|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 86356
|
|
||||
Конструктор Регистрация: 06.04.2005
Из тех ворот-откуда весь народ.
Сообщений: 361
![]() |
вообще-то от центра не делают...а по бокам,с краю миллиметров 100-150...может из-за этого сползание.
Пардон..лента всего 200...но все равно мне кажется прямой участок в центре должен быть.
__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо И не надо делать удивленных движений руками. Последний раз редактировалось getr, 06.11.2009 в 23:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
А потом пошла проточка на бочку (т.е. на уменьшение диаметра, на 4 мм к каждому бортику).... Если по теории, лента должна стремится туда, где больше натяжение, а это участок 40 мм по центру. Т.е. она должна по центру самоуравниваться, чего на практике не происходит..... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 258
|
Диаметр барабанов должен увеличиваться от середины к краю. Тогда натяжение ленты будет минимальным при расположении по центру, при скольжении в сторону натяжение будет увеличиватся и возвращать ленту в исходное положение. А насчет того, "что лента должна стремиться туда, где больше натяжение" -это прикол? Из состояния с низким потенциалом в высокое?
Последний раз редактировалось guran, 07.11.2009 в 03:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Лента стремится в сторону наибольшего натяжения. Длинные транспортёры всегда делают с бочкообразными барабанами. У вас есть практический опыт использования вогнутых барабанов? В интернете нигде не описано использование таких барабанов, а бочкообразных - уйма. Как вы это объясните?? А меж тем реального совета так и нет.... Не перевелись ещё конструкторы на Руси... Последний раз редактировалось Comm, 07.11.2009 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28
|
Смещение оси ленты, натяжной барабан регулируется. В принцепе нужно промерить всё смещение приводных и натяжного барабана. Часто сталкивался на скруберах (Промывочные приборы) только лента на 500 мм, Регулеровкой загоняешь в ту сторону куду ленту выбрасывает. Только срок службы у ленты от таких регулеровок сокращается. Промерить и отстроить.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
1-2 мм можем поймать. Десятые доли мм - нет. Мы посчитали, что бочкообразность как раз сгладит эти погрешности смещений, ан нет..... Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется. Ослабляем от начального положения с шагом смещения оси примерно около миллиметра - лента начинает смещаться в противоположную сторону. Устойчивости ленты вообще не наблюдается... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28
|
Промерте соосность барабанов в плоскости, полностью проверте, мм ловить это потом, ленту просто закручивает плюс перекос. Сейчас без проверки говорить бесполезно. Эксплуатацией корвейеров занимался долго (шахты и т.д.). Чудес не бывает. Можно посмотреть Чертёж конвейера?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Чертежа сейчас под рукой нет. Я не на рабочем месте.
Обычный ручей, два алюминиевых профиля по бокам, к пазам профиля крепятся щёки с подшипниковыми узлами, во втулках подшипников барабаны, и приводной и натяжной проточены на "бочку". Соосность по горизонтали смотрим по уровню ленты, видимых перекосов визуально не наблюдаем, соосность по вертикали регулируем смещением щёк с подш. узлами вперёд-назад, но эффект наблюдаем при этом только тот, который я описал в 7-ом посту. Чудес действительно не бывает, но мыслей уже не хватает.... )) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28
|
Личное мнение: проверил барабаны обыковенным строительным уровнем ( регулировка в плоскости). Сбил две рейки и проверил смещение по оси. Деревянным угольником проверил смещение барабанов при натяжке ленты. Нятяжение ленты если можешь оттянуть двумя руками.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 43
|
Вам сюда:
Технология монтажа ленточного конвейера http://revolution.allbest.ru/manufac...0035878_0.html Попеременное смещение ленты вправо и влево. Конвейер установлен наклонно в поперечном направлении. Установить правильно конвейер, чтобы ось была горизонтальной. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28
|
Конвейер для транспортировки чего либо. Бочкообразных не видел никогда. Ленту формируют опорные ролики. Проще лента "предстовляет корыто" По молодости помню в шахту ездили именно на ленте 1200 мм. В полне законным образом и в соответствии с инструкциями по безопасности. Чудес не бывает.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Цитата:
Comm Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется. Натягивать нужно другую сторону,противоположную той ,куда сполсает лента. Вы ведь об этом говорили и это правильно. Последний раз редактировалось boris_r, 07.11.2009 в 14:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И где она зарыта??? Мы можем сейчас отрегулировать всё, а пока приедет на производство - всё собьётся.... По новой мучатся.....??? Насколько я знаю, у промышленных изготовителей конвенйеров, такого рода проблем не возникает..... Включают - всё работает... Последний раз редактировалось Comm, 07.11.2009 в 19:11. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
В моей практике выравнивание ленты проводилось за счет создания поворотного натяжного ролика с автоматической регулировкой положения пневмоприводом. Положение края ленты отслеживалось бесконтактными инфракрасными датчиками. Смещение до микронов отслеживать нет необходимости, достаточно нескольких миллиметров в самом точном случае, а то можно и обойтись десятками миллиметров.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 07.11.2009 в 20:45. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Из Вашей последней реплики я ничего не понял, я имел ввиду вот эту фразу.
