Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!

Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.11.2009, 20:14 #1
Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!
Comm
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
При изготовлении ленточного транспортёра столкнулись с проблемой.
Транспортёрная лента при запуске транспортёра, смещается с барабанов (приводного и натяжного). Смещение происходит то в одну, то в другую сторону.

Немного предистории.
Лента бесконечная, общая длина 4 метра, ширина около 200 мм, толщина 4 мм..
Изначально под ленту были изготовлены барабаны цилиндрической формы с бортами 3 мм высотой. При первом запуске происходило смещение ленты с заездом на бортики барабанов. Регулировки соосности приводного и натяжного барабанов ничего не давали. Смещение происходило то в одну, то в другую сторону.
Решили проточить барабаны на бочкообразную форму. Перепад диаметров от центра к бортикам - 4 мм. Также особого эффекта не увидели. Хотя по идее он должен быть....
Голову почти сломали, но особых подвижек не добились....
Может по опыту кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Пожалуйста помогите с решением. Заранее спасибо.
Просмотров: 86356
 
Непрочитано 06.11.2009, 23:01
#2
getr

Конструктор
 
Регистрация: 06.04.2005
Из тех ворот-откуда весь народ.
Сообщений: 361
<phrase 1=


вообще-то от центра не делают...а по бокам,с краю миллиметров 100-150...может из-за этого сползание.
Пардон..лента всего 200...но все равно мне кажется прямой участок в центре должен быть.
__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо
И не надо делать удивленных движений руками.

Последний раз редактировалось getr, 06.11.2009 в 23:07.
getr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2009, 23:26
#3
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от getr Посмотреть сообщение
вообще-то от центра не делают...а по бокам,с краю миллиметров 100-150...может из-за этого сползание.
Пардон..лента всего 200...но все равно мне кажется прямой участок в центре должен быть.
Прямой участок в центре есть. 40 миллиметров.
А потом пошла проточка на бочку (т.е. на уменьшение диаметра, на 4 мм к каждому бортику)....
Если по теории, лента должна стремится туда, где больше натяжение, а это участок 40 мм по центру. Т.е. она должна по центру самоуравниваться, чего на практике не происходит.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 03:23
#4
guran


 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 258


Диаметр барабанов должен увеличиваться от середины к краю. Тогда натяжение ленты будет минимальным при расположении по центру, при скольжении в сторону натяжение будет увеличиватся и возвращать ленту в исходное положение. А насчет того, "что лента должна стремиться туда, где больше натяжение" -это прикол? Из состояния с низким потенциалом в высокое?

Последний раз редактировалось guran, 07.11.2009 в 03:38.
guran вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 08:27
#5
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от guran Посмотреть сообщение
Диаметр барабанов должен увеличиваться от середины к краю. Тогда натяжение ленты будет минимальным при расположении по центру, при скольжении в сторону натяжение будет увеличиватся и возвращать ленту в исходное положение. А насчет того, "что лента должна стремиться туда, где больше натяжение" -это прикол? Из состояния с низким потенциалом в высокое?
Это не прикол - это реальность.
Лента стремится в сторону наибольшего натяжения.
Длинные транспортёры всегда делают с бочкообразными барабанами.
У вас есть практический опыт использования вогнутых барабанов?
В интернете нигде не описано использование таких барабанов, а бочкообразных - уйма. Как вы это объясните??

А меж тем реального совета так и нет.... Не перевелись ещё конструкторы на Руси...

