|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
забивка свай по тихому
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 194
|
||
Просмотров: 26021
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Offtop: Мне сразу вспомнился анекдот про полет космонавтов на солнце.
![]() Надо ночью забивать, чтоб никто не увидел. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Предложили винтовые сваи ?. Но ни слова - почему предложили именно винтовые, что за грунты (Тюмень все же), на что и на какой глубине можно опереться сваями ?. Рекбус...
Пойдем методом исключения. Если знают, что есть такие, то наверняка есть причины, по которым не предлагался вариант на буронабивных сваях, сваях погружаемых вдавливанием, плита под здание и т.д. Нет оборудования для устройства бурнабивных свай ( в тайгу тащиить по болотам?), тем более нет сваевдавливающих установок, плита под здание - дорого и тудоемко. А крутить винтовые анкера под опоры линий электропередач (заказчики - электрики так надо понимать и они же их предложили) возможность имеются. Если так, то пусть будут винтовые сваи. Расчет винтовых свай - см. п. 7.2.10 СП 50-102-2003 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 263
|
А быть может забивка свай в уже просвеленные лидерные скважины ???
И честно говоря не совсем понял чем мокрые процессы могут повлиять на буронабивные скважины ! Расчитали по наихудшему варианту и вперёд! И гидроизоляция впринципе не проблема! |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
![]() Вдавливают готовые сваи (заводского изготовления) с помощью сваевдавливающих установок. Есть Российские - СО 500 http://www.transzvuk.com/foundation_ru.html, СВУ "Тайзер" Саратовского производства http://www.bksgroup.ru/tss/svu/id-1.html , от зарубежных "Sterke" http://www.sm-stroy.ru/newtech/piledrv/piledrv.html По поводу "делают, а затем в скважину" - это не буронабивные, а буроопускные сваи, но они должны опираться (если такой есть), на надежный, прочный грунт или под низом сваи делают бетонное уширение - ядро типа камуфлетного. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
В данном случае рекомендовать способ устройства фундаментов сложно по причине того, что нет ни какой информации о том, что за здание и грунты. В таком случае можно порекомендовать еще полтора десятка способов устройства свай. Погружение в лидерные скважины, как предлагает lego_go, заслуживающий внимания вариант. По нормам максимальный диаметр лидерной скважины = стороне сваи, потеряют при этом 50% по боковой поверхности. При большем соотношении - это уже буроопускные сваи. Но какая есть гарантия, что при забивке в лидерные скважины динамические воздействия будут допустимы для конретного технологического оборудования. То, что в нормах указывают минимум 25 м при забивке - это относится к конструкциям здания, но не к оборудованию. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.09.2005
г. Москва
Сообщений: 343
|
Извините что влез, очень нужно.
Подскажите, кто знает (особенно надеюсь на уважаемого AMS ). Для буроопускных свай действует правило буронабивных – Расстояние в свету между сваями 1м. Может можно меньше и чем это грозит (Учитывается грунт только под нижним концом сваи) |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Какое расстояние между сваями должно быть в каждом конкретном случае исходя из этих соображений - в нормах проектирования осталось темным пятном. Сложно понять логику, если исходить из теории учета взаимовлияния, почему необходимо принимать одну и ту же величину 1 м как для свай диаметром скажем 300 мм и диаметром 1000 мм. Так же как ответить на него с точки зрения устойчивости стенок скважины – для этого есть технологии устройства свай в обсадных трубах. Такие вот у нас нормы…. |
|||
![]() |
|
||||
Starke Ltd Co Регистрация: 24.01.2009
Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
призываю быть в теме обсужадемого продукта. вдавливание и вибропогружение совершенно разные технологии. если они одинаковые, то для чего применяется совершенно разное оборудование? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Starke Ltd Co Регистрация: 24.01.2009
Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
вы видели утонувшие сваемашины? могу предоставить фотографии почти утопленных копровСВУ6 из-за того что площадь контакта с землей равна ширине гусениц при гораздо большой массе на которую рассчитано данное оборудование. у сваемашин удельное давление на грунт 4 кг\см2. скорость возведения в 40 свай реальная и зависит от длины сваи. сваемашина может погрузить любую сваю 6х9х12хсоставную, до 25 метров глубиной, без отклонения от оси горизонта. ![]() Вдавливание 12 метровой сваи осуществлялось машиной без пригрузов, в промерзший грунт (до набережной р.Волга 50м) через песчанно-гравийную смесь глубиной не менее полуметра при температуре воздуха -18 без предварительных лидеров за общее время около 8 минут. Видеопрезентация сваевдавливающей машины Starke (с) http://www.youtube.com/watch?v=6d3_SRJ4NS8 Последний раз редактировалось starke, 21.02.2009 в 01:32. |
|||
![]() |
|
||||
Starke Ltd Co Регистрация: 24.01.2009
Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
Тайзер в Саратове уже не производит СВУ-В6. Выпускает металлические двери |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
если в Вашей местности нет разумных предложений по задавливанию свай (а в провинции, там где задавливание не распространено, расценки на него просто космические), то проще всего поставить резервные генераторы, переключить нагрузки на них, остановить газопоршневую станцию и забить сваи обычным способом
мне кажется, найти в аренду генератор(ы) проще, чем связываться с задавливанием |
|||
![]() |
|
||||
Starke Ltd Co Регистрация: 24.01.2009
Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
трубы, сваи, Н-образные балки и т.п. сечением до 500 мм на любую глубину в любую погоду в три смены.
