Струнная дорога
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Струнная дорога

Струнная дорога

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2009, 15:12 Струнная дорога
#1
DJ AntOn

aka LEGANTMAR
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435


В новостях сообщают, что на территории северного АО Москвы некто собирается строить (отмывать деньги) струнную дорогу (как более выгодную по сравнению с монорельсой).
Покопавшись в первоисточниках пришел к выводу, что это утопия.
по канатам со скоростью 360км/час..
у кого какое мнение (взгляд) на этот счет.!?

да забыл сказать, в мире такого аналога (дурдома) нет..

P.S. источник:
http://www.newsmsk.com/article/28Sep2009/struna.html
http://www.stt21.ru/
P.P.S для админа и модераторов.. - это ни реклама и ни политика вот ни разу.. просьба не удалять.. прям так сразу..
DJ AntOn вне форума  
 
Непрочитано 29.09.2009, 00:42
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от DJ AntOn Посмотреть сообщение
...на территории северного АО Москвы некто собирается строить ... струнную дорогу (как более выгодную по сравнению с монорельсой)....
Ну хорошо, ругать это конечно просто и большого ума не требует.
Попробуем подойти с инженерной меркой, к этому глобальному проекту.
Хотелось бы выяснить пару деталей для начала.
Поскольку в рекламном ролике этот транспорт пропагандируется, как сверхуниверсальный, сверхэкономичный и не требующий специальных усилилий по обслуживанию, то каким образом обеспечивается постоянство натяжения троссов на этой дороге без постоянного мониторинга, в наших суровых климатических условиях, где есть районы с перепадом температур "зима-лето" более 100 градусов.
И второе, поскольку упор делается именно на строительство такого транспорта в новых, лишенных постоянных дорог, районах то как обеспечить движение такого транспорта там, где ничего другого нет, и личный транспорт так же должен быть троссовым
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 29.09.2009, 15:27
#3
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Расстояние между основными опорами, на которые натягивается рельс-струна, - от 1 до 5 километров. Чтобы "канатка" не провисала, предусмотрены промежуточные опоры через каждые 500 метров.
видимо через 5 км бутет рычажно-пружинная или гиривая система подтяжки... Но... 500 метров... как без прогиба? А если есть прогиб, то при заявленных скоростях... Мда)) Компьютерное моделирование не поможет))
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 29.09.2009, 16:13
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Да что ж тут исследовать, если это явная утка журналистского толка. Сенсация! Есть ВечныйДвигатель! СПИД побежден! Человек с завтрашнего дня начнет жить 250 лет!
А зачем надо было где-то копаться? Своего тайного мнения нет? В бирюльки играем?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 29.09.2009, 17:43
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Да что ж тут исследовать, если это явная утка журналистского толка. Сенсация! Есть ВечныйДвигатель! СПИД побежден! Человек с завтрашнего дня начнет жить 250 лет!
А зачем надо было где-то копаться?...
То что это профанция, тут и к бабке не ходи, слишком белые нитки... но сам процесс интересен. Слишком много раз повторяемый.
Запускается какой-то супер-пупер-мега-глобальный проект и под это дело выбиваются нехилые деньги, а потом, когда срок пришел, и денег нет.
И оказалось.. Что ишак умер... или эмир умер... или Насреддин короче денег нету, и говорящего ишака тоже нету.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 29.09.2009, 17:44
#6
Елпанов Евгений

программист
 
Регистрация: 20.12.2005
Москва
Сообщений: 1,439
Отправить сообщение для Елпанов Евгений с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Но... 500 метров... как без прогиба? А если есть прогиб, то при заявленных скоростях...
У них на сайте, есть видео ролики. На некоторых роликах, отчетливо видны прогибы, причем очень значительные...
__________________
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей с ним будут согласны.
/Сунь Цзы/
Елпанов Евгений вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2009, 17:14
#7
Muriy


