|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование подземного гаража
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 44
|
||
Просмотров: 25010
|
|
||||
Необходимо, т.к. сдуру, либо по-пьяне, (либо при маневрах, во время сильного пожара (не дай бог, конечно), могут и на Вашу песочницу наехать. Кстати высота домов сколько ?
Последний раз редактировалось viking1963, 30.05.2009 в 12:12. |
||||
![]() |
|
||||
А здесь, нету? :
"СНиП 21-02-99. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ. ", (там кажется есть все, в том числе и подземные автостоянки) Кстати, максимальная высота выдвигаемой пожарной лестницы на обычных пожарных машинах на шасси КАМАЗ, кажется 37 метров, так если у Вас высота 16-этажки более 50 метров, то считать надо на импортные машины. Кстати, нашел данные по финскому подьемнику "[FONT=Verdana]Bronto Skylift F90HLA" на шасси Mercedes-Benz Actros 4150[/FONT]. Файл прикрепляю Последний раз редактировалось viking1963, 30.05.2009 в 12:11. |
||||
![]() |
|
||||
АМБИЦИОЗНЫЙ ЗОДЧИЙ Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 229
|
В случае, когда дворовая территория загружена личным автотранспортом (что вполне реально в нынешнее время), пожарная техника при необходимости пойдет и по песочницам и по детским площадкам. Поэтому, конечно, лучше учесть...
|
|||
![]() |
|
||||
ЛАПИДУС2009,
Привет, логично мыслишь |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Ну а если пренепременно нужен документ, можно попробовать сослаться на МГСН 3.01-01 "Жилые здания": Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
Вот, же, уже было, так сказать... http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=220538#post220538 с 29-го поста начинается как раз про подземный паркинг
http://forum.dwg.ru/attachment.php?a...4&d=1236324204 |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Алек, не слуХай их всех. Приподними кровлю гаража на полметра, обнеси парапетом, чтоб неповадно было ездить и падать детям - и спи спокойно. 13 метров у тебя есть? Пожарники генплан предварительно согласовали? Особенно Лапидуса остерегайся... Прикинь, как машиноместо в цене возрастет от таких советов?! Лучше скинь мне планчик или мыло в личку- свои разработки покажу, по шагам и пролетам там... уровням... внутренним пандусам...
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Аshаs-ка, верно говорит. Это очень логичное и надёжное решение: сделать эксплуатироемое покрытие автостоянки недоступным для заезда туда транспорта (как личного, так и пожарного). Я довольно часто вижу такие решения реализованными в натуре.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Алек., тебе крупно повезло, что у меня полдня инета не было. На переименование темы - осталось 12 часов.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,485
|
мы считали покрытие подземной стоянки на временную нагрузку 3т/м2.
Правда непонятно, даже если пожарные машины вплотную наставить, такой нагрузки не получится!! При каркасе с пролетами по 6...7,5 м в жестком узле сопряжения ригеля с колонной ужасные моменты получаются, порядка 100 т*м |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Добрый день, Ничего-с-себе у Вас проектируют ! А сечение ригелей какое принято ? Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Возможно с Питерского ТСН 31-332-2006 "Жилые и общественные высотные здания"
"8.3.2 Нагрузки на технические этажи, помещения для складов материалов, автостоянок, а также нагрузки от инженерного оборудования следует принимать по технологическим заданиям. Значения равномерно-распределенных временных нагрузок (при отсутствии технологического задания) следует, принимать: а) для технических этажей не менее 10 кПа (1000 кгс/м2); б) для автостоянок не менее 5 кПа (500 кгс/м2); в) для складских помещений не менее 5 кПа (500 кгс/м2); г) на конструкции стилобатов от пожарной машины не менее 30 кПа (3000 кгс/м2), в виде нагрузок - особая;" |
|||
![]() |
|
||||
Слаботочные сети Регистрация: 07.05.2009
Томск
Сообщений: 55
|
Цитата:
Конечно так проще, нарисовал, затвердил, строители за...ли (сделали) и все, готов "элитный район", весь утыканый непонятными бетонными сооружениями, трубами и парапетами, и узкими проездами. А какими словами, в случае пожара (не дай боже) будут вспоминать Вас пожарные! Может быть в 80-е нормативные проезды были и достаточны, а сейчас найдите вечером хоть один двор, по которому может спокойно хотя бы ГАЗЕЛЬ проехать? Я тут для интереса посчитал, сколько у нашей 10-и этажки машин ставят - в среднем по 15 шт на подъезд, при наличии 2-х стоянок в радиусе 300 м. Так что мое личное мнение - лучше кровлю сделать крепче, пусть пожарные по песочницам гоняют, одна человеческая жизнь дороже чем вся детская площадка. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
