Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.

Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.08.2009, 11:41 #1
Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.
Igo59
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста!
В проекте возможно провести конвейерную галерею( ленточный конвейер) только над ж/д или автомобильной дорогой (ось галереи совпадает с осью дороги). Длина около 100 м. Допускается ли такое размещение, если галерея будет спроектирована с учетом требований ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм» и «Инструкции по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83» В СНиП по пром.транспорту сказано только про пересечение.
Просмотров: 10829
 
Непрочитано 25.08.2009, 13:16
#2
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Где будут перевалочные пункты - тоже над дорогой?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2009, 19:08
#3
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Ильнур
Дык она может быть и длинной без пунктов пересыпки.
Пункты пересыпки обычно делаются на перегибах, но и то не всегда, возможен вариант трубчатого конвеера.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2009, 19:20
#4
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


DEM
Дык как можно под такой галереей дорогу вдоль иметь? Особенно железную...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2009, 19:24
#5
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Ильнур
По СНИПам и рекомедациям ни каких возражений не находил.

Единственное, может какие нибудь ньюансы есть по поводу электрификации железки.....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2009, 19:30
#6
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Да и по автодороге - есть же стандарты на них, по их техническому оснащению и т.д. Вряд ли получится "раком" раскорячить опоры галереи (эстакады) над автодорогой...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2009, 19:44
#7
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Да легко разворачивають и ставят как надо эти галлереи...
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 07:42
#8
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Над авто- или -железной дорогой вдоль?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 07:49
#9
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Блин при чем тут опоры вообще, их можно делать не стандартно, под 90 град. но и с поворотом. Конечно от этого будут сложнее конструкции самих галлерей, но иногда приходится где то и строителям двигаться.
Вообще то вопрос стоял в другом, да и вы Ильнур вопросы довольно общо ставите.
Как уже и сказал в нормативах не встречал запрета на устройство галлерей над авто и жд дорогами.
В конце концов есть определенные габариты приблежения, самое главное их соблюсти.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 08:12
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Нормы:
8.10. Полоса отвода земли для наземного конвейера (конвейерной линии) должна быть очищена от растительности, спланирована и при необходимости укатана с обеспечением отвода поверхностных вод от конвейеров.
8.11. Вдоль внеплощадочных конвейерных линий следует, как правило, предусматривать строительство патрульных автомобильных дорог с подъездами к погрузочным, перегрузочным и выгрузочным узлам по нормам, приведенным в разд. 5 (автодороги).
8.12. Пересечения конвейерных линий с железными, автомобильными дорогами и другими коммуникациями следует проектировать под прямым или близким к нему углом. В отдельных случаях при соответствующем обосновании допускается принимать угол пересечения не менее 30

Вывод: максимум можно патрульную автодорогу РЯДОМ. А над ж.д. и автодорогами можно только поперек, и как можно быстрее
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 08:14
#11
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Ильнур
Дык она может быть и длинной без пунктов пересыпки.
Пункты пересыпки обычно делаются на перегибах, но и то не всегда,
Пункты пересыпов делают обычно тогда, когда натяжение ленты выше критической прочности транспортерной ленты, так что если длина конвейра такова, что при расчете натяжение ленты выше критической, то вполне возможно, что пунк пересыпки может оказаться и на обычном горизонтальном участке
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 08:23
#12
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Где-то в Японии наверно можно кучковаться тесно, ездить под конвеером. Но у нас-то...
В г. Стерлитамаке есть подвесные пути с "каустических" шиханов к заводу через город. Проезжая под ковшом весом наверно тонн5 на высоте 15 м, всегда испытываю не очень хорошие чувства.
Все должно быть пассивно-надежно. Например, тормоз от разноса генератора должен быть механическим центробежным, а не на релюшках неизвестного производства.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.08.2009, 09:05
#13
Igo59


