|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой.
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57
|
||
Просмотров: 10829
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Ильнур
Дык она может быть и длинной без пунктов пересыпки. Пункты пересыпки обычно делаются на перегибах, но и то не всегда, возможен вариант трубчатого конвеера. ![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Ильнур
По СНИПам и рекомедациям ни каких возражений не находил. Единственное, может какие нибудь ньюансы есть по поводу электрификации железки.....
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Блин при чем тут опоры вообще, их можно делать не стандартно, под 90 град. но и с поворотом. Конечно от этого будут сложнее конструкции самих галлерей, но иногда приходится где то и строителям двигаться.
Вообще то вопрос стоял в другом, да и вы Ильнур вопросы довольно общо ставите. Как уже и сказал в нормативах не встречал запрета на устройство галлерей над авто и жд дорогами. В конце концов есть определенные габариты приблежения, самое главное их соблюсти.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Нормы:
8.10. Полоса отвода земли для наземного конвейера (конвейерной линии) должна быть очищена от растительности, спланирована и при необходимости укатана с обеспечением отвода поверхностных вод от конвейеров. 8.11. Вдоль внеплощадочных конвейерных линий следует, как правило, предусматривать строительство патрульных автомобильных дорог с подъездами к погрузочным, перегрузочным и выгрузочным узлам по нормам, приведенным в разд. 5 (автодороги). 8.12. Пересечения конвейерных линий с железными, автомобильными дорогами и другими коммуникациями следует проектировать под прямым или близким к нему углом. В отдельных случаях при соответствующем обосновании допускается принимать угол пересечения не менее 30 Вывод: максимум можно патрульную автодорогу РЯДОМ. А над ж.д. и автодорогами можно только поперек, и как можно быстрее ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Где-то в Японии наверно можно кучковаться тесно, ездить под конвеером. Но у нас-то...
В г. Стерлитамаке есть подвесные пути с "каустических" шиханов к заводу через город. Проезжая под ковшом весом наверно тонн5 на высоте 15 м, всегда испытываю не очень хорошие чувства. Все должно быть пассивно-надежно. Например, тормоз от разноса генератора должен быть механическим центробежным, а не на релюшках неизвестного производства.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57
|
У нас конвейерная линия проходит по площадке предприятия поэтому патрульная дорога не нужна.
В СниПе нет запрещение на прокладку галерей над путями, поэтому и возникло сомнение. Вообще суть в том, что на ж/д пути строится точка загрузки калия в вагоны и к этой точке необходимо подвести конвейер. Галерею возможно провести только над жел.дорогой или над автомобильной проходящей рядом с полотном, другого не дано, место не позволяет. Да и проблема в том, что пути необщего пользования, но находятся в собственности РЖД. В месте установки галереи не будет проходить ни тепловозы, ни электровозы. Эти пути не электрофицированны, там проводятся только маневровые работы с помощью маневровых лебедок. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Идея однозначна - пересекаем быстро и шустро. И только в отдельных, очень сильнонеобходимых случаях - под углом до 30 град. А вдоль - только с особого разрешения МЧС и МПС ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
![]() Правда, нужно кол-во перегибов брать не очень много, иначе Заказчик заметит подвоха.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Я почему и привел пример с трубчатым конвеером, у нас объект недавно по ТЭО был, дык мы как раз трубчатый конвеер применяли над ЖД путями, и повороты делали, у такого конвеера есть особенности...
1. Возможность поворота, не используя узлов пересыпки. 2. Возможность выгрузки в нескольких местах. А вообще Igo59 могли бы и схемку выложить, может чего и подсказали бы. PS. Serge Krasnikov ну не такой уж длинный у него конвеер Я думаю
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ЗЫЖ. Думаю ему придется крытую эстакаду делать например вот такую ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Эти ж.д. пути под проектируемой галереей длиной 100 м для каких целей предназначены, кому принадлежат и как и кем будут эксплуатироваться во время и после сооружения галереи? В смысле поподробнее: Вы уже говорили, что лебедками тянут. Кто, кого, когда и куда?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Igo59
ЧЕй то Я не пойму, а зачем так далеко убирать точку загрузки и делать такую длинную галлерею. Может её по короче сделать. Кстати, в СНИПе же не записанно что запрещенно вести пралельно ж/д путям делать галлереи.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57
|
Пути предназначены для подачи вагонов в составе 12 шт. к точке погрузки, пути как я уже писал принадлежат РЖД, эксплуатируются пути работниками предприятия по выпуску минеральных удобрений. Лебедками маневровыми двигают вагоны под загрузочные течки точки загрузки.Т.е. подогнали состав из 12 вагонов зацепили лебедкой и потащили первый вагон под течки, загрузили затем второй и т.д. Погрузка производится круглые сутки.
Точку погрузки сдвинуть нельзя, т.к. необходима рабочая зона для маневровой лебедки. Да и на картинке два здания погрузочных бункеров, вот с них то с обоих и необходимо подвести галереи. Но с левого здания она идет под углом и не попадает на пути. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива | Profan | Готовые программы | 272 | 06.06.2021 23:12 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Работа перекрытия над эркером -в одном или в двух направлениях? | Фрекен Снорк | Конструкции зданий и сооружений | 8 | 28.11.2008 16:14 |
NanoСПДС | gest | Другие CAD системы | 401 | 15.07.2008 14:50 |
ответственность за проектную документацию | zaza-noza | Организация проектирования и оформление документации | 3 | 07.03.2008 09:54 |