А что экспертиза за перерасход скажет? И потом, я так понимаю, именно автостоянка и проектируется. Вот когда я ее на 3 тонны буду проектировать на 1 м2, стоимость машиноместа станет больше стоимости машины, и никто в нее не полезет... И потом - 13 метров есть! Можно и 15 сделать, и 18 - но зачем же по всей площади автостоянки 3 тонны закладывать? Сделайте разумно. Например, крайняя полоса перекрытия - усиленная. И заборчик сверху. Думать надо.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,485
|
да неее, не удивляйтесь так сильно, нормально у нас проектируют
![]() просто статический расчет делал не я, поинтересуюсь завтра откуда такая цифра 3 т/м2 (вроде AMS подтверждает такую нагрузку) сечение ригелей будет примерно 400х530(h) p.s.: согласен с Proff, торчащие из земли на 0,5 м верхушки подземных стоянок.... трудно представить |
|||
![]() |
|
||||
mainevent100 ,
Я к тому, что нагрузки собирают конкретно для каждого обьекта индивидуально, в зависимости от климатического региона и применяемых материалов, по их цифровым значениям (вес конструкции утепленной кровли, снег) А от пожарных машин я моделировал так : Придерживался МГСН 3.01-01: Нагрузка по кровле паркинга: Если кровля паркинга эксплуатируемая, и по ней могут ездить пожарные машины, то: (где-то ставил машину на балки, а где-то - в пролет) А вообще-то по-хорошему надо и подвижную нагрузку промоделировать - в Лире есть возможность, более качественно. МГСН 3.01-01. "Жилые здания":ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок: расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м; количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания; количество рядов автомашин принимается на основе данных о ширине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов). 2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается: масса автомобиля - 46 т; количество осей автомобиля - 4; расстояние между двумя передними осями - 1,5 м; расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м; расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м; расстояние между колесами - 1,856 м. Нагрузка на оси автомобиля принимается: на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс); на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс). Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м; по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м. 3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается: количество опор - 4; ширина опорного контура - 6м; длина опорного контура - 7м; размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м; наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору. Можно, конечно эквивалентно, но вродеб, как на скринах - точнее Последний раз редактировалось viking1963, 31.05.2009 в 13:57. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,485
|
вот-вот!
почитав этот МГСН ("...масса автомобиля - 46 т...") мне и показалась странной временная нагрузка от пож. машин 3 т/м2, на которую был сделан расчет нашей стоянки - ну никак не может получиться так много! Взял габариты КАМАЗа - 11,0х2,5 м (из выложенного Вами файла). Получается 46/(11*2.5)=1.7 т/м2 - это если их вплотную ставить.. |
|||
![]() |
|
||||
Я делал в Скаде 11.1, но по-моему корректнее будет в Лире 9.4 + моделирование подвижной колесной нагрузки
Просто времени нет, да и обьекта |
||||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Питерский ТСН рекомендует принимать эквивалентную распределенную нагрузку 3 т/м2 при условии, если нет технологического задания (читай - ТХ пожарных АЦ). Данные, приведенные в МГСН по колесным нагрузкам и габаритам по существу техническое задание с характеристиками, получаемыми по запросу разработчиков территориальных норм от муниципальных служб МЧС - под тот парк спецтехники, каким они располагают. Если в конкретном городе огнеборцы обновили парк АЦ на производителей от «KIA» или «МАN» с весом 50-60 тс, соответственно их характеристики будут включены в территориальные нормы или внесены соответствующие коррективы. Алек. - за экспертизой не последнее, а первое слово. В каждом конкретном регионе регулирование этого вопроса находится в их компетенции ... |
|||
![]() |
|
||||
mainevent100 :
Цитата:
Вы не так нагрузку определили. Внимательнее посмотрите мой первый скрин #22 - там точечная нагрузка от колес пожарных машин, в соответствии с МГСН 3.01-01. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Витос, это ты к чему?