__________________
feel the power, build the future |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
starke, насчет рекламы напоминаю...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Цитата:
Одно из основных преимуществ сваедавилок - работа от нулевой отметки, не нужно рубить потом сваи и т.д. Стоимость и скорость работ давилкой, в среднем, на 30% меньше, чем копром с учетом общего объема работ по нулевому циклу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Сечение у Ларсена видели? Как его зажимать? Кроме зажима вибропогружателя, Ларсен ничем больше не возьмешь. Если давильщики говорят, что давят Ларсен - не верьте. В теории все гладко, на практике я не видел еще ни одного зажима для Ларсена, включая СВУшки, Трансзвуки и прочих.
Последний раз редактировалось sm_stroy, 27.01.2009 в 16:54. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
sm_stroy, сечение Ларсена вижу каждый день. Зажимать - по разному можно.
Видел видеозапись, как сваевдавливающей машиной (прошу прощения - модели не знаю) погружали ларсен. Зажим кулачковый. Давит довольно быстро, примерно 0.5м/минуту. Немцы придумали ещё лучше: сваевдавливающая машина держится за предыдущие две-три шпунтины (они работают как анкер) и вдавливает следующую, после чего перемещается дальше. Установка шпунтины в захват - краном. Очень быстро и технологично. Причальные стенки из стального шпунта так делают (пока что не у нас к сожалению). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Серёга - Bilder, ну у нас и ГОСТа на Ларсен нету, есть только ТУ. Не сложилось с ним
![]() Было бы здОрово хоть какие-нибудь намеки на марку или модель с кулачковым зажимом. Опять же, в теории все замечательно, но и кулачковый зажим имеет некую пространственную конструкцию и либо должен быть заточен под Ларсен и быть таким же узкоспециализированным решением, как и вибра, либо кто-то придумал очень универсальную вещь и я еще не в курсе. Я не ерничаю, мне действительно интересно посмотреть на такой зажим хотя бы на видео. По немецким машинам не скажу, не сильно в курсе, что у них по давилкам есть (вроде особо ничего и нет), но вот анкерование установки за счет предыдущих шпунтин - немного непонятно. Получается, что погружая следующую, установка должна вытаскивать предыдущие. Как говорится, или я чего-то не понял, или одно из-двух ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
sm_stroy, у себя на домашнем компе не нашёл этого видео. посмотрю на работе. там должно быть.
А то, что ГОСТа нету на Ларсен - так кому от этого плохо??? Чем ТУ не рулит? Если машина держится тремя захватами за три уже погруженных шпунтины а задавливает одну - соответственно выдёргивающая сила на каждую шпунтину будет равна всего одной трети от силы задавливания. Условие устойчивости задавленных шпунтин заведомо выполняется. Немцы, я думаю, не дураки, и машинки делают универсальные для шпунтов. У них сортамент шпунтов Z-ого профиля и корытного - насчитывает несколько десятков наименований. Для каждого свою машинку не сделаешь. Кстати. Есть у немцев ещё одна интересная феня. Пригруз для погружения шпунтов. Смысл такой: на голову шпунтины вешается пригруз, и вибропогружателем начинают погружать. С пригрузом шпунт даже с очень слабеньким погружателем, идёт в несколько раз легче, чем без него. (пригруз - стальная хреновина весом от 3 до 17т). Но это к задавливанию не приплетёшь. Просто интересная придумка. Почему то у нас ни разу не видел чтобы такое использовали. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Серёга - Bilder, ТУ рулит не хуже, я просто к тому, что раз не гостирован, то не получил широкого распространения. Насколько я знаю, у нас Ларсен выпускает НЛМК по своему ТУ, насчет других заводов не в курсе. Был бы массовый прокат, был бы и ГОСТ.
