запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)

запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.12.2009, 07:47 #1
запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)
Orion
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56

Подскажите! Как усилить балки ролл-трейлера? Может путем наваривания пластин на верхнюю полку и нижнюю? Возможно ли усиление путем заливки монолитного пояса по этой балке? Если да то как сделать что б они работали совместно? Прикрепил кое какие наработки. Заранее благодарен за советы.

Опоры уже есть...

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 347
Размер:	73.0 Кб
ID:	30821  

Вложения
Тип файла: pdf 1.pdf (33.1 Кб, 452 просмотров)
Тип файла: pdf 2.pdf (3.7 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: pdf 3.pdf (8.0 Кб, 322 просмотров)


Последний раз редактировалось Orion, 05.01.2010 в 02:45.
Просмотров: 7343
 
Непрочитано 19.12.2009, 15:26
#2
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


а зачем усилять балку? может проще вместо наварки пласти проще еще одну балку по середине опоры поставить? либо применить преднапряжение - если прогибы велики...
P.S. пора вводить право кольта среди проектировщиков и отстреливать слабейших...
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.01.2010, 15:52
#3
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Вы ведать умный... отстреливаете всех на право и на лево... добавить балку дело не решит! Балки не проходят по прочности. Лучше скажите свое мнение по поводу усилений (см. прил.)
Orion вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2010, 18:45
#4
Регистр


 
Регистрация: 04.07.2009
Подмосковье
Сообщений: 1,516
Отправить сообщение для Регистр с помощью Skype™


А как Вы относитесь к вантам с талрепами?
Регистр вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2010, 22:44
#5
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


да, не скрываю, я - умный. а еще меня коробит безграмотность среди инженеров ("Вы ведать умный... " -> "Вы, видать, умный....").
по сути вопроса - введя дополнительную балку, Вы снизите нагрузку на отдельную балку (в частности). тем более не могли же Вы сильно ошибиться в расчетах и допустить перенапряжение в балке в 2-3 раза? хотя создается ощущение, что напортачив в расчетах, Вы теперь пытаетесь малой кровью (навариванием пластин на пояса) выйти из малоприятнейшей ситуации.
Вы не предоставили вменяемых исходных данных, ни расчетную нагрузку на балку, ни хотя бы процент перенапряжения сечения.
применение вантов - неудачное решение - ванты надо к чему-то крепить. на что передать усилие от вант, где разместить анкеры? тем более с одной стороны перехода - здание... чаще для подобных переходов применяют пространственные фермы.
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.01.2010, 03:05
#6
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Цитата:
Сообщение от Forrest_Gump Посмотреть сообщение
да, не скрываю, я - умный. а еще меня коробит безграмотность среди инженеров ("Вы ведать умный... " -> "Вы, видать, умный....").
по сути вопроса - введя дополнительную балку, Вы снизите нагрузку на отдельную балку (в частности). тем более не могли же Вы сильно ошибиться в расчетах и допустить перенапряжение в балке в 2-3 раза? хотя создается ощущение, что напортачив в расчетах, Вы теперь пытаетесь малой кровью (навариванием пластин на пояса) выйти из малоприятнейшей ситуации.
Вы не предоставили вменяемых исходных данных, ни расчетную нагрузку на балку, ни хотя бы процент перенапряжения сечения.
применение вантов - неудачное решение - ванты надо к чему-то крепить. на что передать усилие от вант, где разместить анкеры? тем более с одной стороны перехода - здание... чаще для подобных переходов применяют пространственные фермы.
А как думаете? С какого потолка я взял ролл-трейлер? Подобрал изначально??? (применение этих конструкций требование заказчика)
Да и вообще какая разница как я оказался в данной ситуации??

Нагрузка на балку от собственного веса конструкций - 400 кг/м.п.
Нагрузка вр. дл. - 150 кг/м.п.
Нагрузка кр. вр.- 500 кг/м.п.
Нагрузка снеговая - 400 кг/м.п.

Может кто даст советы как обеспечить совместную работу металлической балки и монолитного пояса по ней?