 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 26
<phrase 1=


У нас в Хабаровске эту муть уже лет 5 мутят, и по ящику показывали. Все очень правдоподобно описывалось, видеоролики крутили... Теперь тишина и никакого шевеления. Имхо, очередные нью-васюки.
Теоретически это возможно. Но практически нужны такие ниокры, что лет 10 при хорошем финансировании вестись должны. Никаких следов такой деятельности я не заметил (судя по информации на сайте - построили небольшой модельный участок и быстро разобрали чтоб не позориться).
Что интересно у них с поворотами? Не занесет на такой скрости на очередной опоре? Переходную кривую-то из каната не сделаешь. Что с колебаниями? Можно будет студентов катать, про ветровые пульсации рассказывать - пусть почувствуют на собственной шкуре . Но больше всего вопросов по безопасности. По сути, требования к надежности и безопасности всех систем должны быть как в авиации.
Почитал про изобретателя. Куча титулов и степеней. Особенно порадовал Доктор философии транспорта и «Рыцарь науки и искусств». При этом я бы больше доверял скромной надписи к.т.н.
А вообще идея смелая, хоть и сырая. Может быть, лет через 20 и появятся первые струнные экипажи. Причем, очень быть, не у нас.
__________________
С уважением, Михаил
Muriy вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2009, 17:34
#8
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Большой опыт по этому поводу у австрийцев и швейцарцев. Канатные дороги для горных лыж. Подъёмники. Но там всё снизу подвешано. Видел не раз (здесь) фильмы документальные. И про изготовление этих канатов-троссов, и про строительство такой "дороги". Стандарты на безопасность там как в самолётостроении. И уровень, культура исполнения - так же. Вот скорости там очень даже умеренные. Разумные. А в общем у них, австрийцев и швейцарцев, тяму не хватает. А тут паренъ решил всему миру нос утереть.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2009, 18:07
#9
Александр Бауск

FEA/CAD/МКЭ/САПР
 
Регистрация: 20.03.2007
48,38°:35,03°
Сообщений: 1,056
Отправить сообщение для Александр Бауск с помощью Skype™


"Транспорт второго уровня", блин. Пусть для начала хотя бы до уровня XIX века доберутся.



P.s. Визуализации на сайте блевотные, простите мой французский.

Вся история еще раз подтверждает правило известности инженеров: если грамотно работать двадцать лет, можно получить статью про себя на последней странице одной газеты. Чтобы получить первую страницу всех газет, достаточно один раз сработать неграмотно.
__________________
Reshaping the STEM field
Александр Бауск вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2009, 19:49
#10
vasilyis

Инженер
 
Регистрация: 05.05.2008
Москва
Сообщений: 1,074


Muriy, эти вагончики до поворота не доедут, после первой же опоры с растяжками на взлЁт пойдут (учитывая прогиб тросов). Или при хорошем боковом ветерке "оверкиль" сделают, как моряки выражаются.
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/
vasilyis вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2009, 23:02
#11
Александр Бауск

FEA/CAD/МКЭ/САПР
 
Регистрация: 20.03.2007
48,38°:35,03°
Сообщений: 1,056
Отправить сообщение для Александр Бауск с помощью Skype™


А стрелочный разъезд-то какой шикарный у ей должен быть!
__________________
Reshaping the STEM field
Александр Бауск вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2009, 06:09
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Лично мне больше понравилась идея некогда опубликованая в "Технике молодежи": ферменая конструкция по типу пролета моста и снабженная кучей колес снизу движется между колонами по проложеным по их верхушкам _отрезкам_ путей. Длина этой фермы в пару-тройку раз больше чем растояние между опорами, в результате ЦТ всегда оказывается между парой опор. Весь прикол что расставить колонны на местности через 500 метров не в пример проще чем проложить насыпь обычной железной дороги
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2009, 06:25
#13
Ivan T

метрология (СИ массы и силы)
 
Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
<phrase 1=


выглядит как бред - но что казалось реальным на заре зарождения?????
А вот тот факт, что РФ свою территорию не может эффективно использовать для грузопотока из Европы в Азию - это факт.
Задача максимум -приравнять ст-ть перевозки по суше к таковой по морю - и РФ на долго в шоколаде (ну ясен перец, что только некоторые) - но хотя бы идея интересная.
Ivan T вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2009, 07:14
#14
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


не такая уж и утопия. вот из википедии

Цитата:
Большая советская энциклопедия упоминает о 200-километровой канатной дороге в Швейцарии, однако эти данные, скорее всего, являются ошибкой. По данным других источников, самая длинная грузовая канатная дорога находится в Габоне (76 км [1]). В Швеции сохранилась канатная дорога длиной 42 км, использовавшаяся ранее для доставки мрамора и извести на цементный завод. Сейчас дорога не работает, но планируется восстановить один из участков для туристических и развлекательных целей
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2009, 20:02
#15
vasilyis

Инженер
 
Регистрация: 05.05.2008
Москва
Сообщений: 1,074


v_alex, а рисуночек можно выложить этих канатных дорог. Определенно, что все они выполнены с подвесными люльками/(кабинами, вагончиками и т. д.). Паровоз на поднятых рельсах будет более устойчив этого бреда (имеется в виде проект струнной дороги).
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/
vasilyis вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2009, 21:12
#16
Лыжник