По видео - было бы действительно здОрово глянуть, что еще придумали. Немцы, конечно, не дураки, но и в части узкоспециализированных машин тоже большие доки. Естественно, что берут весь сортамент и делают машину под него, но кроме шпунта такая машина уже ничего больше не задавит. У немцев важна производительность труда, время стоит дорого, поэтому разнообразных спец.приспособ у них пруд пруди. По поводу нагружать шпунтину и давить - это да, это на поверхности лежит, вопрос только в одном - если выдергивать, то слабенькой виброй уже не обойдешься. Вот и получается, что если нужно только давить шпунт (типа причальных стенок), то можно давить слабой виброй через пригруз, а если потом нужно выдергивать, то нужна соответствующая вибра. У нас долгосрочных сооружений из Ларсена особо нет, часто Ларсен идет на промежуточном этапе, поэтому берут мощную вибру, чтобы потом выдергивать обратно все, что затолкали, а потому и нет смысла пригружать шпунтину, если собственного веса вибры хватает для всего. |
|||
![]() |
|
||||
Starke
Очевидно вдавливание свай имеет много преимуществ перед прочими способами. Тут и возможность работать по тихому в жилой зоне и главное на мой взгляд это надежный контроль несущей способности: Можно прекратить дальнейшее погружение , если усилие достигло расчетного значения отсюда экономия. Главный недостаток вес оборудования , который должен быть больше чем сила вдавливания. А нельзя ли для анкеровки установки использовать временные винтовые сваи, и (или) использовать для этой цели ранее вдавленные сваи.? Бывают такие технологии ? |
||||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
Цитата:
К сожалению, в предпоследнем проекте не смог найти подрядчиков на задавливание за разумные деньги, поэтому пошел по обычному пути - договорился со всеми соседями (пять частных ветхих "домовладений" на расстоянии от 15 до 50 метров), забил сваи (кстати, забили тоже строго до отметки), а поскольку соседи не пострадали - просто сделал им небольшой ремонт в качестве компенсации причиненных неудобств экономический итог: сэкономлено 1млн рублей и месяц времени (это небольшой объект) экономия времени могла быть большей, но были ограничения времени работы из-за шума и из-за приемки бетона на соседних секциях, плюс сваи шли очень плохо и не факт, что они вообще бы задавились до отметки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
Конечно технология вдавливания свай имеет ряд преимуществ перед технологией погружения свай забивкой (шум, вибрация), но и имеет ряд недостатков.
Основные на мой взгляд - проблемы погружения свай при наличии прослоек плотного грунта, а также при запесоченности слоев. Так же иногда возникает вопрос сохранности материала сваи при использовании боковых захватов (микротрещины, скалывание защитного слоя бетона) Прослойки плотного грунта - обычно просадочный грунт . Получается обязательно необходимо иметь буровую для устройства лидерных скважин в соответствии с требования СНиП (для уменьшения величины негативного трения), а также для обеспечения возможности погружения свай (велика вероятность, что даже при больших усилиях 200-300т свая застрянет в таком слое) Запесоченность и линзы песка - продавить тежело, иногда невозможно. Цитата:
Хотя с точки зрения проблем с жильцами близлежащих зданий вдавливание... ![]() П.С. ИМХО При выборе между вдавливающией машиной и гидромолотом - выбрал - бы гидромолот. Регулируемая энергия удара, отсутствие шума. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
- сами же говорите Цитата:
Кроме того, если сваевдавливающая установка способна передать на сваю 200-300т и при этом свая не идёт - куда уж больше вам несущая способность?! Цитата:
Может быть вы имели в виду гидравлический випропогружатель? - от них шуму действительно поменьше... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Андрей С, если не сложно, скажите хотя бы разницу между ценой на вдавливание и забивку непосредственно у вас и количество свай на предпоследнем объекте, а также, время, когда вы делали нулевку? Если не секрет, конечно. Технология вдавливания, как таковая, достаточна старая. Еще в союзе активно ее разрабатывали, но до нормальных машин (а не установок), дело дошло только сейчас и выпускают их, к сожалению, не в России. Я не по наслышке знаю себестоимость погонного метра сваи на нормальной сваемашине, включая амортизацию, ФОТ, электроэнергию и налоги. Мне просто интересно - либо у вас давильщики хотят ну о-очень много денег (и тогда, как говорится, мы идем к вам
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
Да простят меня модераторы, но как говорится +1!