Последний раз редактировалось Comm, 07.11.2009 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 09:22
#6
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Смещение оси ленты, натяжной барабан регулируется. В принцепе нужно промерить всё смещение приводных и натяжного барабана. Часто сталкивался на скруберах (Промывочные приборы) только лента на 500 мм, Регулеровкой загоняешь в ту сторону куду ленту выбрасывает. Только срок службы у ленты от таких регулеровок сокращается. Промерить и отстроить.
Технарь вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 09:41
#7
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Смещение оси ленты, натяжной барабан регулируется. В принцепе нужно промерить всё смещение приводных и натяжного барабана. Часто сталкивался на скруберах (Промывочные приборы) только лента на 500 мм, Регулеровкой загоняешь в ту сторону куду ленту выбрасывает. Только срок службы у ленты от таких регулеровок сокращается. Промерить и отстроить.
А какая погрешность смещений может быть допустимой, при длине конвейера около 2 метров.
1-2 мм можем поймать. Десятые доли мм - нет.
Мы посчитали, что бочкообразность как раз сгладит эти погрешности смещений, ан нет.....
Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется.
Ослабляем от начального положения с шагом смещения оси примерно около миллиметра - лента начинает смещаться в противоположную сторону. Устойчивости ленты вообще не наблюдается...
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 09:48
#8
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Промерте соосность барабанов в плоскости, полностью проверте, мм ловить это потом, ленту просто закручивает плюс перекос. Сейчас без проверки говорить бесполезно. Эксплуатацией корвейеров занимался долго (шахты и т.д.). Чудес не бывает. Можно посмотреть Чертёж конвейера?
Технарь вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 09:59
#9
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Чертежа сейчас под рукой нет. Я не на рабочем месте.
Обычный ручей, два алюминиевых профиля по бокам, к пазам профиля крепятся щёки с подшипниковыми узлами, во втулках подшипников барабаны, и приводной и натяжной проточены на "бочку".
Соосность по горизонтали смотрим по уровню ленты, видимых перекосов визуально не наблюдаем, соосность по вертикали регулируем смещением щёк с подш. узлами вперёд-назад, но эффект наблюдаем при этом только тот, который я описал в 7-ом посту.
Чудес действительно не бывает, но мыслей уже не хватает.... ))
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 10:26
#10
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Личное мнение: проверил барабаны обыковенным строительным уровнем ( регулировка в плоскости). Сбил две рейки и проверил смещение по оси. Деревянным угольником проверил смещение барабанов при натяжке ленты. Нятяжение ленты если можешь оттянуть двумя руками.
Технарь вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 10:35
#11
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Технарь, спасибо, в понедельник будем настраивать дальше.... ))
Если у кого есть ещё предложения и мнения о причинах, отпишитесь.... ))
Спасибо.
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 11:00
#12
ALL


 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 43


Вам сюда:

Технология монтажа ленточного конвейера
http://revolution.allbest.ru/manufac...0035878_0.html


Попеременное смещение ленты вправо и влево.

Конвейер установлен наклонно в поперечном направлении.

Установить правильно конвейер, чтобы ось была горизонтальной.
ALL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 12:04
#13
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


ALL, спасибо, тоже как раз только нашёл эту статью. ))
Изучаем... )) Видимо придётся регулировать смещения до микронов (
Как это на практике сделать - не представляю....
И главное - почему не работает бочкообразная форма (...
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 12:38
#14
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Конвейер для транспортировки чего либо. Бочкообразных не видел никогда. Ленту формируют опорные ролики. Проще лента "предстовляет корыто" По молодости помню в шахту ездили именно на ленте 1200 мм. В полне законным образом и в соответствии с инструкциями по безопасности. Чудес не бывает.
Технарь вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 12:47
#15
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Опорных роликов в конструкции нет и они невозможны, есть абсолютно плоская поверхность из высокоплотного полиэтилена, по которой скользит лента ..... ))
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 13:54
#16
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Конвейер для транспортировки чего либо. Бочкообразных не видел никогда. Ленту формируют опорные ролики. Проще лента "предстовляет корыто" По молодости помню в шахту ездили именно на ленте 1200 мм. В полне законным образом и в соответствии с инструкциями по безопасности. Чудес не бывает.
Бочкообразная форма барабанов вещь распространенная, это не совсем бочка, это два соосных конуса сориентированных основаниями один в сторону другого и между ними цилиндрическая часть.Такие барабаны, в определенных пределах, саморегулируемые.Понять это просто: если-бы барабан был просто коническим, то лента бы сползла с него в сторону вершины конуса. При двух конусах лента начинает сползать с того конуса на котором натяжение больше, но при этом она "забирается" на второй конус.Это продолжается до тех пор, пока натяжение не становится бОльшим на втором конусе,после чего процесс повторяется.В этом и заключается саморегулирование.

Comm Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется.

Натягивать нужно другую сторону,противоположную той ,куда сполсает лента.
Вы ведь об этом говорили и это правильно.

