Прозрачность 3d изображения. Как убрать???
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Прозрачность 3d изображения. Как убрать???

Прозрачность 3d изображения. Как убрать???

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.10.2008, 18:14 #1
Прозрачность 3d изображения. Как убрать???
Saha
 
Планета Нибиру
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 965

Подскажите пожалуйста, как можно сделать что бы 3d объекты при просматривании не были прозрачными, вроде ставлю conceptual visual style все нормально показывает, но почему то те объекты которые должны быть за объектом показывает перед объектом.
Просмотров: 7931
 
Непрочитано 20.10.2008, 18:39
#2
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


Файл или скрин приложить? так не должно быть.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 18:52
#3
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Вот изображение
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.10.jpg
Просмотров: 249
Размер:	49.2 Кб
ID:	11273  
Saha вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 18:58
#4
vasilyis

Инженер
 
Регистрация: 05.05.2008
Москва
Сообщений: 1,074


Это не прозрачность 3D-объектов, а неправильное позиционирование в пространстве. Если хочешь убедить в обратном выложи файл.
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/
vasilyis вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 19:17
#5
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


блин он весит много
Saha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 19:19
#6
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Но в принципе при таком режиме должно изображение быть реальным???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 19:25
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saha, чтобы расставить точки над е- перейди не меняя вида в стиль 2DWireframe и дай команду _hide
Посмотри что получилось
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 19:32
#8
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


у меня вообще все пропало, остался один черный фон и пару линий. Это что значит??
Saha вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 19:46
#9
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


перед трубами находится некий объект (тело, область, окружность и т.п.) на выключенном слое. этот слой надо заморозить.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 19:53
#10
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Да действительно, заморозил слой и теперь вижу что как лежит. Спасибо. Но если я буду рендерить то объекты нормально будут отоброжаться???
Saha вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 19:58
#11
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


должно быть всё нормально. Концептуальный стиль визуализации- самый "тяжёлый" для видеокарты.
PS чем выполенены трубы? Твердые тела или поверхности?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 20:03
#12
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Это у меня не трубы, я так показал арматуру. Выполнены выдавливанием из окружности. Пытался материал подискать похожий на арматуру но не нашел, вот такую и оставил.
Saha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2008, 20:06
#13
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Сначала подумал что и впавду смещены просто, потому что постоянно в одном пространстве выставишь в нужное место в другом он уходит черт знает куда. Но оказалось все правильно. но муторно это все. Я как понял лучше все таки по координатам вводить.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 20:17
#14
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saha, про два пространства- поподробней
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 20:29
#15
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,898
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Наверное, имеется ввиду разные изометрии. Команда _3DOrbit обычно расставляет все точки над Ё
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2008, 21:45
#16
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


мне в 2008 акаде не нравится концептуальный вид, мне кажется в 2006 он лучше и смотрится симпотичнее
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.10.2008, 09:21
#17
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Я имею ввиду, когда при выборе viewports выбираешь 4 окна (view-right; view-front;view-se isometric; view-top) и к примеру в view-right ставишь объект в нужное место в другом виде он перемещается очень очень далеко, вот и приходится туда сюда двигать объект чтоб поставить в нужное место.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2008, 09:30
#18
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saha, всё равно не понял. Вы, что, из пространства листа через видовые экраны в пространстве модели чертите?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.10.2008, 10:16
#19
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Нет, я как в 3d максе использую вид сверху, спереди, изометрию, но все это в модели.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2008, 10:25
#20
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


то, есть изменение вида в одном экране просмотра влияют на другие экраны?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.10.2008, 11:29
#21
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Командой move ставлю объект в нужное место к примеру в виде top а на виде right он перемещается в нужном направлении но становится ниже.
Saha вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2008, 11:47
#22
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Привязка не туда срабатывает. я редко использую ортографические виды при работе в 3D. В остновном изометрические. И не делю экран на экраны просмотра. 3D-Orbit легко включается Shift+НажатьКолесо в прозрачном режиме, начиная с 2007-го.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.10.2008, 12:00
#23
Saha


 
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965


Спасибо. Приму к сведению. Так действительно лучше. Не посоветуете сайт где можно найти материал похожий на арматуру в качестве текстуры??
Saha вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2008, 12:01
#24
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saha, не знаю
Хмурый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Прозрачность 3d изображения. Как убрать???



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать неиспользуемые видовые слои? Mikhail AutoCAD 14 16.09.2011 13:28
Почему при импорте dxf файла 3D face распознается как два трехугольных элемента stumpel Расчетные программы 12 05.06.2008 10:28
как изменить окраску 3D модели sdndrey AutoCAD 3 31.05.2004 23:55