Инженер по канатным дорогам
 
Регистрация: 10.03.2007
Москва
Сообщений: 229


Вот фото, пожалуйста.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BB_Kabine_MW.jpg
Просмотров: 155
Размер:	58.5 Кб
ID:	26780  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1210852343_031.jpg
Просмотров: 175
Размер:	52.6 Кб
ID:	26781  
Лыжник вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2009, 06:03
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Ну если еще вспомнить локомотив с гиростабилизацией катавшийся по единственной рельсе , то в принчипе все реально
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2009, 11:42
#18
Александр Бауск

FEA/CAD/МКЭ/САПР
 
Регистрация: 20.03.2007
48,38°:35,03°
Сообщений: 1,056
Отправить сообщение для Александр Бауск с помощью Skype™


Не всё, а собственно гиролокомотив =)
__________________
Reshaping the STEM field
Александр Бауск вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2009, 11:59
#19
pabra

инжинёр-стекольщик
 
Регистрация: 29.05.2009
Йена, Германия
Сообщений: 41


Цитата:
Сообщение от Александр Бауск Посмотреть сообщение
"Транспорт второго уровня", блин. Пусть для начала хотя бы до уровня XIX века доберутся.



P.s. Визуализации на сайте блевотные, простите мой французский.

Вся история еще раз подтверждает правило известности инженеров: если грамотно работать двадцать лет, можно получить статью про себя на последней странице одной газеты. Чтобы получить первую страницу всех газет, достаточно один раз сработать неграмотно.
подобная система сообщения реализоавана в Гамбурге. Там сплошь и рядом "многоэтажные" мосты, путепроводы, полотна для метро и трамваев. Помимо всего прочего, оно и с архитектурной точки зрения продумано, и не портит общий вид. Выглядит эффектно, работает великолепно.

Думаю, лет 30 еще ждать минимум аналогичных решений
__________________
Стекольщики в ад не попадают, а если и попадают, то чувствуют себя, как дома.
pabra вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2009, 12:16
#20
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


А кто смотрел знаменитейший фильм "Грек Зорба"? Оттуда пошла мелодия "Сиртаки". Весь сюжет закручен вокруг строительства и катастрофы подвесной канатной дороги...
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 16:54
#21
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Лучше бы автор предложил докопать наконец тонель между Америкой и Россией. Ведь были же задумки несколько лет назад


вот такой проект строительства трансконтинентальной магистрали. Общая длина трассы ок. 6 тысяч километров, 102 из которых будет проложено под Беринговым проливом. В подземной части маршрута, помимо автотрассы, предполагалась высокоскоростная железная дорога, нефтепровод, линии оптоволоконной связи и электропередачи.

Строительство туннеля оценивалось в 10 - 12 миллиардов долларов. Весь же проект ок. 65 миллиардов. Несмотря на высокую стоимость проекта, его авторы были уверены, что получат поддержку как от российского правительства, так и от американской администрации.

На самом деле существовало много предложений о соединении восточной части России с Аляской.
Еще в 1890 году губернатор Колорадо Уильям Гилпин предлагал построить мост через Берингов пролив. Эта идея возродилась, но потом была отложена в долгий ящик, в 1940-х годах.

В 1960-х об этом заговорили снова в рамках масштабного проекта, который включал в себя также строительство соединяющего пять континентов моста через Гибралтар. Предлагалось построить тоннель длиной свыше 100 км с выходами на поверхность на двух островах в середине пролива. Это в два раза длиннее тоннеля под Ла Маншем. Однако это, в некотором смысле, простая часть проекта. Дело в том, что от предполагаемого места начала тоннеля в России, бухты Провидения, ближайший транспортный узел находится на расстоянии свыше полутора тысяч километров.

Аляска не имеет прямых железнодорожных путей сообщения ни с Канадой, ни с остальной частью США. Это означает, что надо будет построить железную дорогу длиной 6 тысяч километров между Якутском в Сибири и Форт-Нельсоном в Британской Колумбии.

Вот где глобализация а то фигня какая, на струнах тележки гонять по тундре.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 09.10.2009 в 17:35.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 16:59
#22
pabra

инжинёр-стекольщик
 
Регистрация: 29.05.2009
Йена, Германия
Сообщений: 41


да уж, народ мелким калибром брать не хочет
__________________
Стекольщики в ад не попадают, а если и попадают, то чувствуют себя, как дома.
pabra вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:00
#23
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Ну и что? Жил я в бухте Провидения с 3х до 23 лет. Мерзкие места, когда улетал навсегда, даже в иллюминатор самолёта не посмотрел.

