|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Организация работы конструкторского отдела.
Воронеж
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 55
|
||
Просмотров: 29684
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
MS Project, что ли? Или DesktopService? Или еще что-то подобного класса...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт) Регистрация: 09.10.2008
Пынеславль, Нейтральная Покаяния
Сообщений: 1,598
|
Для начала можно обойтись и графиком Ганта в Microsoft Visio, при усложнении выполняемых работ и увеличении объёмов уже переходить к Microsoft Project (для начинающего проджект будет сложноват)
|
|||
![]() |
|
||||
Программ куча существует, как насчет оргтехники, на сколько новые компы, и почему у вас столько людей? Такое КБ способно горы свернуть.
Какая сфера деятельности?. Разные технологии требуют разного подхода...
__________________
iostex Последний раз редактировалось iostex, 06.12.2009 в 01:35. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Воронеж
Сообщений: 55
![]() |
С компами и с оргтехникой нормально,хватает. Строим объекты по переработке и хранению зерна.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 17.05.2005
E-burg
Сообщений: 696
![]() |
MS Project использовал для учета и планирования собственного рабочего времени. Просто, наглядно, удобно, эффективно.
Можете это поискать ... http://www.cad-soft.info/arch/myoffice.html Последний раз редактировалось Haos, 07.12.2009 в 10:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Цитата:
основная причина в том, что сетевые графики предназначены для управления процессами где последовательность задач четко определена, в проектировании это не так - и на уровне одного человека и на уровне отдела в целом. Пример: Мне необходимо запроектировать фундаменты, плиты и колонны. Логично в графике указать: 1. Фундаменты. 2. Колонны. 3. Плиты. Происходит следующее: я начал делать фундаменты и оказывается что нет нагрузки от оборудования, но я не сижу сложа руки, а делаю колонны, потом оказалось что для колонн необходима высота балок, которую я не могу определить пока не посчитаю перекрытие и т.д. В результате задачи постоянно разрываются и отследить их в проджекте нереально. Пока достаточно таблицы в Экселе. Задачи разбиваем очень мелко, по часам. В конце дня нужно разбросать 8 часов на задачи. В конце месяца просмотреть сколько времени на какую задачу ушло. Проджект подразумевает крупную разбивку. Применительно к предыдущему примеру: я доделываю одну задачу полностью до конца (например заканчиваю задачу фундаменты под каркас), но не берусь за задачу фундаменты под оборудование и т.д. По крайней мере не видел ни одной проектной конторы где бы проджект работал, я не говорю что он плохой, просто не подходит под наши задачи. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Ну вот пример, далеко не идеальный, но позволяет видеть что человек делал в определенное время
Добавлено: Изображение подрезалось, не видно ничего, но смысл понятен. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 11.01.2007
Калуга
Сообщений: 565
|
Я делал отдельно процентовки по каждому объекту и подавал директору, и отдельно вёл по сотрудникам процентовки и выплаты (для распределения З.П.). То есть, суммируем заработанное по процентовкам потом делим по сотрудникам. Но потом всё заглохло шеф недоплачивая и я на это плюнул.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Цитата:
Да и на счет Эксель Вы ошибаетесь, одни только сводные таблицы чего стоят. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Воронеж
Сообщений: 55
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Это без разницы - потому что для каждого должна быть выделенна отдельная работа (объект чаще всего нереально, а вот отдельную часть можно). Обязательное правило - один человек=одна работа. Тогда делаете в Экселе отдельный лист на каждого сотрудника и отдельный лист с суммой. Если отдел еще больше - сводную книгу по подразделениям. Если ну очень большой - писать специальную базу - просто удивляюсь почему никто этого не делает. Знаю фирму в которой 200 человек и никакой базы данных, даже электронного архива нет. При том что разработка СУБД в 1млн рублей обойдется всего-то по 5 тыр на каждого сотрудника.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Воронеж
Сообщений: 55
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
На самам деле проблема не так проста, чтобы ее рашить с помощь какой-то таблички или напоминалки. Когда идет вал работы, можно и растеряться в какой-то момент.
