается не надолго, пока только небольшое объявление:
«Подшипник Россия-2008» С 27 по 30 мая 2008 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет международная специализированная выставка «Подшипник Россия-2008». В числе участников выставки - крупнейшие заводы России и стран СНГ, мировые лидеры отрасли, а также крупнейшие торговые дома по продаже подшипников. На выставке можно будет увидеть подшипники марок SNR, KOYO, Timken, INA, FAG, NTN, SKF, NSK и др. А для желающих познакомиться с продукцией вышеупомянутых фирм, вот ссылки на каталоги и чертежи: http://thk.ru/catalogues.shtml http://www.promshop.info/cataloguesinafag.shtml http://www.servotechnica.ru/info/linear-motion/ http://www.servotechnica.ru/info/lin...th=/BALL-SCREW
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Пока у меня завал на работе, решил выложить каталоги подшипников которые у меня лежат без дела. Вот первые два INA, FAG. Позже еще выложу
http://dwg.ru/dnl/3796 http://dwg.ru/dnl/3780
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Новое творение – http://www.mashportal.ru/interview-11733.aspx (Подшипники и нанотехнологии: обратная сторона медали)
Аннотация: Нанотехнологии – одна из самых обсуждаемых тем, если речь идет о перспективах развития той или иной отрасли. Ведущие страны мира вступили в “нанотехнологическую” гонку, вкладывая миллиарды долларов, как в фундаментальные исследования, так и в прикладное применение нанокомпонентов. Уже через 10-20 лет применение нанотехнологий может просто перевернуть весь привычный для нас мир, дав знакомым предметам абсолютно новые свойства. Каковы же преимущества и опасности нанотехнологий, так ли уж грандиозны перспективы их применения, и что это даст, в частности, подшипниковой отрасли? Портал машиностроения продолжает серию интервью с представителями компании "Автовентури". На этот раз речь пойдет не только о самых “горячих” вопросах подшипниковой отрасли в России – качестве российских и импортных подшипников, экспорте и ближайших перспективах развития, но и о более отдаленной перспективе – о развитии нанотехнологий и о возможности их применения в производстве подшипников. Интервью поделено условно на две части: по подшипникам и по нанотехнологиям. Для лучшей навигации был подготовлен вариант интервью и расположен здесь (для просмотра требуется IE версии 6.x и выше): http://www.snr.com.ru/e/autoventuri_...ortal_2008.htm Комментарии прошу оставлять на Машпортале, если Вас не затруднить. P.S. Только не пинайте и не говорите, что это реклама. Рекомендовал разместить T-Yoke. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
Те кто не был на выставке можете посмотреть фотографии: http://www.snr.com.ru/news/bearingexpo_2008.htm http://www.snr.com.ru/news/bearingexpo_2008_photeo.htm Для просмотра требуется Internet Explorer 6.x и выше. А вот соседняя Meталлообработка 2008 была на высоте - экспозиций много и все они хорошие. Мне понравился Siemens: рекламировал кучу приводов ![]() Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 31.05.2008 в 20:19. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() А мне например японцы понравились http://fbj-bearings.ru/index.asp Они единственные кто предложил в стандартном каталоге высокотемпературные подшипники для работы при 1000С°, а вот на их русскоязычном сайте, про это, я ничего не нашел. Может на японском есть, http://www.fbj.jp, но я в японском языке не силен. Кстати по качеству их подшипники мне кажется даже лучше чем например у SKF, а цены ниже. Так наша контора как раз их чаще использует. Впрочем это уже из разряда рекламы, так что не буду углубляться. Да и у других участников тоже кое-что интересное попадалось.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 31.05.2008 в 19:28. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
В том году тажа лажа была... ![]() А хочется ведь что-то глобальное... Чтобы увидеть и сразу начинать внедрять ![]() P.S. Некоторые фирмачи кстати были вдрызг пьяные... Вероятней всего выставка стала для них предлогом, чтобы вырваться из офиса и как следует нажраться ![]() Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 31.05.2008 в 19:54. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А то что в подпитии народ был, так это всегда и в старые советские времена бывало. Так что ничего не меняется. Кому что нравиться. Это же тусовка старых знакомых конкурентов и партнёров. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Угу... на халяву гуляют, а за них платят конторы - на представительские... Надо когда нить настрочить всем директорам фирм, cотрудники которых были "подвыпимшими", чтобы урезали премии и прочие выплаты
![]() Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 31.05.2008 в 21:06. |
|||
![]() |
|
||||
Да не берите в голову, завязывание партнерских отношений, да без выпивки... Где ж это видано! На то представительские расходы и существуют.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
http://www.snr.com.ru/e/about_bearin...ut_bearing.htm - информация о разновидностях подшипников.