Единственно, что по погружению свай, грунт при погружении уплотняется и усилие при погружении (неважно, вдавливание или забивка) может превышать проектную несущую способность сваи. Если не ошибаюсь, у проектировщиков есть оценочный коэффициент 1,4 для погружных свай - усилие вдавливания, в среднем, превышает несущую способность сваи в отстоявшемся грунте в 1,4 раза. Иными словами, если свая дошла до проектной отметки с усилием 140тонн, то статическое испытание такой сваи после отстоя грунта даст несущую в районе 100 тонн. А в остальном поддерживаю. Кроме того, даже гидравлическая вибра далеко не бесшумное оборудование, гремит на всю округу будь здоров, просто смотря с чем сравнивать. ![]() Серёга - Bilder, возвращаясь к теме Ларсена, хочу просто показать наши зажимы (подробнее выкладывал тут - http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=345873&postcount=16 ): ![]() ![]() Ну и как тут зажимать это корыто? ))) Даже если задастья целью и сделать специализированные профилированные зажимы под ларсен, то остаются как минимум две нерешенных задачи: 1. Соосность установки шпунтин в паз. Вибра позволяет работать незащемленным концом как направляющей, в случае же машины шпунтина пойдет ровно так, как ее поведет свайная коробка и выхода за пазы не избежать (погрешность выравнивая машины по горизонту может иметь существенные значения для надежного зацепления шпунта. 2. Ларсен ставится в поворот, следующая шпунтина развернута а 180 относительно предыдущей (или на меньший угол, если требуется огибающее ограждение) и в этом случае вертеть придется всю машину целиком, что совсем не бюджетно по трудозатратам. У СВУшников с ларсеном все еще хуже - даже если сделать им направляющий оголовок по форме шпунта, остается вопрос его подачи и фиксации, оголовок может только давить, а ларсен сначала надо установить. Вот поэтому я и говорю, что если давильщики говорят, что работают Ларсеном - не верьте ![]() Для Ларсена нужны спец решения - либо вибра, либ специализированная машина, обычной сваевдавливающей машиной или установкой работать с Ларсеном довольно проблематично. Последний раз редактировалось sm_stroy, 29.01.2009 в 00:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось _Oleg_, 29.01.2009 в 15:30. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
sm_stroy
Цитата:
Цитата:
П.С. На фото видно что у вас шагающая машина китайского производства с белорусской гидравликой (кажется так). Видел. Серьезная техника. Понравилось в ней то, что сваи зажимают с четырех сторон, что лучше чем с двух. + Скорость перемещения по площадке высокая. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Так что многое зависит от конкретных условий и не редко подобные ситуации вынуждают пробивать малопробиваемо - не 80 тонн по н.с. надо, а выбранный из расчета по деформациям Е под сваей . При значительных размерах в плане свайных ростверков и в особенности для КСП расчет по деформациям часто определяет конструктивное решение, выбор схемы свайного поля и спецификацию свай. У нас под большей частью высотных зданий от 3 метров с поверхности до 5 метров глубины залегают алювиальные водонасыщенные крупные и гравелитые пески, пробить которые сложно, но надо... На больших свайных полях как правило дизельные молоты работают в спраке с гидромолотом, основная задача которого только пробить пески, а потом он уходит на другой ряд, а добивают сваи обычные дизеля С996 или С330 . В конечном итоге есть выигрыш и по времени и по стоимости. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
Цитата:
разница между минимальными расценками - 270р/п.м. объем - две секции по 224 сваи 12м, итого 5376 п.м. разница между забивкой и вдавливанием - 1451520 р сваи не шли, поэтому забивали 10-15 свай в день, плюс остановки на бетонирование |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
sm_stroy, Я пишу то, что видел сам. И высказываю свое мнение. Я не вкоей мере не хочу очернить технологию или оборудование. Технология хорошая и перспективная, особенно в плотной городской застройке. Конечно при использовании 4 зажимов проблем с материалам свай намного меньше, но они также могут возникать. Многое зависит от качества материала свай и качества их поверхности.
Каждая технология имеет свои преимущества и недостатки. И для того, чтобы адекватно подойти к выбору оборудования для каждой конкретной площадки надо все изучить начиная от геологии заканчивая технико-экономическими показателями. Кстати большой + наличие крана, что несомненно экономит средства. С ув. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 15
|
_Oleg_, простите, бога ради, если мой ответ показался Вам чересчур резким. К сожалению, не Вы первый и не Вы последний, кто говорит о проблемах целостности свай при боковом зажиме. Как и все новое, вдавливание зачастую воспринимается в штыки без каких-либо попыток разобратся в достоинствах и недостатках технологии. Особенно актуально это становится сейчас, когда в России появляются нормальные сваемашины, объем заказов сокращается и на горизонте всерьез начинают маячить демпинговые войны.