|
|||
![]() |
|
||||
Аshаs-ка ,
Добрый день, по поводу #22 : Там геология плохая была, плывун, показатель текучести ближе к еденице, а фундаменты столбчатые , свайные, по моему сваи С 7-30 применил, просто смотрится как сплошная плита, а так, там ну, по-типу кессона, чтоли (высота столбчатого фундамента 600 мм, а между ними (слитно с ними) - ж/б пол 300 мм. В общем что-то, типа : Последний раз редактировалось viking1963, 01.06.2009 в 11:25. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,485
|
Цитата:
машины весом в 60...70т Вам, чувствую, тоже не сильно помогут )) Viking1963, не вижу никакой связи между точечной нагрузкой от колес пож. машины и распределенной по всей площади просто хочу понять, где взять столько пожарных машин.... Последний раз редактировалось mainevent100, 01.06.2009 в 23:26. Причина: специально для Viking-а :) |
|||
![]() |
|
||||
mainevent100,
Доброго времени суток 3 т/м2, не нужны, я думаю надо просто задать нагрузку от п.машины в соответствии с # 22 (точечно от колес), ну а машины ставьте как Вам заблагорассудится (можно и рядом), и нагрузку от кровли + снег (в т/м2). Ну можно еще попробовать подвижную промоделировать. Этого будет достаточно, впрочем решать Вам , это просто наши советы (с AMS). а принимать их, или нет - Ваш выбор. А связи между точечной от колес и распределенной (3 т/м2), действительно никакой нет. (внимательнее посмотрите мои сообщения - я ее (3 т/м2) нигде не прикладываю. Цитата от AMS : Цитата:
(если есть техническая характеристика пожарной машины, то прикладывается именно колесная нагрузка, а не 3т/м2) Последний раз редактировалось viking1963, 01.06.2009 в 23:59. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
ну три тонны может и не выйдет, но если взять машину из МГСН весом 46 тонн, размазать по площади и не забыть умножить на динамический коэффициент, то получается 2.0-2.5 тонны/м2 |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,485
|
и Вам доброй, надеюсь, ночи
![]() спасибо, обязательно подумаю надо этим! p.s.: прошу прощения, что увел тему немного в сторону )) Для случая Алека, думаю, совет Viking-a в самый раз - вероятность пажара и того, что тушить его приедет куча тяжелых "KIA" и "MAN"-ов маловероятна, примерно нагрузку от пары машин прикинуть нужно, но слишком большой запас ни к чему! |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Я например, понимаю так (если что, поправят)... Эквивалентная равномерно- распределенная нагрузка эквивалентна по воздействию локальным нагрузкам при наиболее невыгодных сочетаниях мест их приложения. Если покатать колесные нагрузки по перекрытию вдоль и поперек, получим объемную огибающую усилий. Под эти усилия подбирается равномерно -распределенная нагрузка, воспроизводящая примерно ту же эпюру. Есть здесь проблемы, например эквивалентные равномерные нагрузки для М и Q не овпадают. Под какие сосредоточенные клесные нагрузки подбиралась эквивалентная нагрузка и с каким запасом она вошла в ТСН осталось тайной. При неимении гербовой (если нет задания) приходится писать на простой - по рекомендуемой территориальными нормами величиной распределенной нагрузки. В этом различие в подходе к назначению нагрузок от пожарных машин в Питерских ТСН и МГСН. |
|||
![]() |
|
||||
Бумагомаратель Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,542
|
А насколько корректно вообще ссылаться в отчете на то, что нагрузка на стилобат принята в соответствии с требованиями МГСН или Питер. ТСН, если объект, например, в Перми? Насколько я знаю, у нас в регионе нет вообще никаких норм по поводу нагрузок от пожарных машин, вот и получается, что все фантазируют, кто во что горазд. А потом заказчик смотрит один проект и видит там покрытие подземной автостоянки из пустоток, смотрит другой проект и видит монолит толщиной 300 мм. Как потом прикрывать свою задницу?!