Материал изначально готовился для студентов, поэтому для них он будет интересен. Учитывая, что на этом форуме студенты бывают, то возможно пригодиться: для рефератов или курсовых. Возможно, и молодых специалистов заинтересует. Преимущество материала в одном: кратко и емко, текст можно просто вырывать из страницы и вставлять к себе в писанину (технология copy-paste, ура, работает! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Как не крути, а тема посвящена рекламе.
Если для студентов, как пытается обосновать Andrew Ilch, то надо вывесить на студенческие сайты. Интереса для разработчиков машиностроителей не представляет. Если бы Andrew Ilch попытался привести хотя бы один пример, пусть даже не из собственной практики. (хотя это предпочтительно и выглядело бы как обмен опытом). А так это откровенная реклама. Успеха Вам господа |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Хотелось бы напомнить
"Форум DWG.RU предназначен для обсуждения проблем поектирования, конструирования в области строительства, архитектуры, машиностроения, смежных отраслей, а также обсуждения сопутствующих тем" Это ведь не форум для обучения студентов? Или я не прав |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
С другой стороны, большинство студентов не представляют, что такое магнитные подшипники, и почему выгоднее применять подшипники скольжения. В субботу специально спросил у тех преподавателей, c которыми в контакте: что такое магнитные подшипники? Они в ответ: "Типа что-то слышали, но конкретно". А студенты – это потенциально будущие инженеры, которые пойдут потом к нам на предприятия. И на этом форуме IMHO они не редкость.
Но будете смеяться: уже взрослые люди становятся студентами. ![]() ![]() А по поводу рекламы: сейчас интересную информацию вырываешь именно из рекламы, либо из отчетов исследовательских структур. Серьезных материалов (монографий) почти не выпускается. Многие "афторы" без зазрения совести передирают из зарубежных изданий, либо из старых изданий (предварительно, конечно, переработав) и выдают их за что-то новое, не указывая источника. То, что на рисунках и прочее стоят “лейблы” различных компаний: к сожалению, приходиться соблюдать хотя бы примитивные правила по защите интеллектуальной собственности ДРУГИХ. Материал ПУБЛИЧНЫЙ и поэтому приходиться так делать. Если кто-то не привык защищать интеллектуальную собственность не только свою, но и чужую, это его проблемы, потому что когда-нибудь правообладатель может взыскать с него. С другой стороны: Не нравится – не смотрите. Никто никого не заставляет. По поводу деления опыта: мы живем в капитализме, и любая информация может быть монетизирована, поэтому делиться опытом, полученным в результате работы на свою фирму, с потенциальными конкурентами запрещается, по крайней мере нам. Если кто-то хочет обсудить вот это мое мнение - пишите в личку или создавайте новую тему, там и обсудим. Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 25.08.2008 в 18:36. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
1. Это не студенческий форум.
2. Все, что говорит уважаемый автор ветки- это неприкрытая реклама. Куда смотрит модератор? 3.Сведения по подшипникам на магнитной подушке (в том числе и на жидкостной)- сведения 25-30 летней давности. 4.Автору следовало бы в первую очередь опубликовать эти сведения на студенческих сайтах. Или сайтах технических университетов. И не загромождать форум- который изначально предназначен не для такого рода (учебных ) материалов. С уважением и всего доброго. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
По поводу защиты интеллектуальной собственности.
Есть патентное законодательство (прошу прощения за неточное, но более понятное выражение). И сроки защиты Вашего ноу-ха,если оно подтверждено соответствующим документом. А они в пределах 25лет и заметьте если Вы платите государству "бабло" за его защиту на претендуемой (оговоренной) Вами территории. А если Вы это не сделали,то любой может его использовать и, кстати, без каких либо ссылок на автора. В этом и заключается обмен техническими, и не только, сведениями. Поэтому щеки раздувать, что мол я первый, по этому поводу бесполезно. Я со всем уважением отнесся к Вашему сообщению, но указал, что лучше было бы привести пример. Пусть даже эскизный. А так я вновь и вновь говорю, что это чистой воды реклама. А насчет книг. Я где-то на форуме предлагал и вновь предлагаю модератору открыть ветку или еще что-то, где был бы обмен на взаимообразной основе литературой имеющейся у форумчан. То есть запрос на книгу. А там и обмен сканом. Я вывешиваю в загрузках книги которые сканирую, чтобы уменьшить свою библиотеку в печатном виде. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
1. Этот форум, в отличие от студенческих, позволяет получить и критику специалистов, которые разбираются сами в этом.