Последний раз редактировалось boris_r, 07.11.2009 в 14:25.
boris_r вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2009, 18:56
#17
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
Бочкообразная форма барабанов вещь распространенная, это не совсем бочка, это два соосных конуса сориентированных основаниями один в сторону другого и между ними цилиндрическая часть.Такие барабаны, в определенных пределах, саморегулируемые.Понять это просто: если-бы барабан был просто коническим, то лента бы сползла с него в сторону вершины конуса. При двух конусах лента начинает сползать с того конуса на котором натяжение больше, но при этом она "забирается" на второй конус.Это продолжается до тех пор, пока натяжение не становится бОльшим на втором конусе,после чего процесс повторяется.В этом и заключается саморегулирование.

Comm Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется.

Натягивать нужно другую сторону,противоположную той ,куда сполсает лента.
Вы ведь об этом говорили и это правильно.
Моя цитата:

Цитата:
Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется.

Цитата:
Ослабляем от начального положения с шагом смещения оси примерно около миллиметра - лента начинает смещаться в противоположную сторону. Устойчивости ленты вообще не наблюдается...
Устойчивость ленты где нибудь есть?????
И где она зарыта???
Мы можем сейчас отрегулировать всё, а пока приедет на производство - всё собьётся....
По новой мучатся.....??? Насколько я знаю, у промышленных изготовителей конвенйеров, такого рода проблем не возникает.....
Включают - всё работает...

Последний раз редактировалось Comm, 07.11.2009 в 19:11.
Comm вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 20:40
#18
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
ALL, спасибо, тоже как раз только нашёл эту статью. ))
Изучаем... )) Видимо придётся регулировать смещения до микронов (
Как это на практике сделать - не представляю....
И главное - почему не работает бочкообразная форма (...
Смещение ленты транспортера это стандартный случай её поведения, по этому существуют стандартные способы решения этой проблемы.
В моей практике выравнивание ленты проводилось за счет создания поворотного натяжного ролика с автоматической регулировкой положения пневмоприводом. Положение края ленты отслеживалось бесконтактными инфракрасными датчиками.
Смещение до микронов отслеживать нет необходимости, достаточно нескольких миллиметров в самом точном случае, а то можно и обойтись десятками миллиметров.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 07.11.2009 в 20:45.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2009, 21:17
#19
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Из Вашей последней реплики я ничего не понял, я имел ввиду вот эту фразу.

Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Это не прикол - это реальность.
Лента стремится в сторону наибольшего натяжения.Длинные транспортёры всегда делают с бочкообразными барабанами.
Лента действительно стремится в ту сторону ,которая натянута больше.
А Вы еще больше ее натягиваете !

Comm Вот допустим лента смещается в левую сторону, натягиваем эту сторону, даже с явным перекосом барабана - ничего не меняется.
boris_r вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2009, 00:09
#20
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Смещение ленты транспортера это стандартный случай её поведения, по этому существуют стандартные способы решения этой проблемы.
В моей практике выравнивание ленты проводилось за счет создания поворотного натяжного ролика с автоматической регулировкой положения пневмоприводом. Положение края ленты отслеживалось бесконтактными инфракрасными датчиками.
Смещение до микронов отслеживать нет необходимости, достаточно нескольких миллиметров в самом точном случае, а то можно и обойтись десятками миллиметров.
Пневмоприводы и датчики - это всё слишком сложно....
Работает же у людей без всего этого....
Миллиметр мы итак поймать можем.... Про десятки и говорить нечего...
Только это не даёт результата...

Цитата:
Из Вашей последней реплики я ничего не понял, я имел ввиду вот эту фразу.

Лента действительно стремится в ту сторону ,которая натянута больше.
А Вы еще больше ее натягиваете !
Просто мы уже всё перепробовали... ))
И с логикой и без всякой логики.... )))