Естественно, вдавливание не панацея, естественно, что на выбор технологии влияет множество факторов - от геологии до бюджета, и у каждой технологии есть своя ниша и свои преимущества. Еще раз прошу прощения, если чем обидел. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
sm_stroy
Цитата:
Вы выбрали хороший момент для выхода на рынок. Кто сейчас победит тот будет потом процветать)) Цитата:
![]() Если у вас есть возможность отправте материалы по машине на ящик fornormlit@mail.ru. Хоть мы и не ваши клиенты все равно интересно посмотреть материалы. У меня тоже фотки есть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
Вот еще добавлю. Нашел видеоролики у себя на компе. В сети гдето скачал года 3 назад.
Ролики про гидромолот "Ропот" вроде на видео все неплохо и красиво. В жизни не видел. Единственное, что не понравилось - определение несущей способности сваи, с помощью приборчика. Очень не понравилось. http://www.rapidshare.ru/909016 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Всем добрый день!
Не хотелось открывать новую тему, да и вопрос небольшой. Интересует следующее: Имеется ли расчетная таблица отказов ж.б.свай квадратного сечения в зависимости от длины для задавливающей установки типа СВУ. К примеру такая таблица у нас в регионе имеется и еще со времен СССР для дизельных молотов. Но вот для задавливающей установки не встречал, ведь наверняка они другие... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Цитата:
![]() Тогда может переформулирую вопрос: Что пишется в графе отказ для показателей сваи. Возможно нужно писать усилие вдавливания? Ведь пожалуй сила вдавливания острия, деленная на площадь его поперечного сечения, дает сопротивление грунта под нижним концом сваи для определения несущей способности. Подскажите пожалуйста. Ильнур!А что вы пишите по показателям сваи для вдавливающей установки, раз я вас больше всех рассмешил? ![]() Последний раз редактировалось FOCUS, 20.01.2015 в 16:15. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Наоборот, всем смешно, а мне любопытно. К сожалению, ни разу не устанавливал показатели сваи для вдавливающей установки. И даже не видел таких таблиц.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
А какие могут быть показатели для ВДАВЛИВАНИЯ?!
Усилие вдавливания должно быть больше расчётной несущей способности сваи по грунту (иначе свая просто не задавится). Причём усилие вдавливания рассчитывается исходя из несущей способности сваи умноженной на коэффициент из СНиПа, который по-моему от 1.2 до 1.5 колеблется в зависимости от грунтов и типа свай. Исходя из этого получается, что если свая при расчётном усилии вдавливания встала и не идёт дальше - значит в данный момент её несущая способность УЖЕ больше расчётной, и давить дальше нет необходимости. В некоторых случаях погрузить сваи необходимо до проектной отметки - тогда следует увеличить усилие вдавливания, либо применять другие способы погружения. |
|||
![]() |
|
||||
Starke Ltd Co Регистрация: 24.01.2009
Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
![]()
__________________
feel the power, build the future |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 47
![]() |
sm_stroy
Доброго времени суток! Цитата:
http://stispunt.ru/content/view/34/49/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 43
|
Народ
такой вопрос. нужно заколотить сваи. Первые метра 3-4 глина, потом песок. Сваи глину пробиваюют, а песке не идут. сваи погружают забивным способом. я читал что в песке образуется под сваей ядро которое не даёт дальше идти. как быть? не уж то уже отказ уже. сваи 8 метров примерно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 425
|
Ув. Проектант!
Почему не хотите применить буронабивные сваи Ув. nova87! Дайте свае отдохнуть. В процессе отдыха сваи происходит релаксация грунта (разуплотнение) После отдыха попробуйте добить до проектного отказа Если не поможет, значит неправильно посчитали сваю. Срубайте оголовки и везите на дачу. Последний раз редактировалось гиппопо, 04.01.2011 в 00:08. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сваи и SCad | Lorens | SCAD | 65 | 06.12.2014 12:55 |
Отклонения буровых свай от проектного положения | Bogdanus1 | Основания и фундаменты | 5 | 27.01.2014 10:43 |
Забивка свай | Dmitry_R | Основания и фундаменты | 41 | 25.03.2012 22:42 |
Применение преднапрягаемых железобетонных свай | MasterZim | Основания и фундаменты | 5 | 20.02.2008 22:18 |