|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Создание топора в 3D
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
||
Просмотров: 5406
|
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Кажется я не до конца понял суть, так как возник вопрос. Как быть с топорищем, тоесть возможно его как-нибудь создать не путем выдавливания по сечениям а этим же методом, с помощью команды _intersect, она же "пересечение" Все тот же файл я прилагаю. У меня до сих пор не получается до конца довести задумку остановился на полпути как кажется, нехватает дальше идей. Главное чего я не могу добиться, это чтобы боковые грани были тоже округлыми. Неужели все нужно делать по сечениям?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Это, насколько пониманию сопряжение, но у меня не округляются грани топорища, выбираю грани, которые нужно скруглить но ни чего не происходит. Не могли бы на моем примере показать как с помощью этой команды можно достичь желаемого результата.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Оно, не то чтобы не нравится, но думал что можно как то иначе. Сначало думал что можно _intersect, после подумалось, что можно как предложил Pavel Samofalov, попробовал не получилось. Меня по сечениям в целом устраивает кроме одно маленького "но". Достаточно трудоемко для соблюдения траектории выдавливания, все время так и наровит вывалиться не туда куда надо, вот и получается что геометрия нарушается....
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Второй вариант топора, в формате 2004-го года (если интересен)
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Отличия видны, но немного не понятен способ. Как получилось так выдавить ? Тоесть первый шаг был выдавливание нижней, острой части топора по радиусу? Почему выдавилось как солид а не как поверхность?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Я Вас действительно непонимаю. Я попробовал, так как вы сказали - все тоже самое. Не получается. Покажите пожалуйста на элементарном примере , выложите файл. Буду премного благодарен.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Scrubber, 12.11.2008 в 22:43. Причина: в слове ппохожий опечатался ) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Здоровая критика нужна всегда
![]() Только для меня кто привык проектировать здания топоры сложны в освоении, сей продукт пока прорыв который за 2 дня освоен. Всем огромное спасибо, сейчас вычерчу все 15 видов столярного инструмента и перейду к материалам ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Если интересно, как я сделал свой вариант:
1. Сечение топора разделил на 2 части: насаживаемая на топорище (назовем часть 1) и рабочая (часть 2). Из каждой части делается регион. 2. Часть 1 через _.extrude выдавлена на некоторую высоту (я выдавливал на 500, чтобы уж точно хватило ![]() 3. Часть 2 через _.revolve на 90 градусов вращается вокруг некоторой оси (положение оси высчитывается достаточно просто, но я его задал практически "от балды") и поворачивается (_.rotate) 4. Части через _.move или _.align совмещаются в пространстве и объединяются (_.union) 5. Профиль топора выдавливается на некоторое расстояние (брал 250) 6. Элементы, полученные в пп.4 и 5, совмещаются в пространстве и применяется команда _.intersect --- Теоретически можно было для получения режущей кромки выбирать _.extrude с опцией _path, но мне было лениво.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание чертежа развёртки по модели в 3d | Klim | Разное | 6 | 20.07.2008 15:20 |
Создание 3D тел | Tohin | AutoCAD | 4 | 22.12.2007 22:35 |
Создание 3D куб из отдельных отрезков...? Автокад | Владимир Егорьев | AutoCAD | 6 | 02.05.2007 12:33 |
Создание разреза импортированного объекта 3d studio | Cormorant | AutoCAD | 8 | 05.07.2005 12:25 |