|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
||
Просмотров: 7343
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
а зачем усилять балку? может проще вместо наварки пласти проще еще одну балку по середине опоры поставить? либо применить преднапряжение - если прогибы велики...
P.S. пора вводить право кольта среди проектировщиков и отстреливать слабейших... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
да, не скрываю, я - умный. а еще меня коробит безграмотность среди инженеров ("Вы ведать умный... " -> "Вы, видать, умный....").
по сути вопроса - введя дополнительную балку, Вы снизите нагрузку на отдельную балку (в частности). тем более не могли же Вы сильно ошибиться в расчетах и допустить перенапряжение в балке в 2-3 раза? хотя создается ощущение, что напортачив в расчетах, Вы теперь пытаетесь малой кровью (навариванием пластин на пояса) выйти из малоприятнейшей ситуации. Вы не предоставили вменяемых исходных данных, ни расчетную нагрузку на балку, ни хотя бы процент перенапряжения сечения. применение вантов - неудачное решение - ванты надо к чему-то крепить. на что передать усилие от вант, где разместить анкеры? тем более с одной стороны перехода - здание... чаще для подобных переходов применяют пространственные фермы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
Цитата:
Да и вообще какая разница как я оказался в данной ситуации?? Нагрузка на балку от собственного веса конструкций - 400 кг/м.п. Нагрузка вр. дл. - 150 кг/м.п. Нагрузка кр. вр.- 500 кг/м.п. Нагрузка снеговая - 400 кг/м.п. Может кто даст советы как обеспечить совместную работу металлической балки и монолитного пояса по ней? Последний раз редактировалось Orion, 05.01.2010 в 03:22. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Заказчик может потребовать сделать на луне конструкции из моноциклического алмаза. Его право. Ваше право - после анализа ситуации - отказаться. 500 мм /20 м - и все становится понятным. 1/40 от пролета.И 700 мм/20 м положения не спасут. Forrest_Gump об этом Вам и пытался сказать. Извините, это- азбука. Придется Вам, сударь, как минимум, 2 балки друг на друга ставить
![]() ![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 05.01.2010 в 08:25. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Orion, а устойчивость из плоскости верхнего пояса как обеспечивать? придется делать высотой от настила метра 2.5 как минимум, связывать горизональными связями поверху - по существу, делать еще одну горизотальную ферму жесткости.Потом крышей закрыть заказчик захочет.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Мдя...И что Ваша "ферма" удержит? У нее же посредине шарнир, и податливость элементов такая, что скрутится вместе с верхним поясом! После праздников отфотаю я для Вас переход через Ленинградку... Как решен вопрос вентиляции пространства перехода, какая огнезащита металлоконструкций - а вдруг под переходом бензовоз загорится-, как закрыты ступени, размер ступеней и уклон лестниц, обслуживание (мойка Вашего карбоната, освещение перехода, ветровая нехилая нагрузка... поручни - перила, защита от выпадания граждан...там много чего есть. Последняя картинка меня удручила. Сильно.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
Думаю Вы правы. Без портальных связей не обойтись. и ферму тогда нужно делать выше.
А если нарастить опоры и сделать подкосы под балки? Тогда нет ферм - не надо обеспечивать их устойчивость. Последний раз редактировалось Orion, 08.01.2010 в 13:01. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Нарастить опоры - сделать их выше - удлинить и увеличить высоту лестниц. места нет на плане. поставить подкосы - заузить габариты проезда. с подкосами пролет сократится вдвое? да нет, вряд ли. вывод - не очень эффективно, но надо чертить и смотреть. все-таки без "сечения Л" не обойтись
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Порт, а не парт. Порт Находка, Мурманский порт... Поэтому портальная связь. Корень порт. На корень парт - партайгеноссе.
Переход - дело серьезное, и обходится в копеечку. В Уфе есть примеры - недешевые получаются.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Деньги при том, что переход - не второсортное сооружение, а ответственное. Потрачено будет много, должно стоять долго, и проектировать надо капитально. Результаты просмотрел - они ни о чем не говорят. О чем они могут говорить? И ветровых нагрузок вроде нет там.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 22.11.2007
Новосибирск
Сообщений: 551
|
Сделать можно по разному.
Минус варианта с подкосами - дополнительный изгиб опор от реакции подкоса. Моменты в сечении опор, передача момента и горизонтальной силы на фундамент. Чем проще система, тем она надежней, почему вам не нравится предложенный ваориант дополнительных балок - хоть пять в ряд? А потом закрывайте переход как Вам хочется, - хоть арками, хоть фермами. Еще вариант - поискать расчет сталежелезобетонных мостовых строений, если у Вас есть на это время и желание. Дерзайте! Удачи!
__________________
Страшнее обезьяны с гранатой - только продвинутый пользователь ЛИРА |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
|
Цитата:
![]() Если подкосы - 0.8 т (но нужно проверять сечения опор). А вот сталежелезобетонные мостовые строения это интересно. Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Пустое - это выложенное Вами на посту 15. Вы к чему их выложили? О чем они говорят? Их кто-нибудь откомментировал? Заметьте - нет.
Почему кстати именно из роллтрейлера, а не из ричстаккера, или даже из козлового крана? ![]() Вы не обижайтесь, но ...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переход через овраг 50 метров | Diman111 | Прочее. Архитектура и строительство | 34 | 12.11.2007 22:43 |