Последний раз редактировалось Comm, 08.11.2009 в 00:22.
Comm вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2009, 00:44
#21
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Пневмоприводы и датчики - это всё слишком сложно... Работает же у людей без всего этого...
А в чем сложность-то?
Не ужели проще ходить и постоянно проверять уехала лента или нет, и каждый раз натяжение менять на барабане, пока лента не истреплется или конвеер не придется останавливать из-за сползшей ленты и предприятие начнет нести убытки от простоя оборудования. Особенно если конвеер стоит в труднодоступной или удаленной технологической зоне.
Я лично всегда предпочитаю думать о простоте и дешевизне обслуживания техпроцеса, а не о простоте и дешевизне монтажа оборудования. Монтируется оборудование один раз, а вот обслуживается долгие годы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2009, 01:01
#22
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
А в чем сложность-то?
Не ужели проще ходить и постоянно проверять уехала лента или нет, и каждый раз натяжение менять на барабане, пока лента не истреплется или конвеер не придется останавливать из-за сползшей ленты и предприятие начнет нести убытки от простоя оборудования. Особенно если конвеер стоит в труднодоступной или удаленной технологической зоне.
Я лично всегда предпочитаю думать о простоте и дешевизне обслуживания техпроцеса, а не о простоте и дешевизне монтажа оборудования. Монтируется оборудование один раз, а вот обслуживается долгие годы.
Тут скорее другое... Работает же у людей без всего этого....
Зачем огород городить....
Ну сейчас закупим всяких примочек ещё на штуку баков.... а если ничего не изменится тогда чё...???
Comm вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2009, 12:38
#23
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Вполне возможно, что причина не в регулировке а в самой ленте.
Лена бесконечная - склеили или такая с завода? Думаю мысль понятна, если криво склеили то регулировать безполезно. Чем меньше ширина ленты тем более чувствительна к точности склеивания.
Не исключаю и брак при изготовлении ленты.
Попробуйте развернуть ленту, если картина поменяется то вывод ясен.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2009, 17:17
#24
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Тут скорее другое... Работает же у людей без всего этого....Зачем огород городить....Ну сейчас закупим всяких примочек ещё на штуку баков.... а если ничего не изменится тогда чё...???
А вы присмотритесь, в каких случаях лента не сползает
Это для ленточных транспортеров выглядит так, когда лента затянута так, что при сдвиге в сторону, ей приходиться преодолевать большое сопротивление. Это достигается установкой роликов специальной бочкообразной формы либо различных роликов-ограничителей.
Поскольку мне приходилось работать с конвеерами в пищевой промышленности, я только о них могу судить. А там чаще всего проще /и дешевле кстати/ установить систему пневморегулировки положения выравнивающего ролика, чем делать какие нибудь хитрые по форма ролики, хотя бочкообразные ролики там применяются сплошь и рядом.
Цитата:
Сообщение от Jonas Посмотреть сообщение
Вполне возможно, что причина не в регулировке а в самой ленте.
Лена бесконечная - склеили или такая с завода? Думаю мысль понятна, если криво склеили то регулировать безполезно...
Собственно регулировка для того и нужна, так как идеально ленту невозможно склеить, поскольку зачастую ленту склеивают уже на смонтированном конвеере, да и вытягивается она при работе, причем неравномерно.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2009, 20:03
#25
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Лента заводская. Фирма проверенная. HABASIT.... Слыхали наверное....
Склеена прямо, проверяли.... Склеивают они не на конвейере, а на специальном оборудовании...
А сколько стоит пневморегулировка? Проточка на бочку нам стоила 500 рублей за оба ролика.... Неужто пневматика дешевле...
Comm вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2009, 21:23
#26
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
[b] в понедельник будем настраивать дальше.... ))
Если у кого есть ещё предложения и мнения о причинах, отпишитесь.... ))
Спасибо.
Может быть лента "гуляет" и не регулируется оттого ,что слабо натянута ?
Если Вы завтра продолжаете настраивать, попробуйте исключить и это.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 10:13
#27
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Comm, бАрАбАн пожалуйста в студию
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 10:39
#28
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Comm, бАрАбАн пожалуйста в студию
Пожалуйста, только чего это даст???

PS Верхний размер 210.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барабан.jpg
Просмотров: 1537
Размер:	16.3 Кб
ID:	28454  
Comm вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 11:21
#29
nikolaev

конструктор
 
Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119


Из опыта работы.
Лента резинотканевая 5мм х 300мм, диаметр барабана 300мм, конусность на концах 2мм на 100мм. Скорость 1м/сек, длина 6 метров, лента сшита сыромятными шнурами. Работает с десяток транспортеров, гоняют листовой металл. Никуда не ползет.
Рекомендации:
1. Увеличить диаметр роликов (на малых диаметрах может сползать).
2. Сделать нормальный профиль (см. справочник Анурьева)
3. Обработка рабочей поверхности ролика Rz 40 (не шлифовать)
4. Увеличить натяжение.
nikolaev вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 11:27
#30
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Пожалуйста, только чего это даст???