Все же основные принципы обуздания подобной ситуации существуют и разработаны они давно. Необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию, постараться отыскать возможности и пути решения наболевших проблем, чтобы если и не ликвидировать все беды разом, то хотя бы направить в нужное русло. А принципы это - классификация, унификация, специализация, учет и контроль. Кто пожелает, может добавить еще несколько. Классификация: любая сфера проектирования использует широкий спектр руководящих документов, определяющих пути и способы решений, проверенных временем. В строительстве это могут быть к примеру серии. Думаю, что не составит сложности, отыскать по сфере своей деятельности подбную документацию и применить ее в качестве основной стратегии проектирования на предприятии. Унификация: Выделить в имеющихся наработках, наиболлее часто встречающиеся узлы, детали повторяющиеся в текущих и будущих проектах. Необходимо собрать их в отдельный документ за своми номерами, и в будущих проектах давать как ссылку. Специализация: правильно было подмечено, что каждый проектировщик отвечает за свою часть проекта. Но возможно стоит сравнить результаты работ разных работников, чтобы определить, кто и что способен делать быстрее и лучше. Это позволит выявить оптимальные возможности при распределении работ. Учет: выполненные работы уходят в архив, и зачастую о них забывают. В конце концов наступает момент, что один человек делает с нуля ту же самую работу, котрую год назад делал его коллега. Такое в моей практике случалось не раз. Что-то не умеют у нас создавать информативный учет проделанной работы. Другими словами - создание базы данных по готовым конструктивным решениям. И руководитель должен знать эту базу как свои пять пальцев, потому-что... Контроль: тут понятно, что одного оперативного контроля над ведением проекта недостаточно. Контроль должен начинаться с момента поступления задания, необходимо выполнить анализ на предмет поиска возможных, готовых решений, определить потенциальных работников, способных выполнять порученную работу в соответствии со своей специализацией. После этого начинается стадия оперативного контроля за ходом выполнения задания, сроками, качеством и.т.д. Это я так, для прояснения контуров поднятой проблемы, в общих чертах высказал свое видение. Но более подробно это описано в литературе по организации производства.
__________________
iostex |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Воронеж
Сообщений: 55
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 22
|
Очень понравились вот эти ребята - http://www.pmbox.ru/default.aspx
|
|||
![]() |
|
||||
На стол кладется лист бумагу, в правую руку берется ручка и пишется: Иванову, блин поручил расчет этой вот хреновины и пусть, гад, попробует не выполнить к послезавтра. Давно мне он не нравится. Косо как-то смотрит.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
ГИП (конструктор) Регистрация: 11.04.2009
Пермь
Сообщений: 407
|
когда я работала в конторе N аш директор заказал индивидуальную прогу, которая устанавливалась на все компы и каждый день сотрудники отмечали процент выполнения своей задачи, так же эта программа выдавала договора с порядковым номером (типовые), в ней был перечень текущих договоров, стоимость договоров, архив договоров, нажав на номер договора можно было попасть в папочку в которой храниться все по этому объекту, но естесственно некоторые операции были не всем доступны
|
|||
![]() |
|
||||
Architect Регистрация: 23.01.2009
Ireland
Сообщений: 444
|
Lexa85,
Стоит посмотреть reports.zoho.com Это оболочка управления базой данных. Я сам этот конкретный модуль не использовал, потребности не было. Но в целом Zoho.com это онлайн сервис похожий на Гугл документы только более разнообразный и платный для скажем крупномасштабного применения. ![]() или Zoho Project котрый больше похож на онлай MS Project regards Последний раз редактировалось EOL1000, 20.12.2009 в 18:39. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 17
|
Подскажите, пожалуйста, пару толковых книг по менеджменту. Недавно стал начальником конструкторского отдела, ничего не успеваю, сижу после работы. Чувствую, что не хватает знаний в том как управлять коллективом. Времени хватает только на то, что бы раздать задания конструкторам-бывшим и нынешним студентам, проверять почти не успеваю.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 486
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
начальник Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
krup, вы не обижайтесь - но эта типичная ошибка чистого менеджера: думать, что прочитав несколько умных книг по управлению и можно управлять чем угодно. Можно, если подчиненные тоже проштудируют эти книги и проникнуться описанными в них концепциями и начнут их снизу тоже претворять в жизнь - но это утопия. Если вы пришли из практиков в начальники отделов - так опирайтесь на свой опыт проектирования. Просто проанализируйте на бумажке - чем именно занимались и сколько примерно времени - а потом подумайте, что из этого можно делегировать вашим подчиненным, а не тащить все в одно лицо самому. Этому вас никакая книжка по менеджменту не научит)
|
|||
![]() |
|
||||
начальник Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118
|
Цитата:
![]() ![]() С живыми людьми по книге не получится ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Организация конструкторской работы | пончеГ | Организация проектирования и оформление документации | 22 | 25.01.2010 15:21 |
как считать смету на проектные работы? на капремонт. | Olimpia Arora | Прочее. Отраслевые разделы | 1 | 21.07.2009 11:48 |
Сколько нас, инженеров, и с каким образованием? | BM60 | Разное | 289 | 19.05.2009 21:24 |
Поиск работы | Perezz!! | Разное | 46 | 21.03.2008 12:50 |
Организация работы. | Net | Прочее. Архитектура и строительство | 56 | 20.01.2005 22:01 |