Лучше бы начатый тоннель до Сахалина на материк докопали. Там хоть нефть есть, а на Чукотке - одни неприятности и ничего более.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:33
#24
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Цитата:
Служба новостей "Заполярной правды"

26 Июля 2007

Железную дорогу до Норильска если и начнут строить, то только в 2020 году

Сегодня Министерство экономического развития и торговли России представило проект Концепции социально-экономического развития страны до 2020 года. В документе, в частности, говорится о том, что в 2020 году начнутся работы по проектированию и строительству железной дороги Коротчаево (Ханты-Мансийский АО) – Игарка – Норильск. Эта магистраль позволит связать Таймыр со всей Россией.
Чтобы хоть не много почувствовать сложность строительства ЖД на Крейнем Севере надо почитать хотя бы про историю Норилъской ЖД. А уж до Аляски ... как до луны пешком.

>Огурец
Когда назад прилетал в Норилъск из отпуска, в иллюмнаторе тундра... Честное слово сердце сжималось.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:42
#25
Maozedong


 
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 22


Работал с господином Юницким в 1999-2001. Идея действительно не плохая.
Но как вы правильно сказали все сводится к "отмыванию денег". По поводу провисания каната - основная идея там была такая - канат как не натягивай - все равно будет прогиб, поэтому компенсировался этот прогиб в теле рельсы. Т.е тело рельсы полое как англиская U и по высоте немного превышает величину провисания каната. Его надевают на канат снизу и выставляют по горизонтали, после чего канат в рельсе заливается неким секретным композитным материалом. Таким образом рельс может быть горизонтальным а канат у опор находится в верхней части рельса, а в середине пролета в нижней части рельса. Разумеется какой-то монтажный угол тоже должен быть, т.к. под весом самого рельса канат провиснет сильнее. Потом на все это дело сверху надевается крышка являющаяся собственно головкой рельса и обрабатывается до идеальной горизонтальной прямой. Основной экономическая эффект заключается в низких подготовительных расходах (вырубка леса, планировка земли итд. Если интересно могу поискать чертежи.
Maozedong вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:43
#26
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Когда назад прилетал в Норильск из отпуска, в иллюмнаторе тундра... Честное слово сердце сжималось.
Здесь один есть очень важный момент: Норильск есть и будет, пока людям нужен никель. Проживание там необходимо и осмысленно.
А когда живёшь в посёлке погранзоны, точно зная, что никому ты тут не нужен и всё население за ничтожным исключением метеонаблюдателей и связистов является просто нахлебником...
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:48
#27
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Тонель в море глупо копать, рулит затопленная труба на дне. - это дешевле и везде используется.
По теме: как говорят инженеры и я собсно - лучше пусть плохо стоит, чем хорошо висит.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 17:57
#28
pabra

инжинёр-стекольщик
 
Регистрация: 29.05.2009
Йена, Германия
Сообщений: 41


Сколько труб и какого диаметра надо затопить, что бы получить тоннель с пропускной способностью хотя бы по одной дорожной полосе в каждую сторону и парочку ж/д полреотен? ребята, построившие тоннель под Ла-Маншем, были правы ))))
__________________
Стекольщики в ад не попадают, а если и попадают, то чувствуют себя, как дома.
pabra вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 18:08
#29
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


копать или топить вопрос в грунте, если будет скальный грунт то досвидания взрывные работы под океаном вести черевато.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 18:10
#30
pabra

инжинёр-стекольщик
 
Регистрация: 29.05.2009
Йена, Германия
Сообщений: 41


тогда надо мост строить ))
__________________
Стекольщики в ад не попадают, а если и попадают, то чувствуют себя, как дома.
pabra вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 18:13
#31
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Да тут железных дорог строить и строить еще, страна в три раза больше, чем карта железных дорог.
При клике на карту загружается полная версия (ок 4 мб) так что не пугайтесь
Взял здесь
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 18:54
#32
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Железные дороги сносить надо а не строить, а строить надо дороги на магнитной подушке.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 20:55
#33
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Sleekka Посмотреть сообщение
Железные дороги сносить надо а не строить, а строить надо дороги на магнитной подушке.
Господи, опять сносить
Полстраны вообще без дорог, а тем что есть во все времена половина русских бед обязаны, а вы и эти ломать предлагаете. Может все-таки что-то строить начать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 20:57
#34
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Sleekka Посмотреть сообщение
Железные дороги сносить надо а не строить, а строить надо дороги на магнитной подушке.
Абсолютно верно! Ведь рельс значительно сложнее в эксплуатации, дороже и существенно менее долговечен, чем сверхпроводящий магнит, охлаждаемый жидким гелием.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 23:17
#35
Александр Бауск