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 88
|
Во время пожара всем *** будут ваши заборчики, нормативные нагрузки и т.п. Я считаю что надо действительно приподнять верхнюю отметку стоянки чтобы не шастали там пожарки, кстати, такое решение есть на большей части подземных парковок что я видел.
А по поводу припаркованных машин - ну введите коэффициент идиотизма жильцов, расширьте проезд с 13 до 15 метров. Только зачем? Во-первых, для того чтобы пожарка лестницу вытянула это расширение не нужно, Во-вторых, в Ваш двор будут ставить машины с соседних дворов - это не выход ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Не знаю как обстоит дело в РФ, но у нас регулирование этого вопроса для конкретного региона лежит на упролномоченном на то органе - филиале Республиканской Госэкспертизы, входящей в структуру Комитета по делам строительства (Госстррой РК). По запросу филиала Отдел технического регулирования Стройкомитета выходит на Госстрой России и после определенных бюрократических процедур вводит в действие норму - дополнением и изменением к действущим НД. Так было неоднократно - по поводу применения Таблиц предельно допустимых осадок по МСП (СП) или СНиП ОиФ, по вопросу применения МГСН на проектирование высотных зданий, разработке на на них техусловий и многим другим. Если конкретно, то получайте официальную бумагу от МЧС или согласовывайте с ними задание на проектирование и катайте по перерытиям, выбирая экстремумы на пандусах, в плитах, балках, колоннах, фундаментах (ростверках) и т.д. В экспертизе покажете - вот вам то, вот печать, - а это то что из этого получается ![]() Так наверно ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 28.04.2009
Сибирь
Сообщений: 86
![]() |
Мы разрабатывали одноуровневую пристроенную автостоянку. прикладываю картинку
![]() завтра откомментирую. если Инет не отрежут. Пи.Эс.: сечение ригелей при макс.продольном пролете 6м. - 400х600(h), армированные транзитно 4-мя плоскими каркасами: в пролете Ø 36AIII на опоре - Ø28AIII. Грунты - слабые суглинки(мягко-, туго- и текучепластичные). Фундамент - монолитный ростверк на сваях С8-30 по расчету(с запасом 20%). Vale! |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,762
|
Коллеги подскажите, кто-нибудь неотапливаемый подземный паркинг проектировал? Как решали вопрос с утеплением верхней плиты перекрытия - надо ли. Как обосновать его присутствие (отсутствие). И как эксплуатация такого паргинга (если его построили)?
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
yarrus77
Добрый день, Цитата:
У Вас в Воронеже t наружного воздуха (зимой) = -26*С. Вот из этого и исходите. (Надо утеплять или ненадо). Теплотехнические расчеты у Вас кто делает? |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 565
|
Цитата:
Во-вторых, утепляется как пол вышележащего этажа, так и потолок паркинга. А для расчета берется температура наружного воздуха. |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,762
|
2 Serafima
Над гаражом - двор. 2 viking1963 Вентиляционщики принимали в гараже -26 ![]() Разговаривал со знакомыми главспецами, делали также без утепления. Но что еще больше удивило, так это пожаротушение в гаражах из документа ЦНИИПРОМЗДАНИЙ. Там типа на зиму вода сливается из пожарной системы(в неотапливаемых гаражах) ![]() "В отапливаемых гаражах - стоянках, как правило, применяют спринклерные установки пожаротушения, предназначенные для обнаружения, локализации и ликвидации пожара в защищаемых помещениях и выдачи сигнала на щиты пожарной сигнализации. В не отапливаемых гаражах - стоянках предусматривают устройство водо-воздушной спринклерной системы пожаротушения. В теплый период года система заполняется водой и находится под давлением, которое поддерживается гидропневмобаком. В холодный период система магистральных и распределительных трубопроводов не заполнена водой." Зимой пожар тушить не надо? Ведь заполнение ледяных труб холодной водой чревато. Да и объем заполнения системы может оказаться немаленьким. ЗЫ Кстати, когда искал в сети ответ на вопрос, наткнулся на сайт автопродаж. Там хлопец указывал, что продаваемый автомобиль хранился на неотапливаемой подземной стоянке и минуса в помещении никогда не было. А теперь вопрос - что с перекрытием?? мокнет оно или нет. По идее должен быть конденсат и изморозь. Метр насыпи без утеплителя думаю даст именно такой эффект.