2. Интеллектуальная собственность – это не только ноу-хау, но и просто рисунки и фотографии, нарисованные или подготовленные авторами. Даже линия, нарисованная на заборе, может стать камнем преткновения. Мне приходилось наблюдать, как в США, за небольшой клочок экрана, где были изображена небольшая схема, где кто-то в один-один перенес в публичный материал схему без указания автора, нарисовавшего ее, влепили то ли $50, то ли $70 тыс. штрафа. 3. «Сведения по подшипникам на магнитной подушке (в том числе и на жидкостной)- сведения 25-30 летней давности» Никто в своем уме не будет выгладывать в ОТКРЫТЫЙ доступ, то, что потенциальному конкуренту может принести значительную прибыль. Если вы когда-нибудь работали, например, с американскими публичными источниками, то там не публикуют ничего такого, что может реально кому-то помочь. Есть книги, но стоят они от $500 и выше. 4. "Поэтому щеки раздувать, что мол я первый, по этому поводу бесполезно." Мне так кажется наверное, но Вы, что пытаетесь меня оскорбить? Если бы такое было произнесено на Западе, можно было попробовать подать в суд ![]() Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 26.08.2008 в 07:04. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Сравните хотя бы первую фразу ваший статьи и фразу из открытой энциклопедии. Подшипник — техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции. Подшипники - это часть опоры вращающихся осей и валов. И ВСЁ?!! ![]() Для студентов во все времена и в любой специальности старались давать самые полные и современные сведения, особенно в тех областях знаний, которые прямо относятся к их профессиональным знаниям. А в данном случае, как точно подметил уважаемый приборист, автор никак не ушёл от рекламного характера статьи, не сделал её учебным материалом. Описывая только ту часть информации, которая относится к продаваемой продукции уважаемой французской фирме и не более того. Даже в технической энциклопедии, выпущенной в 1932 году, определение понятия подшипник более обширно, чем в вышеупомянутой статье. А вот является ли преимущестов то что ...текст можно просто вырывать из страницы и вставлять к себе в писанину , не уверен. Это преимущество для шпаргалок, а не для серьезных учебных материалов. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 26.08.2008 в 23:55. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
1. С каких пор Википедия (публично модерируемый материал) является последней инстанцией? Я помню приводил в начале этой ветки информацию о том, к чему может привести использование Википедии. Вот еще раз ссылка - http://www.cnews.ru/news/top/index.s...8/02/27/289810
2. Cлабенько. Так и делается для открытого доступа. Потому, что зачем тогда ходить на лекции? 3. По поводу рекламы определенной фирмы. Они там много чего не производят и не делают, но это не значит, что не нужно писать помимо их. Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 26.08.2008 в 07:31. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
К вопросу "куда смотрит модератор". Ребята, а вы серьезно уверены, что, во-первых, у модератора работы нет, и, во-вторых, любой модератор прекрасно во всем разбирается?
Если расцениваете как рекламу - ну оцените тему как достойную удаления, делов-то...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Нет-нет, удалять нельзя, к тому же T-Yoke внес ценный вклад в развитие темы, за что ему громадное спасибо, и не хотелось бы, чтобы его труд пропал втуне.
Andrew Ilch, если ты желаешь нести искусство людям, напиши статью и размести ее на DWG.RU. У тебя на сайте внизу интересная приписка: "Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru, и исключительно для рекламирования либо распространения продукции SNR Roulements. Подробнее в "Правовой информации"." А сие противоречит правилам форума. Если есть желание прорекламироваться, спишись с Adminом, возможно его заинтересует твое коммерческое предложение. Последний раз редактировалось Солидворкер, 26.08.2008 в 09:11. Причина: опечатка |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Если у Вас есть материал по магнитным подшипникам (в особенности по "пассивным") c хорошими иллюстрациями и текстом, датированный не ранее 2000 года, и который по вашему мнению является передовым, пожалуйста сбросьте ссылку или выложите ввиде отдельного файла.
Почему не ранее 2000 года? Да потому что большую часть материала наработан еще в период СССР и она потенциально уже морально устарела. А если говорить про зарубежные источники, то там ничего сверхестественного тоже нет. Только в последние годы там зашевелились активно. Большая просьба: не забрасывайте пожалуйста старой (до революционной хотел сказать ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Господа (правда мне ближе товарищи, коллеги) автор ветки все таки не понял, что на этом форуме в основном тусуются специалисты, а не студенты (хотя конечно в прошлом мы ими были). Поэтому любая инфа (полезная) в той или иной области (по умолчанию предполагается) может быть вывешена в расчете на использование ее коллегами. Даже рекламного вида как недавно по подшипникам выложил T-Yoke.
