|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Стыковка двутавровой подкрановой балки
Инженер
Korenovsk
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 111
|
||
Просмотров: 32099
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Здрасьте... Стыкование... что-то я не русский что ли, непривычно как-то. Говорите, значит, только к космической отрасли относится? Кто это дело туда отнес?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 25.02.2009
Korenovsk
Сообщений: 111
![]() |
Мне кажется, насчёт правильности терминов, можно создать другую ветку форума, а по существу вопроса прилагаю файлик с узелками.
В качестве подкрановой балки используется двутавр №25Ш1, по верху которого на сварке крепится крановый путь (квадрат 50х50). Уточняю возникшие вопросы: 1. Достаточно ли сварного соединения в месте стыковки (стыкования) балки, либо необходимо болтовое соединение с накладкой? 2. Обязательно ли крепить балку к колонне на болтах, или опять же, достаточно сварного соединения? 3. Можно ли крепить квадрат на сварке? Либо есть другие способы крепежа? Эти вопросы очень необходимо выяснить, поэтому и пишу в этот форум! Спасибо, кто не откажется помочь! |
|||
![]() |
|
||||
режущий и мерительный инструмент, конструктор Регистрация: 20.12.2007
Уральск. РК
Сообщений: 47
|
Ну вот уже что то.
1. Болтовое соединение при стыковке балок обязательно! 2. К коллонне желательно на болтах. 3. Посмотри на примере. Файл прилагаю. P.S: Твой файлик не открывается, наверное версия AutoCADa выше. У меня 2006. Переведи в JPG или совместимость поправь, может еще что скажу...
__________________
Без инструмента - нет крутящего момента... |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
1. Вот рис. Если на болтах, то на ВП-болтах.
3. Можно прварить к квадрату ушки из уголка, а ушко к балке - на болте. Можно также сверлить (горизонтально) квадрат и ушки на болтах. 2. На сварке вряд ли получится - там нужен шарнир обычно (подложить брусок). Или у Вас и колонны "подкрановые" включены в расчет с жестким узлом?
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 27.02.2009 в 10:26. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Кран крану рознь. Не нужно панику наводить. Речь не идет о кранах 2000 т режима 18К ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
![]() |
1. квадратный рельс крепится только на сварке. прерывистыми швами( очень)
2. Крепление к колонне только на болтах. обычных м20 даже. 2шт. 3. И мне кажется что на 5м 25Ш1 пройдет и по разрезной схеме то есть не надо никакого стыка. А если не пройдет то на болтах с накладками на высокопрочных болтах только они туда не влезут и рельс не ляжет к сожалению. так что у вас не разрешимая задача практически. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() 2. Опять же НЕ ТОЛЬКО. Есть множество инвариантов. Но в данном случае напршивается болтовое. 3. Вот те на - НЕРЗРЕШИМАЯ! Я с Вас удивляюсь. См. п.13, пункт 1 - рисунок. Рисунок, к сведению, от ЦНИИПСК, а не мой. Доп разъяснения к рис. для тех, кто недопонял: " монтажные стыки могут быть, как и заводские - как на болтах, так и на сварке. Все очень просто - при стыковании (я грамотно написал или опять будут претензии?) на монтаже придется выполнить все что положено по сварке и контролю. Если мотаж ведет шаражмонтажконтора, у них будут проблемы со знанием. А так просто варим и контролируем по ГОСТ. Ничего сложного. Рекомендую в узле КМ дать рекомендации по последовательности наложения швов. Если нужна доп. информация, спрашивайте ![]() 4. Напомните пожалуйста, какова грузопдъемность крана и каоов режим его работы.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 01.03.2009 в 16:00. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
К1 - максимум ремонтные краны. Если использовать раз в каждый рабочий день, то балки должны прослужить 500 лет без расчета на усталость. Единственное, что надо будет соблюсти:
9.3. Стальные конструкции и их элементы, непосредственно воспринимающие нагрузки с количеством циклов нагружений менее 10^5, следует проектировать с применением таких конструктивных решений, которые не вызывают значительной концентрации напряжений, и в необходимых случаях проверять расчетом на малоцикловую прочность. Иначе прослужат всего сотню лет и треснут ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Взяли и сварили. Разделка будет сделана на заводе, варить электродом Э46 в обычном режиме обычным сварочником. По уму, если по ГОСТ поточнее посмотреть, скорее даже и физконтроля не потребуется. Да если и потребутся -ничего такого в этом нет - пришел человек с чемоданчиком, малость повозился и все. Не надо думать, что на болтах выполняется проще. Там тоже есть нюансы.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Серию не снрию, а вот что вспомнил:
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=29942
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет подкрановой балки | AntonKo | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 10.11.2014 11:44 |
Усиление подкрановой балки шпренгелем | mms2000 | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 04.07.2012 07:35 |
Колонны "Молодечно". Узел опирания подкрановой балки на колонну | SergL | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 10.07.2011 16:51 |
Расчет несущей способности двутавровой балки | Antonio_2 | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 14.10.2009 10:43 |
Расчет подкрановой балки с трещиной-? | rybin74 | Расчетные программы | 77 | 29.01.2009 04:27 |