Цитата:
А Вы еще больше ее натягиваете ! Comm Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Работает же у людей без всего этого.... Миллиметр мы итак поймать можем.... Про десятки и говорить нечего... Только это не даёт результата... ![]() Цитата:
И с логикой и без всякой логики.... ))) Последний раз редактировалось Comm, 08.11.2009 в 00:22. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Не ужели проще ходить и постоянно проверять уехала лента или нет, и каждый раз натяжение менять на барабане, пока лента не истреплется или конвеер не придется останавливать из-за сползшей ленты и предприятие начнет нести убытки от простоя оборудования. Особенно если конвеер стоит в труднодоступной или удаленной технологической зоне. Я лично всегда предпочитаю думать о простоте и дешевизне обслуживания техпроцеса, а не о простоте и дешевизне монтажа оборудования. Монтируется оборудование один раз, а вот обслуживается долгие годы. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Зачем огород городить.... Ну сейчас закупим всяких примочек ещё на штуку баков.... а если ничего не изменится тогда чё...??? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Вполне возможно, что причина не в регулировке а в самой ленте.
Лена бесконечная - склеили или такая с завода? Думаю мысль понятна, если криво склеили то регулировать безполезно. Чем меньше ширина ленты тем более чувствительна к точности склеивания. Не исключаю и брак при изготовлении ленты. Попробуйте развернуть ленту, если картина поменяется то вывод ясен. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Это для ленточных транспортеров выглядит так, когда лента затянута так, что при сдвиге в сторону, ей приходиться преодолевать большое сопротивление. Это достигается установкой роликов специальной бочкообразной формы либо различных роликов-ограничителей. Поскольку мне приходилось работать с конвеерами в пищевой промышленности, я только о них могу судить. А там чаще всего проще /и дешевле кстати/ установить систему пневморегулировки положения выравнивающего ролика, чем делать какие нибудь хитрые по форма ролики, хотя бочкообразные ролики там применяются сплошь и рядом. ![]() Собственно регулировка для того и нужна, так как идеально ленту невозможно склеить, поскольку зачастую ленту склеивают уже на смонтированном конвеере, да и вытягивается она при работе, причем неравномерно.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Лента заводская. Фирма проверенная. HABASIT.... Слыхали наверное....
Склеена прямо, проверяли.... Склеивают они не на конвейере, а на специальном оборудовании... А сколько стоит пневморегулировка? Проточка на бочку нам стоила 500 рублей за оба ролика.... Неужто пневматика дешевле... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
Из опыта работы.
Лента резинотканевая 5мм х 300мм, диаметр барабана 300мм, конусность на концах 2мм на 100мм. Скорость 1м/сек, длина 6 метров, лента сшита сыромятными шнурами. Работает с десяток транспортеров, гоняют листовой металл. Никуда не ползет. Рекомендации: 1. Увеличить диаметр роликов (на малых диаметрах может сползать). 2. Сделать нормальный профиль (см. справочник Анурьева) 3. Обработка рабочей поверхности ролика Rz 40 (не шлифовать) 4. Увеличить натяжение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Мда
![]() Как бы тебе сказать так Дело в том, что на бочкообразном барабане реберды не уместны. Если допустим ты регулируешь барабан смещением одной роликоопоры, то лента должна иметь возможность сдвигаться по оси барабана. Тоже самое можно сказать и о цилиндрических барабанах. Смещая роликоопору нужно предоставить ход ленты на барабане по оси барабана. Конструкция барабана, кототую ты представил вообще не подвержена никаким регулировкам однако ![]() Ну разве, что лента будет уже чем ты написал ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Ничего не изменилось. И чего-то берут сомнения, что если их полностью сточим, что-нибудь изменится.... Ведь обратно не приклеить будет.... ![]() А какой поперечный ход нужен ленте при таких размерах? Сейчас он 2,5-3% от ширины ленты. 10 % что-ли? Такое гуляние ленты в нашем применении невозможно.... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
![]() Кароший транспортёрчик.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
|
|||
![]() |
|
||||
Один барабан у вас должен быть натяжным с возможность регулировки натяжными винтами с обеих сторон барабана. Если оси барабана расположены в одной плоскости, то лента регулируется натяжным винтом со стороны куда лента сползает. Всегда так делали и ни каких проблем не было.