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Машина снаружи подъезжает, рукавом соединяется с разъемом и качает, пожарники(ные) работают внутри.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Ильнур,
Добрый вечер Вы не в курсе, какую температуру принимают ОВ-шники внутри неотапливаемых гаражей ? (Вродебы +5*С, должно быть). Кажется есть СНиП. А то мы с yarrus77 не можем с температурой определится. Мне кажется по любому надо +5*С внутри придерживаться и обеспечивается этот тепловлажностный режим, именно утеплителем плиты покрытия гаража. Цитата от yarrus77: Цитата:
Добрый вечер, В рекомендуемых наработках фирмы "Технониколь", они предлагают "пирог" покрытия для подземных паркингов (там есть гидроизоляция, и прочее, по слоям) - наверное его и надо придерживаться. |
||||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,762
|
2 viking1963
Технониколь ни словом не говорит отапливаемый гараж или нет. Их альбом предлагает решение по утепленной кровле. А нужно ли это делать решать в конкретном случае. ОВэшники у нас (и не только) принимали температуру в гараже -26. Т.е. предлагается проморозить напрочь все, в том числе и основание прилегающего здания ![]() Я думаю пойти следующим путем: из геологии мы знаем ччем глубже - тем теплее, надо выяснить гарантированные тепло поступления от земли и пусть ОВэшники прикинут чего хорошего это даст. 2 Ильнур Вы говорите о дублирующем поступлении воды, а основное должно идти из системы или резервуара. Лишь когда в этих двух случаях вода отсутствует, подключается пожарная машина.
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 28.04.2009
Сибирь
Сообщений: 86
![]() |
В общем, значится так: конструктор из гос.экспертизы потребовал не только рассчет на колесную нагрузку от пожарной машины, но и полосовую от гусеничного трактора/бульдозера типа Т-100. Злость что ли затаил?
Вот наверняка же понимал, что это тупизм чистой воды. Но потребовал. %) а по поводу температурного режима: Цитата:
вот так вот. Vale! |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Но для проверки влажностного режима видимо нужно произвести обратный расчет: имеем такие-то ограждающие, такие-то грунты и поэтому имеем в такой-то зимний месяц в середине паркинга +2 град, у ворот -20 (или -8 и -30) и т.д... Земля на обозримой глубине имеет примерно +4+5 град. Теплоотдача ее зависит от состояния грунта, влажности, промороженности и т.д. Т.е. не просчитаешь просто так, и тем более не поуправляешь. Лучше проморозить все и нафик - машины меньше будут гнить.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,762
|
Так в том то и дело что судя по отзывам с сайтов автолюбителей не промораживается. Да, а промораживать вместе с основанием дома будем? А как грунты попадуться не позволяющие этого?
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 167
|
|
|||
![]() |
|
||||
Каким образом учитывается пункт 1 приложения 3 МГСН Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок:
расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м, если на плане проездов указано, что пожарный проезд расположен на расстоянии 6 метров от здания? |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подземная емкость | Проектант | Конструкции зданий и сооружений | 56 | 22.05.2009 15:18 |
Встроенная в жилое здание подземная автостоянка | casemsot | Прочее. Архитектура и строительство | 29 | 01.11.2008 18:01 |
Подземная емкость для дизельного топлива (чертеж) | dextron3 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 11.09.2008 13:31 |
Подземная автостоянка | Avatar | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 18 | 05.05.2008 03:18 |