PS Верхний размер 210.....
Мда
Как бы тебе сказать так

Дело в том, что на бочкообразном барабане реберды не уместны.
Если допустим ты регулируешь барабан смещением одной роликоопоры, то лента должна иметь возможность сдвигаться по оси барабана.
Тоже самое можно сказать и о цилиндрических барабанах. Смещая роликоопору нужно предоставить ход ленты на барабане по оси барабана.
Конструкция барабана, кототую ты представил вообще не подвержена никаким регулировкам однако
Ну разве, что лента будет уже чем ты написал
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 11:45
#31
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Мда
Как бы тебе сказать так

Дело в том, что на бочкообразном барабане реберды не уместны.
Если допустим ты регулируешь барабан смещением одной роликоопоры, то лента должна иметь возможность сдвигаться по оси барабана.
Тоже самое можно сказать и о цилиндрических барабанах. Смещая роликоопору нужно предоставить ход ленты на барабане по оси барабана.
Конструкция барабана, кототую ты представил вообще не подвержена никаким регулировкам однако
Ну разве, что лента будет уже чем ты написал
Именно! Тоже немного соображаем, поэтому ленту подрезали на 5-7 миллиметров, теперь её ширина чуть более 190 мм.
Ничего не изменилось.
И чего-то берут сомнения, что если их полностью сточим, что-нибудь изменится.... Ведь обратно не приклеить будет....

А какой поперечный ход нужен ленте при таких размерах?
Сейчас он 2,5-3% от ширины ленты. 10 % что-ли?
Такое гуляние ленты в нашем применении невозможно....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 11:51
#32
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


так в чем же, черт возьми, дело?
Sid Barret вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 11:53
#33
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Sid Barret, этот вопрос себе уже четвёртый день задаём....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 12:46
#34
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
А какой поперечный ход нужен ленте при таких размерах?
Сейчас он 2,5-3% от ширины ленты. 10 % что-ли?
Такое гуляние ленты в нашем применении невозможно....
У нас кАнЕчнА барабаны покрупнее ваших (и хорошо покрупнее), но где-то по ГОСТу ширина превышает на 150 ширины ленты.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 16:49
#35
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
У нас кАнЕчнА барабаны покрупнее ваших (и хорошо покрупнее), но где-то по ГОСТу ширина превышает на 150 ширины ленты.
Ну видимо, исходя из этого нам нужно на ленту 200 мм делать барабаны длиной 350 мм и лента у нас будет ползать туда-сюда на 150 мм.....
Кароший транспортёрчик....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 17:24
#36
Боныч


 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 24


1. Поставь один отжимной ролик с вертикальной осью у той стороны, куда стремится лента.
2. Увеличь натяжение ленты
3. Убери реборды.
Боныч вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 21:52
#37
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от Боныч Посмотреть сообщение
1. Поставь один отжимной ролик с вертикальной осью у той стороны, куда стремится лента.
2. Увеличь натяжение ленты
3. Убери реборды.
1. По конструкции невозможно....
2. Увеличивали до звона ленты....
3. Пока не пробовали....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 22:08
#38
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Выложите, хотя бы схему конвейера. По одному барабану не понять. Но такой барабан с лентой нормально работать не будет. Тем более лента не имеет поддерживающих роликов. Другой вопрос: Что всего 2 барабана? Устройство привода схема.
Технарь вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2009, 22:11
#39
alandr

Инженер-механик, проектироваие МНПЗ и не только
 
Регистрация: 20.09.2009
г.Ставрополь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alandr с помощью Skype™


Один барабан у вас должен быть натяжным с возможность регулировки натяжными винтами с обеих сторон барабана. Если оси барабана расположены в одной плоскости, то лента регулируется натяжным винтом со стороны куда лента сползает. Всегда так делали и ни каких проблем не было.
Барабаны были цилиндрическими без всяких реборд.
Да, неподвижный барабан долен быть чётко выставлен перпендикулярно продольной оси транспортёра (читай ленты).