FEA/CAD/МКЭ/САПР
 
Регистрация: 20.03.2007
48,38°:35,03°
Сообщений: 1,056
Отправить сообщение для Александр Бауск с помощью Skype™


>Т.е тело рельсы полое как англиская U
>Его надевают на канат снизу и выставляют по горизонтали
>заливается неким секретным композитным материалом

Гениально.
А мостовики-дураки какие-то стометровые пилоны на существенно меньший пролёт ставят.
А тут залил жидким вакуумом - и всего делов.
__________________
Reshaping the STEM field
Александр Бауск вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2009, 23:52
#36
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™



Вот интересно, как тут магнитную подушку укладывать?
Перевал хребта Удокан, 1820 км БАМа перегон Мурурин - Олонгдо, Россия/Забайкальский край
самая высокая точка на всей Российской железной дороге 1056 м
Хотя по другим данным самая высокая точка на РЖД на Транссибе находится чуть южнее
на перевале Яблоновый в Забайкалье, 6110-й км - между станциями Яблоновая и Тургутуй. Высота над уровнем моря - 1040 м.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 11.10.2009 в 21:56.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2009, 21:38
#37
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Sleekka Посмотреть сообщение
Железные дороги сносить надо а не строить
Вот японцы-то дураки.. строят

Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
самая высокая точка на всей Российской железной дороге 1056 м
Странно, мне казалось что на Кавказе должны быть места повыше. Но смотрю - там вроде ж/д нет.
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.10.2009, 23:27
#38
DJ AntOn

aka LEGANTMAR
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Абсолютно верно! Ведь рельс значительно сложнее в эксплуатации, дороже и существенно менее долговечен, чем сверхпроводящий магнит, охлаждаемый жидким гелием.
+1
DJ AntOn вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2009, 10:29
#39
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Om81 Посмотреть сообщение
Вот японцы-то дураки.. строят
У японцев немного другие расстояния и плотность населения.
А у нас есть такие направления, уже в одной электричке от москвы ходит 2 пригородных поезда в сутки, а в двух (электричка+пригородный) уже один. В трех уже давно ничего не ходит. Больше "экономически" нецелесообразно. Ради кого спрашивается строить дорогу и на какие шиши ее содержать?
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2009, 10:38
#40
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Main Urod Посмотреть сообщение
Ради кого спрашивается строить дорогу и на какие шиши ее содержать?
Уважаемый, Вы в какой стране живёте?

Дороги строятся только из расчёта организации кормушек для чиновников, воровства и взяток при строительстве. Если такая стройка оказывается никому не нужной затеей (как монорельсовая дорога в Москве у моего дома), то в нормальных странах её сносят, а у нас - строят ещё одну !!!
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2009, 17:39
#41
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы в какой стране живёте?

Дороги строятся только из расчёта организации кормушек для чиновников, воровства и взяток при строительстве.
В той самой. Поэтому и говорю. Строительство как метод отмывания денег неэффективен. Потому как ремонт существующей дороги можно провести чисто по бумаге (в крайнем случае покрасить рельсы) и все, денежки ссыпаются в карман. А вот строить, это куча проблем. Ведь на выходе надо дать действующую (хоть както) дорогу...
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2009, 17:43
#42
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Готов поспорить. На строительстве новой дороги можно украсть денег больше, а строить не обязательно. Пример - трасса Владивосток-Москва. Её, кажется, уже раза три сдавали, а грунтовка грунтовкой и осталась.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2009, 20:48
#43
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
Готов поспорить. На строительстве новой дороги можно украсть денег больше, а строить не обязательно. Пример - трасса Владивосток-Москва. Её, кажется, уже раза три сдавали, а грунтовка грунтовкой и осталась.
Зато красота вокруг какая

Правда для надежности проезда лучше использовать такой трехэтажный автомобиль
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 12.10.2009 в 21:01.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2009, 11:01
#44
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


О да это классика праворуких перегонов. Ну вот теперь машины оттуда не едут - можно и дорогу построить.
Sleekka вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Струнная дорога



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железная дорога схематично XYZ AutoCAD 7 06.06.2013 13:33
Временная дорога Svolo4 Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 5 06.08.2009 09:20
Дорога вдоль ЛЭП misht Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 24.04.2008 10:42
Внутризаводская дорога Mensk Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 15 14.02.2007 15:27