Барабаны были цилиндрическими без всяких реборд. Да, неподвижный барабан долен быть чётко выставлен перпендикулярно продольной оси транспортёра (читай ленты). Последний раз редактировалось alandr, 09.11.2009 в 22:20. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Хорошо.... Стачиваем реборды....
После выравнивания осей лента не будет сползать с барабанов? Бочкообразность будет вообще работать? И какие будут гуляния ленты по барабану в процессе работы исходя из данного ролика с убранными ребордами и данной ленты? Привод - червячный мотор-редуктор..... Делали раньше и сейчас делаем маленькие прижимные транспортёрчики, длина 1 метр, ширина ленты 50 мм, обычные цилиндрические ролики с ребордами и без бочкообразности. Отлично работают даже на бешенной скорости, и лента никуда не сползает..... У этого ширина всего в 4 раза больше и длина в 2 раза.... И такой геморрой..... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Барабаны Ф400...1000, длины обечаек 950...1350 (но и это не предел) Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Спасибо ребята всем, будем пробовать, но уже на следующей неделе. Заболел. Температурю 39.... Грипп гуляет по стране....
Вертикальные ролики можно поставить только снизу. Сверху по нему будет перемещаться листовой материал, который шире ленты, и их установка сверху невозможна... Для начала сточим реборды, по результатам позже отпишусь.... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
О барабанах без реборд написал, т.к. делали такие барабаны сами из трубы подходящего диаметра. Это писал о своём опыте. Но коль в вашем случае транспортируется листовой материал шире ленты, реборды хочешь не хочешь, а срезать надо. |
||||
![]() |
|
||||
Помогаю, кому делать нечего. Регистрация: 27.03.2009
Русская деревня
Сообщений: 394
|
А барабан с приводом у вас "тянет" рабочую поверхность ленты или холостую ?
У нас был случай- местные умельцы поставили транспортер "раком" и лента все время сползала. Попробуйте в качестве эксперимента сменить направление вращения ведущего барабана, хотя вам и надо "в другую сторону". Последний раз редактировалось E-degtyarev, 16.11.2009 в 09:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Лента между двумя барабанами, приводной верхнюю рабочую поверхность тянет на себя..... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Докладаю.....
1. Убрали реборды.... 2. Выровняли подшипниковые узлы, чтобы всё было параллельно и перпендикулярно, по отношению к оси барабанов.... Заработало.... ![]() Лента пытается уйти с барабана, но возвращается обратно к центру..... Гуляние лены на барабанах примерно миллиметров 3-5..... Всем спасибо, комментарии и поздравления принимаются..... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 21.11.2009 в 17:44. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
Но в нашем применении это было невозможно.... Соосность роликов всё-таки рулит больше..... ![]() Если кому интересно - после праздников могу выложить фотки транспортёрчика..... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Рекомендую сфотографировать стык ленты. ("И в фас, и в профыл"). Один ли он? Как выполнен?
И стоит убедиться в равнотолщинности ленты вдоль и особенно поперек.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Всех поздравляю с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Счастья всем, здоровья, удачи и благополучия в 2010 ГОДУ!!! Последний раз редактировалось Comm, 31.12.2009 в 15:19. Причина: С Новым 2010-м! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неверен список координат помогите решить проблему | begemotby | Расчетные программы | 7 | 09.10.2013 12:06 |
Помогите решить стык двух стеклопакетов под углом. | Mozgunov | Прочее. Архитектура и строительство | 31 | 23.01.2011 23:22 |
помогите решить задачку VBA + Excel | hellp123 | Программирование | 1 | 12.03.2009 08:35 |
Помогите решить задачу по строительной механике | MIckl13 | Разное | 1 | 17.01.2008 17:37 |
помогите решить задачку на ЛИСПе? | Nastya_Cher | LISP | 2 | 21.03.2007 22:58 |