Последний раз редактировалось alandr, 09.11.2009 в 22:20.
alandr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2009, 22:38
#40
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Хорошо.... Стачиваем реборды....
После выравнивания осей лента не будет сползать с барабанов?
Бочкообразность будет вообще работать?
И какие будут гуляния ленты по барабану в процессе работы исходя из данного ролика с убранными ребордами и данной ленты?
Привод - червячный мотор-редуктор.....

Делали раньше и сейчас делаем маленькие прижимные транспортёрчики, длина 1 метр, ширина ленты 50 мм, обычные цилиндрические ролики с ребордами и без бочкообразности.
Отлично работают даже на бешенной скорости, и лента никуда не сползает.....
У этого ширина всего в 4 раза больше и длина в 2 раза.... И такой геморрой.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2009, 06:20
#41
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Ну видимо, исходя из этого нам нужно на ленту 200 мм делать барабаны длиной 350 мм и лента у нас будет ползать туда-сюда на 150 мм.....
Кароший транспортёрчик....
Шахтный конвейер, длины конвейера примерно 1 км
Барабаны Ф400...1000, длины обечаек 950...1350
(но и это не предел)
Цитата:
И какие будут гуляния ленты по барабану в процессе работы исходя из данного ролика с убранными ребордами и данной ленты?
Ну ты уж сам реши, но думаю даже с убранными ребордами "гуляния" большого не получишь, а это ведь как раз и есть твоя регулировка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	10.5 Кб
ID:	28509  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2009, 06:20
#42
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


А может с самой лентой проблемы? Уж коли стандартные методы не помогают...
Поставить парочку вертикальных роликов (пара подшипников на болте) - пусть направляют ленту
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2009, 08:03
#43
guran


 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 258


_______

Последний раз редактировалось guran, 10.11.2009 в 08:25.
guran вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.11.2009, 09:50
#44
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Спасибо ребята всем, будем пробовать, но уже на следующей неделе. Заболел. Температурю 39.... Грипп гуляет по стране....
Вертикальные ролики можно поставить только снизу. Сверху по нему будет перемещаться листовой материал, который шире ленты, и их установка сверху невозможна...
Для начала сточим реборды, по результатам позже отпишусь....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2009, 13:02
#45
alandr

Инженер-механик, проектироваие МНПЗ и не только
 
Регистрация: 20.09.2009
г.Ставрополь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alandr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Спасибо ребята всем, будем пробовать, но уже на следующей неделе. Заболел. Температурю 39.... Грипп гуляет по стране....
Вертикальные ролики можно поставить только снизу. Сверху по нему будет перемещаться листовой материал, который шире ленты, и их установка сверху невозможна...
Для начала сточим реборды, по результатам позже отпишусь....
Грипп это плохо, будем надеяться, что не свинячий. Тем не менее выздоравливайте, болеть плохо.
О барабанах без реборд написал, т.к. делали такие барабаны сами из трубы подходящего диаметра. Это писал о своём опыте. Но коль в вашем случае транспортируется листовой материал шире ленты, реборды хочешь не хочешь, а срезать надо.
alandr вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2009, 08:42
#46
E-degtyarev

Помогаю, кому делать нечего.
 
Регистрация: 27.03.2009
Русская деревня
Сообщений: 394


А барабан с приводом у вас "тянет" рабочую поверхность ленты или холостую ?
У нас был случай- местные умельцы поставили транспортер "раком" и лента все время сползала.
Попробуйте в качестве эксперимента сменить направление вращения ведущего барабана, хотя вам и надо "в другую сторону".

Последний раз редактировалось E-degtyarev, 16.11.2009 в 09:41.
E-degtyarev вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.11.2009, 09:43
#47
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от E-degtyarev Посмотреть сообщение
А барабан с приводом у вас "тянет" рабочую поверхность ленты или "холостую"?
У нас был случай- местные умельцы поставили транспортер "раком" и лента все время сползала.
Что-то не понял вопроса....
Лента между двумя барабанами, приводной верхнюю рабочую поверхность тянет на себя.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2009, 10:03
#48
E-degtyarev

Помогаю, кому делать нечего.
 