Последний раз редактировалось Orion, 05.01.2010 в 03:22.
Orion вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2010, 08:15
#7
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Заказчик может потребовать сделать на луне конструкции из моноциклического алмаза. Его право. Ваше право - после анализа ситуации - отказаться. 500 мм /20 м - и все становится понятным. 1/40 от пролета.И 700 мм/20 м положения не спасут. Forrest_Gump об этом Вам и пытался сказать. Извините, это- азбука. Придется Вам, сударь, как минимум, 2 балки друг на друга ставить . Там, правда, возникает проблема устойчивости нераскрепленного верхнего пояса - если плиту оставить на проектной отметке и высоту пилонов той же... Так что косяк имел место однозначно, это всем видно. Может, стоит попробовать так, как я изобразил в приложенном файле? Скорее всего, и это не пройдет. В Мск при реконструкции Ленинградского проспекта для временных переходов делали так, как я показал во втором файле. Пролеты там, правда, были поболее 20 метров
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
сечение.dwg (102.0 Кб, 1229 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2007
сечение Л.dwg (112.7 Кб, 1220 просмотров)

Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 05.01.2010 в 08:25.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.01.2010, 09:07
#8
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Дешевле (по материалу) и надежней думаю сделать балки роллтрейлера нижним поясом ферм... что думаете?
И овцы целы, и волки сыты..
Orion вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2010, 23:10
#9
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Orion, а устойчивость из плоскости верхнего пояса как обеспечивать? придется делать высотой от настила метра 2.5 как минимум, связывать горизональными связями поверху - по существу, делать еще одну горизотальную ферму жесткости.Потом крышей закрыть заказчик захочет. Многодельно. А этих... как их там... "роллтрейлеров", как я понял, там как грязи!...
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.01.2010, 06:20
#10
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Закрывать они его собираются и без этого (поликарбонатом). А связавать собираюсь поперечными фермами с шагом 2 м. см. прил.
Уголки - верхний пояс фермы.
Вложения
Тип файла: pdf сеч Model (1).pdf (8.7 Кб, 167 просмотров)
Orion вне форума  
 
Непрочитано 07.01.2010, 07:33
#11
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Мдя...И что Ваша "ферма" удержит? У нее же посредине шарнир, и податливость элементов такая, что скрутится вместе с верхним поясом! После праздников отфотаю я для Вас переход через Ленинградку... Как решен вопрос вентиляции пространства перехода, какая огнезащита металлоконструкций - а вдруг под переходом бензовоз загорится-, как закрыты ступени, размер ступеней и уклон лестниц, обслуживание (мойка Вашего карбоната, освещение перехода, ветровая нехилая нагрузка... поручни - перила, защита от выпадания граждан...там много чего есть. Последняя картинка меня удручила. Сильно.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.01.2010, 09:21
#12
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Думаю Вы правы. Без портальных связей не обойтись. и ферму тогда нужно делать выше.
А если нарастить опоры и сделать подкосы под балки? Тогда нет ферм - не надо обеспечивать их устойчивость.

Последний раз редактировалось Orion, 08.01.2010 в 13:01.
Orion вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2010, 08:43
#13
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Нарастить опоры - сделать их выше - удлинить и увеличить высоту лестниц. места нет на плане. поставить подкосы - заузить габариты проезда. с подкосами пролет сократится вдвое? да нет, вряд ли. вывод - не очень эффективно, но надо чертить и смотреть. все-таки без "сечения Л" не обойтись
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2010, 10:32
#14
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Без партальных связей не обойтись. ..
Порт, а не парт. Порт Находка, Мурманский порт... Поэтому портальная связь. Корень порт. На корень парт - партайгеноссе.
Переход - дело серьезное, и обходится в копеечку. В Уфе есть примеры - недешевые получаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Переход изнутри.jpg
Просмотров: 132
Размер:	17.9 Кб
ID:	31566  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Переход.jpg
Просмотров: 125
Размер:	15.4 Кб
ID:	31567  
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.01.2010, 13:31
#15
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Переход - дело серьезное, и обходится в копеечку. В Уфе есть примеры - недешевые получаются.
Да я уже понял что проектирование только для избранных. Причем тут деньги?

Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
Нарастить опоры - сделать их выше - удлинить и увеличить высоту лестниц. места нет на плане. поставить подкосы - заузить габариты проезда. с подкосами пролет сократится вдвое? да нет, вряд ли. вывод - не очень эффективно, но надо чертить и смотреть. все-таки без "сечения Л" не обойтись
А зачем сокращать пролет в 2 раза? ведь главное, чтоб проходило сечение балки. Вот приложил результаты своего предварительного расчета в Скад.
Вложения
Тип файла: pdf SCAD.pdf (9.6 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: pdf SCAD2.pdf (8.4 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: pdf SCAD3.pdf (8.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: pdf SCAD4.pdf (7.9 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: pdf SCAD5.pdf (11.9 Кб, 123 просмотров)
Orion вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2010, 16:24
#16
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Да я уже понял что проектирование только для избранных. Причем тут деньги?...
Проектирование нормальных сооружений - для нормальных инженеров. Избранные проектируют "непостижимые" сооружения.
Деньги при том, что переход - не второсортное сооружение, а ответственное. Потрачено будет много, должно стоять долго, и проектировать надо капитально.
Результаты просмотрел - они ни о чем не говорят. О чем они могут говорить?
И ветровых нагрузок вроде нет там.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.01.2010, 03:07
#17
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Проектирование нормальных сооружений - для нормальных инженеров. Избранные проектируют "непостижимые" сооружения.
Деньги при том, что переход - не второсортное сооружение, а ответственное. Потрачено будет много, должно стоять долго, и проектировать надо капитально.
Результаты просмотрел - они ни о чем не говорят. О чем они могут говорить?
И ветровых нагрузок вроде нет там.
Пустой трёп
Orion вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2010, 04:01
#18
and.rey

инженер
 
Регистрация: 22.11.2007
Новосибирск
Сообщений: 551


Сделать можно по разному.
Минус варианта с подкосами - дополнительный изгиб опор от реакции подкоса. Моменты в сечении опор, передача момента и горизонтальной силы на фундамент.
Чем проще система, тем она надежней, почему вам не нравится предложенный ваориант дополнительных балок - хоть пять в ряд? А потом закрывайте переход как Вам хочется, - хоть арками, хоть фермами.
Еще вариант - поискать расчет сталежелезобетонных мостовых строений, если у Вас есть на это время и желание.
Дерзайте! Удачи!
__________________
Страшнее обезьяны с гранатой - только продвинутый пользователь ЛИРА
and.rey вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.01.2010, 04:36
#19
Orion


 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56


Цитата:
Сообщение от and.rey Посмотреть сообщение
Сделать можно по разному.
Минус варианта с подкосами - дополнительный изгиб опор от реакции подкоса. Моменты в сечении опор, передача момента и горизонтальной силы на фундамент.
Чем проще система, тем она надежней, почему вам не нравится предложенный ваориант дополнительных балок - хоть пять в ряд? А потом закрывайте переход как Вам хочется, - хоть арками, хоть фермами.
Еще вариант - поискать расчет сталежелезобетонных мостовых строений, если у Вас есть на это время и желание.
Дерзайте! Удачи!
Если добавлять балки - много металла (8т!). А если вырезать их из роллтрейлеров, то там их стока нету. Если делать ферму - 2т металла.
Если подкосы - 0.8 т (но нужно проверять сечения опор).
А вот сталежелезобетонные мостовые строения это интересно. Спасибо.
Orion вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2010, 07:26
#20
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


"Проектирование нормальных сооружений - для нормальных инженеров"- поддерживаю! А вообще-то что-то мне скушно тут стало...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2010, 12:19
#21
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Нет-нет, продолжайте обсуждение! Мне интересно!!! (читаю как сериал - некая реинкарнация темы о спасении падающей подпорной стенки)
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2010, 13:04
#22
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Пустой трёп
Пустое - это выложенное Вами на посту 15. Вы к чему их выложили? О чем они говорят? Их кто-нибудь откомментировал? Заметьте - нет.
Почему кстати именно из роллтрейлера, а не из ричстаккера, или даже из козлового крана?
Вы не обижайтесь, но ...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2010, 21:48
#23
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


"По затронутому вопросу имеется две точки зрения. Неправильная и моя."
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2010, 22:06
#24
Regby


 
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840


Может сделать единую пространственную ферму? Люди будут ходить у нее ВНУТРИ
__________________
Категории - нет
Главспеца - нет
ГИПА - нет
Начальник - архитектор
Regby вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2010, 07:19
#25
shnn

Инженер
 
Регистрация: 18.02.2005
Самара
Сообщений: 747


Offtop: >Regby В #5 так и предложено...
shnn вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2010, 12:28
#26
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


как вариант - добавить опору в центре, хотя гайцы вряд ли согласуют.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2010, 12:56
#27
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Да ладно, хватит мусолить. Опоры мощные, поставить балки наклонные консольно, оттяжки натянуть... Авось не свалится.
Вложения
Тип файла: pdf мостичеГ.pdf (19.5 Кб, 107 просмотров)
Аshаs-ка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > запроектировать пешеходный переход из ролл-трейлеров (пролет 20 метров)



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход через овраг 50 метров Diman111 Прочее. Архитектура и строительство 34 12.11.2007 22:43