 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57


У нас конвейерная линия проходит по площадке предприятия поэтому патрульная дорога не нужна.
В СниПе нет запрещение на прокладку галерей над путями, поэтому и возникло сомнение.
Вообще суть в том, что на ж/д пути строится точка загрузки калия в вагоны и к этой точке необходимо подвести конвейер. Галерею возможно провести только над жел.дорогой или над автомобильной проходящей рядом с полотном, другого не дано, место не позволяет. Да и проблема в том, что пути необщего пользования, но находятся в собственности РЖД.
В месте установки галереи не будет проходить ни тепловозы, ни электровозы. Эти пути не электрофицированны, там проводятся только маневровые работы с помощью маневровых лебедок.
Igo59 вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 09:12
#14
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Igo59 Посмотреть сообщение
В СниПе нет запрещение на прокладку галерей над путями, поэтому и возникло сомнение.
8.12. Пересечения конвейерных линий с железными, автомобильными дорогами и другими коммуникациями следует проектировать под прямым или близким к нему углом. В отдельных случаях при соответствующем обосновании допускается принимать угол пересечения не менее 30
Идея однозначна - пересекаем быстро и шустро. И только в отдельных, очень сильнонеобходимых случаях - под углом до 30 град.
А вдоль - только с особого разрешения МЧС и МПС Я имею ввиду - возможно и можно, но надо будет убедить всех и вся, что будет безопасно.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 09:37
#15
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Идея однозначна - пересекаем быстро и шустро. И только в отдельных, очень сильнонеобходимых случаях - под углом до 30 град.
Как вариант: Ведем конвеер над жд и автодорогой зигзагом, так, чтобы угол пересечения был 30 градусов, а поворотные участки на обочинах.
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 12:49
#16
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
Как вариант: Ведем конвеер над жд и автодорогой зигзагом, так, чтобы угол пересечения был 30 градусов, а поворотные участки на обочинах.
Гениально!
Правда, нужно кол-во перегибов брать не очень много, иначе Заказчик заметит подвоха.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 12:55
#17
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Гениально!
Правда, нужно кол-во перегибов брать не очень много, иначе Заказчик заметит подвоха.
Ага, и ленту нужно по кривее найти
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2009, 18:14
#18
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Я почему и привел пример с трубчатым конвеером, у нас объект недавно по ТЭО был, дык мы как раз трубчатый конвеер применяли над ЖД путями, и повороты делали, у такого конвеера есть особенности...
1. Возможность поворота, не используя узлов пересыпки.
2. Возможность выгрузки в нескольких местах.

А вообще Igo59 могли бы и схемку выложить, может чего и подсказали бы.
PS. Serge Krasnikov ну не такой уж длинный у него конвеер Я думаю
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2009, 06:39
#19
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Я почему и привел пример с трубчатым конвеером, у нас объект недавно по ТЭО был, дык мы как раз трубчатый конвеер применяли над ЖД путями, и повороты делали, у такого конвеера есть особенности...
Ну у трубчатого конвейера как раз все перекрыто, с Яго не сыпется
Цитата:
1. Возможность поворота, не используя узлов пересыпки.
2. Возможность выгрузки в нескольких местах.
Ленту выпрямляли
Цитата:
А вообще Igo59 могли бы и схемку выложить, может чего и подсказали бы.
PS. Serge Krasnikov ну не такой уж длинный у него конвеер Я думаю
Я тоже думаю, что для этих "кривулек" места не будет
ЗЫЖ. Думаю ему придется крытую эстакаду делать например вот такую
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эстакада.jpg
Просмотров: 2657
Размер:	68.8 Кб
ID:	25145  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2009, 07:08
#20
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Serge Krasnikov
Дык это и есть галлерея....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2009, 07:16
#21
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
Serge Krasnikov
Дык это и есть галлерея....
Ну дык да, они практически на всех обогатительных фабриках есть, ничего работат и ездЮт под ними и поезда и машины.
ЗЫЖ. Правовых актов не знаю, не строитель однако
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.08.2009, 08:04
#22
Igo59


 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57


Вот выкладываю картинку...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Погрузка.jpg
Просмотров: 194
Размер:	37.3 Кб
ID:	25146  
Igo59 вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2009, 08:26
#23
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Эти ж.д. пути под проектируемой галереей длиной 100 м для каких целей предназначены, кому принадлежат и как и кем будут эксплуатироваться во время и после сооружения галереи? В смысле поподробнее: Вы уже говорили, что лебедками тянут. Кто, кого, когда и куда?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2009, 08:46
#24
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Igo59
ЧЕй то Я не пойму, а зачем так далеко убирать точку загрузки и делать такую длинную галлерею.
Может её по короче сделать.
Кстати, в СНИПе же не записанно что запрещенно вести пралельно ж/д путям делать галлереи.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2009, 07:07
#25
Igo59


 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57


Пути предназначены для подачи вагонов в составе 12 шт. к точке погрузки, пути как я уже писал принадлежат РЖД, эксплуатируются пути работниками предприятия по выпуску минеральных удобрений. Лебедками маневровыми двигают вагоны под загрузочные течки точки загрузки.Т.е. подогнали состав из 12 вагонов зацепили лебедкой и потащили первый вагон под течки, загрузили затем второй и т.д. Погрузка производится круглые сутки.
Точку погрузки сдвинуть нельзя, т.к. необходима рабочая зона для маневровой лебедки. Да и на картинке два здания погрузочных бункеров, вот с них то с обоих и необходимо подвести галереи. Но с левого здания она идет под углом и не попадает на пути.
Igo59 вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2009, 08:02
#26
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Раз РЖД, согласуйте с ними схему - может и разрешат.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива Profan Готовые программы 272 06.06.2021 23:12
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
Работа перекрытия над эркером -в одном или в двух направлениях? Фрекен Снорк Конструкции зданий и сооружений 8 28.11.2008 16:14
NanoСПДС gest Другие CAD системы 401 15.07.2008 14:50
ответственность за проектную документацию zaza-noza Организация проектирования и оформление документации 3 07.03.2008 09:54