Но доказывать,( на том основании, что и преподаватели мол не знают, что такое магнитный подшипник), что этот материал ну очень нужен нам- это просто детские мысли вслух. Я уже говорил, что этот материал известен более 25 лет тому и серьезного интереса не предсавляет. Материалы в открытой печати СССР по серьезным разработкам как правило публиковались лет через 15, ато и через 40. Например материалы по брони Т-35 были опубликованы в 70-75годах (описания изобретений) Andrew Ilch вероятно просто не знает, что предъявлять претензии можно на то,что защищено. Почитайте внимательно американское заканодательство и кстати российское (в этой области у нас в отдельных моментах даже жестче). И я правильно высказался по этому поводу. По поводу щек. Вы то сами на грани фола. Говоря (и отвечая нам), что мол студентам полезно.То есть пытаетесь провести мысль, что здесь присутствующие не более, чем студенты. А нам (позвлю суммировать мнения опубликованные и другими) это не представляет серьезного интереса. И нечего становится в позу. Здесь инженеры, а не студенты. Вот и советую вывесить Ваш материал на соответствующих форумах. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
http://imlab.narod.ru/M_Fields/PM_Be...M_Bearings.htm я конечно не специалист по таким узкопрофильным подшипникам, поскольку в своей работе мне их не приходилось использовать, по этому обширной литературы по этой теме у меня нет. А собственно, о чем собственно спор идет в этой перепалке, давайте подробней разберем. Речь идет о статье, ссылка на которую дана в начале. Так вот если немного подправить название и чуть реже упоминать что все что написано в ней, написано исключительно с разрешения некоей фирмы, то наверно можно считать её учебным материалом для внеклассного чтения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
T-Yoke
Молодец. И давайте потратим свою энергию хотя бы например на то, какие оригинальные конструкции на базе подшипников приходилось разрабатывать. Если нет возражений Вы и откройте, пожалуйста, ее. Или могу и я. Ведь приходилось хоть раз нестандартно их применять. Всего хорошего. В качестве затравки мне приходилось делать попытку и на воздушной подушке (аеростатические) шпиндельные узлы разрабатывать. Правда на 10000об/мин. |
|||
![]() |
|
||||
Кстати о птичках..
Название темы "...О смазках подшипников", ну так и давайте раскопаем её до скального грунта. У копать можно долго и тема не загнется, поскольку действительно есть много чего в ней интересного. От бытового интереса к смазке в домашнем автомобиле, до какой нибудь зкзотики работающей в жутких условиях космоса или закалочной печки.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Вот вам задача с которой мы воюем уже несколько месяцев, это поинтересней будет. Поставили мы на один сахарный заводик агрегат, по типу вот такого только побольше. http://www.sugar.sura.ru/Other/indexl_1.html Теперь суть проблемы. Сахар при непрерывном производстве (а именно такое и имеем) постоянно висит в воздухе в виде сахарной пудры, которая проникает во все щели. А поскольку еще и влажность на этом производстве довольно высокая, то регулярно сахар налипает на все движущиеся части, в том числе проникает в подшипники (даже при том что стоят хорошо защищенные фирменные нержавеющие японские подшипники). А при плановых или внеплановых остановках получающаяся карамель на трущихся поверхностях схватывает подшипники так, что периодически заклинивает их и выводит из строя. Предложите смазку подшипников, устойчивую к налипанию сахарной пудры, имеющую гигиенический сертификат для использования в пищевой промышленности. Или способ защиты от налипания сахара и заклинивания подшипников. Как вам такя задачка?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Японцы не рассказывают, а вскрывать подшипники пока ещё не пытались. Тем более все равно их придется менять, раз клинит.
Просто зреет еще несколько заказов, в том числе за бугор, не хочется туда мотаться подшипники менять.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Вы себе предсталяете ЖИРНЫЙ сахар ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Во-первых резко возрастает цена вопроса; Во-вторых если сахарную пудру "подсасывать" внутрь, чтобы она не вылетала наружу, то вся конструкция требует очень не слабых уплотнительных устройств. а габариты все-таки метрами измеряются. И В-третьих сахарная пудра очень хорошо забивает любые фильтры, дешевле будет подшипники менять, чем фильтры.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 28.08.2008 в 09:55. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стопорные кольца (для подшипников) | THE ENGINEER | Прочее. Архитектура и строительство | 45 | 13.03.2006 09:23 |