Регистрация: 27.03.2009
Русская деревня
Сообщений: 394


Comm, прошу прощения, мои предположения не подтвердились.
E-degtyarev вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.11.2009, 10:33
#49
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от E-degtyarev Посмотреть сообщение
Comm, прошу прощения, мои предположения не подтвердились.
Всё норм....
Нужно исключать всякие отрицательные моменты в работе системы.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2009, 22:16
#50
alandr

Инженер-механик, проектироваие МНПЗ и не только
 
Регистрация: 20.09.2009
г.Ставрополь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alandr с помощью Skype™


Так что, так и не разобрались в чём причина?
alandr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.11.2009, 10:14
#51
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от alandr Посмотреть сообщение
Так что, так и не разобрались в чём причина?
Покуда нет....
Сегодня только отдаю барабаны, для обточки реборд...
По результатам операции отпишусь.
Comm вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.11.2009, 15:07
#52
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Докладаю.....

1. Убрали реборды....
2. Выровняли подшипниковые узлы, чтобы всё было параллельно и перпендикулярно, по отношению к оси барабанов....

Заработало....

Лента пытается уйти с барабана, но возвращается обратно к центру.....
Гуляние лены на барабанах примерно миллиметров 3-5.....
Всем спасибо, комментарии и поздравления принимаются.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2009, 17:33
#53
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Докладаю.....

1. Убрали реборды....
2. Выровняли подшипниковые узлы, чтобы всё было параллельно и перпендикулярно, по отношению к оси барабанов....

Заработало....

Лента пытается уйти с барабана, но возвращается обратно к центру.....
Гуляние лены на барабанах примерно миллиметров 3-5......
Наверное ишО не все идеально
Цитата:
Всем спасибо, комментарии и поздравления принимаются.....
ПрАздрАвлЯю

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 21.11.2009 в 17:44.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.12.2009, 17:08
#54
foz


 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 19


по-моему куда проще поставить отклоняющие ролики - по два вертикальных ролика у барабанов
foz вне форума  
 
Непрочитано 30.12.2009, 23:40
#55
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от foz Посмотреть сообщение
по-моему куда проще поставить отклоняющие ролики - по два вертикальных ролика у барабанов
Пробовали, и не раз, НИКАКОГО эффекта Только ленту заворачивает в трубочку, если не уследить. Так что, проще не значит лучше.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.12.2009, 08:57
#56
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от foz Посмотреть сообщение
по-моему куда проще поставить отклоняющие ролики - по два вертикальных ролика у барабанов
Не знаю, не знаю.....
Но в нашем применении это было невозможно....
Соосность роликов всё-таки рулит больше.....

Если кому интересно - после праздников могу выложить фотки транспортёрчика.....
Comm вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2009, 11:12
#57
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Comm Посмотреть сообщение
Лента пытается уйти с барабана, но возвращается обратно к центру
Рекомендую сфотографировать стык ленты. ("И в фас, и в профыл"). Один ли он? Как выполнен?
И стоит убедиться в равнотолщинности ленты вдоль и особенно поперек.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.12.2009, 13:21
#58
Comm


 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 25


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Рекомендую сфотографировать стык ленты. ("И в фас, и в профыл"). Один ли он? Как выполнен?
И стоит убедиться в равнотолщинности ленты вдоль и особенно поперек.
Вот так лента соединена:



Цитата:
Соединение Z- образным способом со смещением



Всех поздравляю с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Счастья всем, здоровья, удачи и благополучия в 2010 ГОДУ!!!

Последний раз редактировалось Comm, 31.12.2009 в 15:19. Причина: С Новым 2010-м!
Comm вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Устранение смещения ленты на барабане транспортёра. Помогите решить!



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неверен список координат помогите решить проблему begemotby Расчетные программы 7 09.10.2013 12:06
Помогите решить стык двух стеклопакетов под углом. Mozgunov Прочее. Архитектура и строительство 31 23.01.2011 23:22
помогите решить задачку VBA + Excel hellp123 Программирование 1 12.03.2009 08:35
Помогите решить задачу по строительной механике MIckl13 Разное 1 17.01.2008 17:37
помогите решить задачку на ЛИСПе? Nastya_Cher LISP 2 21.03.2007 22:58